Lomaka Опубликовано 24 июня, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) 2 Рунир Ну одноручные прямые со специальным клинком, чтобы удобнее было над гардой перехватывать и наносить сильный удар обеими руками, если не ошибаюсь. Черт знает, я ж теоретик, но по идее не очень удобно таким мечем орудовать, если в др. руке средних размеров щит. Скимитар от сабли на том рисунке отличить не берусь, угол не тот) Текстуры щитов - ну они безукоризнено правильные, ровные линии, четкие квадратики, у меня ассоциация с хорошим паркетом. (всего лишь стороннее мнение, за истину не вопринимать)) Изменено 24 июня, 2008 пользователем Lomaka Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 27 июня, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 2 Lomaka Блин, спасибо за замечание, то что мне показалось первоначально накладной пластиной на лезвии клинка при пристальном рассмотрении оказалось другим. Изменю. Про щиты договорились. Вот скимитар Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор #53 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Мы еще не померли! Потихоньку готовим бэту. Небольшое превью по внешнему виду мода: Выбор фракций, тут не все отабражены: Дипломатия в интерфейсе: Финансовый отчет: Ну и просто еще одно событие: Ссылка на комментарий
Craz Опубликовано 5 ноября, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 2VIR Играл с удовольствием в 1-ю Русь , ждем вашей работы с нетерпением , успехов, тока вы поторопитесь. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 5 ноября, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Русь I была великолепна! Ждем Русь II! Удачи!!! Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 ноября, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Да-да поддерживаю Craz. Быстрей бы! Примерные сроки....декабрь?январь? али позже Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 6 ноября, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Да уж будем ждать с нетнрпением................ Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 ноября, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Реализ полный на какой срок запланирован? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор #59 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Craz Играл с удовольствием в 1-ю Русь , ждем вашей работы с нетерпением , успехов, тока вы поторопитесь. Мы и тут старались выдержить стил и дух Первой Руси, на сколько это возможно в рамках М2. Артем Антонов Примерные сроки....декабрь?январь? али позже В этом году - это точно. Точную дату говорить не буду, так как в последний момент, как это обычно бывает - вылазиют какие-то косяки! TigerSS Реализ полный на какой срок запланирован? С определение этой даты еще сложнее, понадобится еще несколько месяцев. П.С. А я думал тут никому не интересно... Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 7 ноября, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Да как это не интересно,еще как интересно,вы появляйтесь почаще!!!! Ссылка на комментарий
kav Опубликовано 7 ноября, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 VIR, за Вашим проэктом следят с нетерпением многие камрады, и все с нетерпением ждут релиза, а Вы говорите неинтересно!!!!! Да, как сказал Black Lancer пишите пощаще, держите нас в курсе событий!!!!! Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 11 ноября, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Хоть и долго время тянется, но если качество будет на уровне, то все остальное уже пустяки. С нетерпением (и давно) жду релиза. Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 18 ноября, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Спасибо всем за теплые слова, я тоже не ожидал такого оказывается интереса. Надеюсь что мы оправдаем ваши надежды. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор #64 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Итак, пришло время помаленьку рассказывать о моде. Так как бродят домыслы и сплетни. Идея мода Изначально, заключалась в том, чтобы перенести Русь ТВ на движок М2. Ничего нового и принципиально революционного мы не планировали. Хотелось просто воссоздать дух первой Руси с использованием новых возможностей нового движка. Но постепенно концепт расширился до 29 фракций, так же расширилась и карта на юг и восток. На юг – потому-то появилась идея реализовать в моде всю византийскую империю. Что было сделано, за исключением владений в Италии и о. Крит. На восток из-за Хорезма и Сельджуков. В результате чего в карту попала значительная часть Ближнего востока, Междуречья и весь Иран. Возможность добавлять новые фракции позволила нам реализовать ряд кавказских фракций – Армению, Аланию, Грузию и Сарир. В результате, (по итогам тестовых игр проведенных мной) Кавказ получился напряженным игровым узлом мода, наверное самым напряженным. Так как на Кавказ кроме 4-х упомянутых фракций подключены – Византия, Тмутаракань и Хазария; иногда (зависит от развития отношений с Византией) на Кавказ вторгаются Хамданиды; несколько позже приходят Сельджуки и вносят свою лепту во всеобщую сумятицу. Хазары теперь имеют во владении только узкую полоску земли вдоль северо-западного Каспия и дельты Волги. Всем фракциям, где это было возможно установить, даны свои оригинальные имена. Для отражения нескольких генералов, не являющимися отцом и сыновьями, введены древа семей с уже усопшими предками. Так, например, для отражение в игре братьев Василия и Константина Македонских, властителей Византии - в семейном древе имеется их усопший отец Роман 2-й. Теперь не возникает «теневых» семейных древ, как это было в первой Руси. Также, где это было возможно установить, воины фракций названы на языке их страны. Также армии фракций не сбалансированы, некоторые из них имеют сильные «изъяны» что усложняет игру за них. Но об этом ниже. В отдельности по каждой фракции: Шведы Фракция имеет очень удачное месторасположение отделено от материка морем. Что дает некоторые преимущество. Но тут все зависит от сложности выбранной игры. На вх/вх это преимущество уже не является бесспорным. Почти сразу же Швеция подвергается нападению Пруссов, а некоторые время спустя к наседающим Пруссам присоединяются Новгородцы. Готланд почти под завязку наполняется стеками неприятелей, которые поочередно штурмуют городишко. Но новгородцы высаживают десанты и на основную территорию шведов. Линейка шведов – это в основном пехотная линейка без линейных лучников. У них самая слабая конница в моде. Из-за отсутствия конных и пеших лучников и нормальной конницы, единственная действенная стратегия для Шведов пехотная атака. Так как у них, пожалуй, самые сильные пехотинцы в моде, но не очень многочисленные. Также у них не плохой и относительно дешевый флот. Создатель юнитов для фракции - VIR Продолжение следует... орегинальный пост весит тут - http://imperiall.1bb.ru/index.php?act=ST&f...t=0#entry298897 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 13 декабря, 2008 Автор #65 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Продолжение описания мода: Пруссия. Пруссы язычники. Развитие их городов ограничено, так же они не могут, строит крепости. Но, тем не менее, у них не плохая линейка войск, не плохая пехота, имеются пешие лучники, а также довольно хорошая конница. Развитая конница – это наследие предков пруссов пришедших в Европу вместе с Гуннами. Конечно же, у них нет тяжелых юнитов позднего периода, но они достаточно серьезный противник на раннем и среднем этапах. Для создания линейки войск в значительной степени использованы материалы Литовского мода с персонального разрешения – MADTAO. Переработку под наш мод осуществил – Рунир. Польша. Достаточно сбалансированная фракция. Имеется весь спектр пехоты, много лучников, хорошая конница, единственный минус – отсутствие конных лучников. Также у Польши не плохой флот для данного региона. Фракция создана на основе концепта подготовленного еще для Русь ТВ. В начале игры у Польши много язычников, так же она находится в состоянии войны с Пруссами. Модели для фракции созданы – Руниром. Продолжение следует... Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор #66 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Продолжение описания мода: Венгрия Колоритная и сбалансированная фракция, имеет довольно большую линейку войск, около 20-ти. Почти все воины имеют названия на языке оригинала. Но у них слабый флот. На старте у них много язычников, само положение фракции удобное. Единственное отличие от стартового положения в Русь ТВ – это то, что Словакия принадлежит Польше. Концепт Венгрии был специально разработан для Русь 2 с участием историка из Венгрии. Юниты достаточно колоритны, что получилось благодаря уникальной способности их создателя – передать национальные особенности той лили иной фракции. Создатель юнитов для Венгрии – Рунир. Болгария Имеет достаточно сбалансированную армии, не такую разнообразную как у Венгрии, но достойный оппонент оной! Фракция создавалась в сотрудничестве с камрадами из Болгарии с форума Болгария Тотал Вар. Названия юнитов даны на болгарском языке. Не думайте что название юнитов написано с ошибками по-русски. При создании юнитов фракции использовались так же материалы, предоставленные болгарскими камрадами. Стартовое положение Болгарии достаточно сложно, она находиться в войне с Византией, которая в 3 раза мощнее и больше чем это было в Русь ТВ. У Болгарии так же слабый флот. Создатель юнитов для Болгарии - VIR Продолжение следует... Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор #67 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Продолжение описания мода: Византия Это фракция «монстр» - самая большая на старте по площади и числу прорв. Имеет самую большую линейку войск – более 20-ти, очень много разнообразной и разнофункциональной конницы! У Византии самый мощный флот в моде!!! Прежде чем связываться с Византийским флотом, трижды подумайте. Все вроде у Византии хорошо, но есть один недостаток – все дорого!!! Особенно флот. Линейка для Византии была составлена камрадом Пумой с Византийскими/Греческими наименованиями войск. (Надеюсь, никто не сломает язык, пытаясь их произнести...) Стратегическое положение Византии достаточно удобное. При игре за эту фракцию не должно возникнуть особых сложностей. Хоть у Византии на старте сразу война на 2 фронта, но это не очень большая проблема, противники слабые и не большие фракции, как в прочем и все остальные вокруг. А Византия уже на старте может комплектовать достаточно неплохие армии. Создатель моделей для Византии – Рунир. Хамданиды Арабская фракция. Небольшая на старте, всего 2 прорвы. Хоть фракция в реальности и прекратило свое существование в 1022 году в результате оккупации Фатимидами - мы все же решили ее реализовать. Это сделано по 2-м причинам: 1. Хамданиды были самой большой занозой Византии на рубеже тысячелетий. 2. Других вменяемых кандидатов на Ближнем Востоке по состоянию на 1015 год просто нет. Те же Фатимиды на тот момент даже в карту не попали. Стратегическое положение фракции в начале игры не простое, Хамданиды отрезаны от моря и находятся в войне с Византией. Линейка войск у фракции средняя, не плохая конница, имеются тяжелые копейщики для борьбы с византийской конницей, есть верблюды, слабые пешие лучники. Имеется так же вменяемый флот. Линейка войск для Хамданидов составлялась с участием камрада Пумы. Создатель моделей для Хамданидов – VIR Продолжение следует... Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 18 декабря, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Качество юнитов значительно уступает "Русичам", но у вас свои особенности в моде и это тоже хорошо Неприменно поиграю! Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 18 декабря, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну так я например впервые увидел фотошоп и 3Д программы когда решил помочь в разработке мода. Да и куда нам до монстров моддинга Ронина и Ланса, их мастерство реально на уровень выше. К тому же мы делали для себя, а не под заказ. Если кому либо не понравится мод, мы не в обиде, делали для себя, а не рекламную акцию устраивали. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор #70 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Продолжение описания мода: Буиды Бувейхиды, иранская держава под властью, которой находился Средний и Западный Иран и Ираке. Фракция существовала в период с 935—1055 и была первой державой полностью разрушенной сельджуками. Концепт линейки войск для Буидов предварительный, возможно позднее фракция будет кардинально переделана. Так как, получены уникальные материалы по военному делу Буидов, в данное время материалы обрабатываются. Линейка войск у буидов не плохо сбалансирована, достаточно разнообразна. Стратегическое положение у буидов сложное, на северо-восточной границе стоит Орда Сельджуков, и для них нет другого пути как через земли буидов. К тому же они находятся в состояние войны. При тестирование мода, сельджуки иногда в течение 10 лет уничтожали буидов, либо буиды становились их Вассалами. В целом за буидов будет сложно играть, но здесь на помощь может придти сложный рельеф. Все будет, зависит от самого игрока. Создатель моделей для Буидов – Рунир. Сельджуки Гроза востока! Орда на старте. Род ведется от самого Сельджука, который по преданиям прожил 107 лет. Так же в преданиях говорится, что в молодости Сельджук вместе со своим отцом служил в гвардии хазарского Кагана в легендарной Ал-Ларисии. Концепт фракции и линейка войск создавалась по трудам С.Г. Агаджанова. Линейка войск у сельджуков уникальна – она двойная, все зависит от вектора развития фракции. Каким вектором пойдет - такая и линейка. Основной упор у войск сельджуков, сделан, естественно на Конницу. В одной из линеек есть и не плохая пехотная составляющая. В общей сложности у Сельджуков около 20 разнообразных юнитов. Игра за эту фракции не должна быть сложной. Буиды не очень сильный оппонент, Кавказские фракции так же не большие. Единственный достойный противник – Византия. Но на пути до нее лежат Богатые провинции, которые могут стать очень хорошим плацдармом для Войны с ней! Создатель моделей для Сельджуков – VIR Продолжение следует... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 19 декабря, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2<VIR> Только без обид, сразу скажу что юниты все по качеству не сильно отличаются от РТВ, задействуй движок М2ТВ вполностью, зделай своих юнитов по качеству таких же как и в моде Русичи, а то как-то не очень они выглядят. Такое ощущение что в РТВ играть будем снова. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 19 декабря, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Представляю скольуо это времени займет чтоб все фракции сделать как у Русичей))) Имхо геймплей интересный надо! Я в Русь1 не играл но думаю в этот проект поиграю, эпоха интересная, а качество юнитов без интересного геймплея как то не прельщает! П.С. Да и в русичах только одна фракция на таком высокос уровне проработана, тут скорее на ВС ориентироваться надо Изменено 19 декабря, 2008 пользователем komatozz Ссылка на комментарий
Рунир Опубликовано 19 декабря, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2TigerSS Ну ты дал! Сделать как у Русичей, вопервых чтоб так сделать нужно так уметь, а так умеют несколько человек в рунете. Во вторых чтоб переделать все модели нужно еще не менее года. Такое ощущение что все вокруг делают модели как команда Русичей, одни мы с ВИРом лохи под РТВ годные. Ты еще подойди к разрабам ВАЗа и скажи, ну чё вы ребята такие машины делаете, сделайте как у Бентли. Ей богу, как дети. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор #74 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 TigerSS Комрад, не нравится - не играй! Мы с Руниром не плохо вдвоем поиграемся, хотя я уще знаю пару десятков человек, которые его погоняют. И нам этого достаточно! зделай своих юнитов по качеству таких же как и в моде Русичи, а то как-то не очень они выглядят. А ты знаеш, что Русичей делали за деньги. Люди за это копейку получали. А у нас голый интузиазим. Открой мне финансирование - я профи 3 Дешников найму и будут у нас в моде "33 богатыря все красавцы удалые..." ну и все в таком же духе! Сравнивая Русичей и наш мод, ты просто унижаешь их команду и Марку, пачкаешь таким сравнением такой революционный шедевр как Русичи с таким непотребством как Русь 2!!! komatozz Имхо геймплей интересный надо! Должен огорчить, в бэте с этим слабовато. Всем. Кто сомневается - не качайте, сомнения ваши верны. К тому же даже бэта очень большая по обьему, под 2 гига! Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 20 декабря, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Ну под геймплеем я подразумеваю не какие то кардинальные нововведения, а интересная эпоха, новые юниты и фракции, а это у вас все как я вижу есть и это уже не мало!!! Камрады не поддавайтесь на провокации))) Успехов вам в Вашем деле!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти