Моддинг Empire Total War - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг Empire Total War


Рекомендуемые сообщения

Ну например, что касается Medieval II. Тогдашние крутые мушкетеры, типа Стрельцов или Янычар строя не использовали. Но стреляли залпами. Однако казаки и залпами могли стрелять и как егеря. Но почему-то за Россию и Турцию реализован только один вид мушкетера, которому для стрельбы страсть как нужен строй, а то они вообще не стреляют. аналогично с аркебузерами. Единственный юнит в Кингдомс, который хоть как-то отвечает историческим реалиям - это литовский аркебузер.

 

Далее, почему-то пикинеры не передвигаются бегом. Им нужно отключать пики. А по идее они должны при беге автоматом поднимать и опускать пики. Этот же недостаток касается фаланг в Риме - греческие фаланги бегали еще и как. А воспроизвели процесс, и то через задницу только в Барбариане стеной щитов. Которая опять таки атаковать почему-то не умела и чарджа не делала в таком строю.

 

Вот уже сейчас я думаю можно придумывать разные моды под Empire и в общих чертах описывать свойства юнитов. Тем более, что Empire как никто другой должен быть приспособлен именно для войн 17 века.

Ссылка на комментарий

Так а я не говорю что надо юниты уже рисовать. Концепт прорабатывать то уже можно. Например, мод 30-летней войны. Как он должен выглядеть? Или тот же мод про Украину 17 века...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.