Fergus Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор #1901 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 2Alexxius Наглый звездеж. Я пошел в магистратуру когда мне 35 было, причем в Финляндии с обучением на английском. И, как видишь, нормально все вышло. Магистратуру закончил и работаю по специальности. То есть бакалавра получал в КЗ? Вот к примеру, я инженер (5 лет) с дипломом российского (московского) ВУЗа. Могу я как-то подтвердить свой уровень на европейский/международный манер и попробовать получить магистра там? Как это всё устроено? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 февраля, 2013 #1902 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) 2Fergus То есть бакалавра получал в КЗ? Вот к примеру, я инженер (5 лет) с дипломом российского (московского) ВУЗа. Могу я как-то подтвердить свой уровень на европейский/международный манер и попробовать получить магистра там? Как это всё устроено? НУ не бакалавра, а специалиста. 5 лет ("от звонка до звонка") Для поступления в магистратуру тебе не факт, что вообще надо будет подтверждать свой диплом. Возможно зависит от страны. В Финляндии тебе достаточно пройтись по сайтам универов и найти магистерсткие программы по твоей специальности. Как правило на странице с описанием страницы есть контакты либо описание того какие документы нужны. Делаешь эти документы и посылаешь по указанному адресу. Все. Формально обязанетльной вещью является сертификат TOEFL или IELTS. В Германии вроде также или похоже. Но там бесплатных магистрату вроде как нет. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор #1903 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 2Alexxius НУ не бакалавра, а специалиста. 5 лет ("от звонка до звонка") Да, точно, бакалавр это ж 4 года. Специалиста вроде убирать собирались и оставить Бакалавр-Магистр-Доктор Для поступления в магистратуру тебе не факт, что вообще надо будет подтверждать свой диплом. Возможно зависит от страны. В Финляндии тебе достаточно пройтись по сайтам универов и найти магистерсткие программы по твоей специальности. Как правило на странице с описанием страницы есть контакты либо описание того какие документы нужны. Делаешь эти документы и посылаешь по указанному адресу. Все.Формально обязанетльной вещью является сертификат TOEFL или IELTS. Замечательно. А что, идея: - получаю IELTS (6-7 баллов), - заканчиваю европейскую магистратуру, - опыт проектирования и строительства промышленных печей/агрегатов у меня есть, кидаю резюме. И если уложиться в пятилетку, то у меня на выходе к 35 годам будет IELTS, евродиплом магистра востребованной профессии с опытом работы по специальности и весь мир предо мной открыт Кто крайний в цари? Скока там магистратуру нынче получают по времени и каковы возможности удаленного изучения (хотя можно и очно - через пятилетку может сдохнет или осел или султан и теперешняя контора будет неактуальна, значит вполне можно подрабатывать по месту учёбу)? Так.... пойду озадачусь обучением и получением сертификата IELTS В Германии вроде также или похоже. Но там бесплатных магистрату вроде как нет. Ну платно/бесплатно не принципиально Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 февраля, 2013 #1904 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 2Fergus Скока там магистратуру нынче получают по времени и каковы возможности удаленного изучения (хотя можно и очно - через пятилетку может сдохнет или осел или султан и теперешняя контора будет неактуальна, значит вполне можно подрабатывать по месту учёбу)? в основном 2 года. Но зависит от страны и от универа. У нас официально было 2 года... но можно было продлить еще на 2. Я и мои друзья все предметы прошли за год и спокойно пошли работать, переодически продляя "студенческий статус". Когда возникло время и желание быстро написали дисер и получили степень. Я за 3 с небольшим года закончил. С другой стороны есть такиегде сроки жесткие и нас в полтора - два года уложиться обязательно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор #1905 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Поразмыслил. Магистратура конечно муторно, особенно когда учебу закончил 8 лет назад и близкий к специальности опыт, на который можно опереться, уже в прошлом как 5 лет. Их магистратура это ж наша кандидатская, если я правильно понимаю? В любом случае, можно получить сертификат IELTS и получить вышку по той же специальности за рубежом что и отечественный диплом и когда-то-шный опыт работы. Я полагаю в таком-то случае не надо будет 5 лет от звонка до звонка? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 февраля, 2013 #1906 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 2Fergus ну не совсем кандидатская. Я бы сказал между дипломом специалиста и кандидатской. имагистратура - это лучший выбор. Заново бакалавриат - это скука смертная. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор #1907 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Москвичи, подскажите по опыту хорошие курсы английского (по соотношению цена/каКчество). Ну ежели кто слышал или занимался ближайшее время. Необходимо: - поднять уровень со слабенького Intermediate до уверенного Upper Intermediate - в конечном итоге быть готовым сдать IELTS на 6,0-7,0 А я пока по знакомым поспрашиваю. 2013г это для меня год английского, решено Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор #1908 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Кластер спорта На землях Василия Анисимова в Домодедово построят спортивно-развлекательный город за 100 млрд руб. Правительство РФ планирует создать в подмосковном Домодедово гигантский образовательно-спортивный кластер стоимостью до 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", здесь может появиться российский аналог Кембриджа, куда переедут студенты и преподаватели технических вузов, Федеральный центр спортивной медицины, а также тренировочные базы к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Проект будет соседствовать с этнографическим парком "Россия", создание которого на землях компании Coalco Василия Анисимова одобрено президентом Владимиром Путиным. В подмосковном Домодедово появятся сразу два кластера — образовательный и спортивный. Это следует из имеющегося в распоряжении "Ъ" протокола заседания, проходившего 29 января у вице-премьера Аркадия Дворковича, возглавляющего межведомственную рабочую группу по развитию городского округа Домодедово. Часть территории планируется предоставить Госфильмофонду для создания киноцентра с аллеей киногероев. Представитель секретариата господина Дворковича подтвердил "Ъ" факт проведения заседания и его повестку. До середины марта Министерству образования и науки вместе с Росимуществом, властями Москвы и Подмосковья необходимо представить в правительство РФ свои предложения по строительству в Домодедово кампусов и учебных корпусов сразу для пяти технических вузов — Московского института стали и сплавов (МИСиС), Российского экономического университета имени Плеханова, Московского технического госуниверситета радиотехники, электроники и автоматики, Московского индустриального университета и Национального исследовательского ядерного университета — МИФИ. Ранее рассматривался вариант, при котором эти вузы переедут в поселок Коммунарка, вошедший в состав Новой Москвы. "Это было на уровне идеи, которую в правительстве никто не поддержал, поскольку Коммунарка до сих пор рассматривается как место переезда ряда федеральных структур",— говорит один из участников совещания по развитию Домодедово. По его словам, для создания российского аналога Кембриджа в Домодедово потребуется около 40 га, а по предварительным расчетам, на строительство кампусов, учебных корпусов и перевод вузов потребуется около 45-60 млрд руб. Поскольку все пять вузов имеют федеральный статус, оплачивать этот проект придется бюджету РФ, как, впрочем, и создание спортивного кластера. Здесь якорным объектом должен стать многофункциональный спортивный центр с тренировочными базами для команд—участниц чемпионата мира по футболу в 2018 году. Летом прошлого года стало известно, что в Домодедово должен появиться этнографический парк "Россия", создание которого патронирует Русское географическое общество (РГО). Эту идею до ухода с поста губернатора Подмосковья в министры обороны предложил Сергей Шойгу и поддержал Владимир Путин, возглавляющий попечительский совет РГО. Студенческие кампусы и спортивные объекты могут быть построены на землях соседнего поселения Ильинское: Аркадий Дворкович уже поручил Росимуществу передать земли ФГУП "Ильинское" в собственность Московской области. Парк "Россия" появится южнее самого города Домодедово в районе поселений Барыбино. Владелец Coalco Василий Анисимов, владеющий более 10 тыс. га в этом районе, уже пообещал бесплатно выделить под парк около 1 тыс. га. Об этом Владимиру Путину еще летом сообщал Сергей Шойгу. Тогда эту информацию "Ъ" подтверждал сотрудник Coalco, но сейчас он эту тему отказался обсуждать. Кроме того, в Домодедово планируется построить детско-юношескую спортивную школу и Федеральный центр спортивной медицины. Аркадий Дворкович поручил Минспорту представить свои подсчеты затрат на создание спортивного кластера через месяц. В Минспорте отказались от комментариев. На создание спортивного кластера понадобится еще примерно 30-40 млрд руб. из бюджета страны, оценивает собеседник "Ъ", принимавший участие в совещании по развитию Домодедово. Затраты на создание парка "Россия" сами члены РГО прошлым летом оценивали в 50 млрд руб. Сейчас эта сумма кардинально не изменилась, но до сих пор не решен вопрос с источниками финансирования строительства парка, отмечает собеседник "Ъ". Это подтверждается тем, что господин Дворкович поручил Минкультуры, Минрегиону, Минэкономразвития, Минфину и правительству Подмосковья представить на будущей неделе предложения по финансированию создания парка. Собеседник "Ъ" не исключает, что в качестве соинвесторов проекта выступят крупные бизнесмены, входящие в попечительский совет Русского географического общества. В этот совет, в частности, входят миллиардеры Виктор Вексельберг, Олег Дерипаска, Михаил Прохоров, Петр Авен. Если попечители РГО согласятся финансировать строительство парка, то получается, что из общей стоимости всего проекта развития Домодедово 120-150 млрд руб. федеральному бюджету придется изыскать около 75-100 млрд руб. Впрочем, в этом проекте предусматриваются затраты госмонополий. Так, до марта РЖД рекомендовано предоставить в правительство предложения по увеличению пропускной способности отрезка пути от Павелецкого вокзала Москвы до Домодедово, "Газпрому", МОЭСК и ФСК — по созданию объектов газоснабжения и электроснабжения Домодедово. Гендиректор "Гео Девелопмент" Максим Лещев оценивает стоимость передаваемой Coalco 1 тыс. га в Домодедово минимум в $150 млн, или $150 тыс. за 1 га. "Но господин Анисимов ничего не теряет,— говорит эксперт.— Создание парка, новых кластеров и инженерной инфраструктуры будет способствовать капитализации оставшихся у Coalco земель". Если задуманный федеральными властями проект в Домодедово будет реализован, то это может привести к росту стоимости земель в этом районе в два раза, добавляет он. Выходит, что рыночная стоимость 9 тыс. га, принадлежащих Coalco, через четыре-пять лет может вырасти до $2,7 млрд против нынешних $1,35 млрд. Реализация таких крупных проектов, как парк "Россия", может привести и к росту цен на жилье в этом районе, считает гендиректор "Метриум Групп" Мария Литинецкая. По ее прогнозам, если в ходе строительства парка и новых кластеров Домодедово получит новую транспортную и инженерную инфраструктуру, то жилье в новостройках здесь может подорожать на 30-35% (сейчас в этом городе цены варьируются от 50 тыс. до 83 тыс. руб. за 1 кв. м). Халиль Аминов http://www.kommersant.ru/doc/2121188 Я ещё когда в начале двухтысячных учился в МИСиСе говорили (и в СМИ и между собой) о создании в подмосковье аналога МТИ из ведущих технических ВУЗов. Вот всё говорят Вот только к образованию этот проект скорее всего относится постольку поскольку. У того же МИСиСа - куча корпусов на Ленинском у м.Октябрьская (включая гостиницу Варшава) и общаги со спорткомплексом в районе м.Калужская-Беляево. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 февраля, 2013 #1909 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 2Fergus, а вот у нас не говорили, а при СССР начали осуществлять проект переноса факультетов БГУ в одно место, как и перенос научных институтов на окраину, но СССР закончился раньше, чем удалось завершить проекты. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 6 февраля, 2013 #1910 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Феликс Шамхалов быстрее других обосновавшихся в Москве этнических «авторитетов» понял, что для развития делового успеха в столице необходимо легализоваться. Случай подвернулся, когда Шамхал познакомился с профессором экономики Николаем Аристером. С середины лихих 90-х и по сей день дагестанский бригадир и ученый неразлучны: Аристер при Шамхалове трудится ученым секретарем ВАК, ездит на его автомобиле и проживает в его квартире на Остоженке. Как намекают в ученых кругах, именно Аристер помог Шамхалу сначала получить диплом одного из московских вузов, а затем написал для него кандидатскую и докторскую диссертации и множество научных статей. Так бригадир превратился в известного российского экономиста, а затем пробился и на госслужбу – сначала в заместители руководителя Федеральной службы в сфере образования и науки РФ, потом в советники министра образования, а затем на руководство одним из ключевых департаментов Минобрнауки и, наконец, в председатели ВАК РФ. «профессор» Шамхалов ухитрился стать даже научным руководителем докторской диссертации экс- министра внутренних дел Рашида Нургалиева. Когда слух о такой высокой связи Шамхала разнесся по Москве, к бывшему бригадиру дагестанской «бригады» выстроилась очередь соискателей диссертаций, а также различных просителей по уголовным делам. По разговорам знающих людей, Шамхалов одно время даже конкурировал со знаменитым «решальщиком» МВД Максимом Каганским. http://www.inright.ru/articles/nation/20130201/id_944/ Нде. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор #1911 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спёр с ЖЖ Постю с оригинала: Сага о невыкорчеванном пне История о том, как знаменитый казанский учитель стал бороться с номенклатурным блатом и что из этого вышло Чуть больше года назад, в ноябре 2011 года, Первый канал показал сюжет: «Один из лучших учителей Финляндии вернулся в Россию». «Специалистов высокого класса начинают ценить и у нас. Павел Шмаков вернулся, чтобы воспитывать таланты на родине», — объявила диктор Екатерина Андреева. В Финляндии Шмаков оказался после того, как в 2001 году в его родной Казани был закрыт возглавляемый им Академический колледж — городскому отделу образования он встал поперек горла. Был суд, он признал закрытие колледжа незаконным, но власти на то наплевали. Шмаков тем временем женился на жившей в Финляндии россиянке, выучил финский и устроился учителем в заграничную школу, где и остался на десять лет. Возвращение Возвращение учителя Шмакова было триумфальным. Мэр Казани Ильсур Метшин отправился в Финляндию изучать заграничный опыт. Во время экскурсии по одной из ведущих школ его спросили, не хочет ли он познакомиться с лучшим учителем. И тут навстречу мэру вышел его земляк Павел Шмаков — моложавый энергичный человек с почти незаметной сединой в темно-русых волосах, раскованный, обаятельный, уверенный в себе. «Первая мысль была вернуть его любыми способами, потому что именно такие руководители нам нужны. Люди, которые талантливы, любят детей, креативные… и это очень хороший знак, что в Россию возвращается интеллигенция», — делился потом Метшин. Мэр предложил Шмакову возглавить лицей при Казанском университете. В 2010 году лицей получил статус образовательного учреждения для детей с выдающимися способностями — сюда начиная с шестого класса на конкурсной основе принимают самых талантливых учеников. Друзья обрадовались возвращению Шмакова, но от идеи возглавить лицей отговаривали. «У нас не было ощущения, что Павел Анатольевич попадет в благоприятную атмосферу», — тщательно подбирая слова, объяснил The New Times поэт Айрат Бик-Булатов, выпускник почившего Академического колледжа. Но Шмаков, что называется, завелся и с головой окунулся в новое дело: открыл круглогодичные курсы, на них мог записаться любой казанский школьник — самых талантливых потом принимали в лицей. Ввел систему коллегиального управления — лицеем руководит совет из двенадцати педагогов. Математик, например, отвечает за информатизацию и оборудование лицея всякими гаджетами, а историк организовывает научные конференции. Возродил институт вожатых — позвал молодых энтузиастов, чтобы они возились с детьми и помогали им. Перестроил систему преподавания английского языка, открыл интеллектуальный клуб и кружок «космических разведчиков». Проблемы начались, когда Шмаков приступил к воплощению своей главной мечты — открыть при школе интернат для одаренных детей из регионов. Положено по статусу Первый звоночек в кабинете Шмакова прозвучал больше года назад, перед началом второго учебного полугодия. «Я из руководства Роспотребнадзора по Казани. Хочу, чтобы мой ребенок обучался у вас», — услышал директор лицея из телефонной трубки даже не просьбу — это звучало как указание. «За полтора года моей работы поступило около 80 звонков от разных чиновников. В городе есть несколько инстанций, по просьбе которых обычно принимали детей. Просто звонят и предлагают заочно, даже не показав ребенка, взять его в лицей. Обращались из пожарной инспекции, из инспекции по труду, из Рособрнадзора, из налоговой инспекции, звонил даже руководитель мебельного комбината. Из разных органов прокуратуры, и районной и городской, было пять или шесть звонков», — рассказывает Шмаков. Директор приглашал учеников на собеседование, но в лицей зачислял только действительно способных. Так у него во врагах оказались чуть ли не главные люди города. Павел Анатольевич демонстрирует доставшийся от предыдущего директора журнал с фамилиями учеников, которых в свое время взяли вне конкурса, то есть по блату. Напротив фамилий — визитки родителей. Так Шмаков выяснил, что из 570 учеников примерно 240 были зачислены «по спискам». Родители некоторых ребят взамен делали «добровольный взнос» на нужды лицея: по данным прокуратуры республики, в 2009 году суммы «пожертвований» составляли от 20 тыс. до 90 тыс. рублей. Чиновники вели себя по-другому. «Чиновники считают, что обучение детей в лицее для одаренных им положено по статусу, как отдых на курорте или шуба для жены», — говорит Павел Шмаков. Этой практике Шмаков решил положить конец. По инстанциям Под интернат подготовили один из корпусов лицея, расположенного в историческом здании первой женской Мариинской гимназии Казани. Переоборудование завершилось прошлой осенью, но ввести в эксплуатацию здание до сих пор не удалось. Шмаков рассказывает, что эксперты Роспотребнадзора придираются к мелочам: то потребовали поменять ветхий забор рядом со зданием, то увидели невыкорчеванный старый пень, то заметили большое количество неубранных листьев во дворе. Пожарно-технической комиссии не понравилось, что шкафчики для обуви в раздевалке загораживают эвакуационные выходы. «Но эти шкафчики стоят у нас не первый год: тогда не мешали, почему мешают сейчас? — удивляется Шмаков. — Есть замечания из-за того, что у нас отсутствует лицензия на медицинский кабинет. Я согласен, справедливое требование. Но не во всех школах Казани медицинский кабинет лицензирован, однако к ним претензий нет». В Роспотребнадзоре утверждают, что директор сам не делает того, что положено. «Наш специалист только посоветовал устранить нарушения. Лицей должен был обратиться в любую аккредитованную лабораторию, чтобы получить санэпидемиологическое заключение и пойти с ним в Роспотребнадзор. Это установленная законом процедура. Пусть хотя бы сделает шаг навстречу. А мелкие нарушения можно и обговорить», — пояснила The New Times главный специалист-эксперт отдела организации надзора по Республике Татарстан Эльвира Миролюбова. Шмаков, которого иезуитская бюрократическая система измотала и смысла которой он не понимает, утверждает, что просил сделать гарантийное письмо от мэрии и открыть интернат с условием, что за месяц все нарушения ликвидируют, когда управление образования выделит на это средства. Но тут встал вопрос, сколько денег потребуется, ведь новые требования можно предъявлять бесконечно: «Каждый раз просят то, чего раньше не просили». Короче, Шмаков попал в чиновничьи жернова. Справка для попугая Еще более серьезные проблемы у директора лицея возникли с городской прокуратурой. В марте прошлого года за две недели из прокуратуры пришли с пятью проверками. Выявили отсутствие ветеринарной справки на попугая в живом уголке и переполненность классов. «Масса нарушений всех федеральных законов и в первую очередь Федерального закона «Об образовании». Прокуратура Вахитовского района направила три представления в исполком города Казани (муниципальный орган исполнительной власти). Будет поставлен вопрос о привлечении Шмакова к дисциплинарной ответственности», — сказала The New Times помощник прокурора города Казани Людмила Морская. Какие именно нарушения выявлены, Морская уточнять не стала: «Множество и разных. Говорить о них преждевременно». От прокурорских проверок страдают дети. «Больше всего придираются к расписанию. В прошлом полугодии его меняли каждые две недели: запрещали ставить подряд два урока одного предмета так, чтобы получались пары, как в университете. Расписание дробилось: приходилось готовиться не к трем предметам каждый день, а к семи», — рассказывает одиннадцатиклассник Наиль Ахатов, победитель республиканской олимпиады по физике. В администрации мэра подтвердили, что в прокуратуре (впрочем, как и в остальных ведомствах) есть «горячие головы», которые хотят Павла Шмакова уволить. «Но мы пока на это не идем», — сказал источник в администрации. «У них там своя свадьба» Мэр Казани от участия в судьбе Шмакова устранился. «Все условия для Павла были созданы и создаются по-прежнему. Мы привели его, сказали: «Пожалуйста, Павел Анатольевич, работайте — но что мы можем сделать дальше? — объясняет пресс-секретарь мэра Казани Сергей Лобов. — То, за что они сейчас бодаются, — не в нашей компетенции. У них там свадьба своя, мы в этой свадьбе не участвуем». Но Шмаков в хороший исход уже не верит. «Скорее всего, эта история закончится моим возвращением в Финляндию». Там, в Финляндии, в квартире с видом на море по-прежнему живет его семья — жена с двумя детьми. «Но я все равно люблю эту страну и этот город, — говорит Павел. — Если я еще могу что-то сделать, я сделаю. У меня на совести те дети из татарской провинции, которые мне поверили, поступили в лицей и приехали жить в интернат». Но пока идет «своя свадьба», большинство этих учеников, не дождавшись открытия интерната, разъехались по домам. В Казани остались пятеро. Ученица 10-го класса Арина Александрова из Набережных Челнов уже полгода живет у родственников: «Хочу доучиться здесь хотя бы год. Очень неприятно будет возвращаться домой ни с чем. Я не уверена, что гимназия, из которой я перевелась сюда, примет меня обратно. Уже полгода живу надеждой. Учиться в этом лицее и жить в Казани — моя мечта». http://newtimes.ru/articles/detail/62884 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор #1912 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Чета онлайн тесты английского какие-то все разные. Один показывает посередине между 2 и 3 левелом (50 вопросов). Другой смело выдал 4-ый, т.е. Upper-Intermediate (60 вопросов)... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 14 февраля, 2013 #1913 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 2Fergus Лицей должен был обратиться в любую аккредитованную лабораторию, чтобы получить санэпидемиологическое заключение и пойти с ним в Роспотребнадзор. Это установленная законом процедура а заодно это очень похоже на завуалированную фрму взятки. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 15 февраля, 2013 #1914 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Россия погружается в образовательный разврат На днях проблемой школьного чтения озаботился даже президент, сказав, что, может, не стоит выбрасывать за борт школьной программы чеховскую "Даму с собачкой", Куприна и прочих классиков. Один из составителей нещадно раскритикованного ранее списка рекомендованной к изучению в школе литературы в ответ сообщил, что никто этих классиков с корабля современной школы не выкидывает. Однако вскоре последовало уточнение: не выкидывают из углубленного курса литературы, а из базового очень даже выкинули. При том, что углубленный курс русского языка и литературы (которая, кстати, утратила самостоятельность и теперь числится помощницей обучения грамотной речи) будет платным. Или бесплатным? Промелькнула цифра в 600 тыс. руб.й за обучение. В год. Или за девять лет. Думаю, все же за девять, с 3-го по 11-й класс. Правда, все равно получается 66.666 руб. в год (такая вот многозначительная выходит цифра), что для многих родителей и сейчас непомерные траты. Эти истории прекрасно иллюстрируют состояние реформы образования: все спорят, все шумят, при этом никто не понимает, что предлагается. Отсылки к чтению закона не помогают. Во-первых, давно известно, что не так страшен закон, как подзаконные акты. Во-вторых, Закон об образовании переписан в русле нынешнего тренда: ничего не понятно и половину статей можно трактовать так или эдак. Хотя это как раз тот случай, когда невнятность закона кажется благом. Потому что при попытке сделать образование платным мы получим отнюдь не Англию, где многие законодатели обучают своих детей в платных школах. Мы получим Таджикистан с ядерным оружием. Не могу сказать, что я в восторге от советской школы. Тем более что к концу 80-х она уже совсем выродилась в начетничество. Но убить плохую школу ради того, чтобы создать ужасную, или, вернее, вовсе никакой не создавать, – это слишком. Не мной сказано, но все же повторю: сама идея платного образования для нашей страны убийственна. Потому что в стране, где количество сирот приближается к военным временам, несмотря на живых родителей, большинство детей вне зависимости от своих стремлений и способностей получат бесплатный минимум. Потому что в стране, где межбюджетная система построена так, что экономически благополучных регионов у нас не более дюжины, а решение о том, что делать платным, возложено на регионы, понятно, на чем они сэкономят. Боюсь, образование ждет судьба ЖКХ. Когда-то его тоже "перевели на самоокупаемость", а сегодня более коррупционную отрасль вряд ли сыщешь; тарифы догоняют европейские, а качество услуг приближается к африканскому. Разумеется, цель, ради которой все это затевалось, – реконструкция обветшавшей инфраструктуры, – не выполнена: техногенные аварии учащаются, отключениями света и отопления стали обыденным явлением. О том, что жители подавляющей части населенных пунктов России до сих пор ходят "на двор" и носят воду ведрами, даже говорить неудобно. Однако есть и разница. ЖКХ, при всем ужасе его текущего состояния, все же обеспечивает комфорт. Образование обеспечивает будущее страны – ни больше и ни меньше. Посмотрите: два десятка лет назад была практически похоронена система профтехобразования. Сегодня самолетостроители с ужасом рассказывают, что собирать самолеты у нас просто некому. Это не шутка: им приходится отказываться от зарубежных контрактов. Падают спутники и ракеты – и опять проблема, прежде всего, в отсутствии профессионалов: старые кадры вымерли, новая смена не появилась. А что будет, когда бесплатным станет лишь базовое образование? Примером могут быть республики Средней Азии, откуда к нам едут гастарбайтеры: большинство из них не знает не только русского – они и на родном языке еле пишут и с трудом читают. Так стоит ли платить будущим за нынешнюю экономию? Тем более что речь идет о суммах, сравнимых с тратой на одну сочинскую Олимпиаду, – или даже менее того. источник Платными необходимо сделать те предметы, которые нафиг не упёрлись никому из школьников, и являются пролоббированными различными, не относящимися к образованию, организациями. В первую очередь всякие религиозно-педерастические программы. Вот их следует обязательно сделать платными, либо за счёт нездоровых родителей, уверенных в необходимости обучения такому, либо за счёт тех, кто придумывает такие идиотские предметы. Цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко — министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина. Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть» Сейчас ситуация с образованием идет к тому, что обычный обыватель должен уметь читать Донцову и считать свою зарплату. Зачем нужны всякие там уминики — им и особые условия труда нужны и права они могут покачать опираясь на закон а не понятия, а главное это люди для которых наличие 2х квартир и мерседеса не является требуемым критерием счастья — ими сложнее управлять и сложнее предсказывать их поведение. А сегодняшние потребности в высоко квалифицированных кадрах работающих головой с лихвой решаются сами собой за счет того, что есть определенный % стремящийся к знаниям и росту всегда будет. Тот же Ломоносов мог всю жизнь торчать у себя в селе, так какого черта он поперся непойми куда. З.ы. 9 из 10 реальных специалистов до 30-35 лет которые мне попадаются по жизни это люди которые стали спецами не по тому, что закончили институт на все 5, а по тому что сидели вечерами и изучали свою тему. Делается все что бы население тупело, умирало ,деградировало и будет дальше делаться и самое смешное и грустное, что население это терпит и видимо будет терпеть, пока не превратится в стадо овец... Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2013 #1915 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2Viking Ну и чему вы удивляетесь? Государство у нас существует за счет чего? за счет народа? Нет. За счет промышленности? Нет. За счет Трубы. Нафига тогда ему все вышеперечисленное, если от него оно не зависит? Народ какой-то.. заводы.. да ну их! Труба!!!! Знаете какие самые востребованные направления в СГУ? Геология и геологоразведка нефтегазовых работ. Или как-то так. Оплачивается MISWAKO. У них и зарплаты высокие. Еще нужны охранники и полицай - давить всякие быдлобунты. Им покупают спецсредства, выделяют на содержание собак МВД больше чем на содержание детей в домах-интернатах, платят баблосы. А остальные- нах. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор #1916 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2Chernish Государство у нас существует за счет чего? за счет народа? Ну, цена на нефть перестала расти, а аппетиты растут, рыл у кормушки всё больше, нужно чем-то компенсировать спрос. Отсюда, на мой взгляд, рождаются помимо роста тарифов всякие "платные" проекты - налог на недвижимость, капремонты ЖКХ, платная медицина/образование и пр. Не считая по мелочи всякое - обрезка накопительной части пенсии, выросшие втрое выплаты в фонды от ИП, сокращение субсидий пассажироперевозкам РЖД/Почте России и далее и далее и далее Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 февраля, 2013 #1917 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2Viking только Вами написанное мало имеет отношения к школьному образованию. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2013 #1918 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2Fergus Ну, цена на нефть перестала расти, а аппетиты растут, рыл у кормушки всё больше, нужно чем-то компенсировать спрос. Отсюда, на мой взгляд, рождаются помимо роста тарифов всякие "платные" проекты - налог на недвижимость, капремонты ЖКХ, платная медицина/образование и пр. Ну да. "Умри ты сегодня, а я завтра". Народ и промышленность - иждивенцы, паразиты на теле Святой Трубы. И когда чертов сланцевый газ придуманный подлыми янкесами на благо пшеков начинает душить наш блаародный метан живопердящий - то первое, что надо сделать в рамках капиталистического подхода - оптимизировать расходы, т.е. уморить чертовых иждивенцев. А вы как хотели. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 февраля, 2013 #1919 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 2Chernish Ну и чему вы удивляетесь? удивление давно прошло, осталаось констатировать факт. В целом согласен. 2vergen скоро любое образование в России будет мало иметь отношене хоть к каму-либо образованию. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 18 февраля, 2013 #1920 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Несмотря на то, что Санкт-Петербургский государственный политехнический университет не попал в скандальный список "неэффективных вузов", руководство СПбГПУ намерено избавиться от "неэффективных" преподавателей. Об этом на пресс-конференции, посвященной реструктуризации университета, сообщил его ректор Андрей Рудской. Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/18/02/2013/845670.shtml Глава учебного заведения рассказал о кадровом кризисе среди преподавателей и признал, что основная причина кадровой проблемы – низкая заработная плата. "Мы не будем сокращать преподавателей. Мы будем создавать условия для того, чтобы неэффективные специалисты уходили сами", - отметил А.Рудской, пояснив, что в СПбГПУ будет проходить ежегодная аккредитация преподавателей, которые будут получать соответствующие балы. От количества баллов и будет зависеть заработная плата. По словам ректора, профессор сможет получать от 18 до 100 тыс. руб. Новые подходы к учебному процессу в одном из старейших технических вузов России связаны с изменение структуры заведения. С 1 февраля этого года СПбГПУ ликвидировал 28 факультетов, образовав вместо них 12 институтов, в состав которых вошли все крупные кафедры вуза. Институты объединены по трем направлениям - технические, научно-физические и гуманитарно-экономические. Среди причин таких кардинальных изменений ректор назвал переизбыток кафедр, рассредоточенность курсов, дублирование по специальностям: “Перед нами стояла задача укрупнения, оптимизация количества и качества состава преподавательского состава". А.Рудской заверил, что изменения не повлияют на абитуриентов. Проходной бал повысится совсем незначительно и количество бюджетных и внебюджетных мест останется прежним. Что касается зарплаты петербургских преподавателей, то это проблема действительно острая. Ранее Минобрнауки провело мониторинг зарплат по российским университетам. В итоге всего в Петербурге из 40 федеральных вузов, включенных в мониторинг министерства, в 22-х преподавательский состав получает зарплату ниже, чем в среднем по городу. А осенью прошлого года министр образования России Дмитрий Ливанов даже наложил дисциплинарные взыскания на ректоров ведущих московских вузов, проигнорировавших поручение президента и истративших не по назначению дополнительные средства, выделенные на повышение зарплат преподавателям. "Низкие показатели в вузах связаны исключительно с недостаточным уровнем работы руководства", – подчеркнул Д.Ливанов. "Ваша основания задача – сделать так, чтобы люди почувствовали реальное изменение к лучшему", – добавил министр. По всей видимости, министр принял к сведению выговор, полученный в сентябре 2012г. от президента В.Путина. Чиновника наказали за невыполнение поручения президента по зарплатам ученым и преподавателям вузов. Здесь должно быть множество мата... Баллы, мля, KPI для профессуры от чинуш. Афигеть оптимизатор. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 февраля, 2013 #1921 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-18/fm/82595 Минздрав займётся профилактикой курения в школах. Учащихся с 10 лет будут проверять на приверженность к пагубной привычке. Анализ выдыхаемого воздуха на наличие окиси углерода войдёт в перечень обязательных процедур всеобщей диспансеризации детей. Между тем, данная инициатива Минздрава вызывает сомнения и у медиков, и у педагогического сообщества. Почему - узнала корреспондент "Вестей ФМ" Александра Писарева. Минздрав утвердил новый порядок диспансеризации. Отныне полное обследование детей будет проводиться 8 раз - в год и три года, а также в семь и десять лет, и с 14 до 17 лет - ежегодно. На проведение осмотров выделят 35 миллиардов рублей. Перечень обследований диспансеризации с этого года станет шире - в него войдут УЗИ многих внутренних органов, а для тех, кто старше 10 лет, также анализ выдыхаемого воздуха. Если оставить в стороне вопрос достоверности этого исследования, которая у некоторых медиков вызывает сомнения, то остается вопрос, зачем это делать, недоумевает директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский. "Действительно: что дальше? Ну, курит учащийся или нет, какие действия будут приняты вслед за этим? Ответа на этот вопрос нет. Да, мы потратимся на тесты, освоим значительное количество бюджетных ресурсов, но эффективности от этого никакой. Задача диспансеризации - выявлять заболеваемость. А здесь мы, по сути, хотим выявить вредную привычку, не зная, что с результатом этого исследования мы потом будем делать". Как говорят в педагогическом сообществе, учителя чаще всего знают всех приверженцев вредной привычки. Вот только отучить их не могут. Воспитательными беседами тут не поможешь, все и так знают, что курить вредно, считает президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный. "Дети, в основном, курят из подражания. Это связано с влиянием среды. В первую очередь, это влияние семьи. Потому что курят прежде всего те дети, у которых в семье кто-то курит. И влияние ближайшего окружения. Можно ли это скорректировать? Да, можно. Но для этого, опять же, в первую очередь нужна семейная терапия, работа с семьей". А часто получается, что педагоги знают, а в семье даже не подозревают, продолжает семейный врач высшей категории Людмила Корниенко. "Очень многие ребята начинают пробовать курить в раннем возрасте, так как денег нет, они курят самые дешевые, наиболее плохие сигареты. А родители зачастую просто не знают о том, что происходит с ребенком вне дома". Поэтому инициативу Минздрава нужно всячески поддерживать, уверена председатель общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание" Валентина Иванова. "Критикуя методы, мы порой можем получить ситуацию "А зачем вообще это делать?" Табакокурение является первой стадией потребления наркотиков. Всероссийское педсобрание проводило опрос родителей в целом ряде регионов, как они относятся к тестированию и на наркотики, и на курение. 96 процентов были за то, чтобы это было обязательным и регулярным". Но эти данные нужно не просто записывать и забывать, необходимо действовать. Например, вводить соответствующие санкции для малолетних курильщиков в уставах школ, добавляет Иванова. Кроме этого, с такими детьми и их родителями должны работать школьные психологи, а их, жалуются представители образования, сейчас катастрофически не хватает. Между тем, некоторые педагоги считают, что, возможно, стоит отказывать в обучении детям, находящимся под действием никотина, так как они не могут полноценно усваивать учебный материал. По данным Росстата, 44 миллиона наших соотечественников, включая подростков и детей, курят постоянно. При этом каждый год из-за болезней, вызванных употреблением табака, умирает 400 тысяч россиян. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 февраля, 2013 #1922 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Peterson Здесь должно быть множество мата... Баллы, мля, KPI для профессуры от чинуш. Афигеть оптимизатор. Это вы еще не видели как должен был отчитываться академик в СССР за свою годовую работу А то бы еще больше матюкались. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 18 февраля, 2013 #1923 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Archi Оптимизатор пытается привлечь "молодого профессора" на 18000/мес. в течение года. Думаете найдутся такие? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 февраля, 2013 #1924 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Archi как должен был отчитываться академик в СССР за свою годовую работу Та. У нормального академика для этого было столько ма-а-аленьких ученых, что он и не знал о существовании этой отчетности Но и ма-а-аленькие ученые при нормальном академике не только бюрократии учились (бюрократия кстати тоже не вредна в умеренных дозах, да?). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 февраля, 2013 #1925 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Svetlako Та. У нормального академика для этого было столько ма-а-аленьких ученых, что он и не знал о существовании этой отчетности Не скажи, у меня есть такой отчет - он состоял кажется ровно из 1 фразы Надо только найти презентацию, в которой есть фотография этого отчета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти