vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #826 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2Demetrius Т.е. при желании можно выбрать еще и биологию. Вы себе этот бардак представили? с выборами предметов. Расписание, учителя, классы... А предыдущая версия не была более бешеным песцом?Да и эта всего лишь одна из. Хз, скока этих версий еще будет. ущербна сама идея не выбрать вообще некоторые базовые предметы. притом если мы посмотрим на те-же естественные науки: Естественные науки«естествознание» (интегрированный уровень) «физика» (базовый или профильный уровень) «химия» (базовый или профильный уровень) «биология» (базовый или профильный уровень) «экология» (базовый уровень) экология вообще ни к чему (она и так есть в курсе биологии и химии). естествознание - именно его и будут выбирать массово (а то и навязывать) - это типа предмет обо всех естественных науках. А не сочетание между разными вариантами: уже приводившееся физика-математика или предполагается что все дети и родители сумеют сразу выстроить верную схему на несколько лет вперёд? Кстати - а где региональная компонента? ps. в целом подобная реформа - потребует кардинального изменения в школах (и с т.з. количества учителей, классов, системы работы школы, переписывание учебников, введения кучи доп курсов (видимо платных) и т.д.) Простите, но писать новые учебники - не так уж просто (нормальные а не говнище), учителям не платят нормальных денег (т.е. их мобильность и способность к изменению малы), школы вовсе не страдают от избытка помещений. Да ЕГЭ и вузовские программы тоже придется серьезно менять. 2Игорь запросто бывает. В гипермаркетах О'Кей,Ашан или Карусель. Если б не покупал,то не писал бы. Конечно,не новое, типа Аватара. чесно говоря не упомню в ашане такой дешевизны, может был невнимателен... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #827 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Kirill Ты, извини, либо жалеешь платить за нужный тебе софт в десятки раз меньше чем за абсолютно бесполезное без него железо, либо в упор игнорируешь легально бесплатные альтернативы. надо знать и разбираться. а когда человек лет десять пользуеться виндой, офиссом и фотошопом - ему сложно так вот просто начать искать легальные альтернативы - и не факт что они будут лучше. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #828 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2vergen Вы себе этот бардак представили? с выборами предметов.Расписание, учителя, классы... По такой логике лучше вообще ничего не реформировать, т.к. любая серьезная реформа (другой вопрос, нужная или нет) подразумевает много изменений и сопутствующий бардак. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 февраля, 2011 #829 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Kirill Ты таки не в ладах с экономикой: рыночная доля отнюдь не единственный фактор, определяющий цену. ну поучи меня экономике,любезный...А я посмеюсь... 2Alexxius 2DimProsh 2Kirill Ваша проблема в том,что вы в одну кучу смешали разные сегменты рынка.Говоря о школе,подразумевается ОС для ПК или ноута. По полюбившейся вам аналогии это как бытовая сплит-система кондиционера. Если же вы пишете Знаешь, сколько полный Адобовский пакет стоит? то,отвечу вопросом - знаете сколько стоит абсорбционный чиллер на 1 мегаватт? Тсссс! Не говори, Игорь еще не в курс но осадок-то остался... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 февраля, 2011 #830 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2vergen чесно говоря не упомню в ашане такой дешевизны, может был невнимателен... Осенью - Из Парижа с любовью. 99 рублей.Год у него ценник стоял 299 рублей. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #831 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius По такой логике лучше вообще ничего не реформировать, т.к. любая серьезная реформа (другой вопрос, нужная или нет) подразумевает много изменений и сопутствующий бардак. ну в принципе - особой необходимости в реформах школьного образования и нет, особенно в тасовке предметов. Структурно - кто чем распоряжается, и кто за что отвечает - это другое дело. Но сейчас-то речь идет о сломе традиционной устоявшейся систему знаний, и замены на непоймичто. причем в нормальном варианте даже это непоймичто школы чисто физически исполнить не смогут. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #832 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius и пмсм - реформа которая пунктом первым не повышает зарплату учителя раза в два - это уже гон и фигня. Ну не должен специалист, да ещё работающий с детьми получать столько же сколько получает неквалифицированный грузчик или продавец. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 февраля, 2011 #833 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Осенью - Из Парижа с любовью. 99 рублей.Год у него ценник стоял 299 рублей. Лучше было вообще не смотреть - и денег, и времени бы сэкономил. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 февраля, 2011 #834 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2 vergen надо знать и разбираться. Вот именно, а не требовать "справедливой цены" на основании пираток и цен на DVD у дискаунтеров. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #835 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2vergen в принципе - особой необходимости в реформах школьного образования и нет Сейчас - нет, но к 2020 может и появиться. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #836 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Kirill Вот именно, а не требовать "справедливой цены" на основании пираток и цен на DVD у дискаунтеров. что не отменяет завышенности цены на многие лицензионные товары Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #837 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Сейчас - нет, но к 2020 может и появиться. судя по тем школьным сочинениям что выданы нам в виде этих планов, лучше бы этим людям ничего не реформировать. ps. а что за мега изменения грядут в 2020, что всё потребует реформ? Медвепут уйдет на пенсию? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 февраля, 2011 #838 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Игорь Ваша проблема в том,что вы в одну кучу смешали разные сегменты рынка А кто сравнивает лицензионную ОС с товаром "а-ля Горбушка" и ашановскими ДВД? Это не разные сегменты? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 16 февраля, 2011 #839 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius По такой логике лучше вообще ничего не реформировать, т.к. любая серьезная реформа (другой вопрос, нужная или нет) подразумевает много изменений и сопутствующий бардак. Угу, я себе так живенько представил что будет, туча школьников по п.3 сразу берет себе экономику и право, ибо модно, хз что такое естествознание, но на выходе получаем какбэ экономиста\правоведа не знающего историю и географию, тут можно только люто и бешено бугагировать. по п.5 примерно такая же туча выберет естествознание и экологию и получится продвинутый типазеленый безмозглый хомячок-даун, кроме того некоторые специальности прежде всего технические, требуют знаний гораздо больше чем в одной области, предлагается типа их оплачивать отдельно и специально в школе, или проходить школьный курс в вузе или еще как, на выходе получится шикарное картино. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #840 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2santil Угу, я себе так живенько представил что будет, туча школьников по п.3 сразу берет себе экономику и право, ибо модно Такая категория пойдет и в ВУЗы на экономику и право, и принудительное преподавание им географии и экологии в школе мало что изменит. Или я ошибаюсь? получится продвинутый типазеленый безмозглый хомячок-даун Так может, таких и не хватает? В смысле тех, для кого дорога в "офис" будет закрыта и им останется работа, сопряженная с физ. трудом или службой в ВС. Ну вот предположим, что выпустили мы массу хороших специалистов-биологов, физиков и т.п. Перспективы у них не очень, т.к. всем большие з/п платить не смогут. Тогда эти специалисты либо уйдут в другие отрасли, либо уедут в другие страны. Насколько в данном случае оправдана массовая подготовка таких специалистов? Я, например, общаюсь с несколькими выпускниками МАИ. По их словам, по специальности идут работать единицы, т.к. в авиационных КБ молодежи платят очень мало. Получается, что ВУЗы специалистов как бы выпускают, но в то же время их нет, т.к. они потом не идут работать по специальности. Не лучше ли сделать так, чтобы их было меньше, но вкладывать именно в это меньшинство больше денег? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #841 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2santil хз что такое естествознание я вузовский учебник учил. сборная по-надерганная солянка. типа этого: http://nrc.edu.ru/est/pos/ 2Demetrius Ну вот предположим, что выпустили мы массу хороших специалистов-биологов, физиков и т.п. Перспективы у них не очень, т.к. всем большие з/п платить не смогут. Тогда эти специалисты либо уйдут в другие отрасли, либо уедут в другие страны. а школа не должна выпускать массовых специалистов по химии или биологии. она должна дать такой набор знаний детям, которые не ограничивает выбор ребенка в дальнейшем. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #842 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Получается, что ВУЗы специалистов как бы выпускают, но в то же время их нет, т.к. они потом не идут работать по специальности. Не лучше ли сделать так, чтобы их было меньше, но вкладывать именно в это меньшинство больше денег? а причем тут качество школьного образования? Вузы это иной вопрос. Для начала можно побольше выгонять за некачественную учебу Можно при бесплатном образовании вводить обязаловку - сколько лет учился, столько обязан отработать по специальности. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #843 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2vergen а школа не должна выпускать массовых специалистов по химии или биологии.она должна дать такой набор знаний детям, которые не ограничивает выбор ребенка в дальнейшем. А если в стране переизбыток каких-то специалистов? Например, юристов/экономистов. Не лучше ли как-то ограничить их количество в будущем, начиная со школы? Другими словами, ограничить выбор ребенка так, чтобы он не выбрал бы специальность, по которой и так до хрена специалистов. А лучшим вариантом здесь будет просто лишение ребенка знаний по такой специальности. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 февраля, 2011 #844 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Другими словами, ограничить выбор ребенка так, чтобы он не выбрал бы специальность, по которой и так до хрена специалистов. А лучшим вариантом здесь будет просто лишение ребенка знаний по такой специальности. А ежели именно он - будущий гений именно в этой специальности? О чем до поры до времени не подозревает. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #845 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Так может, таких и не хватает? В смысле тех, для кого дорога в "офис" будет закрыта и им останется работа, сопряженная с физ. трудом или службой в ВС. Вы считаете, что для торговли сотовыми телефонами нужны большие знания? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #846 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Государтство, которое хочет воспитать из своих граждан гоблинов для физ.труда - ущербно. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 февраля, 2011 #847 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2Demetrius А если в стране переизбыток каких-то специалистов? Например, юристов/экономистов, не лучше ли как-то ограничить их количество в будущем, начиная со школы? это предполагает тонкое управление и школой, знание учеников, и знание того какие специальности - нужны, а какие не нужны (причем не сейчас, а через несколько лет) - пмсм это нереально. К тому же, если бане гос-ство это всё умело делать - мы бы жили как в раю Потом, то, что изложено сейчас - такого эффекта не даст. В том-то и дело - что нынешний вариант не дает возможности подготовить человека с тем или иным уклоном, а позволяет подготовить человека нахватавшегося отрывочных знаний из разных сфер. ps. ещё раз, не проработанность и общая ущербность - основной идеи такова - что можно не обсуждать конкретику. Это детское сочинение, которое нам выдают за концепт целого министерства. Каждый второй выпускник педвуза напишет лучше Изменено 16 февраля, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 16 февраля, 2011 #848 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 2WiSt Вы считаете, что для торговли сотовыми телефонами нужны большие знания? К сожалению, нет. Но это никак не относится к новому стандарту. Можно учить ребенка и по старому стандарту, и потом в ВУЗе, но ничто не помешает ему стать продавцом телефонов. Изменение стандарта образования на количестве продавцов в евросети и т.п. не скажется. Хотя, если будет очень много желающих, з/п снизятся и место продавца телефонов будет не таким уж привлекательным Так что хз. Государтство, которое хочет воспитать из своих граждан гоблинов для физ.труда - ущербно. А разве есть идеальные государства? Тут вообще как посмотреть. Зависит от того, насколько велика потребность в таких "гоблинах" и к чему может привести в перспективе их отсутствие. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #849 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Demetrius Тут вообще как посмотреть. Зависит от того, насколько велика потребность в таких "гоблинах" и к чему может привести в перспективе их отсутствие. Поребность в гоблинах заполняется мигрантами. Собственные граждане должны обучаться и трудоустраиваться в более продвинутых областях. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2011 #850 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 З.ы. а в идеале вообще от гоблинов уйти и заменить труд физический, трудом механическим. Автоматизация техпроцессов - вот завтрашний день, а не гоблин с лопатой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти