Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 92 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

Путин: агент влияния или компрадор?

Неплохой цикл. Название только непропорционально громкое, чисто бульварное.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

Ну если даже Флатерик на Паралая не ругается, значит статья неплохая.

Совершенно ничего хорошего , увы . Купил , с первых же строк пожалел о потраченных деньгах . Остатки уважения к Паралаю лично , и к его творчеству испарились .

 

Р-77 осталась на Украине. Вместо нее наш аналог AIM-120 AMRAAM, РВВ-АЕ, но по отзывам в рунете у РВВ-АЕ великовата ЭПР.

РВВ-АЕ , это и есть Р-77 , но на иных комплектующих . ЭПР у неё "раздута" из-за решетчатых рулей , и опять же по рунет-слухам на будущих вариантах вернулись вновь к традиционным рулям , по многим причинам ( и по этой в том числе ) .

 

Везде пишут 100 км в ППС

Это пишет Шунков , который и для Р-27ЭР писал 130 км в ППС" :) Так что , смело делите на два и всё будет в порядке .

 

но для реального пуска даже 50 км счел бы более чем оптимистичной оценкой. smile3.gif Для современных ракет средней дальности судя по написанному в открытых источниках 30-40 км это максимальная дальность пуска при которой есть какие-то шансы поразить цель.

Уравнение со стольким множеством переменных одной цифрой никак не описывается . Например , для цели идущей в ППС на высокой дозвуковой скорости ( при такой же скорости носителя , и оба на высоте 10 км ) для AIM-120A указывается дальность пуска ~50км ( 30 миль ) . Это та дальность , на которой вообще будет разрешен пуск , при этом приблизительно на D=0,9Dmax вероятность попадания оценивается в 80% , а на дальность =0,5~0,6Dmax считается , что уже никакой посильный человеку маневр не выведет цель из зоны поражения , это так называемая "no escape zone" и вероятность поражения стремится к технической надежности ракеты .

Но если начать "играться" высотой скоростями и ракурсами ...

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Смотрите http://www.vesti.ru/videos?vid=245068 новые МиГ-29КУБ для Адмирала Кузнецова. Рассчитывают купить 24 МиГ-29К. Хорошая новость.

Ты не в курсах : по "Нитке" вопрос снят ?

Ссылка на комментарий

2Берг

Пишут, что у нас хотят построить аналог. Где-то в районе Таганрога. Но будут строить или нет не в курсе. про тренировки наших пилотов на Нитке также ничего не слышал.

Самый крамольный и в то же время актуальный вопрос это состояние Су-33. Поскольку в интернете мелькало мнение умных людей, что коррозия взяла свое. Морская вода весьма агрессивная среда, а про доп. меры для защиты на Су-33 ничего не слышно. колько сегодня смогут взлететь и поработать в небе вопрос.

2Tungsten

Совершенно ничего хорошего , увы . Купил , с первых же строк пожалел о потраченных деньгах . Остатки уважения к Паралаю лично , и к его творчеству испарились .

Паралай энтузиаст не имеющий никакого отношения к авиации, кроме энтузиазма. А от статьи просто не ждал никаких откровений. Потому не разочаровался. Да и положительная реакция таких знающих людей как Флатерик удивила. Паралай как я понимаю писал то, что есть в мурзилочных таблицах не вникая в тонкости. Собственно результат. Пробежал глазами и пошел дальше.

РВВ-АЕ , это и есть Р-77 , но на иных комплектующих

Да это в курсе. Удивило именно использование аббревиатуру. Возможно имело бы смысл будь изделие закрытым. Но РВВ-АЕ активно идет на экспорт. Ракета всем любителям авиации хорошо известная.

Честно скажу для меня появление этой ракеты в значимых количествах в ВВС даже важнее, чем ее ЭПР. Пора бы уже.

Это пишет Шунков , который и для Р-27ЭР писал 130 км в ППС"  Так что , смело делите на два и всё будет в порядке .

Смело можно делить на 3 и на 4. Мы все-таки не о теоритических пусках говорим. :)

Про Шункова не в курсе. Даже не читал что он пишет. Единственная книга которую читал это немецкие самолеты второй мировой. Нужен был в свое время краткий справочник.

Ага на Уголке неба есть источник Рекламный проспект ГМКБ "Вымпел". Ракета "воздух-воздух" РВВ-АЕ-ПД.

Надеюсь все друг друга по дальности поняли правильно.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Про Шункова не в курсе. Даже не читал что он пишет. Единственная книга которую читал это немецкие самолеты второй мировой. Нужен был в свое время краткий справочник.

ОФФТОП: тоже брал в руки. Потом даже постил на каком-то форуме перлы из нее, типа, "цельнометаллический самолет, выполненный, в основном, из дерева".

Ага на Уголке неба есть источник Рекламный проспект ГМКБ "Вымпел". Ракета "воздух-воздух" РВВ-АЕ-ПД.

Ну, в текущей реальности такой ракеты пока нет. И неизвестно когда будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://u-96.livejournal.com/

Это по опыту моей 3 БС март-май 1985 года, К-258 рпкСН пр.667-АУ, с экипажем К-451-1 командир капитан 1 ранга Дунаев Георгий Иванович, штурман капитан-лейтенант Ерёменко, КЭНГ старшОй лейтенант Ваш покорный слуга.

 

Всё началось через неделю, после отвязки БРЕВНА от пирса, при форсировании Императорских гор, оборван БАУ "Параван"..., после чего Опера ТОФ нас заганяют на 9 градус северной широты с последующим форсированием Гавайской гряды в 30 милях от о.Оаху???!!! А на этот район карты 50-60-х годов с красными кругами и надписями "Активная вулканическая деятельность...", короче не верь тому что видишь...при этом перепад глубин от 4500 метров и до...ноля!!! Да уточняю для непосвященных, ипользовать эхолот в целях СОБЛЮДЕНИЯ режима СКРЫТНОСТИ разрешено в КРАЙНИХ случаях, читай ЗАПРЕЩЕНО!!!

 

После выхода из подводной узкозти, решили откорректировать долготу с помощью РОС "Сайга"...да забыл сообщить, что до 1985 года на рпкСН пр.667-АУ на 2 флпл не было АДК... ни1 ни 2 ни 3, и только героическими усилиями Вашего покорного слуги, за сутки до отхода притощившего на собственном горбу с утопленного ГИСУ "Анадырь" ПЕРВЫЙ на 8 дпл АДК-3, появилась надежда соблюдать РАКЕТНУЮ ГОТОВНОСТЬ по ТОЧНОСТИ и СХРАНЕНИЮ НДС, но... на К-258 была установленна радиоантенна не АНИС а ВАН, которая не согласовывалась с АДК!!!

Дальше проще...поднятая по наводке СОСУС БПА ЗП США берет нас за Ж...?!

И узнаем мы ЭТО в самый неподходящий момент, когда у нас задранна "Ялда" РОС "Сайга" на КУ=40 град.пр.б.,... Срочное погружение...Механики не успевают привести ЯЛДУ в исходгое положение...ныряем...ЯЛДА... ЗАДРАННА... как крышку шахты закрыли...даже механики не поняли!!!

Ну даладно... не тут то было, на вторые сутки отрываемся от супостата, ныряя под один транспорт а потом меняя его на другой встречный шлепающий в обратном направлении...

Было вздохнули МЫ полной грудью отсечного воздуха...и решили всплыть Воздуха ВД набить через ПВП, а заодно и оглядеться...в перископ... как тут из боевой в штурманскую по внутренней связи помошник, бывший мой же штурман кап.3 ранга Шолохов Александр, задает вопрос на засыпку..."штурман а далеко до берега?"...я не долго думая:..."миль 400 до Гавай, ну и миль 600 до ЗП США...вопрос номер 2: "...а что посреди океана делает СУДНО ЗАНЯТОЕ БУКСИРОВКОЙ и ОГРАНИЧЕННОЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ МАНЕВРИРОВАТЬ?"

...Так началась 28 суточная борьба, читай "война", рпкСН к-258 с двумя КПУГами(8 НК) оснащенных ГАС AN\BQQ-14(-17) в обеспечении корабельных вертолетов, БПА и судами беспечения. Это было ПЕРВОЕ применение ВМС США системы "ТАКТАСС" на ТОФ в ходе "операции по вытеснению рпкСН ВМФ СССР из районов их боевого патрулирования". А на обложке ЖУСа командир красной ручкой написал: "ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА НАРВАЛИСЬ НА ОВРАГИ..."

Далее подробностей не описываю, много чего было...до сих пор наверно под грифом "... .СЕКРЕТНО".

 

Коротко избранное:

-Вывод 2-х ГЭУ на 100% мощности и дача максимально-возможного хода 24,4 узла, на глубине 150 метров!!! Погружаться дальше немогли прорывало главную осушительную магистраль, из 4-х ГОНов 2-а невстрою, у 1-го пониженно сопротивление изоляции!!!

Пояснение: К-258 не прошла средний ремонт и была в БОЕВОМ строю уже больше 9 лет, а для продления ресурса была перегруженна Активная Зона Реакторов на СРЗ-49 и сделан КАКОЙТО ремонт,... зачли как СРЕДНИЙ!!!

-Ежедневная неоднократная ЗАКЛИНКА всяких рулей и систем гидравлики, по вышеуказанной причине,...ЗАМЕНИЛИ ГИДРАВЛИКУ...но "патроны не того калибра" оказались!!! Гидравлика сворачивалась...в трубочках...

-При даче больших ходов, вырвало и выматоло Аварийно-Буксирное Устройство, которым заклинило Рубочные ГР и чудом не намотало на винты...

А так же ОГЛОХЛИ СВЯЗИСТЫ, затек ВАН и бала обломана ИВА...

-Температура воды за бортом +20-27 градусов, про Холодильные Машины и температуру в отсеках промолчу...а вот стекло АНС "Волна" обросло водораслями так, что даже СОЛНЦЕ наблюдалось как расплывшийся БЛИН на сковородке...

Пояснение: на пр.667-АУ Голова Волны постоянно МОКРАЯ, так как в отличии от Б,БД,БДР и т.д. шахта АНС "Волна" не предусмотрена по проекту.

-Вследствии вышеперечисленного пришлось всплывать темной ненастной ночью ПОД РУБКУ, засылать на рубку Связиста для установки раздвижной антены с целью дачи РДО и штурманского электрика чистить стекло АНС, так как это были ПОСЛЕДНИЕ оставшиеся средства как связи так и определения места!!! Да еще кто-то рубил топором кусок троса АБУ на руле Рубочног ГР...

-После дачи РДО о слежении...сигнал НЕПРИНЯЛИ узлы связи на Камчатке, Владивостоке, Хабаровске, Москве...ПРИНЯЛ УС на Кубе, который ретранслировал его напрямую УС ГШ ВМФ и он лег на стол Главкома ВМФ, который не долго думая поднял с постели Ком.ТОФ Хватова и задал вопрос ..." а что это у ВАС там на Тихом океане творится? Вам что Копейкина мало??? " (Об этом, если кому интересно, отдельно).

-Ком.ТОФ послал с Камчатки пару разведчиков ТУ-16, которые долетели до о.Адаха, дозаправки уже тогда не було, а на весь флот было всено две пары ТУ-16 и пара ТУ-95!!! и донесли "ДА ЧТО-ТО ТАМ ТВОРИТСЯ..."

-Короче ОНИ нас КИНУЛИ у о.Адах, когда мы проскакали средней рысью от Гавай, вдоль ЗП США, через Аляскинский залив и по Алеутской гряде, намотав на винты 16500 миль, при норме в 11000 миль...

 

Но и это оказалось не самое страшное...24.05.1985 года на пирсе НАС уже ждала комиссия Штаба ТОФ во главе с Хватовым... и началась ЧЕРНАЯ НЕДЕЛЯ...после которй Командир каптан 1 ранга Жора Дунаев вытерая пот со лба изрек КЛАССИЧЕСКУЮ фразу: "Б... ЛЕГЧЕ ВОЕВАТЬ С АМЕРИКАНЦАМИ, ЧЕМ С НАШИМИ Д..."

...

К-258 при отрыве от слежения КПУГ ВМС США, в составе 2-х ЭМ УРО т.Спрюенс и 2-х ФР УРО т.Нокс, отстреляла:

-МГ-14(Самоходнвй прибор помех)-2 шт.

-МГ-34(Дрейфующий прибор помех)-18 шт.

-ГИП-1(Гидроакустический Иммитационный иатрон)-40 шт.

-ТА №-3 и -4 снаряженные боевыми торпедами 53-65к приводились в минутную готовность, т.е. крышки ТА открыты, осталось ввести параметры стрельбы и нахать кнопку "ПУСК"...

-и даже производила маневрирование имитирующие "ТАРАН" ЭМ УРО т.Спрюенс с целью оборвать ГПБА(Гибкую Буксируемую Антену) AN/BQQ-17.

...

В-четвертых, применение средств РЭБ в боевых условиях, собенно в таком количестве, при этом за 4 суток(а не за 3 месяца) при этом используемых со специальным маневрированием прописанным в руководящих документах по отрыву от слежения ПЛС и Среств, показала не только их НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ и то что они МОРАЛЬНО да и ФИЗИЧЕСКО УСТАРЕЛИ, а та кже то что УСТАРЕЛИ и оказались НЕЭФФЕКТИВНЫМИ методы и способы их применения, так как Средства РЭБ м документы по их применению разраьатывались в 50-60-х годах, а "на дворе" уже был 1985 год!!! Да в 70-х и до 1985 года средства РЭБ в таком количестве не применялись, МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ!!! да и потом что-то я не слышал об этом.

...

В-шестых, использования на БС рпкСН пр.667-А(-АУ) в 1983-1986 годах, в условиях ОЧЕНЬ ПРИБЛИЖЕННЫХ к боевым, разве что только неприменялось ракетное и торпедное оружие, т.е. в районах АКТИВНОГО и ИНТЕНСИВНОГО использования ПЛСиС (НК, ПЛА, БПА, СОСУСС) показал, что ОНИ являются ОДНОРАЗОВЫМИ еденицами, которые в случае их обнаружения будут уничтоженны с Р=0.9 т.е. попросту КАМИКАДЗЕ....а вопрос их обнаружения с Р=0.8 не составлял для ПЛС ВМС США, при их массированном использовании, в то время особого труда, так как шумность рпкСН второго покаления оставляла желать лучшего!!!"

/http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1910259.htm/

Ссылка на комментарий

2JoG

Ну, в текущей реальности такой ракеты пока нет. И неизвестно когда будет.

Там одинаковые статьи для обеих ракет, как бывает на Уголке неба. Для ПД дальность указывают иногда и побольше. Но заинтересовал именно источник информации. В обоих случаях это рекламные плакаты производителя.

 

Недавно новость промелькнула. Не про РФ,, но к нашему Дальнему Востоку прямое отношение имеет. США динамят Тайвань с перевооружением, Тайвань хотел бы приобрести 60 новеньких Ф-16, но из-за отношений с Китаем американцы покуда самолеты не дают. Имхо зря. И хорошо если тайваньцы возьмут европейцев.

Ссылка на комментарий

К вопросу о "будущей войне". Диспут в двух частях. Авторы достаточно известны. Ничего революционного, но хорошо отражены две диаметрально противополжные позиции.

http://slavamakarov.livejournal.com/522888.html

http://slavamakarov.livejournal.com/523862.html

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Странно. Я понимаю, что Авантюрист это Авантюрист. Но с подачи Тангстена таки по осени забредал туда на почитать. И обнаружил там описания Ред Флага. С действия агрессоров, атакующей стороны. Не шибко много. Но для создания общей картины действа достаточно. В двух словах. Тамошние поисковики отыскали пилота кидавшего шлем об стенку. Парень из Австралии приехал на учения. Летал емнип за агрессоров и дали ему незнакомый ему мод Ф-15 с незнакомой РЛС. Естественно результат вышел не очень и он с досады шлем то и швырнул. И его можно понять. Швырнул так как летал не на том, на чем хотел бы. И условия в которых агрессолры атаковали ударную группу, которую защищали рапторы были такие, что Ф-15 вполне мог добится сравнимого по порядку результата. Ну может немного поменьше сбили бы. Все это никак не отражается на боевых характеристиках раптора. Просто известных нам результатов учений недостаточно для того чтобы судить о его реальной боевой эффективности(в дискуссии по ссылкам это есть), но и брать 144:3 некорректно.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Выглядит неправдоподобно. Что значит "ДАЛИ ему незнакомый ему мод Ф-15 с незнакомой РЛС"? ИМХО, такого не бывает. Тем более, что в ВВС Австралии Ф-15 НЕТ. Это только в кино типа "Перл-Харбор" пилот Р-40 может сразу сесть за штурвал В-25. В реальности даже при пересаживании с одной модели истребителя на другую необходима переподготовка.

Ссылка на комментарий

f22_c7.jpg

Утверждают что это отсек вооружения F-22. Вапроз: как ЭТО себя ведет на сверхзвуке?

Ссылка на комментарий
на http://www.saffm.hq.af.mil/ он-же Air Force Financial Management & Comptroller был опубликован документ http://www.saffm.hq.af.mil/shared/media/do...-080204-081.pdf он-же "UNITED STATES AIR FORCE Committee Staff Procurement Backup Book

Fiscal Year (FY) 2010 Budget Estimates AIRCRAFT PROCUREMENT, AIR FORCE PROCUREMENT VOLUME I

May 2009" изданный "Department of the air force"

 

идём на страницу с 59 по 62. Считаем по месяцам с 2002 года производство F-22A Raptor и получаем, что к концу 2009 (девятого) года было произведено:

2 в 2002 году (1 в октябре, 1 в ноябре);

4 в 2003 году (1 в сентябре, 1 в ноябре, 2 в декабре);

15 в 2004 году (2 в феврале, 2 в апреле, 1 в мае, 1 в июне, 1 в июле, 1 в августе, 2 в октябре, 5 в декабре);

23 в 2005 году (1 в январе, 1 в феврале, 1 в марте, 1 в апреле, 2 в мае, 1 в июне, 3 в июле, 5 в сентябре, 2 в октябре, 3 в ноябре, 3 в декабре);

20 в 2006 году (1 в январе, 3 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 2 в мае, 5 в июне, 2 в июле, 2 в августе, 4 в октябре, 2 в ноябре, 2 в декабре);

24 в 2007 году (1 в январе, 2 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 2 в мае, 2 в июне, 2 в июле, 2 в августе, 2 в сентябре, 2 в октябре, 2 в ноябре, 3 в декабре);

22 в 2008 году (2 в январе, 1 в феврале, 1 в марте, 2 в апреле, 3 в мае, 2 в июне, 3 в июле, 3 в августе, 2 в октябре, 3 в ноябре);

8 к маю 2009 года - (1 в январе, 2 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 1 в мае) еще 7 планировали произвести к сентябрю 2009 (концу финансового года).

 

Итого к сентябрю сего года должно быть реально произведено 125 F-22. И вот здесь начинается самое интересное. На 2010 год денег на производство F-22 никто не дал. Что будет с остальными 50?

Вспоминаем, что боеготовность самолёта составляет 55% и получаем отличную картину. Едем далее:

Стр. 53. Имеем следующее, что только на производство до начала 2010го финансового года на производство F-22 (Total Proc Cost) израсходовано $33 474 млн., при этом в реальности их построили 125 при заказе в 175 самолетов.

 

Таким образом, получается себестоимость одного самолета (без учета доработок) составила $268 млн. Не могло же быть так, что деньги полностью на заказ выделили в 2009 году, а сам самолет построят в 2012 году.

 

Далее пойдем на страницу 63 (Advance Procurement F-22) и увидим что на такие вещи как:

 

Contractor Furnished Equipment (CFE) (кстати что это?);

Economic Order Quantity (EOQ) (это видимо поддержка производства);

Diminishing Manufacturing Sources (DMS).

 

До 2010 финансового года потратили еще $5400M. Или по 43 ляма на «тушку». Прибавляем, получаем затраты только на производство (без НИОКР и постоянных доработок) составили 311 лямов.

 

 

Теперь обратимся к отчету «AIRCRAFT PROCUREMENT MODIFICATIONS, AIR FORCE»

 

Страница 303. Мы видим что модернизация F-22 в настоящее время идет по программам:

COMMON CONFIGURATION,

INCREMENT 3.1 (Drop 2)

Low Cost Mod Weapon Syste,

F-22 Reliability and Maintainabi

Trainer Low Cost Mod

F119 Engine Modifications

Weapon System Evaluation Pr 6.

INCREMENT 3.2 (Drop 3)

Warfighter Urgent Requirement

 

По программе COMMON CONFIGURATION проходят 78 самолетов затраты в сумме $1231M. Или в среднем по 16 млн. баксов.

 

Программа INCREMENT 3.1 (Drop 2) MN-F22003 должны пройти 140 F-22, сумма программы 455 млн. или по 3,25 млн на один F-22.

 

Программа Low Cost Mod Weapon System MN-F22004 – сумма 23 ляма, ну в общем копейки.

 

Программа Reliability and Maintainability Maturation Program (RAMMP) Mods MN-F22006, сумма программы $403М или в среднем тоже по 3 ляма

 

Программа F119 Engine Modifications MN-F22014 сумма – 134 ляма или примерно по 1 на самолет.

 

Программа Warfighter Urgent Requirements MN-F22020 сумма – 42М

 

Итак по идущим сейчас программам модернизации на каждый F-22 приходится по $24M

 

Суммируем, получаем 335 лямов за каждый произведенный и модернизированный F-22. Еще порядка 4 млн. набегает за такую же лабуду за 2003-2007 года – итого в сумме каждый самолет F-22A обошелся примерно в 340 млн. долларей. Это все еще без НИОКР, которые велись с 1980х годов по 2002.

И все эти вундеры боеготовы только на 55% спустя 7 лет с начала производства.

 

автор анализа документа является anester и произвёл данный расклад здесь: http://milkavkaz.net/forum/viewtopic.php?t...r=asc&start=150

Ссылка на комментарий
Инцидент, согласно выводам комиссии, произошел в то время, когда самолет должен был открыть боковой отсек вооружения, чтобы определить, каким образом это скажется на его летных характеристиках. При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.

Про разбившийся F-22

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Утверждают что это отсек вооружения F-22. Вапроз: как ЭТО себя ведет на сверхзвуке?

Отлично ведет. Стреляет/бомбит даже.

И все эти вундеры боеготовы только на 55% спустя 7 лет с начала производства.

Спустя 4 года после принятия на вооружение.

Ситуация с Су-27/МиГ-29 в свое время была не лучше.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Утверждают что это отсек вооружения F-22. Вапроз: как ЭТО себя ведет на сверхзвуке?

 

Дык...люк же закрыт. Если не исполнять подобного:

 

При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.

 

- то, думаю, всё нормально будет.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

Утверждают что это отсек вооружения F-22.

Не врут .

 

Вапроз: как ЭТО себя ведет на сверхзвуке?

Отлично . А что ?

 

Итого к сентябрю сего года должно быть реально произведено 125 F-22. И вот здесь начинается самое интересное. На 2010 год денег на производство F-22 никто не дал. Что будет с остальными 50?

Вспоминаем, что боеготовность самолёта составляет 55% и получаем отличную картину. Едем далее:

Стр. 53. Имеем следующее, что только на производство до начала 2010го финансового года на производство F-22 (Total Proc Cost) израсходовано $33 474 млн., при этом в реальности их построили 125 при заказе в 175 самолетов.

ИДИОТЫ ... Заказанные самолёты уже оплачены ЗАРАНЕЕ !!!

В бюджете 2010 года не предусмотрено закупок обсуждавшейся ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ партии в 12 самолётов .

А так всё в порядке - до 2011 года должны будут произвести 175 строевых самолётов плюс два в замен разбившихся . И ЕМНИП 4 машины сверх нормы .

 

Вспоминаем, что боеготовность самолёта составляет 55%

Какого самолёта и в какое время ? Средняя боеготовность непрерывно улучшается , картина ничем не отличается от таковой у любой новой техники . Пилоты вспоминают , что при переоснащении на те же F-15 всё было в точности так же . И косяки , и низкая боеготовность .

Ссылка на комментарий

2JoG

Выглядит неправдоподобно. Что значит "ДАЛИ ему незнакомый ему мод Ф-15 с незнакомой РЛС"?

Давай отыщу ссылку. Кину.

В реальности даже при пересаживании с одной модели истребителя на другую необходима переподготовка.

Нам рассказывали так. В войну чтобы полететь достаточно было уметь летать. Помнишь летчика угнавшего хейнкель и вернувшегося на родину? Помоему Михаил Девятаев. Мои извинения если ошибся. Нам это случай как пример приводили. На современных машинах по словам пилотов если подольше посидеть внутри, осмотрется в принципе при нужде можно и полететь. Разобратся естественно ззначительно сложнее, но не невозможно. Само собой на полное владение машиной и знание всех тонкостей рассчитывать не приходится.

Кстати то что у Австралии нет F-15, они на них учатся в США. Поэтому ничего нереального в появлении пилота на Игле во время Ред Флага нет. Как и то, что он мог получить не ту модель, на которой проходил обучение.

Насчет степени бардака в США судить не берусь. Ибо не копенгаген в этой области совершенно. :)

Отлично ведет. Стреляет/бомбит даже.

Вопрос насколько я помню стоял так. Есть серьезные сомнения по поводу его поведения на числах маха выше 1,2. Т. е. по поводу 1,1-1,2 сомнений нет. А вот выше с информацией не очень(уважаемый флатерик кое-что бросал, но полной картины пока нет). Пример с А-12 очень интересный. Но как бы там иная конструкция. Если есть более точные данные, было бы интересно ознакомится.

2Tungsten

По боеготовности смущают две вещи. Первая это разница в цене с Ф-16 для ЮСААФ на порядок. Документы в теме уже приводил. И то, что Ф-22 не привлекают для ведения боевой работы. Хотя возможности попрактиковатся на кошках есть. Заодно и косяки вывести. Очередной холивар на тему раптора думаю никто устраивать не хочет. посему предлагаю всем просто подумать над объяснением сего факта. Дорогущий В-2 бонбы возил и воевал. Объяснять очевидное, то что практика боевого применения даст гораздо больше, чем учения уверен смысла нет.

ЗЫ: Про ПАК ФА на авиабазе флатерик писал со ссылкой, что полетит 29 декабря. Недолго ждать осталось. Интересно чес слово. Еще пишут что новые сушки закупили. В смысле Су-25.

ЗЗЫ: Ничего не слышно о ходе модернизации МиГ-31? Идет вообще?

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Нам рассказывали так. В войну чтобы полететь достаточно было уметь летать. Помнишь летчика угнавшего хейнкель и вернувшегося на родину? Помоему Михаил Девятаев. Мои извинения если ошибся. Нам это случай как пример приводили. На современных машинах по словам пилотов если подольше посидеть внутри, осмотрется в принципе при нужде можно и полететь. Разобратся естественно ззначительно сложнее, но не невозможно. Само собой на полное владение машиной и знание всех тонкостей рассчитывать не приходится. Кстати то что у Австралии нет F-15, они на них учатся в США. Поэтому ничего нереального в появлении пилота на Игле во время Ред Флага нет. Как и то, что он мог получить не ту модель, на которой проходил обучение.

 

Кстати, да. Вполне реально. Это только в Голливудских фильмах показывают, как работяга, имеющий, как максимум, права категории С, убегая от преследования злодеев, садится в кабину вертолёта, в течении 10ти секунд тыкает тумблеры, после чего благополучно улетает на вертолёте.

В реальной жизни он бы, скорей всего, его даже не завёл.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Давай отыщу ссылку. Кину.

Буду признателен :)

 

Нам рассказывали так. В войну чтобы полететь достаточно было уметь летать. Помнишь летчика угнавшего хейнкель и вернувшегося на родину? Помоему Михаил Девятаев. Мои извинения если ошибся. Нам это случай как пример приводили. На современных машинах по словам пилотов если подольше посидеть внутри, осмотрется в принципе при нужде можно и полететь. Разобратся естественно ззначительно сложнее, но не невозможно. Само собой на полное владение машиной и знание всех тонкостей рассчитывать не приходится.

Да, он. Но, понимаешь, для летчика перелететь из п.А в п.Б - это одна задача. (На Сухом как раз сейчас активна тема о том, как один британский механик, прочитав РЛЭ Спита и подержавшись пару раз за ручку на трофейных итальянских самолетах, смог поднять Спит в воздух, привести на другую базу и посадить на 3 точки - надо было срочно отремонтировать самолеты на этой базе. Его, кстати, за это потом судили ;)) А вести воздушный бой - это задача совсем другого порядка.

Кстати то что у Австралии нет F-15, они на них учатся в США. Поэтому ничего нереального в появлении пилота на Игле во время Ред Флага нет. Как и то, что он мог получить не ту модель, на которой проходил обучение.

Когда учатся? Непосредственно перед Рэд Флэгом?

Просто я не понимаю, зачем австралийцам учиться в США летать на Ф-15, если у них этого самолета нет. Ф-18 - да, понимаю, но зачем Ф-15?

С другой стороны, мне почему-то казалось, что авиачасти прилетают на Рэд Флэг на своей технике.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

Отыскал. Вот отсюда http://www.avanturist.org/forum/index.php/...c,125.3480.html речь идет о модификации F-15D-39-MC выпущенной в числе 3(трех) экземпляров, с РЛС AN/APG-63.

Выше написал не совсем точно. Да австралийцы в США летают на Ф-15, Ф-16, допускали их и к Ф-22. Но конкретно взятый пилот из крыла вооруженного Ф-111 и Ф-18. Т. е. и с иглом не на ты и борт немного другой. Но именно этому пилоту как я понял приписывают фразу истолковываемую как невидимый раптор. Как видим контекст несколько иной. Вот потому и чешу голову в раздумье.

Если найдутся новые подробности будет интересно.

Вообще должен отдать должное форуму Авантюриста. Не знаю как в других темах, но про раптор информации накидали много. С 175 страницы почитать стоит. Там дальше интересные данные по AIM-120. Дискуссии естественно пропускаем по умолчанию. Нас интересует только первичка. :)

Но, понимаешь, для летчика перелететь из п.А в п.Б - это одна задача.

Дык ведь! Правда когда нам рассказывали, к сожалению не задал вопрос, а если не полетать, а в бой. Впрочем и так ясно что вопрос глупый. Во время Курской битвы в бой бросали пилотов не имеющих налета на Ил-2 вообще. У американцев тоже было что-то при Мидуэе с небольшим налетом.

А вести воздушный бой - это задача совсем другого порядка.
Когда учатся? Непосредственно перед Рэд Флэгом?

Просто я не понимаю, зачем австралийцам учиться в США летать на Ф-15, если у них этого самолета нет. Ф-18 - да, понимаю, но зачем Ф-15?

С другой стороны, мне почему-то казалось, что авиачасти прилетают на Рэд Флэг на своей технике.

Насчет учебы перед ред флагом ничего не скажу. Сегодня просто набрал в гугле что-то вроде австралийские пилоты и Ф-15, вывалилось достаточно ссылок про программу обмена, полеты на Ф-15 и Ф-16. Могу предположить, что какой-то налет у парня на Ф-15 вообще был. Но в целом машину в тонкостях не знал. Но это уже гадательное. А кофейная гуща источник информации не самый надежный. Почему по программе обмена учат на Ф-15 и Ф-16, честно не в курсе. Австралийцы уже даже на рапторе успели полетать. Как минимум два офицера. Опять же из гугла.

Причем что любопытно парень по ходу летал за агрессоров.

Насчет иностранцев на последнем ред флаге столь удачно отметившиеся индусы вроде как были за ударников, а про рафали просто встречал, что они там были. Без особых оценок.

ЗЫ: На Сухом тему нужно будет посмотреть.

2Glock

Там просто растеряешься от обилия лампочек и циферблатов. :)

Мне больше нравится то что вертолет всегда заправлен, вооружен, прошел все возможные регламенты и обслуживания и только ждет пока прибежит герой и взлетит. :)

Недавно эксперимент был. Вирпилов на легких самолетах катали. У вирпилов получилось. Но общее мнение летчиков тренажер(не говоря уже о симуляторе) это как безалкогольная водка и резиновая женщина.

Надо будет про турели вернутся. Все руки никак не доходят...

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Ну, во-первых, по ссылке я не увидел вот этого:

Парень из Австралии приехал на учения. Летал емнип за агрессоров и дали ему незнакомый ему мод Ф-15 с незнакомой РЛС. Естественно результат вышел не очень и он с досады шлем то и швырнул. И его можно понять. Швырнул так как летал не на том, на чем хотел бы. И условия в которых агрессолры атаковали ударную группу, которую защищали рапторы были такие, что Ф-15 вполне мог добится сравнимого по порядку результата. Ну может немного поменьше сбили бы. Все это никак не отражается на боевых характеристиках раптора.

Может, в другом месте это обсуждалось?

 

А увидел я только то, что парень сел на Ф-15Д. Учитывая то, что, по Вашим словам, австралийцы проходят подготовку на разных самолетах, этот тип крафта (Ф-15Д) вполне он мог знать.

Насчет уникальности "F-15D-39-MC"... (F-15D 39-й серии, выпущенный заводом MC). Я не в курсе как там в ВВС США с наименовением серий сейчас, но, например, P-51D-5-NT, P-51D-15-NA и P-51-D-20-NA после всех доработок практически не отличались между собой.

Кроме того, если открыть http://home.att.net/~jbaugher1/f15_9.html, то можно увидеть, что серий по 3-4 самолета для Ф-15Д было предостаточно. А были серии и по 2 самолета. Поэтому я все больше уверен в том, что слова об уникальности F-15D-39-MC на авантюристе - бред.

Дальше. Ф-15Д - самолет двухместный. И за захват цели, ЕМНИП, отвечает не пилот, а оператор, в данном случае Group Captain Mel Hupfeld (тоже австралиец, летал на Ф-18). Дальше, ЕМНИП, между радарами APG-63/70 (Ф-15) и APG-65/73 (Ф-18) есть много общего, в т.ч. похожий софт.

Короче, непонятное что-то. Слишком много неизвестных в уравнении...

И да, я дальше не верю в то, что парня, никогда не летавшего на Ф-15 плюс парня, никогда не управлявшего таким типом радара, посадили в Ф-15 и сказали: "Летите и сбейте "Раптор"".

 

ЗЫ Заодно еще с кое-чего поржал на "Авантюристе" ;). Весело народ пишет. И, самое главное, ВЕРИТ в то, что пишет...

 

Во время Курской битвы в бой бросали пилотов не имеющих налета на Ил-2 вообще. У американцев тоже было что-то при Мидуэе с небольшим налетом.

По ВВС не знаю, по Мидуэю эскадрилья Гендерсона не умела нормально пикировать.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

Писал по памяти. Где-то было и про шлем. Попробую еще посмотреть. Здесь цепочка примерно следующая. На австралийца ссылаюся, как на человека высказавшегося о невидимости раптора. На практике мы видим парня который действительно не видел раптор. Без сомнения пилот профессионал. Но его специализация не Ф-15. Т. е. что видели файтеры съевшие не одну собаку на Иглах получается не знаем.

При этом на ред флаге атакующая группа идет под прикрытием рапторов, идущих выше. Задача агрессоров атаковать не рапторы, а атакующую группу. И соотношение опять же по памяти 50 машин в ударной группе всех мастей прикрытых рапторами, ДРЛО тоже емнип упоминалось. Против них шесть агрессоров на иглах и фалконах. И про ДРЛО на их стороне упоминаний не нашел. Так как агрессоры атакуют ударников, выбор высоты в их пользу, прикрывающие рапторы получают отличные условия попрактиковатся в стрельбе. В отношении отработки тактики никаких вопросов нет. Тут всем и так все понятно. Но ссылатся на результаты таких боев рассматривая сфероконическое противостояние истребитель/истребитель я бы не спешил. Может оно и правда в реале будет десять к одному. С учетом системы в которой работаю ЮСААФ это не удивительно. Но нет покуда данных позволяющих уверенно говорить об итогах сферовакуумного противостояния. Вон про Ф-15 к МиГ-21 тоже называли во времена оные фантастические числа. Но и сегодня МиГ-21 по прежнему опасный противник. И для игла тоже. :)

Короче, непонятное что-то. Слишком много неизвестных в уравнении...

Вот с этим совершенно согласен. Остается ждать подробностей.

И да, я дальше не верю в то, что парня, никогда не летавшего на Ф-15 плюс парня, никогда не управлявшего таким типом радара, посадили в Ф-15 и сказали: "Летите и сбейте "Раптор"".

Насчет нелетавшего вряд ли. Имхо у него была практика. Другое дело не сотни часов. Полетишь на ред флаг? да. Вот тебе задание- будешь агрессором. И т. д.

Задача как я понял была бить не рапторы. А ударники.

Заодно еще с кое-чего поржал на "Авантюристе" . Весело народ пишет. И, самое главное, ВЕРИТ в то, что пишет...

Да вот и говорю. Зашел еще летом с подачи Тангстена. Думаю посмотрю что там любопытного. Как обычно у нас все круто и все такое. А там помимо всякой крутизны числа появлись. Обычно читаю по диагонали, пропускаю веселье.

 

Вообще по Ред Флагу помнится читал индусов на их форуме. писали обощенно, но общий настрой они там показали себя круто. Можно попробовать на Ф-16.нет пошукать. На предмет любопытных тем. Правда мне с моим английским много там читать тяжеловато. Особенно когда начинается веселье как на Авантюре. :)

По ВВС не знаю, по Мидуэю эскадрилья Гендерсона не умела нормально пикировать.

По Курском сошлюсь на Горбача. Подготовка некоторых штурмовых полков на южном фасе была аховая.

Самое интересное штурмовиков готовили у нас в области. Если бы знал откуда начинать копать можно было бы попробовать поискать документы. В Подольск к сожалению у нас поехать проблематично. Тысяча километров от столицы.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

По боеготовности смущают две вещи. Первая это разница в цене с Ф-16 для ЮСААФ на порядок.

Вы хотите сказать , что современный F-16 Block60 стоит всего 15 миллионов долларов ? "Не верю !" (С)

 

И то, что Ф-22 не привлекают для ведения боевой работы. Хотя возможности попрактиковатся на кошках есть.

А смысл ? Свои непосредственные обязанности ему выполнять сейчас просто негде . Что-то я не помню , чтобы Россия Ту-160 привлекала для ударов по Грузии ... Хотя "возможность потренироваться на кошках" была , факт .

Ответ прост как мычание - по Сеньке и шапка .

 

Заодно и косяки вывести.

Это можно выявить и в ходе интенсивной эксплуатации и массированных учений , вроде Норден Эдж . Чем они собственно сейчас и заняты - растаскивают самолёты по всем базам от Аляски до Гаваев , и дрючат на учениях .

Косячки потихоньку вылазят , их устраняют .

 

Дорогущий В-2 бонбы возил и воевал.

То была пиар акция чистой воды . Единичная ничем не обоснованная и имеющая нулевой практический смысл .

Но зато - с территории США бомбили европейское государство , кое-кто типа , задумайтесь .

 

Про ПАК ФА на авиабазе флатерик писал со ссылкой, что полетит 29 декабря. Недолго ждать осталось.

Похоже , с его слов Паралай в ствоей статье для "Популярной Механики" написал эту дату : http://www.popmech.ru/article/6090-rossiys...mka/scoreid/269 .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.