Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 94 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2 zenturion

Не стоит забывать про МИГ-29 . Он в ближнем бою превосходит и F-15 и F-16 . В 90-х годах натовцы проводили между ними и трофейными "ГДР-вскими" МИГ-ами учебные бои , и были ошарашены что из 50 схваток F-16 смог победить только в одной .

Уже не превосходит . Есть на Ютубе ролик , записанный с F-16 - вполне уверенно дерется с МиГ-29 и по описаниям боя в сети таки стал победителем "по очкам" .

Но тут , скорее всего прокладка имеет определяющее значение , нежели ЛТХ МиГ-29 относительно F-16 .

Ссылка на комментарий

2Tungsten

На их сайте бюджета на 2010 не нашел. Там много чего по бюджету 2009. А вот ссылки 2010 нет вообще. Если увидите раньше киньте.

Во всех предыдущих бюджетах расписаны и программы и их стоимость, финансирование по видам работ, количества. По крайней мере в самом документе все более менее понятно. Поэтому до появления бюджета на следующий год торопится с вывводами не буду.

Насчет дешевого авторитета не согласен. Там свое закулисье и проталкивают свои лобби/хобби только так. А то что цена вопрос политический думаю и так ясно. Рискну предположить, что дай волевую команду снизить цену в 4-5 раз выполнили бы. Это естественно не для дискуссий.

См. ценообразование для Су-35 в два раза дешевле Хорнета хотим так и все. Сошлюсь на YYKK с авиабазы.

Уже не превосходит . Есть на Ютубе ролик , записанный с F-16 - вполне уверенно дерется с МиГ-29 и по описаниям боя в сети таки стал победителем "по очкам" .

Сестра подробностей! Если есть ссылка можно и сам ролик. Всем интересно что за МиГ-29 и что за Ф-16, когда шли бои, условия и все такое. Новости про бои Ф-16 и МиГ-29 в последнее время попадаются в рунете не так уж редко. Но в основном пишут о боях там последних блоков Ф-16 со старыми МиГ-29. Ничего не имею против. Но хотя бы знать что с чем сравнивать. Тем более берем не только самолет, но комплекс самолет+РЛС+ракеты.

Ссылка на комментарий

Увы и ах - подробностей нет . Только сам "ганкам" с регистратора данных F-16 и всё . Было вместе с ним выложено и описание , что мол , в итоге Фэлкон чаще имел огневое решение и вышел победителем . Какие модели бились , где именно и в рамках каких учений - нет данных .

Ссылка на комментарий

2Шатун

 

Можно хотя бы минимальное обоснование? А то у нас мужик окончил вертолетный УАЦ, так он говорит - самолет.

 

В виде реального мануала Ми-24 пойдёт? :D

Могу скинуть, только скажи куда. Просто сравни с каким-нибудь мануалом для самолёта (у меня был на МиГ-23, но, к сожалению, не могу сейчас найти)

Ссылка на комментарий

Вдогонку , немного накрапал по послевоенному развитию вооружения истребителей ( ракетного , В-В ) :

 

 

Беседы об авиационном вооружении Часть 1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

 

Часть 2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

Боевые части авиационных ракет.

 

Критика приветствуется !

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Тогда для нас к сожалению этот ролик для анализа не пойдет. Без подробностей это что-то вроде известных полетов в США с совместным маневрированием. Собственно то что Ф-16 последних блоков с новыми движками и AIM-120 будут иметь некоторое преимущество перед ранними МиГ-29 имеющимися на Западе вопросов не вызывает. Как и то что в комплексе для МиГа все не так уж безнадежно. Но суть не в этом. Без подробностей тяжело делать выводы. Тем более выше про редфлаг два взгляда. События одни и те же. А вот читаешь как будто два разных. Не хочу гадать на кофейной гуще.

Народ если кто увидит подробности кидайте сюда.

2Glock

Ну блин с таким примером камрад Шатун прав однозначно. :) Не даром говорят, что МиГ-29 самолет для сержантов, МиГ-23 для капитанов. :) Машина отличная. Но в освоении совсем непростая. :) В отличии от МиГ-29 который в сравнении с тем же Су-27 прост послушен и многое прощает. Потому и говорю, что без конкретных машин судить тяжело.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Ну блин с таким примером камрад Шатун прав однозначно. smile3.gif Не даром говорят, что МиГ-29 самолет для сержантов, МиГ-23 для капитанов. smile3.gif Машина отличная. Но в освоении совсем непростая. smile3.gif В отличии от МиГ-29 который в сравнении с тем же Су-27 прост послушен и многое прощает. Потому и говорю, что без конкретных машин судить тяжело.

 

Насчёт того, что судить надо по конкретным машинам - в целом согласен. Однако тут тоже надо разделять:

Смотря какие цели мы будем перед собой ставить при сравнении. Если просто взлететь и полететь абы куда и абы на какой высоте - то это одно. А если выполнить какую-нибудь минимально похожую на реалистичную задачу - это совсем другое. Подготовить к запуску и завести вертолёт - сложнее, чем самолёт. Просто взлететь - сложнее на самолёте. Просто лететь абы куда и абы на какой высоте - без разницы на чём, однако не стоит забывать две вещи:

1. Если задача стоит не просто "покататься 10 минут не взирая на последствия", а не убить в процессе машину (и самого себя по совместительству), то не следует забывать, что всяких технических ньюансов в виде всяких параметров за которым нужно следить во время полёта на вертушке больше. Вертолёт - очень тонкая и сложная машина. Меня, как инженера, до сих пор дух захватывает от осознания всей технической гениальности этой машины.

2. Вертолёт по по своему определению подразумевает такие задачи как полёт на предельно малых высотах, зависанием над местами со сложным рельефом местности (зависнуть на малой высоте над склоном, кстати - весьма непростая операция) и посадка не в чистом поле, а на довольно ограниченном пространстве.

Кстати о приземлении: процесс приземления на ВПП на самолёте - высший пилотаж. Однако не стоит думать, что на тяжеленной, вооружённой до зубов дуре по типу Ми-24, Ми-28 или "Апач" (да ещё и в месте, где при смещении на десяток метров в какую-нибудь сторону можно зацепить что-нибудь лопастями) - плёвое дело. Это тоже не такая лёгкая операция, как кажется.

За боевое применение - вообще молчу. Не даром штурмовой вертолёт управляется двумя людьми. И даже не потому, что процесс нацеливания и ведения огня с вертолёта - ювелирное дело, а потому, что нагрузка на пилота во время управления вертолётом при атаке - колоссальная.

 

ЗЫ: Кстати, я оговорился. У меня мануал был не на МиГ-23, а на МиГ-27. :)

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Подготовить к запуску и завести вертолёт - сложнее

Ну не знаю. К реальному взлету готовить не доводилось. Но на практике нас гоняли по предполетной подготовке и там и там. По ощущениям намучаешься и там и там. Еще нужно учесть, что готовят машину к взлету целым расчетом технарей. И на самолете пырять придется как минимум не меньше. Никакой мануал этого не передаст. Поверь на слово. :)

всяких технических ньюансов в виде всяких параметров за которым нужно следить во время полёта на вертушке больше

Знаешь здесь в комплексе сравнивать нужно. И опять по конкретным машинам. Что представляет из себя тот или иной прибор в эксплуатации без практики не скажешь. А так вертолетные поршни родом из авиации. С АШ-82 летали многие и долго. В известном смысле вертолет можно сравнить с поршнем. А в связи с этиим вылезают такие вещи как приемистость. Что важно при взлете-посадке.

Вертолёт по по своему определению подразумевает такие задачи как полёт на предельно малых высотах, зависанием над местами со сложным рельефом местности

Автомат огибания рельефа. Кстати глянь на авиабазе. И не только там пилотов ИБА и ФБА. Как они летали на ПМВ на совсем других скоростях. Летишь вцепившись в ручку. Чуть дернулся и того. Мама сказать не успеешь. А в автоматы огибания верили не все.

За боевое применение - вообще молчу. Не даром штурмовой вертолёт управляется двумя людьми.

Двухместный ударник распространен и в авиации. Разделение на пилота и оператора вооружения оптимально во многих случаях.

Про МиГ-23/27. РЛЭ полной характеристики изделия не даст. Документации там как и по любому самолету библиотека. И насчет того, что готовить и обслуживать проще, чем вертолет как бы сказать как минимум неочевидно. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Ну не знаю. К реальному взлету готовить не доводилось. Но на практике нас гоняли по предполетной подготовке и там и там. По ощущениям намучаешься и там и там. Еще нужно учесть, что готовят машину к взлету целым расчетом технарей.

 

Кто ж спорит? Однако я говорил именно за процедуры, которые необходимо проводить самому пилоту.

 

И на самолете пырять придется как минимум не меньше. Никакой мануал этого не передаст. Поверь на слово. smile3.gif

 

Да я и не спорю и прекрасно осознаю что это такое. Но неужели ты думаешь, что с вертолётом мороки меньше?

 

Автомат огибания рельефа. Кстати глянь на авиабазе. И не только там пилотов ИБА и ФБА. Как они летали на ПМВ на совсем других скоростях. Летишь вцепившись в ручку. Чуть дернулся и того. Мама сказать не успеешь. А в автоматы огибания верили не все.

 

Во-первых: я говорил за ручное управление. Мы ж не берём автопилот у самолёта? Или ты думаешь, что пилот вертолёта не в состоянии в ручную вести вертолёт на малой высоте и использует для этого исключительно автоматику? Как раз наоборот. Как ты совершенно верно сказал - в автоматы верили не все.

 

Двухместный ударник распространен и в авиации. Разделение на пилота и оператора вооружения оптимально во многих случаях. Про МиГ-23/27. РЛЭ полной характеристики изделия не даст. Документации там как и по любому самолету библиотека. И насчет того, что готовить и обслуживать проще, чем вертолет как бы сказать как минимум неочевидно. smile3.gif

 

Ну тем не менее тот же Су-25 и Су-39 управляется одним человеком. А тот же простейший Ми-1 или Ми-8 - двумя.

 

ЗЫ: Вообще какую-то дурную тему для спора мы нашли, честно говоря. :)

Ссылка на комментарий

2 Glock

 

Совершенно справедливо, тема не для спора, что круче, С или В.

 

Однако вы с Aleksanderом в полемике совершаете одну и ту же ошибку. Путаете техническую сложность устройства (и соответственно сложность его ИЗУЧЕНИЯ) со сложностью в УПРАВЛЕНИИ этим девайсом.

 

Характерный пример - Су-7. Машина технически намного более простая, чем любой из современных с-тов или вер-тов. Но в сложности управления - это нечто! Не верите - спросите дедушек ИБА.

 

Кстати о приземлении: процесс приземления на ВПП на самолёте - высший пилотаж.

 

Это вообще - ноу комментс! Определись с понятиями!!!

 

2 Aleksander

 

Определяющим является таки налет.

 

В данном случае ошибаешься (ничего, что на ты?). Для прохождения курса учебно-летной подготовки (на "элках") достаточно 2-х лет и чуть более 200 часов налета. Срок же обучения в училище (ЕМНИП 4 года) определяется как минимально возможный, чтобы дать высшее образование и подготовить инженера.

Ссылка на комментарий

2Шатун

 

Однако вы с Aleksanderом в полемике совершаете одну и ту же ошибку. Путаете техническую сложность устройства (и соответственно сложность его ИЗУЧЕНИЯ) со сложностью в УПРАВЛЕНИИ этим девайсом.

 

Почему путаем? За управление речь шла.

 

Характерный пример - Су-7. Машина технически намного более простая, чем любой из современных с-тов или вер-тов. Но в сложности управления - это нечто! Не верите - спросите дедушек ИБА.

 

Согласен. Таких примеров в целом масса.

 

Это вообще - ноу комментс! Определись с понятиями!!!

 

Не понятно, что-ли, что я не имел в виду в буквальном смысле? Или обязательно надо было в кавычки брать?

Ссылка на комментарий

2 Glock

 

Не понятно, что-ли, что я не имел в виду в буквальном смысле? Или обязательно надо было в кавычки брать?

 

Ясно, что не в буквальном. Но посадка на ВПП - это элементарный, базовый этап полета, так сказать азы (естественно, не берем СМУ, видимость 0, порывистый боковик сильнее предельно допустимого и др. "прелести"). Поэтому называть её высшим пилотажем хоть в прямом, хоть в переносном - неразумно. Как раз высший пилотаж, в особенности строем, на порядки сложнее.

Ссылка на комментарий

2Шатун

Не бузи камрад! :D По ходу все друг друга поняли правильно. :)

То что судить о машине только по мануалу не совсем корректно и так ясно.

 

Я вам лучше такую новость подброшу. ПАК ФА грят по словам Иванова в этом году испытываться не будет. Сиречь первый полет перенесут.

А значит пока надеемся на Су-35 и МиГ-35 в серии.

Почитал что пишут про МиГ-35. Машина нравится все больше и больше. С дальностью стало интереснее, энерговооруженность осталась. А борт радует глаз.

Помню про МиГ-31 спрашивал про модернизацию, люди пишут в рунете, что 6-7 штук в этом году. Что вышло не нашел.

Почитал про нового Орла. F-15SE Silent Eagl безшумный орел. Еще одна интересная птичка. Заодно о ценах, 10 лямов обходится замена РЛС на аФАРу на первых семи емнип Ф-15С. На следующих дешевле. Это к стоимости борта. Но вренемся к иглу, по факту это модернизированный Ф-15Е. Жаль что не истребительная ипостась. Конформные баки теперь можно использовать и как отсеки для внутреннего размещения оружия. Переделка занимает у технического расчета на месте часа три. Кроме того хм накладки или как точнее сказать вкупе с композитами/покрытиями для невидимости. Т. е. есть при нужде стелс-конфигурация с передней полусферы с бонбами/ракетами во внутренних отсеках. И обычная, без всяких там накладок и ракетами/бонбами на внешней подвеске и топливом в конформных баках. Т. е. завоевали господство в воздухе и по земле, по земле. Умный машин таскает и AMRAAM и JDAM и SDB. Про УВТ ничего не нашел.

 

Вот тут немного провокационный наброс. Как думаете сайлент игл дотянется до Су-30МКИ в воздушном бою? Почему Су-30МКИ, у нас их все одно нет. Эмоций меньше. Выше постил про ред флаг там можно сделать вывод о том, что Су-30МКИ оказались таки получше Ф-15С. Именно поэтому не идет речь о Су-35. Имхо можно говорить о примерном равенстве, хотя может и осторожничаю.

2Glock

Ну тем не менее тот же Су-25 и Су-39 управляется одним человеком. А тот же простейший Ми-1 или Ми-8 - двумя.

Насчет Ми-8 ты имхо погорячился. Глянь на РЭБовскую вертушку. Там головы не знаю какие нужно иметь чтобы в экипаже летать. :) А Су-25 и правда простой/дешевый. Простой рабочий войны. Без РЛС.

Если уйти от сложности управления вспомни три кита фронтвой авиации. ША дешевый массовый Су-25, ИБА подорожеи лучше оборудованные Су-17М и МиГ-23/27 особенно МиГ-27К, а ФБА это Су-24 с его миллиметровой РЛС. Просто хайтек. Но и за хорошую денюшку. И вот там штурманец рядом с пилотом сидит. Ибо машина и задачи серьезные. А штурмовик на цель навели, нашел, увидел, дунул всем боекомплектом и если жив лети домой звезду героя получать. :) Так к тому и сведется, что экипаж и его загруженность зависеть будут не только от сложности управления ЛА, но и от борта. И когда кнопочек и циферблатов слишком много сажают туда еще одно человека. :)

ЗЫ: Народ, как вам новенький мод Ф-16?

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

 

А кто в РЭБовском Ми-8 отвечает за РЭБ? Летчик-штурман или бортинженер? Знавал я одного бортача с этих РЭБов - действительно очень головастый мужик!

 

Вопрос №2 разве у нас остались Су-17 и МиГ-27? Вроде уже нет (разве что в виде консервов), или я ошибаюсь?

 

И еще. Лет двадцать назад читал одну методичку. Там были сравнительные графики в парах Ф-15 - Су-27 и Ф-16 - МиГ-29 (возможности планера и отчасти движков без учета БРЭО ).

Подскажите, сильно ли поменялся планер у этих машин? А то отстал я от жизни...

 

По той методичке ЕМНИП в каждой паре был примерный паритет, а вот при встрече тяжелого истребителя с легким в любом сочетании легкому ловить было нечего. Опять же, это лишь аэродинамически.

 

ПоможИте, кто чем знает...

Ссылка на комментарий

2Шатун

А кто в РЭБовском Ми-8 отвечает за РЭБ?

Обычно за такие вещи отвечает отдельный член экипажа. Или несколько. Абстрагированно вспомни А-50 с рядами бойцов у приборов. Примерно то же самое. Но в меньшем размере и объеме. Ну это в общем и целом. Состав экипажа точно не знаю. РЭБ такая область где лучше быть незнайкой. :)

Вопрос №2 разве у нас остались Су-17 и МиГ-27? Вроде уже нет (разве что в виде консервов), или я ошибаюсь?

На базах. По крайней мере МиГ-27. на консервации. Грят уже не восстановишь. А жаль. Кайры вещь. осбенно если модернизировать.

Подскажите, сильно ли поменялся планер у этих машин?

Гы. Все зависит от машины и модификации. Где-то сильно где-то не очень. Иногда почти иной самолет. :)

По той методичке ЕМНИП в каждой паре был примерный паритет, а вот при встрече тяжелого истребителя с легким в любом сочетании легкому ловить было нечего. Опять же, это лишь аэродинамически.

Ну не знаю. Помоему перебор. Испытания Су-27 против МиГ-29 песня с ограничениями и прочим. При этом все одно равентсво. А так к примеру Ф-16А он даже спарроу не тащил. И ДВБ вести не мог. Вот и считай. :) А аэродинамически все примерно равны.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

РЭБ такая область где лучше быть незнайкой.

Ответ правильный! Машина, высланная за вами, возвращается обратно.;)

 

Ну не знаю. Помоему перебор.

А смысл огород городить? Бумажка-то была исключительно для узких спецов. Так что там никакой конъюнктуры быть не дОлжно.

 

"Кайры" - это да! Но был ли у них резерв для модернизации?

Ссылка на комментарий

http://rian.ru/economy/20091201/196475001.html

Экс-глава "АвтоВАЗа" назначен гендиректором ЦАГИ имени Жуковского

...

Абзац ЦАГИ.

 

http://u-96.livejournal.com/1904235.html

"Спецподразделения Министерства внутренних дел России начали получать пистолеты Glock-17 австрийской компании Glock. Об этом говорится в пресс-релизе Департамента тыла МВД России. Спецподразделение смогло взять на вооружение такие пистолеты после того, как в 2007 году МВД России получило право использовать иностранное стрелковое оружие.

В рамках государственного оборонного заказа для спецподразделений МВД были куплены 400 комплектов пистолетов Glock-17 калибра 9x19. Первая половина указанной партии уже поступила на вооружение. Остальные пистолеты получили вывозные и ввозные лицензии. В ближайшее время "Рособоронэкспорту" может быть поручено изучить возможности покупки амуниции и дополнительных приспособлений для Glock-17.

Между тем, МВД уже провело испытания и тренировки с использованием полученных пистолетов. В частности, сотрудники ведомства прошли практические занятия на базе интерактивного тира отряда милиции специального назначения (ОМСН) "Рысь". Кроме того, пистолет был испытан и в сочетании с приспособлением Corner Shot, которое начало поступать в ОМСН в середине ноября 2009 года.

По данным Департамента тыла, на Glock-17 были использованы и патроны российского производства, чтобы проверить совместимость отечественных боеприпасов с австрийским оружием. В частности, пистолеты заряжались патронами 7Н21 Ульяновского патронного завода. Оружие отработало без нареканий.

Сейчас на вооружение российской милиции может приниматься около 40 видов огнестрельного оружия зарубежного производства. В частности, МВД может использовать снайперские крупнокалиберные винтовки Steyr 50HS, пистолеты-пулеметы MP-5 Heckler&Koch, а также пистолеты "Чезет" чешской марки Ceska Zbrojovka."

http://lenta.ru/news/2009/12/11/glock

...и судя по обсуждению в коментариях, это хорошо. Бо "Отечественный Производитель"(с) запредельно ленив.

Но все равно лучше ТТ машинки нет Ему бы двухрядный магазин...

 

На днях стрелял из Маузера. Без приспособлений им лучше всего сразу бить по голове, благо рукоять прочная и цельная. Зато с примкнутым прикладом - прямо Адский Перфоратор (тм).

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Абзац ЦАГИ.

Не факт.

пункты биографии Алёшина, которую я не удосужился прочесть: "Окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Системы автоматического управления» в 1978 году, аспирантуру МФТИ в 1982 году. Доктор технических наук, член-корреспондент РАН. На работе в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС) с 1978 года. Принял участие в создании математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29 и Су-27. Позже перешёл на административную работу в том же институте". Выходит, всё не так уж сумрачно вблизи. Даже если он в качестве руководителя большого конвейерного производства не проявил себя ничем полезным с моей точки зрения, это ещё вовсе не означает, что он будет так уж плох в руководстве исследовательской организацией. Придётся надеяться. А мне впредь наука: не решать скоропалительно.
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Но все равно лучше ТТ машинки нет Ему бы двухрядный магазин...

А ничего что ресурс у него очень маленький ? Что отказов много ? Что отдача большая? Что эргономика устаревшая ?

ТТ даже в своеё время не был лучшим, а уж сейчас и подавно... Хоть магазин ему на 100 патронов поставь, хоть лазерный целеуказатель..

 

Вот ГШ-18 из новинок очень интересен.. При малом весе имеет магазин на 18 паторонов, и пробивает практически любой стандартный бронежилет.

Ссылка на комментарий

2zenturion

А ничего что ресурс у него очень маленький ? Что отказов много ? Что отдача большая? Что эргономика устаревшая ?

Ой, прямо как набросился, да как начал разоблачать!.. :-))

Я не специалист в стрелковом ручном, поэтому в данном вопросе случае доверяю личным впечатлениям, ощущениям и мнению профессионалов, которые, кстати сказать, и предоставили мне возможность популять из Маузера, бондовского ППК, Люгера и т.д.

ТТ в нынешнем виде (т.е. оружие которое не меняли и не модернизировали почти полвека) не годится как повседневный девайс, т.е. лежит годами, каждую неделю ходим с ним в тир, пуляем на стрельбищах и пр. В этом случае вступают в силу вышеперечисленные недостатки. ТТ хорош для войны, где ресурс оружия недолог, и для конкретного дела.

Его бы доработать в соответствии с требованиями времени... Но это маловероятно, точнее, невозможно.

В моей руке лежит отлично. Очень удобная вещь. М.б. нестандартная кисть?

 

Вот ГШ-18 из новинок очень интересен.. При малом весе имеет магазин на 18 паторонов, и пробивает практически любой стандартный бронежилет.

Но так же не слишком хорош по надежности и ресурсу.

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Аналитик

и предоставили мне возможность популять из Маузера, бондовского ППК, Люгера и т.д.

И где же это дают пострелять из такого арсенала ? Или секрет ?

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Аналитик

ТТ хорош для войны, где ресурс оружия недолог, и для конкретного дела.

Странное заявление. Как может быть хорош для конкретного дела инструмент у которого в любой момент может закончится ресурс? А уж для войны - так вообще...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.