SlipJ Опубликовано 28 декабря, 2009 #2376 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2Aleksander Вашим ребятам прямо задавали такой вопрос на Авиабазе, поскольку на сайтах производителей и в других источников ничего про передачу кодов нет. В ответ ничего вразумительного не прозвучало. И не прозвучит... это страшная птица-гриф "совершенно секретно" и подписка о неразглашении. За этим следят. Даже в интернете. Хлопец один, сфоткался рядом с апачем, поставил фотки в фаейсбук, огреб по первое число... Есть вещи о которых мы не имеем права говорить. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 28 декабря, 2009 #2377 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2Aleksander А движок сейчас приличный у отечественного истребителя, того который пятое поколение? Мне народ из Нортроп Груман говорил что раньше чего нехватало советским истребителям, так это движка. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор #2378 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2Aleksander Подглядел на Авантюре : http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 28 декабря, 2009 #2379 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2SlipJ Про тот случай слышал. И правильно сделали. У нас сейчас тоже лучше лишнего не говорить. И всегда иметь возмолжность сослатся пусть даже на левый, но источник. А то бывает что летчик Алекс из Липецка сходил в секретку и рассказал всем ЭПР раптора. Не смешно даже. А у вас летчика русскоязычного в интернете просто не найдешь. Задругие языки не знаю, но тоже не встречал. Только технарей. Впрочем технари всегда немногословны. Просто касательно РЛС это такая вещь, которую в мешке не утаишь. Ну и на сайтах локхила/боинга порытся можно. 2Цудрейтер А его нет. Пока собираются ставить 117С. Тоже неплохой двигатель. Когда дадут двигатель для пятерки даже не знаю что сказать. Скорее всего будет, но уже ближе к серии. Это если собрать то что по сайтам предприятий пишут и по новостным. Насчет двигателей. Су-30МКИ почему так крут. Это не только Барс, там есть УВТ. Которого на наших строевых истребителях нет. Будет на Су-35. И это очень обидно. Поскольку истребитель с УВТ по проведенным испытаниям и моделированию стоит несколько обычных машин в БВБ. Да и в ДВБ маневренность ой как нужна. Потому машины 4++ с их повышенной энерговооруженностью, новым бортом и выходом на большие углы атаки по прежнему актуальны. Кроме того теперь понятно почему американцы говорят о том, что Су-30МКИ оказался лучше их четверки. Все вполне обосновано и упирается в конкретные технические решения. У нас на наших лучших истребителях находящихся в ВВС Су-27СМ УВТ нет. И РЛС там не ФАРа Барс, а модернизированная Н-001. Источники- новостные сайты вроде той же ленты. Так потихоньку и узнаем облик новых машин. Новый Су-35 почему зверь. Там не только с аэродинамикой немного повозились, УВТ, а кроме того новый радар и ракеты РВВ-АЕ. Вроде бы все по отдельности есть. А вместе получается мощнейший комплекс ведущий к качественному скачку. Сейчас и МиГ-31 потихоньку модернизируют. Выше уже было его обсуждение. зверь машина. Борт бортом, а ЛТХ никто не отменяет. А у МиГ-31 борт изначально сильнейший. В воздушномбою проводя скоростные атаки может стать настоящим убийцей. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 28 декабря, 2009 #2380 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2Берг Лучше сюда http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?style=12&f=5 За всех не скажу. Но Павел(Павел Булат) и флатерик очень знающие люди. Читаю как обычно выборочно пропуская оффтоп. Сегодня мелькают новости со ссылкой на Федорова, что ПАК ФА полетит раньше. А про облик имхо раньше времени гадать преждевременно. Не имея серийных РЛС и двигателя лучше не загадывать вперед. Лично мне очень нравились наработки КБ МиГ, 1.44 смотрится как самолет-мечта. Сегодня для комплекса у нас есть в серии ракета РВВ-АЕ, в опытных образцах РЛС с АФАР, готовятся опытные образцы платформу и самое проблематичное двигатель. Пока только 117С. Своей пятерки еще не сделали... Удачи ребятам! В который раз жалею, что не могу им помочь. Ради таких машин и идей стоит жить. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор #2381 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) 2Aleksander Лучше сюда http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?style=12&f=5 За всех не скажу. Но Павел(Павел Булат) и флатерик очень знающие люди. Так и там эта ссылка есть. Некто Флатерик написал :ostr_ov - реальный сотрудник ОАО ОКБ Сухого бывш 31 отдел, "Виброакустика" А некто Malinin добавил : ostr-ov единственный реальный человек, работавший с конструкторами Сухого и при этом согласившийся ответить на мои вопросы, все остальные упрямо молчат. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 декабря, 2009 #2382 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 2Aleksander РЛС с активной фазированной антенной решеткой, сокращенно АФАР. Сегодня такая самолетная станция задача нетривиальная даже для ведущих авиационных держав. Ставят потихоньку на Ф-15, то ли 14 то ли 18 штук уже есть. Обещают на европейцах. У наших. Ну и раптор само собой. Добавляет очень интересные режимы. До этого с ФАР(на АФАР полотно состоит из излучающих элементов, а на обычной ФАР тоже много элементов, но источник излучения грубо говоря один) летали очень немногие. На Ф-16 тоже собираются ставить АФАР. Про суперхорнет просто не помню. 14-18 штук Иглов с APG-63(v)2 были уже в 1999 году, ЕМНИП. Сейчас модернизацию под APG-63(v)3 проходят где-то 180 Иглов. На Суперхорнетах сейчас стоит APG-79 с АФАР. На F-16 Block 60/62 для ОАЭ стоит APG-80 с АФАР. Плюс недавно видел презентацию модернизации американских F-16 с заменой радара на РЛС SABER с АФАР. В то-то и дело, что нет. Учебные бои. Результаты которых американцев скажем так удивили. Как и проблемы игла из-за того что радар МиГа забивал радар Игла и тот не мог стрелять ракетами средней дальности. Не ждали они, когда холодная война кончилась, такого сюрприза. Игл не мог стрелять потому, что радар МиГа создавал помехи радару Игла. МиГ не мог стрелять из-за системы РЭБ. Всего-то делов . Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 декабря, 2009 #2383 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2JoG Про Иглы информация из одного авиационного журнала. Название запамятовал Взлет или Полет, за этот год емнип №4. Там как раз описывалось перевооружение Ф-15 и Ф-16 на РЛС с АФАР. В кратце. Что первые аФАРы шли по 10 млн. за штуку, потом пойдут по 7 млн. И что в строю названное число иглов AESA(надеюсь в аббревиатуре на ошибся). На сайлент-игле судя по презентациям АФАР стоит по умолчанию. Вот чего не понял, так это наличие на Игле УВТ. Хотя бы в перспективе, как и на суперхорнете. По поводу программы модернизации, не в курсе о каких модификациях идет речь С, Д, Е? Про Ф-16 блок 62 в курсе. По ходу видели одну и ту же презентацию. Игл не мог стрелять потому, что радар МиГа создавал помехи радару Игла. МиГ не мог стрелять из-за системы РЭБ. Всего-то делов . Насчет системы РЭБ хотелось бы подробности. Для Игла как я понимаюречь идет о специальном контейнере с аппаратурой РЭБ. Исходя из открытой и имеющейся в рунете информации средства РЭБ индивидуальной защиты повышают вероятность уклонится от ракеты и снижают дальность с которой можно произвести пуск ракеты средней дальности. Энергетика у комплекса пониже чем у РЛС. Это опять же из самых общих позиций. То что на МиГе есть свои средства защиты не рассматриваю. Поэтому то, что Ф-15 за счет средств защиты может снизить дальность пуска для МиГа с приемлемой вероятностью попасть это даже вопросов нет. А вот то что стрелять не сможет нужно обоснование. ЗЫ: Этот момент интересен еще и тем, что РЛС МиГа мешает иглу стрелять, но самому МиГу не мешает. Согласитесь нужно отдать должное разрабам РЛС. Кроме того мы молчим про Су-27. У которого РЛС с МиГом различается в основном мощностью и габаритами. А ведь теоретически картина должна быть схожей. ЗЗЫ: Не совсем понятно отсутствие насколько я знаю УВТ на суперхорнете. Машина и так мощнейшая, а с УВТ просто зверюга получился бы. Тайфун, Гриппен и Рафаль однозначно будут стоять в стороне. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 30 декабря, 2009 #2384 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2 SlipJ по которой Израиль не хочет покупать ф-22 А что , уже предлагали купить ? Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 30 декабря, 2009 #2385 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2 Aleksander И к слову в БВБ по американскому же моделированию Су-30МКИ его сделает. Вот так. Не ожидал. А вот с этого места поподробнее , пожалуйста ! Наконец нашел у него упоминание про результаты боев МиГ-29 с Ф-16 48:1 в пользу догадайтесь кого. smile3.gif Не ударника. МиГ рулит. Ильин ? Есчо немного времени , и Су-шки будут не просто "совместно маневрировать" , а собьют с десяток F-15 в Лэнгли , а счёт немецких МиГ-ов перевалит за полтыщщи Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 декабря, 2009 #2386 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2Tungsten давно уже довольно, на сколько мне известно. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 декабря, 2009 #2387 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2Tungsten См. статью Павла Булата на сайте Паралая "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения." вер. от 28 сен. В перечне статей она идет под номером семь. То самое сравнение боев сверхманевренных истребителей и истребителей более традиционной компоновки. Раптор к сверхманевренным не относится. Кроме того см. статью №2. А далее идут такие факты, как закритические углы атаки, скорость поворота до 30 гр/с, две ракеты для БВБ у раптора. Которые сидят в отсеках, что все-таки похуже, чем две ракеты на внешней подвеске. Больше возможностей для атаки и контратаки у сверхманевренного истребителя. Вот отсюда у меня и следует вопрос. Почему американцы имеющие наверное даже приоритет по работам с УВТ не создали в дополнение к раптору или в качестве модернизации парка имеющихся машин истребителя 4++ со свойствами сверхманевренности. Т. е. машина под другую концепцию. Спор что лучше оставим за рамками. Тот же сайлент игл но с УВТ. Что мешает и почему нет? Или тот же суперхорнет с которым сравнивают Су-35, у которого УВТ есть. Ильин ? См. выше, Булат. Про Ильина много слышал, но никогда не читал. Если есть ссылка киньте, хоть посмотрю кого столько лет критиковали. См. указанную выше статью №2 Отрезвление наступило, когда специалистам США на испытания попалМиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной войны обернулся даже не лебедем, а валькирией. 48:1 в боях против F-16 и, что особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их количество будет сбито в бою на средней дистанции, а остальных добьют в “собачей свалке”, используя численное превосходство. Выяснилось, что из - за работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел такого подавляющего превосходства в бою над современниками. К слову ссылок на Ильина в конце нет. А насчет Ф-15 и Су-27, то конечно могу сказать про четыре встречи, то что сказал Гарнаев, когда все маневры заранее обговаривались, Ф-15 летали с ПФ, а Су-27 без его использования, что в рунете есть люди общавшиеся и с теми и с другими пилотами и то что после полетов американцы были под впечатлением в разнице возможностей Игла и Су-27 в пользу Су-27. Но вы скажете, что Гарнаев субъективен. Маневры во всех четырех встречах ни о чем не говорят. Пилоты в США сказали совсем иное. Короче по заезженной пластинке. Не уверен в том, что есть смысл повторять. Боевые качества Ф-15 доказаны практикой и общеизвестны. В словах Гарнаева оснований сомневаться тоже нет. Счет привел поскольку сомнений в МиГ-29 в сети, в том числе на ТВОВе достаточно, да и для уважаемого Центуриона тоже. Могу конечно дописать про сроки появления блоков 40/42 и особенно 52. Поскольку модернизированный Ф-16 гораздо более опасный противник для МиГа в воздушном бою. Но испытывали как я понимаю не с блок 50/52 точно. Так что... Да и просто поговорить о железках интереснее. Камрады. Всех кто пишет и читает данную тему с Новым годом! Пожелаем нашим вооруженным силам всего самого лучшего. Всем нам мирного неба. И просто всего хорошего. С наступающим! Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 30 декабря, 2009 #2388 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2Aleksander Насчет системы РЭБ хотелось бы подробности. Для Игла как я понимаю речь идет о специальном контейнере с аппаратурой РЭБ. Нет. На F-15 в состав TEWS входит станция РЭБ AN/ALR-135. Исходя из открытой и имеющейся в рунете информации средства РЭБ индивидуальной защиты повышают вероятность уклонится от ракеты и снижают дальность с которой можно произвести пуск ракеты средней дальности. Мммм... второе - да, первое... гм... нуууу... Станция РЭБ может ставить помехи радару, не позволяя захватить цель. При этом можно пустить ракету по источнику помех, хотя ошибка прицеливания при этом больше. О чем это я... В реальном бою, несмотря на то, что теоретически МиГ может стрелять Р-27, практически вряд ли это будет возможно из-за работы станции РЭБ Игла. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 декабря, 2009 #2389 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) 2JoG Лады. По поводу установленной станции. И почему заговорил о контейнере. Цитирую: Другим требованием, предъявлявшимся к ЛФИ, было оснащение его встроенной системой радиоэлектронного противодействия (РЭП). Разработка такой системы задерживалась, и первые серийные МиГ-29 никаких средств обороны не имели (не было еще и блоков отстрела тепловых ловушек). К середине 80-х гг. станцию помех Гардения удалось довести до работоспособного состояния, однако свободные объемы, необходимые для ее внутреннего размещения на МиГ-29 типа 9-12 отсутствовали (разработчики Су-27 сразу ориентировались на применение подвесных систем РЭП, что позволяло оснащать такой аппаратурой самолеты всех модификаций без доработки конструкции). В связи с этим решено было отказаться от установки накладного бака, а в оставшемся от него расширенном гроте за кабиной разместить станцию помех. Для увеличения дальности полета на данном этапе удалось только несколько перекомпоновать фюзеляжный бак 1 (его емкость возросла на 240 л) и обеспечить применение подкрыльевых ПТБ. На верхней поверхности крыла самолета перед форкилями наконец должны были занять свое место и блоки выброса пассивных помех БВП-30-26М, опробованные на опытных МиГ-29 917 и 925. Доработанный истребитель с аппаратурой помех и возросшим запасом топлива сохранил прежнее название МиГ-29 без добавления какого-либо индекса, а для его отличия использовался новый шифр - изд. 9-13. Внешними особенностями этого самолета по сравнению с МиГ-29 типа 9-12 стали характерная горбатая форма грота за кабиной летчика и новые обводы законцовок крыла, в которых разместили антенны станции РЭП. Т. е. в открытом источнике говорится о наличии штатной станции РЭБ на МиГ-29 начиная с 9-13. При этом на Авиабазе при разборе конфликтов с участием МиГ-29 отмечали, что указанного изделия например на югославских МиГ-29 не было. Да и воевали по миру в основном 9-12. Конечно хотелось бы источник более солидный, но тут сам понимаешь опираемся на то что есть. Тем не менее утверждать, что по 9-13 Илг или Фалкон не смог бы стрелять AIM-7 или AIM-120 из-за установленной системы РЭБ, точнее только благодаря ее работе, я бы не решился. А поскольку законы физики одинаковы для всех, то соответственно встает вопрос, неужели AN/ALR-135, что не даст стрелять Р-27 вообще. Или наложит какие-то ограничения на какие-то ракурсы. Если не можешь или не хочешь писать здесь мигни в личку. Причины бывают разные. Вот всем известный пример. Ту-22М со штатными средствами РЭБ в количестве 20 штук и с ними 10 Ту-22 с системами РЭБ включая Букет. Который глушит все подряд. Но мы осбуждаем ситуацию когда на них выходят Хокай с двумя томкетами и даже стрельбу фениксами. Хотя по идее такая моща может задавить томкеты и фениксы с хокаем напрочь. Может задавит, а может и не задавит. В реальном бою думаю будет как обычно. Значительная часть пилотов будет сбита даже не зная, что они атакованы. Тема про РЭБ и РЛС. http://balancer.ru/tech/forum/2005/08/t341...ba.html#p608523 С расчетами. Изменено 1 января, 2010 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 декабря, 2009 #2390 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Совершенно случайно сегодня наткнулся вот на это http://shurigin.livejournal.com/193043.html?style=mine Насколько правда не знаю. Источник, тоже ЖЖ, на который была выложена ссылка не отзывается. Без комментариев. Даже не знаю что на все это сказать. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 6 января, 2010 #2391 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 2 SlipJ давно уже довольно, на сколько мне известно. Просить , может быть Израиль и просил . Но никто не предлагал - запрет на экспорт наложен . Япония просила - им кукиш показали . Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 6 января, 2010 #2392 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 2 Aleksander См. статью Павла Булата на сайте Паралая "О сравнении истребителей четвертого и пятого поколения." вер. от 28 сен. В перечне статей она идет под номером семь. Конкретную ссылку на саму статью попрошу , ибо так и не понял , о которой из них разговор . Желательно и цитату оттедова же . К слову ссылок на Ильина в конце нет. К слову , вообще никаких ссылок нет . Но это именно Ильин , и никаких иных подтверждений этой байке НЕТ . Пилоты в США сказали совсем иное. Именно , прямо противоположное словам Гарнаева . В словах Гарнаева оснований сомневаться тоже нет. А в словах американцев почему есть основания сомневаться ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 января, 2010 #2393 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 2Tungsten Просить , может быть Израиль и просил . Но никто не предлагал - запрет на экспорт наложен . Япония просила - им кукиш показали . Не слышал ни про какой запрет на экспорт. Знаю, что есть заказ, но нет отмашки с нашей стороны. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 7 января, 2010 #2394 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Совершенно случайно сегодня наткнулся вот на это http://shurigin.livejournal.com/193043.html?style=mine Насколько правда не знаю. Источник, тоже ЖЖ, на который была выложена ссылка не отзывается. Без комментариев. Даже не знаю что на все это сказать. 2Aleksander Шурыгин - известный жопоголик и при этом хороший писатель, по-этому всякое его предсказание БП прямо за душу берет Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 14 января, 2010 #2395 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 b]2 SlipJ[/b] Не слышал ни про какой запрет на экспорт. Теперь - слышали Конгрессом наложен запрет на экспорт F-22 в любую страну в любом виде , как содержащий технологии обеспечивающие стратегическое превосходство США . Запрет должен был быть пересмотрен в 2009 году , но судя по всему слушаний на этот счёт не проводилось , следовательно он до сих пор в силе . Знаю, что есть заказ, но нет отмашки с нашей стороны. Есть заказ на F-35 , это да . Заказа на F-22 быть не может по определению . Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 января, 2010 Автор #2396 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Военно-воздушные силы США, под контролем которых ведется разработка перспективного истребителя F-35, приняли решение о продлении сроков разработки и испытаний самолета, сообщает Aviation Week. По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца (Norton Schwartz), срок завершения разработки F-35 может быть отложен на 30 месяцев. Согласно прежнему расписанию разработка и испытания самолета должны были завершиться в 2014 году. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/43495/ Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 22 января, 2010 #2397 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2Берг Да шут с ним с Ф-35. Вон новость ходит, что в ближайшее время будет решатся когда полетит ПАК ФА. Чуть ли не понедельник должна появится информация по дате. 2Marder Вот оно что. Кстати текстов хорошо накидал. Тянет на отличную докладную. 2Tungsten Ок. Когда будет свободное время дам ссылку. Сейчас рыться в архивах просто некогда. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 января, 2010 Автор #2398 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2Aleksander Да шут с ним с Ф-35. Саааавсем не шут Новость - в жилу. Вон новость ходит, что в ближайшее время будет решатся когда полетит ПАК ФА. Чуть ли не понедельник должна появится информация по дате. Тоже читал. Я так понял, что в сильные морозы точно никто не будет ПЕРВЫЙ полет проводить Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 27 января, 2010 #2399 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Говорят, завтра ПАК ФУ в воздух выпустят... Соответственно, можно будет глянуть на фотографии. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 января, 2010 #2400 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 2JoG Не взлетел по непонятным причинам. Видимо название Т-50 на него давит и он пока работает как танк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти