Застой - Страница 14 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Застой


Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Вот идеальный вариант для создания нового бизнеса...Молоко натуральное будет во всех магазинах только неизвестно по какой цене..и опять же не по вине маркетолога.

 

А то люди глупые сидят и этого не видят - что "ниша образовалась". Ну не способны заводы и вся система московских молокозаводов и молокопоставок возить и перерабатывать "живое молоко". Вот маркетологи и заняты рекламой и впариванием того, "что есть".

 

Поэтому будьте готовы к тому, что всегда производство будет вас доворачивать - от идеального рынка :) А ведь есть еще и себестоимость изысков. Уж я не говрю протехнологичность или вообще реализуемость.

 

Это хорошо узнать, что рынок хочет вот "это". Хорошо бы еще понять, как мы сможем выдать за "это" то, что мы сможем произвести :)

 

Кстати, по поводу серых роб и прочих цветовых гамм. Создатель автомобильной империи г-н Форд очень хорошо говорил про все эти изыски: "Автомобиль Форд может быть любого цвета - при условии, что он черный".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 786
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    114

  • BigBeast

    60

  • Takeda

    82

  • Квинт Пехотинец

    56

2 Archi

на самом деле это не есть реальный спрос в некоторых странах - например, в Эстонии реально без разницы чьего оператора у тебя симка

Не думаю - для загранпоездок две симки по-любому маст хэв.

 

2 Hornet

Лучше совсем не иметь мобильников smile3.gif чем иметь их но недостаточно хорошего качества

Пока требовалось именно иметь мобильник - весь ассортимент можно было если не по пальцам посчитать, то уж точно на одну страницу блокнота разместить.

Сейчас объективно требуется прежде всего удобный (эргономичный) мобильник, но господа маркетологи впаривают всякое фуфло под соусом "новинка!!!". А почему? А потому что купившему реально удобный телефон НОВЫЙ удастся продать весьма нескоро.

Ссылка на комментарий

2Hornet, нет дело не в том, что не развит маркетинг, точнее не только в этом, а в том, что бизнес стремится к максимуму прибыли и больше ни к чему. И во многих случаях удовлетворение РЕАЛЬНОЙ потребности не даст такой прибыли, какая будет, если ее не удовлетворять реально, а заменять палеативом.

 

Так и с некоторыми лекарствами происходит, есть дешевое лекарство по себестоимости, которое нужно человечеству, но не в миллиардах доз, а поменьше, и НИ ОДНА фармацевтическая фирма не запустит его в производство, а запустит более дорогое, так как первое не принесет такой прибыли, как второе.

Ссылка на комментарий

Гы ... немножко чувствую себя маркетологом :)

У нас перемены происходят (слияние и т.п.). А моё подразделение занимается автоматизацией бизнес-процессов. Так мы бизнесу сами, "на опережение" предлагаем - как им построить/перестроить свой бизнес-процесс под повые задачи (естественно, один из критериев для нас - чтобы свои системы поменьше переделывать) :rolleyes:

Потому что, если они сами придумают - волосы порой дыбом становятся. И сдвинуть их, даже мотивируя, что так переделывать систему долго и дорого, очень сложно.

Ссылка на комментарий

Все эти претензии по поводу молока или Мобильников есть остуствие нормальной конкуренции на рынке и монопольная власть игроков....Вот у меня старенький Нокиа..отличный и удобный я им доволен и вот уже 4 года не менял...так что насчет телефонов пока не могу понять какие претензии

Насчет молока - предложение тоже имеет свои ограничения...ибо по цене которую рынок запросит продавать не выгодно, а за дорогую цену - никто не станет его покупать.

Закон предложения - Закон спроса.

2Hornet, нет дело не в том, что не развит маркетинг, точнее не только в этом, а в том, что бизнес стремится к максимуму прибыли и больше ни к чему. И во многих случаях удовлетворение РЕАЛЬНОЙ потребности не даст такой прибыли, какая будет, если ее не удовлетворять реально, а заменять палеативом.

все стремятся к максимум прибыли

Производители - максимизация прибыли

потребители - максимизация полезности

Но так как и те и другие находятся в конкурентом поле, покупатели и продавцы сходятся на том что устраивает их обоих и при достаточной конкуренции у производителя будет мало шансов пользоваться своей властью и впихивать народу то что ему не нужно

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Я только что выбросил совершено нормальный аппрат стационарный, потому что такого типа аккумуляторов больше не выпускают

у меня хужее. Псина сгрызла провод с переходником для ноутбука - старенького Самсунга. Так нету таких болше! Нэ выпускают.. и совершенно рабочий аппарат вполне меня устраивающий- теперь просто груда железа :(

прогресс мать его )

Ссылка на комментарий

2Hornet

Как профессиональный маркетолог, откройте пожалуста секрет(давно вопрос мучает) кто у вас определяет что "корм для собак стал на 20% вкуснее!"

Ссылка на комментарий

2Миродин

Как профессиональный маркетолог, откройте пожалуста секрет(давно вопрос мучает) кто у вас определяет что "корм для собак стал на 20% вкуснее!"

У нас? :)

Но шутка смешная ... :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Все эти претензии по поводу молока или Мобильников есть остуствие нормальной конкуренции на рынке и монопольная власть игроков.

Сколько фирм выпускает мобильные аппараты посмотрите прежде чем говорить, что там монополия. И посчитайте сколько денег надо иметь чтобы выйти на этот рынок. Кстати, именно отчаянная конкуренция на рынке реального предложения, а не маркетинговых фишек очень часто ведет к монополизации рынка, так как при этом даже очень крупные игроки могут вышибаться с рынка, а новому придти на высокотехнологичный рынок очень сложно - пример, сокращение игроков на рынках видеокарточек, винчестеров и т.д.

 

2Hornet

У нас? smile3.gif Но шутка смешная ... biggrin.gif

Кстати, это не шутка, а нормальный лозунг из рекламы или вы ТВ не смотрите?

 

 

И как я понимаю, часть моего поста про стоимость рекламы в цене продукта (который был добавлен) вы пропустили?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Hornet

Все эти претензии по поводу молока или Мобильников есть остуствие нормальной конкуренции на рынке и монопольная власть игроков....

 

Гы-ы-ы. Вот уж где конкуренции и игроков - как грязи. И никакого практически регулирования. Наоборот, всякие хитрые маркетинговые шаги так и сыпятся - как из рога на нас.

Ссылка на комментарий

2Archi

Сколько фирм выпускает мобильные аппараты посмотрите прежде чем говорить, что там монополия. И посчитайте сколько денег надо иметь чтобы выйти на этот рынок. Кстати, именно отчаянная конкуренция на рынке реального предложения, а не маркетинговых фишек очень часто ведет к монополизации рынка, так как при этом даже очень крупные игроки могут вышибаться с рынка, а новому придти на высокотехнологичный рынок очень сложно - пример, сокращение игроков на рынках видеокарточек, винчестеров и т.д.

а вы знаете вообще что даже при 20 игроках есть монопольная власть..."Учите матчасть" :)

Монопольная власть отсутсвует только на тех рынках, на которых продавцов очень много примерно столько же сколько продавцов

Чем меньше игроков тем больше власть у продавцов :)...

Вам наверное известны понятия "олигополия","монополистическая конкуренция"? :)

даже очень крупные игроки могут вышибаться с рынка, а новому придти на высокотехнологичный рынок очень сложно - пример, сокращение игроков на рынках видеокарточек, винчестеров и т.д.

примеры пожалуйста в студию о Частом вышибании крупных игроков. И крупные игроки которые находятся в одной сфере очень часто входят на рынок, а могут запросто выйти просто производить немного другую продукцию.

Гы-ы-ы. Вот уж где конкуренции и игроков - как грязи. И никакого практически регулирования. Наоборот, всякие хитрые маркетинговые шаги так и сыпятся - как из рога на нас.

и сколько же там игроков, если не секрет? думаю не больше 20....

Что есть рынок с довольно сильной властью продавцов...еще надо посмотреть на уровень распределения рыночных долей.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

и что вы знаете людей которые покупают мобильные отказываясь от наиболее насущного от одежды еды и прочего....??

ээ есть такие.

особенно среди молодежи.

 

2Chernish

если бы три дни (тяжко вздыхая). Настоящее живое пиво живет два часа после того как его вынули из колонны... пробовал на пивзаводе - после этого не могу пить никакое другое без сожаления

угу:(.

причем завод может выпускать и плохонькое пиво - но когда оно толькосделанное - всё равно кроет всё что долгого хранения.

Ссылка на комментарий

2Hornet

а вы знаете вообще что даже при 20 игроках есть монопольная власть..."Учите матчасть"

А сколько вы хотите иметь конкурентов на этих рынках-то? Стоимость строительства одного своего завода порядка 1 миллиарда долларов в старых ценах. Стоимость вхождения на высокотехнологический рынок, если размещать заказы на чужих заводах несколько сотен миллионов. И много игроков согласится выходить на такие рынки, если инвестиции не отобьются и за 10 лет? И это при удачных моделях. А теперь пасмотрите на смену линеек - у корейцев полное обновление номенклатуры 9 месяцев. Вот потому я и говорю, что все эти маркетинговые штучки хороши в сферическом вакууме, но в реальности получается, что о рынке, на котором присутствуют тысячи-десятки тысяч производителей можете забыть. Нет такого ни на одном высокотехнологичном рынке, если компания и появляется с революционным продуктом, то максимум на что она может претендовать - быть купленной одним из монстров через пару лет. Исключение - рынок, на котором вообще нет ни одного игрока.

примеры пожалуйста в студию о Частом вышибании крупных игроков. И крупные игроки которые находятся в одной сфере очень часто входят на рынок, а могут запросто выйти просто производить немного другую продукцию.

Пожалуйста, с рынка видеокарт вышиблены все кроме AMD и NVidia, если не берем специализированные видеокарты.

С рынка винчестеров практически все кроме WD, Seagate, Hitachi. А ведь были и монстры типа IBM.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

А сколько вы хотите иметь конкурентов на этих рынках-то? Стоимость строительства одного своего завода порядка 1 миллиарда долларов в старых ценах. Стоимость вхождения на высокотехнологический рынок, если размещать заказы на чужих заводах несколько сотен миллионов. И много игроков согласится выходить на такие рынки, если инвестиции не отобьются и за 10 лет? И это при удачных моделях. А теперь пасмотрите на смену линеек - у корейцев полное обновление номенклатуры 9 месяцев. Вот потому я и говорю, что все эти маркетинговые штучки хороши в сферическом вакууме, но в реальности получается, что о рынке, на котором присутствуют тысячи-десятки тысяч производителей можете забыть. Нет такого ни на одном высокотехнологичном рынке, если компания и появляется с революционным продуктом, то максимум на что она может претендовать - быть купленной одним из монстров через пару лет. Исключение - рынок, на котором вообще нет ни одного игрока.

для рынка сотовых телефонов монополистическая конкуренция имеет место быть...и конечно на ней никогда не будет миллиона производителей....

бесспорно у этого есть свои недостатки, однако плюсы тоже есть...и мы уже ударяемся в философию о несовершенстве рыночных отношений...а жизнь вообще штука несовершенная но на данный момент, это лучшее что есть и говорить о том что телефоны настолько плохи что невозможно и неудобно по ним разговаривать не приходится...

Давайте на этой оптимистичной ноте закроем наше обсуждение.

ЗЫ я лично своим сотовым вполне удовлетворен...и не понимаю что вас в них не устраивает.

Пожалуйста, с рынка видеокарт вышиблены все кроме AMD и NVidia, если не берем специализированные видеокарты.

С рынка винчестеров практически все кроме WD, Seagate, Hitachi. А ведь были и монстры типа IBM.

т.е и конкуренты банкроты??? или они все таки где то поблизости??? и при любом удобном случае могут заменить их на этом посту..так как переоборудование не займет мало времени...

Существует множество высокотехнологичных фирм которым по силу выпустить видеокарты просто они пока не делают этого, ждут когда лидеры оступятся :)

Изменено пользователем Hornet
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Hornet

Монопольная власть отсутсвует только на тех рынках, на которых продавцов очень много примерно столько же сколько продавцов

 

Видимо опечатка. Где-то должно быть "покупателей"?

 

Но сли честно я начинаю понимать, почему я никогда не мог дочитать "что-то про маркетинг2. потому что там есть два типа утверждений"

 

1. Утвеждение, где очень умными словами описываются очень простые вещи.

2. Утверждения, описывающие идеальную модельную ситуацию.

 

 

Начнем писать книгу про маркетинг :)

 

Итак рассмотрим рынки различным количеством игроков. Для таких рынков существует несколько предельных состояний

 

- один продавец - бесконечное множество покупателей

- один покупатель - бесконечное множество продавцов

 

Кроме того существует еще неустойчивый рынок, когда количество продавцов равняется количеству покупателей. Однако даный вариант неинтересен потому что в результате флуктуаций либо продавец превращается в покупателя, либо наоборот, после чего можно без потери общности рассматривать один из двух действительно интересных случаев.

 

А всё-таки, что это за ситуация когда кол-во продавцов примернор равно кол-ву покупателей. Какие интересные случаи ворзникают в жизни.

 

Полдеревни безуспешно пыталось продать соседу картошку, а вторая половина столь же безуспешно пыталась ее не купить.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Видимо опечатка. Где-то должно быть "покупателей"?

да это опечатка...

а о том что вы пишите ниже...уже давно написано в курсе

"Микроэкономика -1" Это даже не маркетинг.

- один покупатель - бесконечное множество продавцов

Это монопсония, часто типична на рынке труда

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Микроэкономика -1" Это даже не маркетинг.

 

Ну значит я еще и по микроэкономике не буду книг читать :)

 

То бишь для перехода конкуренции из монополистической в "нормальную" на рынке сотовых телефонов должно быть число производителей примернео равное количеству покупателей? Этак миллиарда полтора производителей? Мило.

 

И где ж это у нас конкуренция немонополистическая :) :)

 

Кстати, наиболее монополистическая ситуация возникает в случае "один продавец - один покупатель". Выбороа нет ни у кого :) То бишь при абсолютном равенстве числа покупателей и продавцов :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

ЗЫ я лично своим сотовым вполне удовлетворен...и не понимаю что вас в них не устраивает.

Я уже сказал что не устраивает, что в дополнение к тем свойствам, что мне нужны все внагрузку идут те свойства, которые мне нах не нужны. Например мобильному телефону цветной экран не нужен ИМХО, и фотоаппарат не нужен.

2Hornet

.е и конкуренты банкроты??? или они все таки где то поблизости??? и при любом удобном случае могут заменить их на этом посту..так как переоборудование не займет мало времени...

То есть ты хочешь сказать, что они у себя в секретных лабораториях продолжают изобретать новые модели, но не выпускают их на рынок? Нет на самом деле все прозаичнее, эти заводы проданы с соответствующими подразделениями или переориентированы на новую продукцию. И если ты не производишь новые модели аппаратов все время, то даже если оступится лидер, ты не сможешь быстро выйти на рынок с новым товаром. А разрабатывать все время новые аппараты, чтобы ложить их в стол никакой бизнесмен не будет.

Ссылка на комментарий

2 Hornet

Все эти претензии по поводу молока или Мобильников есть остуствие нормальной конкуренции на рынке и монопольная власть игроков....Вот у меня старенький Нокиа..отличный и удобный я им доволен и вот уже 4 года не менял...так что насчет телефонов пока не могу понять какие претензии

Известно какие - уговаривают купить вот эту новинку, которая в три раза типа круче. А на деле - пшик.

Но так как и те и другие находятся в конкурентом поле, покупатели и продавцы сходятся на том что устраивает их обоих и при достаточной конкуренции у производителя будет мало шансов пользоваться своей властью и впихивать народу то что ему не нужно

Идеальный случай, редко встречающийся на практике. Не работает для любых крупносерийных товаров.

Ссылка на комментарий

2Archi

Я уже сказал что не устраивает, что в дополнение к тем свойствам, что мне нужны все внагрузку идут те свойства, которые мне нах не нужны. Например мобильному телефону цветной экран не нужен ИМХО, и фотоаппарат не нужен.

мой друг тоже искал такой и нашел...:) так что думаю, если у вас есть время, вы тоже найдете.

есть ты хочешь сказать, что они у себя в секретных лабораториях продолжают изобретать новые модели, но не выпускают их на рынок? Нет на самом деле все прозаичнее, эти заводы проданы с соответствующими подразделениями или переориентированы на новую продукцию. И если ты не производишь новые модели аппаратов все время, то даже если оступится лидер, ты не сможешь быстро выйти на рынок с новым товаром. А разрабатывать все время новые аппараты, чтобы ложить их в стол никакой бизнесмен не будет.

я думаю если лидер оступится, то им не составит большого труда занять его место....к тому же если они раньше выпускали подобные продукты. "Свято место пусто не бывает" и барьер для входа в рынок у них весьма невысокий. Отдел стратегического развития у них отлично работает...и если они почувствуют что дело весьма перспективное они выйдут на этот рынок...

Западные фирмы всегда думают не то что о "завтра" они думают о "послезавтра" и отслеживают тенденции...тем самым, не давая расслабится лидерам. Этим отдел Маркетинга кстати и занимается.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

мой друг тоже искал такой и нашел...smile3.gif так что думаю если у вас есть время вы тоже найдете.

Ты думаешь, у меня только это требование к телефону? Наивный, просто к остальным моим требованиям по умолчанию прикладывается именно лишнее, нет сейчас аналогов Ericsson R510, но без лишних наворотов.

Западные фирмы всегда думают не то что о "завтра" они думают о "послезавтра" и отслеживают тенденции...тем самым, не давая расслабится лидерам. Этим отдел Маркетинга кстати и занимается.

Особенно это заметно по рынку микропроцессоров :)

Ссылка на комментарий

2 Hornet

"Свято место пусто не бывает" и барьер для входа в рынок у них весьма невысокий.

Барьер входа на высокотехнологичный рынок - до небес. Требуется отлаженная и доведенная софтовая часть, что достигается только практикой.

В результате даже такой монстр как Эппл сваял устройство, которое как телефон - полный отстой.

Особенно это заметно по рынку микропроцессоров

О да! Архитектура NetBurst, единственное достоинство которой - продажные мегагерцы. И ничего - есь мир скушал!

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Нет, конечно, соответствующие отделы следят за перспективными направлениями и даже исследовательстким бюро дают задания - в каком направлении рыть. Но ни одна нормальная капиталистическая фирма не будет десятилетия вести разработки на уровне выше макета, если не собирается данный образец выкидывать на рынок. А от макета до большой серии дистанция огромного размера и примерно 3 порядка цифр в бюджете расходов и не менее года усиленной работы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.