AlexMSQ Опубликовано 25 апреля, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну например, что касается Medieval II. Тогдашние крутые мушкетеры, типа Стрельцов или Янычар строя не использовали. Но стреляли залпами. Однако казаки и залпами могли стрелять и как егеря. Но почему-то за Россию и Турцию реализован только один вид мушкетера, которому для стрельбы страсть как нужен строй, а то они вообще не стреляют. аналогично с аркебузерами. Единственный юнит в Кингдомс, который хоть как-то отвечает историческим реалиям - это литовский аркебузер. Далее, почему-то пикинеры не передвигаются бегом. Им нужно отключать пики. А по идее они должны при беге автоматом поднимать и опускать пики. Этот же недостаток касается фаланг в Риме - греческие фаланги бегали еще и как. А воспроизвели процесс, и то через задницу только в Барбариане стеной щитов. Которая опять таки атаковать почему-то не умела и чарджа не делала в таком строю. Вот уже сейчас я думаю можно придумывать разные моды под Empire и в общих чертах описывать свойства юнитов. Тем более, что Empire как никто другой должен быть приспособлен именно для войн 17 века. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2AlexMSQ Неизвестна ни механика игры, ни принципы - фантазировать смысл? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор #3 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Так а я не говорю что надо юниты уже рисовать. Концепт прорабатывать то уже можно. Например, мод 30-летней войны. Как он должен выглядеть? Или тот же мод про Украину 17 века... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти