Русь II: Total War - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русь II: Total War


<VIR>

Рекомендуемые сообщения

Еще такой момент, у купцов неверно отображаются ресурсы.

Та же проблемы была у Русичей, камрад Vadim подсказал, что надо исправить в tooltips.txt

{TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %s, доход: %d дирхем за ход

{TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %s

 

на

 

{TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %S, доход: %d дирхем за ход

{TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %S

Ссылка на комментарий

Zhila

Спасибо за подсказку!!!

Обе ссылки ведут на главную страницу ффронта. Прошу исправить.

Старанно, когда их ставил - работали.

вот еще раз

Банеры - http://files.filefront.com/bannerszip/;128...;/fileinfo.html

гербы - http://files.filefront.com/Medieval+II+Tot...;/fileinfo.html

Изменено пользователем <VIR>
Ссылка на комментарий

Вот несколько багов замечено - черные щиты у ряда юнитов, в частности у у Пруссии (уже после установки фикса с щитами)

 

77d1ca5d9348t.jpg

 

Затем - прозрачные юниты

 

049f02e6722at.jpg

 

И еще - раздражает крайне тупой АИ на тактике. По стратегии нет никаких притензий. Играя шведами, воюю против Новгорода, Пруссии, Польши и Полоцка. Жмут меня со страшной силой, осуществляют ложные перемирия для сбора войск, совместные рейды на мои острова, ативно юзают убийц и шпионов, собирают полные стеки войск (вспоминаться страрый добрый SPQR)

 

Но на тактике... Из 10 битв в штурме провы, АИ раз 8, войдя в город, тупо стоит и даже не думает идти на площадь, где нахожусь я с двумя - тремя отрядами, против его большой армии, выжидаю на х6 время и получаю нелогичную победу. Просьба поправить. Пока решил как альтернативу попробывать config_ai_battle.xml от Condottiere_SOG_AI, который на твцентре нахваливают.

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Zhila

Пока решил как альтернативу попробывать config_ai_battle.xml от Condottiere_SOG_AI, который на твцентре нахваливают.

Ты прав на счет тактического АИ. Попробуй, если будет хорош, то попробуем переговорить с создателями, что бы получить разрешения на использование в нашем моде.Поделись подробно о результате! Ок? ;)

Ссылка на комментарий

Попробовал я этот новый АИ. Заменил только battle_config.xml и config_ai_battle.xml

Остальное не менял (формации) , ибо там отличием от оригинального из мода является несоразмерно увеличенное расстояние между отрядами inter_unit_spacing 10.0

 

Впечатления двоякие.

 

В обороне провы действует достаточно грамотно: занимает как площадь, так и ворота. Активно перемещается по периметру. Было дело, что и вылазку делал на мой таран. Генерала в лобовую не отправляет - оставляет на площади. Осады посему стали гораздо веселее.

 

В атаке также активен, большая часть войск ломиться на площадь по наикратчайшему пути, пару отрядов отправляет на площадь через фланги. Зависаний на стенах/лестницах/башнях и в проходе не замечено. Генерала зачастую пускает в первых рядах на верную смерть. Чего -то оригинально не заметил. Выманивать обстрелом не пытается. Действует достаточно прямолинейно.

 

В поле в начале использует лучников. При начале моего движения пускает чаще всего конницу, для чарджа, за ней пехота. Заведенных в тыл лучников без внимания не оставляет, сразу же атакуя их. Под обстрелом просто так не стоит, активно перемещается. Но... конницей пользуется безыскусно, отправляя в лобовую как на простую пехоту, так и на копейщиков. Легко увязает в рядах. Каких то изысканных и оригинальных ходов, по типу заходов в тыл ит.п. не заметил. Возможно еще не долго поюзал данный АИ.

 

Вердикт: АИ лучше чем в моде, но по большому счету все еще достаточно туп и прямолинеен.

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Такс, сегодня попробывал более обновленную версию данного АИ - Battle AI with Formations and Skeletons Latest

Скелеты не менял, мало ли что... А вот файлы отвечающие за боевой АИ поменял.

Впечатления гораздо более хорошие. Более грамотное поведение генерала, окружение войск, отвод войск в точку где враг (я) вот-вот сломаю мораль его войск, в поле заходит конницей в тыл. Так что гораздо интереснее стало играть. Давайте спрашивайте разрешения у аффтара сего АИ. И еще - почему нет ветки на ТВЦентре по данному моду. Надо, надо камрады, пусть буржуи знают, что не СС-ом единым сыт человек.

 

2VIR

Какие еще файлы из данного АИ можно затестить, чтобы не было последствий?

 

Да, кстати, хотел спросить, у меня в районе Византии какое-то поломничество еретиков, это так и должно быть? На данном скрине я 37 штук их насчитал :ph34r:

 

42e77cc83c55t.jpg

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Zhila

АИ - Battle AI with Formations and Skeletons Latest

А кто автор? И где это есть? Всерано надо кого-то просить, атк как англицким у нас никто в команде не владеет.

И еще - почему нет ветки на ТВЦентре по данному моду. Надо, надо камрады, пусть буржуи знают, что не СС-ом единым сыт человек.

Как нету, а это?

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=115051

Да, кстати, хотел спросить, у меня в районе Византии какое-то поломничество еретиков, это так и должно быть? На данном скрине я 37 штук их насчитал

Видать потому как там прохода нет, они мигрируют и видимо хотят в Европу, а никак...

Ссылка на комментарий

Вот ветка этого АИ

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=207635

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2219

 

Да, и очень советую добавить Crimson Tide (кровь) - великолепно смотрится.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=174686

 

Да, и на твц ваш мод ИМХО не в той ветке находиться... Запостите в "Вышедших модах" http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=419

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Играл и играю против них. Вылетов замечено не было.

Вылеты начались, когда я стал пробывать разные АИ. Перебрал кучу различных вариантов. Какие - то мне нравились, но стабильно происходил вылет в битве, некоторые вроде хороши в поле, но в осаде никакие.

 

В итоге меня больше всего устроил один из вариантов Condottiere AI , т.е. с чего начал, к тому и пришел. Заменял только два файла. Если кому охота попробывать - вот

 

http://letitbit.net/download/8f0ba8809442/AI.rar.html

 

и напишите свои впечатления.

Изменено пользователем Zhila
Ссылка на комментарий

Комрады, у печенегов есть Глючный юнит Эрли. Пока он стоит, ничего не происходит, но как только он вступает в бой, все летит. В логах ничего нет, выявленно эксперементальным путем.

Возможно уже сегодня вечером будет первый патч, поправлю этого Эрли. Потерпите! ;)

Изменено пользователем <VIR>
Ссылка на комментарий

savar

А лучше,доработать и выставить готовый.А то каждый раз приходится добавлять и по новой играть...

Для того что бы все фичи включеные в патч, заработали, в любом случаее придется заново начинать.

Но даже если утановиш патч и не станешь заново начинать, новый Эрли в любом случае появится в игре.

;)

Ссылка на комментарий

Такс, сегодня вышел великолепный мод, меняющий модели пров на стратокарте. Крайне советую добавить его в патч, сам сейчас поставил - нарадоваться не могу, красотища.

d7149b6dd86bt.jpg

5e35ffb618c2t.jpg

 

Ветка на твц New Cities Strat Model 1.0

 

скачать http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2249

 

Правда немного пришлось подредактировать descr_cultures.txt но в целом блестящая работа и очень неплохо впишеться в Русь ;)

Ссылка на комментарий

<VIR>

обещанного патча еще нет? жду с нетерпением, хочу начать новую кампанию, чтоб была более или менее стабильная версия...

да, расскажи также пожалуйста последовательность установки, а также на какую версию М2ТВ ставить.

у меня есть один большой архив мода на 682 мега, но там потом столько вышло дополнений, что сбился со счета :(

Ссылка на комментарий

Патч v-0.1, линки на закачку:

Рапидшара.де - Скачать!

Вебфайл.ру - Скачать!

Залил.ру - Скачать!

Файлфонт - Скачать!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Патч запакован зипом и весит в архивированном варианте не многим более 15 мегов, в разархивированном - более 55 мегов.

Патч устанавливается простым переносам файлов из архива в корневую папку М2 ТВ с заменой!

 

Советы:

 

Патч с портретами:

http://internetwar.505.com1.ru/MODS/RusIITW/young.rar

 

Данный патч устонавливать не обязательно. Но отсутствие портретов может приводить к вылетам. Тут все зависит от качества игры(лиценз или пиратка), от лакализации и от языковой версии. Если у вас все же случаются частые вылеты, попрробуйте добавить портреты.

Для этого вам нужно сделать следущее:

Нужно войти в папку:

Medieval II Total War/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/ и скопировать все содержимое кроме папки generals в следующие папки:

Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/

Без замены файлов!!! То чего там нет - скопируется, а если что уже и есть, то не надо.

 

Кто не может найти данные папки - это значит, что игра у вас запакована.

Тут есть 2 варианта решения:

1. распаковать игру самим.

2. Либо самим создать папки:

Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/

 

Описание Патча v-0.1

1. В патч включены все ранние фиксы и дополнения, кроме портретов и спец фикса для англоязычных версий.

2. Устранен баг с неправельным отражением гербов и банеров.

3. Устранен баг приводивший к вылету при игре с Печенегоми.

4. Поправлены некоторые кривые модели, такие как Монопса, Шведский генерал и т.д.

5. Дабавлена первая патия скриптов, к примеру, метеж по эвенту в Херсонесе.

6. Проскриптована Хазария, играть на старте за нее несколько сложнее. Но если за нее играет АИ она получает с помощью скриптов некоторые бонусы.

7. Активированы Крестоносцы, они так же проскриптованы, появляются по эвентам Крестовых походов, всего 4 волны. Последний 4-й крестовый поход, а он самый мощьный, как и положено заканчивается в Царьграде - учтите!

8. Добавлен новый батл АИ

9. Поправлена фракция Сарир. Добавлены отсутствующие файлы, иконки - изменены стартовые условия и дипломатия.

10. Изменен баланс доходов в сторону уменьшения.

11. Изменена стоимость и содеожание всех юнитов в сторону увеличения: юнитов низшего порядка - значительно, среднего порядка - немного, высшего порядка - незначительно, иногда это только немного повышено содержание.

12. Изменены стартовые условия Византии.

13. Изменены стартовые условия у некоторых городов ряда фракций, Саркел теперь крепость, а Галичь деревня и т.д.

14. Дабавлены карты фракций в меню выбора фракций, так же поправлен баг с радар картой - теперь вокруг нее не выглядывают непонятные кляксы или левые рисунки.

15. Поравлена карта высот/рельеф на Кавказе, теперь переход от гор к равнине более плавный. И в районе Антиноха - там имелся 0-й пиксель, что приводило к появлению озера на площади и зависанию городских строений.

16. Так же сделаны некоторые текстовые, графические и файловые изменения хоть и не влияющие в целом на игру, но обращающие на себя внимание.

 

И главное, для того чтобы все исправления начали действовать надо начинать игру сначало!!! Старые сейвы не примут некоторые исправления, к примеру не увидят скриптов, но увидят исправленные модели и новую стоимость юнитов.

Ссылка на комментарий

Уважаемый <VIR> у мненя вопрос, если он прозвучал ранее то извиняюсь за повтор: в описании юнитов русских княжеств нет текста и черные крестьяне - это у меня такой баг или еще до конца не доработано описание?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.