Средневековая рулетка - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что начиная очередную хотситную игру, игроки заранее знают состояние фракций, которые они выбрали для себя. На основании этого они уже заранее планируют свои действия, заключают союзы, воюют с ребелами для первоначального захвата территорий. При этом начало игры для всех получается примерно одинаковым - первоначальное строительство, заключение торговых и союзных соглашений, накопление военного потенциала и т.д. То есть, фактически, первые несколько ходов игры с точки зрения динамики геймплея проходят впустую.

Режим администратора игры позволяет существенно изменить стартовые условия, причем таким образом, что игроки, заранее выбравшие фракции, не будут знать исходного состояния на начало игры. И все, что для этого надо - это сделать несколько десятков ходов в режиме администратора, когда под управление ИИ отданы ВСЕ игровые фракции. В этом случае ситуация в игре будет случайной (я проверял дважды, из самого заметного - в первом тестовом прогоне у СРИ осталась только 1 прова - Реймс, Египет и Польша доминировали на карте). Результат второго прогона показан на скрине (игра велась с шагом 1 год - 1 ход):

mongolsug8.jpg

Во втором случае я добивался появления Монголов, чтобы сделать их играбельной фракцией для игрока. Таким образом, в глобальной игре можно обыграть ситуацию монгольского нашествия, что практически недостижимо в режиме реальной хотситной игры, если начинать с самого старта. Кроме того, игроки получают на старте фракции, которые уже достаточно развиты (по крайней мере отстройка поселений) и уже находятся по отношению друг к другу в некоторых дипломатических и прочих отношениях (состояние войны, союзы, торговые договоры). При этом у фракций могут оказаться совершенно неожиданные соседи, что также должно повысить интерес и динамику игры.

Если кого-то заинтересует данный вариант хотсита и появится желание посмотреть "стартовое состояние" отдельных фракций, выкладываю "стартовый" сейв, который я сделал в момент появления монголов в игре.

http://webfile.ru/1797545

Пароль администратора - qqq. Пока еще все фракции, кроме Франции и Монголов отданы под управление ИИ. Пароль для Франции (это была стартовая фракция, принудительно отданная под управление ИИ) - 1, пароль для монголов - 2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

хм... не скажу за всех, но брать кота в мешке мне лично как-то не очень нравится. надо просто играть за разные фракции, а не постоянно за одну и ту же. :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я что-то не врубился, а что в админ режиме можно произвольно включать и выключать ИИ-шное управление.

 

З.ы.

Блин только что глянул - действительно можно.

Сорри за флуд, если что - прошу удалить.

 

З.Ы.

А вообще-то классная идея с нашествием монголов - РЕСПЕКТ

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Дружище, я надеюсь ты не будешь в обиде, на то что я частично воспользуюсь твоей идеей и немного наплагиачу тут:

http://tw.org.ua/board/index.php?showforum=83

 

Вообще-то думаю что там будет (если будет) все немного подругому. Я предполагаю ввести Реального Римского Папу и от его имени админом выдавать буллы, раздавать и отнимать деньги и все такое.

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

2GREENFOOT

Дружище, я надеюсь ты не будешь в обиде, на то что я частично воспользуюсь твоей идеей и немного наплагиачу тут

Нет, конечно! Если вариант понравился, то пользуйтесь на здоровье!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В связи с появлением идеи "суперхода" в ветке "Глобальная игра "Мировое Господство"" вспомнилась старая моя идея по повышению динамики старта игры. Решил поднять эту тему - может кто-то ее не видел, так как было это очень давно уже... :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Кстати, да... Я эту тему не видел...

Мне такой вариант нравится больше, чем "супер-ход"... Он не такой мудреный в исполнении, а в итоге результат тот же... Тут самое веселое - подписаться случайным образом на фракции ДО начала... Правда, кто-то может вообще в игру не вступить, но тут уж селяви... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Так ведь вовсе необязательно мотать до монголов - можно ограничиться теми же 10-20 ходами, когда "вынос фракции" еще маловероятен. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

в том то и дело... раз на раз не приходится... в том и интерес, что вначале игроки выбирают нации, а потом смотрят, что им досталось)))

Ссылка на комментарий

2Ролан

Я же в самом первом посте написал, что делал два прогона и результаты вышли разными. Ну, правда, и ходов делалось больше сотни, так что различия оказывались весьма существенными даже просто по изображению глобальной карты. Для малого числа ходов различия в глобальном масштабе должны быть меньше, хотя для каждой отдельной фракции результаты все равно в принципе могут отличаться существенно.

Ссылка на комментарий

А не важно на самом деле какова будет расстановка сил - получив ход игроки заключат союзы в соответствии с текущим раскладом.

 

Прикольная идея. А может на станлесс стиле попробовать?

Ссылка на комментарий
Если кого-то заинтересует данный вариант хотсита и появится желание посмотреть "стартовое состояние" отдельных фракций, выкладываю "стартовый" сейв, который я сделал в момент появления монголов в игре. http://webfile.ru/1797545

 

2Earl_Gray

 

Пишет "Запрошенный файл не найден в базе WebFile.ru."

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Пишет "Запрошенный файл не найден в базе WebFile.ru."

Так само собой! Взгляни на дату поста - март 2008 года. Это же очень старая идея, просто в свое время никто на нее внимания не обратил, а я в связи с идеей "суперхода" вчера вдруг вспомнил и поднял :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

с мушкетами каждый может. А ты без мушкетов попробуй! 

Нет просто, что с мушкетами еще ниразу не играли , было бы прикольно...

Ссылка на комментарий

Под ретроМП 2.0 будет лажа... там мушкеты слабее луков. Такой баланс )))) Поэтому на позднем играть слегка нелепо.

 

Не знаю как с ретро 1.0 - не играл.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.