Kirill Опубликовано 16 февраля, 2011 #851 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2 vergen что не отменяет завышенности цены на многие лицензионные товары 50 баксов за винду для бизнеса - недорого. В смысле тезис верный, но пример неудачный. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #852 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2Alexxius А ежели именно он - будущий гений именно в этой специальности? О чем до поры до времени не подозревает. С другой стороны, этот гений потом может не найти признания в России (и соответствующих доходов) и уехать в другую страну. И все его открытия получат другие, а это могут быть и просто враждебные России открытия, если гений из оборонки. 2WiSt Автоматизация техпроцессов - вот завтрашний день, а не гоблин с лопатой. А если речь идет о каких-нить градообразующих предприятиях, которых в России много? Можно там все автоматизировать, но где тогда народ будет работать? Хотя не так давно Медвед заявлял о необходимости создания агломераций и ликвидации мелких городков и т.п. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 февраля, 2011 #853 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius С другой стороны, этот гений потом может не найти признания в России (и соответствующих доходов) Так может надо не производство гениев ограничивать, а увеличивать их потребление? Извращенная логика получается, нет? Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #854 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2DimProsh Так может надо не производство гениев ограничивать, а увеличивать их потребление? Извращенная логика получается, нет? А если денег нет у государства на это? Разворовали, потратили на яхты, ПАК ФА и авианосцы вкупе с ОИ и ЧМ-18, а на гениев ничего не осталось. Это ближе к реальности, чем вариант, что из воздуха найдутся миллиарды и триллионы и их вложат в образование? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 16 февраля, 2011 #855 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Хорошо, еще раз, 1)вы представляете себе экономиста не разбирающегося в истории и особенно в географии хотя бы на базовом уровне? 2) кому необходим такой специалист? 3) кто и за чей счет будет восполнять эти знания а) родители ребенка за собственный в школе б) вуз вводя дополнительные курсы по соответствующим предметам, за чей счет и в ущерб чему? Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #856 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2santil вы представляете себе экономиста не разбирающегося в истории и особенно в географии хотя бы на базовом уровне? Я уверен, что такие экономисты у нас есть. Хотя, тут желательно бы конкретизировать, что это за базовый уровень. Например, Бушу-мл., путающему Австрию с Австралией, это не мешало быть президентом. кому необходим такой специалист? Может, у него другие достоинства есть, или действует принцип "на безрыбье..". кто и за чей счет будет восполнять эти знания Может быть, никто и не будет восполнять. В дальнейшем, правда, это может сказаться на эффективности управления таким специалистом компанией или какой-то гос. структурой. Возможен и вариант, когда недостаток знаний восполнят родители/ВУЗ. Например, есть у нас такой известный "эксперт" - М.Хазин. Эксперт он по экономике, но эконом. образования, если не ошибаюсь, он не имеет И ничего, это ему не мешает. Да и наш министр обороны тоже никаких военных академий не заканчивал. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 февраля, 2011 #857 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2Demetrius Получается, реформа нужна для того, чтобы сохранить/закрепить текущее положение вещей? Право/экономика в школе только на профильном уровне (в отличие от многих других предметов, которые можно "не учить" на интегрированном)... Моногорода с гоблинами (видимо, из тех, кто не выбрал право/экономику)... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #858 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Kirill 50 баксов за винду для бизнеса - недорого. В смысле тезис верный, но пример неудачный. почему для бизнеса? лично для себя Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #859 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Например, есть у нас такой известный "эксперт" и слово эксперт Вы написали в кавычках Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #860 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius а вообще-то мир меняется быстро, и угадать что будет востребаванно лет через 5 не так уж просто (а уж тем паче через 10 или 20), (вспомним компы, например). Так что школа должна развивать мозги и умение учиться, и давать широкую базу, которая позволит потом, если что гибко выбирать профессию, и менять её. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #861 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 и спецом - по поводу того, думал ли хоть кто-нибудь над этим концептом. 2. Иностранный язык«иностранный язык» (базовый или профильный уровень) «второй иностранный язык» (базовый или профильный уровень) Обучающийся выбирает один или оба предмета на любом из уровней их изучения. т.е. Иностранный язык - обязательный предмет. И какого гхыра он тогда просто не записан в обязаловку? и я легко скажу какой это язык Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 16 февраля, 2011 #862 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2WiSt Государтство, которое хочет воспитать из своих граждан гоблинов для физ.труда - ущербно. Государство хотевшее воспитать из своих граждан прекрасных эльфов, вообще ласты склеило, причем при активной помощи этих самых эльфов... Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 16 февраля, 2011 #863 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2vergen т.е. Иностранный язык - обязательный предмет.И какого гхыра он тогда просто не записан в обязаловку? и я легко скажу какой это язык в начале 19го века русские учили французский, итог... к нам пришел наполеон. в начале 20го века русские учили немецкий, итог... к нам пришел гитлер. в начале 21го века русские учат английский... так что ждем обамавские абрамсы? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 февраля, 2011 #864 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2 vergen лично для себя Лично для себя можно пиратку (пока держишь дома и на ней не зарабатываешь - никому дела нет) или OEM с компом - ибо цена коробки для дома-семьи совершенно негуманна. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 16 февраля, 2011 #865 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Разворовали, потратили на яхты, ПАК ФА и авианосцы вкупе с ОИ и ЧМ-18, а на гениев ничего не осталось. А какого спрашивается деньги на образование тратятся на ПАК ФА и авианосцы с олимпиадами? У тех свой бюджет. А то эдак скоро деньги за оплату электричества пойдут на самолеты, а люди будут жечь костры для обогрева получается. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #866 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Миродин Государство хотевшее воспитать из своих граждан прекрасных эльфов, вообще ласты склеило, причем при активной помощи этих самых эльфов... Но государства образованные на этом месте до сих пор продолжают пользоваться эльфийским наследием Мне этот путь все таки ближе, чем нарочное огобливание страны. Ямы должна копать машина! А человек проектировать и создавать эти машины. Такое мое мнение. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #867 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2AlSlad А какого спрашивается деньги на образование тратятся на ПАК ФА и авианосцы с олимпиадами? Это я образно про урезание бюджета на образование. Вроде бы в последние годы бюджет на образование не сокращали. Но вообще, на ПАК ФА и прочее деньги могут тратить для большего Ымперства Вообще, вопрос сложный, на что в первую очередь нужно деньги выделять и что приоритетнее. Т.к. деньги Россия не печатает, да и бюджет у нас дефицитный, то по-любому что-то будет обделено и будут недовольные. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 16 февраля, 2011 #868 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2WiSt Но государства образованные на этом месте до сих пор продолжают пользоваться эльфийским наследием Тока вот не надо нам тут, здесь вам не там Эльфами рядом с этим наследством и не пахло, а пахло как раз трудовым гоблинским потом(это Королев то вашему эльф? с шестью месяцами трудовой школы. Или Гагарин с его шестью класами и ремесленым училищем?). вот как раз как стали гоблинов иностранным языкам, и прочим наукам учить, так у них враз интелектуальный уровень повысился... Превратились гоблины в эльфов, и решили, что раз они такие умные и красивые, нафиг им эта страна... и пошла часть страну ломать, а часть по заграницам... Зы Ладно, всё, стебатся больше не буду. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Миродин 1 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #869 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Миродин ну смотря что считать эльфом и гоблином Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 февраля, 2011 #870 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Жесть как она есть. Мой сын победил на школьной олимпиаде по математике для второго класса. И был отправлен на гордскую. Я ему задал задачу, которую привел ниже. Он решил. Она нифига не сошлась с ответом. Но он обьяснил и я был поражен. Вот как вы решите эту задачу для второго класса? Я потом дал ответ который дал сын, и правильный ответ. Задача 7. В коробке шоколадные конфеты расположены в виде прямоугольника. Костя съел первый ряд – всего 8 конфет, а Рома потом съел левый ряд – всего 4 конфеты. Сколько конфет осталось в коробке? Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 16 февраля, 2011 #871 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2LeChat Сколько конфет осталось в коробке? 28 конфет осталось.В чем жесть? Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #872 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2LeChat 28 конфет должно остаться. В левом ряду вообще 5, но из-за съеденного верхнего ряда осталось 4. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 февраля, 2011 #873 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 28 PS твовцы прошли тест? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #874 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Но если посчитать верхний ряд одновременно и левым, то может быть другое количество Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 февраля, 2011 #875 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот и я подумал 28. А сын решил что прямоугольник внутри не закрашен. То есть конфеты лежат по периметру а в центре нет. Он написал 10. И чем это не верно? Он просто выложил прямоугольник пуговицами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти