Zhila Опубликовано 30 декабря, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Обе ссылки ведут на главную страницу ффронта. Прошу исправить. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 30 декабря, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Еще такой момент, у купцов неверно отображаются ресурсы. Та же проблемы была у Русичей, камрад Vadim подсказал, что надо исправить в tooltips.txt {TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %s, доход: %d дирхем за ход {TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %s на {TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %S, доход: %d дирхем за ход {TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %S Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор #128 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Zhila Спасибо за подсказку!!! Обе ссылки ведут на главную страницу ффронта. Прошу исправить. Старанно, когда их ставил - работали. вот еще раз Банеры - http://files.filefront.com/bannerszip/;128...;/fileinfo.html гербы - http://files.filefront.com/Medieval+II+Tot...;/fileinfo.html Изменено 30 декабря, 2008 пользователем <VIR> Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 1 января, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) Вот несколько багов замечено - черные щиты у ряда юнитов, в частности у у Пруссии (уже после установки фикса с щитами) Затем - прозрачные юниты И еще - раздражает крайне тупой АИ на тактике. По стратегии нет никаких притензий. Играя шведами, воюю против Новгорода, Пруссии, Польши и Полоцка. Жмут меня со страшной силой, осуществляют ложные перемирия для сбора войск, совместные рейды на мои острова, ативно юзают убийц и шпионов, собирают полные стеки войск (вспоминаться страрый добрый SPQR) Но на тактике... Из 10 битв в штурме провы, АИ раз 8, войдя в город, тупо стоит и даже не думает идти на площадь, где нахожусь я с двумя - тремя отрядами, против его большой армии, выжидаю на х6 время и получаю нелогичную победу. Просьба поправить. Пока решил как альтернативу попробывать config_ai_battle.xml от Condottiere_SOG_AI, который на твцентре нахваливают. Изменено 1 января, 2009 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 1 января, 2009 Автор #130 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Zhila Пока решил как альтернативу попробывать config_ai_battle.xml от Condottiere_SOG_AI, который на твцентре нахваливают. Ты прав на счет тактического АИ. Попробуй, если будет хорош, то попробуем переговорить с создателями, что бы получить разрешения на использование в нашем моде.Поделись подробно о результате! Ок? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 1 января, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) Попробовал я этот новый АИ. Заменил только battle_config.xml и config_ai_battle.xml Остальное не менял (формации) , ибо там отличием от оригинального из мода является несоразмерно увеличенное расстояние между отрядами inter_unit_spacing 10.0 Впечатления двоякие. В обороне провы действует достаточно грамотно: занимает как площадь, так и ворота. Активно перемещается по периметру. Было дело, что и вылазку делал на мой таран. Генерала в лобовую не отправляет - оставляет на площади. Осады посему стали гораздо веселее. В атаке также активен, большая часть войск ломиться на площадь по наикратчайшему пути, пару отрядов отправляет на площадь через фланги. Зависаний на стенах/лестницах/башнях и в проходе не замечено. Генерала зачастую пускает в первых рядах на верную смерть. Чего -то оригинально не заметил. Выманивать обстрелом не пытается. Действует достаточно прямолинейно. В поле в начале использует лучников. При начале моего движения пускает чаще всего конницу, для чарджа, за ней пехота. Заведенных в тыл лучников без внимания не оставляет, сразу же атакуя их. Под обстрелом просто так не стоит, активно перемещается. Но... конницей пользуется безыскусно, отправляя в лобовую как на простую пехоту, так и на копейщиков. Легко увязает в рядах. Каких то изысканных и оригинальных ходов, по типу заходов в тыл ит.п. не заметил. Возможно еще не долго поюзал данный АИ. Вердикт: АИ лучше чем в моде, но по большому счету все еще достаточно туп и прямолинеен. Изменено 1 января, 2009 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 2 января, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) Такс, сегодня попробывал более обновленную версию данного АИ - Battle AI with Formations and Skeletons Latest Скелеты не менял, мало ли что... А вот файлы отвечающие за боевой АИ поменял. Впечатления гораздо более хорошие. Более грамотное поведение генерала, окружение войск, отвод войск в точку где враг (я) вот-вот сломаю мораль его войск, в поле заходит конницей в тыл. Так что гораздо интереснее стало играть. Давайте спрашивайте разрешения у аффтара сего АИ. И еще - почему нет ветки на ТВЦентре по данному моду. Надо, надо камрады, пусть буржуи знают, что не СС-ом единым сыт человек. 2VIR Какие еще файлы из данного АИ можно затестить, чтобы не было последствий? Да, кстати, хотел спросить, у меня в районе Византии какое-то поломничество еретиков, это так и должно быть? На данном скрине я 37 штук их насчитал Изменено 2 января, 2009 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 3 января, 2009 Автор #133 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Zhila АИ - Battle AI with Formations and Skeletons Latest А кто автор? И где это есть? Всерано надо кого-то просить, атк как англицким у нас никто в команде не владеет. И еще - почему нет ветки на ТВЦентре по данному моду. Надо, надо камрады, пусть буржуи знают, что не СС-ом единым сыт человек. Как нету, а это? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=115051 Да, кстати, хотел спросить, у меня в районе Византии какое-то поломничество еретиков, это так и должно быть? На данном скрине я 37 штук их насчитал Видать потому как там прохода нет, они мигрируют и видимо хотят в Европу, а никак... Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 3 января, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) Вот ветка этого АИ http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=207635 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2219 Да, и очень советую добавить Crimson Tide (кровь) - великолепно смотрится. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=174686 Да, и на твц ваш мод ИМХО не в той ветке находиться... Запостите в "Вышедших модах" http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=419 Изменено 3 января, 2009 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
mrpunk Опубликовано 3 января, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Камрады, кто то пробовал с печенегами воевать?? При нападении на них я стабильно вылетаю... А вот если они нападают, то нормально играется Это у меня одного так? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 3 января, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) Играл и играю против них. Вылетов замечено не было. Вылеты начались, когда я стал пробывать разные АИ. Перебрал кучу различных вариантов. Какие - то мне нравились, но стабильно происходил вылет в битве, некоторые вроде хороши в поле, но в осаде никакие. В итоге меня больше всего устроил один из вариантов Condottiere AI , т.е. с чего начал, к тому и пришел. Заменял только два файла. Если кому охота попробывать - вот http://letitbit.net/download/8f0ba8809442/AI.rar.html и напишите свои впечатления. Изменено 3 января, 2009 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
mrpunk Опубликовано 4 января, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Блин, вылет с печенегами заманал... Может совет кто даст, а? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 4 января, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 кусок лога сюда скинь ( в корне лежит - system.log.txt ) Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 4 января, 2009 Автор #139 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Комрады, у печенегов есть Глючный юнит Эрли. Пока он стоит, ничего не происходит, но как только он вступает в бой, все летит. В логах ничего нет, выявленно эксперементальным путем. Возможно уже сегодня вечером будет первый патч, поправлю этого Эрли. Потерпите! Изменено 4 января, 2009 пользователем <VIR> Ссылка на комментарий
mrpunk Опубликовано 4 января, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Так вот в чем собака зарыта! Тогда ждем патч... Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 4 января, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 2<VIR> А лучше,доработать и выставить готовый.А то каждый раз приходится добавлять и по новой играть... Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 4 января, 2009 Автор #142 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 savar А лучше,доработать и выставить готовый.А то каждый раз приходится добавлять и по новой играть... Для того что бы все фичи включеные в патч, заработали, в любом случаее придется заново начинать. Но даже если утановиш патч и не станешь заново начинать, новый Эрли в любом случае появится в игре. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 4 января, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Такс, сегодня вышел великолепный мод, меняющий модели пров на стратокарте. Крайне советую добавить его в патч, сам сейчас поставил - нарадоваться не могу, красотища. Ветка на твц New Cities Strat Model 1.0 скачать http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2249 Правда немного пришлось подредактировать descr_cultures.txt но в целом блестящая работа и очень неплохо впишеться в Русь Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 4 января, 2009 Автор #144 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вот тут идет голосование по летоисчислению в моде, кому не безразлично, голосуйте - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...=0entry309719 Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 5 января, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 <VIR> обещанного патча еще нет? жду с нетерпением, хочу начать новую кампанию, чтоб была более или менее стабильная версия... да, расскажи также пожалуйста последовательность установки, а также на какую версию М2ТВ ставить. у меня есть один большой архив мода на 682 мега, но там потом столько вышло дополнений, что сбился со счета Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 5 января, 2009 Автор #146 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Патч v-0.1, линки на закачку: Рапидшара.де - Скачать! Вебфайл.ру - Скачать! Залил.ру - Скачать! Файлфонт - Скачать! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч запакован зипом и весит в архивированном варианте не многим более 15 мегов, в разархивированном - более 55 мегов. Патч устанавливается простым переносам файлов из архива в корневую папку М2 ТВ с заменой! Советы: Патч с портретами: http://internetwar.505.com1.ru/MODS/RusIITW/young.rar Данный патч устонавливать не обязательно. Но отсутствие портретов может приводить к вылетам. Тут все зависит от качества игры(лиценз или пиратка), от лакализации и от языковой версии. Если у вас все же случаются частые вылеты, попрробуйте добавить портреты. Для этого вам нужно сделать следущее: Нужно войти в папку: Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки: Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/ Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо. Кто не может найти данные папки - это значит, что игра у вас запакована. Тут есть 2 варианта решения: 1. распаковать игру самим. 2. Либо самим создать папки: Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/ Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/ Описание Патча v-0.1 1. В патч включены все ранние фиксы и дополнения, кроме портретов и спец фикса для англоязычных версий. 2. Устранен баг с неправельным отражением гербов и банеров. 3. Устранен баг приводивший к вылету при игре с Печенегоми. 4. Поправлены некоторые кривые модели, такие как Монопса, Шведский генерал и т.д. 5. Дабавлена первая патия скриптов, к примеру, метеж по эвенту в Херсонесе. 6. Проскриптована Хазария, играть на старте за нее несколько сложнее. Но если за нее играет АИ она получает с помощью скриптов некоторые бонусы. 7. Активированы Крестоносцы, они так же проскриптованы, появляются по эвентам Крестовых походов, всего 4 волны. Последний 4-й крестовый поход, а он самый мощьный, как и положено заканчивается в Царьграде - учтите! 8. Добавлен новый батл АИ 9. Поправлена фракция Сарир. Добавлены отсутствующие файлы, иконки - изменены стартовые условия и дипломатия. 10. Изменен баланс доходов в сторону уменьшения. 11. Изменена стоимость и содеожание всех юнитов в сторону увеличения: юнитов низшего порядка - значительно, среднего порядка - немного, высшего порядка - незначительно, иногда это только немного повышено содержание. 12. Изменены стартовые условия Византии. 13. Изменены стартовые условия у некоторых городов ряда фракций, Саркел теперь крепость, а Галичь деревня и т.д. 14. Дабавлены карты фракций в меню выбора фракций, так же поправлен баг с радар картой - теперь вокруг нее не выглядывают непонятные кляксы или левые рисунки. 15. Поравлена карта высот/рельеф на Кавказе, теперь переход от гор к равнине более плавный. И в районе Антиноха - там имелся 0-й пиксель, что приводило к появлению озера на площади и зависанию городских строений. 16. Так же сделаны некоторые текстовые, графические и файловые изменения хоть и не влияющие в целом на игру, но обращающие на себя внимание. И главное, для того чтобы все исправления начали действовать надо начинать игру сначало!!! Старые сейвы не примут некоторые исправления, к примеру не увидят скриптов, но увидят исправленные модели и новую стоимость юнитов. Ссылка на комментарий
rag Опубликовано 5 января, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Уважаемый <VIR> у мненя вопрос, если он прозвучал ранее то извиняюсь за повтор: в описании юнитов русских княжеств нет текста и черные крестьяне - это у меня такой баг или еще до конца не доработано описание? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 5 января, 2009 Автор #148 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 rag в описании юнитов русских княжеств нет текста и черные крестьяне - это у меня такой баг или еще до конца не доработано описание? Не доработано еще. Ссылка на комментарий
rag Опубликовано 5 января, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 5 января, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 установил следующим образом: сам мод, на него новый патч.. не могу начать кампанию ни за одну фракцию - вылет в меню.... что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти