Такое возможно? сделали уже может? ) - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Такое возможно? сделали уже может? )


D__

Рекомендуемые сообщения

сразу хочу извиниться если это все уже обсуждалось )

или если уже мод есть такой 8)

тогда сильно не ругайтесь- просто ссылку киньте ;)

 

поиграв в rome пришел к следующим неутешительным замечаниям/недостаткам:

 

1. оччень маленькие армии. я так понял, что хитрыми операциями можно увеличить численность отряда до 240 чел, но отрядов все равно максимум 20 (?)

т.е. мы получаем максимум 4800 чел в армии... =(

внимание, вопрос: можно ли как-нибудь увеличить кол-во отрядов например, чтобы довести общую численность армии до хотя бы тысяч 20

 

2. вот помню был случай.

штурмует супостат мою крепость. а народу у меня там было не слишком много. но отбились от его ползущих на стену людей как-то. кончилась пехота у него.

а дальше вся его огромная конница со словами "не судьба =(" ускакала в туманную даль, в то время как у меня на стенах оставалось полтора землекопа.

им бы с коней-то сойти- и на стену бы залезть... ;)

но нет- пристегнуты намертво.

это как-нибудь кто-нибудь исправил? это возможно вообще?

 

3. опять же про город. как правильно где-то уже писали- а где же жители? отчего бы им на стену-то не выйти- булыжниками не покидаться?

 

4. ну, я понимаю, в чистом поле стрелы/камни кончаются, но почему это так же быстро происходит в городе?

неужели за многие месяцы осады наши доблестные артиллеристы не разобрали бы пару строений на каменюки, чтобы плеваться ими по врагу до скончания веков?

и стрел настругать?

 

в принципе, пункты 3 и 4 уже бы свели соотношения потерь к тем самым 1 к 3 для штурма крепости, я думаю.

 

5. общий уровень идиотизма AI можно как-то улучшить?

почему он никогда не пользуется подкопами или шпионами для открывания ворот, например?

 

вот.

пока больше не помню )

Ссылка на комментарий

D__

1. оччень маленькие армии. я так понял, что хитрыми операциями можно увеличить численность отряда до 240 чел, но отрядов все равно максимум 20 (?)

т.е. мы получаем максимум 4800 чел в армии... =(

внимание, вопрос: можно ли как-нибудь увеличить кол-во отрядов например, чтобы довести общую численность армии до хотя бы тысяч 20

Нельзя, больше 20 отрядов никак

им бы с коней-то сойти- и на стену бы залезть...

но нет- пристегнуты намертво.

это как-нибудь кто-нибудь исправил? это возможно вообще?

В RTW невозможно, да и вроде в MTW2 тоже :D

почему он никогда не пользуется подкопами или шпионами для открывания ворот, например?

А вот это не совсем так, довольно часто встречал использовании подкопов и шпионов для открывания ворот со стороны компа (особенно шпионов) ;)

 

Последнии такой случай (вражеские шпики открыли мои ворота) был как раз позачера в моде RS

Ссылка на комментарий

В свое время наблюдал по каналу дискавери передачу "битвы генералов". Так там использовался движок РТВ для моделирования исторических сражений. Я видел передачу где показывали битву при каннах и битву на Иссе. Так там использовали реальное количество юнитов. И когда я наблюдал прорвыв 5000 конного отряда Александра, признаюсь у меня слюна на поль капала ;).

 

Но как представлю себе машинку, которая потянула бы ЭТО... ((

Скорее всего разработчики пошли по пути упрощения, ибо такая численность войск существенно затормозило бы игру..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поняятно )

тогда у меня второй вопрос:

а если у меня уже есть брошенные на полпути сохраненные игры с маленькими отрядами, какой программой/модом/редактором мне что с ними сделать чтобы доиграть хотя бы по 240 чел в отряде? 8)

одни в RTW просто и еще одни в barbarian invasion

всем заранее спасибо )

ну и, черт, не удержался от еще одного вопроса (прекрасно понимаю, что сейчас все ответы если будут, то разные, но все же...=) ) тогда уж сразу может в какой мод их загрузить для увеличения реалистичности помимо числа людей? я вот что-то читал про 4 хода за год, про мораль более устойчивуюю... =) еще, может, какие аспекты есть?

что посоветуете?

Ссылка на комментарий

2K0rw1n

Но как представлю себе машинку, которая потянула бы ЭТО... ((

Да любой современный игровой топ уже и потянул бы. И год назад потянул бы. Вот только руки у программеров СА не оттуда растут. Им бы код оптимизировать - так ленятся. Куда приятнее понаписать шейдеров к моделям, ведь правда? Приятнее для кошелька... А есть живой пример оптимизации - Crysis. Но в CryTek, видимо, совсем другие люди работают...

 

Как пример привожу результат своего апгрейда с Athlon 64 3000+ (старого одноядерника) на Core 2 Duo E4500@3300MHz - тормоза никуда не исчезли. Причем тормозит именно из-за процессора, так как графика RTW для 8800GTS-512 есть детские шалости, что лично мне отлично видно по графику загруженности видеосистемы. Интересно то, что, чем меньше армия, тем меньше тормозит. Значит, недостаточно вычислительной мощности? Но, помилуйте, ведь при этом процессор загружен далеко не на 100%...

Вывод из всего этого очевиден.

 

2D__

а если у меня уже есть брошенные на полпути сохраненные игры с маленькими отрядами, какой программой/модом/редактором мне что с ними сделать чтобы доиграть хотя бы по 240 чел в отряде? 8)

RomeSage

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.