Alexxius Опубликовано 28 января, 2010 #2401 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 По новостям пишут что 29 должен полететь. Это завтра. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 28 января, 2010 #2402 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 2Alexxius Должен был лететь 28-го, но в последний момент полет отложили из-за "неполадки в одной из основных систем". Ждем дальше. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 29 января, 2010 #2403 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Полетел. Говорят полет продолжался 40 минут. И уже был краткий репортаж в вестях. Сам не видел. Завтракал. Если кто увидит подобности или ссылку на сюжет кидайте. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2404 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Камрады, поздравляю все нас с СОБЫТИЕМ !!!!! вот ПЕРВЫЕ кадры ПАК ФА: http://www.avanturist.org/redirect.php?url...der.ru/16157448 Выложено юзером theory trader на Глобальной Авантюре http://blog.avanturist.org/forum/index.php...533808.html#new Вот он на ютубе : http://www.youtube.com/watch?v=mp0yd6no7B4 Изменено 29 января, 2010 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2405 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Состоялось долгожданное событие в российской боевой авиации. Полетел первый самолет по программе ПАК ФА. Поздравляю всех причастных и любителей авиации!!! Полет продолжительностью 45 минут выполнил Сергей Богдан. Читайте пресс-релиз. Пресс-релиз от Сухого КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПЕРСПЕКТИВНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на – Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», – отметил Сергей Богдан. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. «Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», – сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний. Краткая справка по самолетам Пятого поколения. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, пятое поколение обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Низкая заметность, летно-технические характеристики и маневренность позволяют минимизировать угрозу пилоту, за счет этого самолеты пятого поколения обладают повышенной боевой живучестью в сложных боевых условиях при активном противодействии систем ПВО. Увеличенный радиус боевого применения приводит к большей автономности самолетов пятого поколения при реализации запланированных боевых задач. Самолеты пятого поколения дополнят парк модернизированных авиационных комплексов четвертого поколения, а также заменят устаревающий парк боевой авиатехники. В перспективе наличие самолетов пятого поколения на вооружении позволит заказчикам оптимизировать и структуру парка, благодаря многократному увеличению боевой эффективности и возможности решать более широкий спектр задач с помощью одного самолета. Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин. В планы Компании «Сухой» входит дальнейшее развитие Программы по созданию самолетов Пятого поколения и созданию модификации самолета с индийскими партнерами. Совместный проект превзойдет западный аналог по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке. http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484 Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 29 января, 2010 #2406 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Чем то ПАК ФА смахивает на американский F-22 и F-35. Это теперь такая тенденция в самолетостроении? Изменено 29 января, 2010 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2407 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А тут видео со взлетом, полетом, посадкой. Все ракурсы. КРАСАВА !!!!! http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=...&sd=a&start=240 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2408 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2vovich3 Чем то ПАК ФА смахивает на американский F-22 и F-35. Это теперь такая тенденция в самолетостроении? Законы аэродинамики и РЭБ для всех одинаковые Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 29 января, 2010 #2409 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Я так и думал. А вообще, симпатичная машинка. Ссылка на комментарий
Mi Chen Ka Опубликовано 29 января, 2010 #2410 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И что, кто-то надеется, что этот самолет спасет действующий режим от неприятностей? ИМХО: 1. В действующую армию он попадать будет штучно. 2. Его партиями будут распродавать воинственным соседям. 3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад. Мы чай в РФ живем... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 января, 2010 #2411 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2. Его партиями будут распродавать воинственным соседям. Не уверен, что у соседей хватит кошелька. 3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад. По себе людей не судят Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 29 января, 2010 #2412 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2Mi Chen Ka 3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад. Мы чай в РФ живем... rolleyes.gif Ты знаешь, а меня приятно удивил тот факт, что даже внешний облик данного агрегата общественность увидела, по сути, незадолго до самого взлёта. Да что тут говорить, ещё с месяц назад многие были уверены, что ПАК ФА всего-лишь очередной миф российского военпрома или мертворожденный проект а-ля "Беркут", обросший слухами. Может и Т-95 скоро вот так же неожиданно увидим? 2vovich3 2Берг КРАСАВА !!!!! А вообще, симпатичная машинка. После того, как я на него всё утро смотрел на видео и фото - и мне даже нравиться начал. Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой. Вот, ИМХО, нет в них той "божественной искры", которая заставляла кровь кипеть при одном взгляде на такие машины, как МиГ-29, Су-27, МиГ-25\31, Ми-24 и др. 1 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2413 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2Glock Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой. Вот, ИМХО, нет в них той "божественной искры", которая заставляла кровь кипеть при одном взгляде на такие машины, как МиГ-29, Су-27, МиГ-25\31, Ми-24 и др. Сначала не врубился почему ты так считаешь, потом понял. Все "пятерки" более ТЕХНОЛОГИЧНЫ ИМХО - самый красивый самолет всех времен и народов - "Белый лебедь" Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 января, 2010 #2414 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2Glock Ты знаешь, а меня приятно удивил тот факт, что даже внешний облик данного агрегата общественность увидела, по сути, незадолго до самого взлёта. После взлета . Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой. Ну, не знаю. Как по мне, Раптор красив и эффектен. Просто это красота... нового поколения (с) кто-то с Сухого http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=498544 А машинка ничего так смотрится. Правда, визуально цельноповоротные кили выглядят непропорционально маленькими. Хотя с большинства ракурсов это не слишком бросается в глаза. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2415 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2JoG Правда, визуально цельноповоротные кили выглядят непропорционально маленькими. Хотя с большинства ракурсов это не слишком бросается в глаза. А мне наоборот - понравились А раптор - "лопоухий" Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 29 января, 2010 #2416 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Когда смотрел первый раз, то не мог отделаться от ощущения, что уже где-то видел. Сбоку напоминает 1.44, как оказалось напоминает не только мне. Сразу видно, что не Сухой. Второй сюрприз двигатель. Не тот, что на Су-35. И третий сюрприз, первые машины к 2013 году. Понятно, что это для отработки в Липецке. И не факт, что сроки выдержат. Но не ждал. Думал, что в 2015 только самые первые в планах и для учебки. Прямо как бальзам на душу. 2Берг Подскажешь как банер поставить? К своему стыду никогда не заморачивался. А вот с ПАК ФА хочу. 2Glock Красота пятого поколения возможно не так заметна глазу, как треугольное крыло МиГ-21, КИС МиГ-23, интегральная компоновка МиГ-29, не говоря уже о МиГ-25, машине иного класса. Вроде бы все знакомо, но по другому. Мне понравилось. А то что есть сходство с 1.44 только в плюс. Очень красивая опытная машина, жаль, что на ней тогда остановились. 2JoG Красив раптор, красив. И эффективен без сомнения. Просто намешано вокруг него много. Не самолет, а символ. Вот символ и ругают. Да ты и сам знаешь. ЗЫ: Слышал недавно как будто раптор встречался в воздухе с рафалем. Кто говорит, что был только один бой. И в БВБ раптор выиграл. Другие говорят про большее количество боев и то, что в остальных рафаль много выигрывал. Нет слышал ничего на этот счет? Вообще насколько достоверны эти разговоры. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 января, 2010 Автор #2417 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2Aleksander Подскажешь как банер поставить? К своему стыду никогда не заморачивался. А вот с ПАК ФА хочу. http://www.radikal.ru/ В радикал фото - копируешь "картинка в тексте", и в подпись Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 января, 2010 #2418 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) 2Aleksander Мне ПАК ФА на виде сверху и спереди-сбоку нравится. Кстати, непонятно как увязывается малозаметность и "дыра" между воздухозаборниками. Шарик ОЛС (который тоже нехило отражает), может, даже и специально поставили традиционно, чтобы супостатов обмануть. Но вот эта дыра плюс неспрятанные приводы рулевых поверхностей... А вообще самолет имеет свой стиль. Мощные основные стойки шасси, огромные воздухозаборники, цельноповоротные кили. ЗЫ: Слышал недавно как будто раптор встречался в воздухе с рафалем. Кто говорит, что был только один бой. И в БВБ раптор выиграл. Другие говорят про большее количество боев и то, что в остальных рафаль много выигрывал. Нет слышал ничего на этот счет? Вообще насколько достоверны эти разговоры. Слышал, что - Рафаль побил Еврофайтера - Еврофайтеры побили Ф-15 О подробностях не знаю, вроде, речь шла о БВБ. Насчет Раптора тоже что-то не слышал. ЗЗЫ http://pics.livejournal.com/cybervantuz/pic/0001et32 Изменено 29 января, 2010 пользователем JoG 1 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 января, 2010 #2419 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2JoG Слышал, что - Рафаль побил Еврофайтера - Еврофайтеры побили Ф-15 А пилоты кто? Всех поздравляю с первым полетом. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 января, 2010 #2420 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2SlipJ Еврофайтеры испанцы, Ф-15 американцы. На Сухом было обсуждение. Плюс ссылки на сайт еврофайтера. В двух словах, естественно вопросов больше, чем ответов. Бой шел два еврофайтера на 8 Ф-15, что-то вроде догфайта. БВБ или не неясно(активное маневрирование идет и в ДВБ). И как будт-то тайфуны побили иглов что-то вроде 8:1. В обще счет крупный и в их пользу. В принципе в таком виде боя преимущество ЕF2000 вопросов не вызывает. Энерговооруженность плюс выход на большие углы атаки. Сам ЕF2000 самолет небольшой. Гораздо интереснее информация, что ЕF2000 встречались с рапторами. И как будто их побили. Причем сильно. И видели их издалека. После чего американцы объявили какие-то причины и с тайфунами больше не летали. Особых подробностей тоже нет. За что купил, за то и продал. Рафали однозначно французские. А вот тайфуны помоему немецкие, но зуб не дам. Все это говорит об одном. Все сложно. И кто кого сделает в реальном бою зависит от слишком многих факторов. 2JoG По поводу ЭПР даже гадать не хочу. На конкретной железке, что и как себя поведет вопрос слишком сложный. Мы самые общие принципы знаем. Если же разбивать на плоскости и моделировать, может оказаться все гораздо веселее. Картинка зачот!!! Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 30 января, 2010 #2421 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 На мой взгляд, ПАК ФА внешне гораздо красивее. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 января, 2010 Автор #2422 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Камрады, посмотрите насколько наша птичка красивее и элегантнее : Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 января, 2010 Автор #2423 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2Demetrius На мой взгляд, ПАК ФА внешне гораздо красивее. Опередил ПАК ФА красивше и хряптора, и 35-го Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 января, 2010 Автор #2424 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2Aleksander Еврофайтеры испанцы, Ф-15 американцы. На Сухом было обсуждение. Плюс ссылки на сайт еврофайтера. В двух словах, естественно вопросов больше, чем ответов. Бой шел два еврофайтера на 8 Ф-15, что-то вроде догфайта. БВБ или не неясно(активное маневрирование идет и в ДВБ). И как будт-то тайфуны побили иглов что-то вроде 8:1. В обще счет крупный и в их пользу. В ходе прошедших недавно учениях НАТО самолеты ВВС Испании и США выполнили несколько боевых маневров, известных как DACT (Dissimilar Aircraft Combat Training, то есть с участием самолетов разных типов) для повышения профессиональной подготовки пилотов. Для выполнения задачи превосходства в воздухе евроистребитель Typhoon показал себя лучшим истребителем воздушного боя. В имитации боев участвовали 111-я эскадрилья испанских ВВС, оснащенная истребителями Eurofighter Typhoon, и 493-я эскадрилья ВВС США, вооруженная самолетами F-15. Обе эскадрильи были переброшены на базу Гандо (Гранд-Канария). Испанская эскадрилья выделила для маневров шесть истребителей. В интервью 41-летний майор, командир 111-й эскадрильи ВВС Испании Хуан Балеста (Juan Balesta) сообщил, что в ходе «боев» против двух истребителей Typhoon выступили восемь F-15, выполнявших роль атакующих самолетов. Испанские истребители достойно встретили противников и полностью разгромили американские самолеты. Первый Typhoon «сбил» четыре F-15, второй отправил на землю три F-15. Пилоты в полной мере использовали огромный потенциал истребителей Eurofighter Typhoon. http://www.eurofighter.com/po_bl.asp?id=169 Ключевое слово в этой новости - DACT. Оно означает что один из противников сражается со связанными руками и на одной ноге. Вторая сторона учится его избивать в этих "суровых" условиях. Потом упражнение постепенно усложняют. Именно так Фу-22 и набил счет 104:0. Так что это наглый пиар без всяких комплексов. http://www.avanturist.org/forum/index.php/...c,126.7340.html Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 30 января, 2010 #2425 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2 Demetrius На мой взгляд, ПАК ФА внешне гораздо красивее. Редкостный уродец . На беременную лягушку уронили бетонную плиту . На брюхо - "без слёз не взглянешь" (С) русское народное . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти