agnez Опубликовано 1 сентября, 2009 #2201 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2SlipJ Коллега, истребители Kfir(как впрочем и последнии F-4 Phantom) уже лет 8-10, как распроданы от Шри Ланка до Колумбии или порезаны на металлолом. Ударные самолеты в Хейл-Авир это F-15/F-16, да будущие F-35... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 сентября, 2009 #2202 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2agnez их еще "в запасе" около 300 стоит, но сколько мне известно. По идее на них должны сесть резервисты "если что". Так что еще далеко не все распродали... я не говорил, что эта модель на постоянно боевом дежурстве. Последний раз их массово использовали в "мир Галилее", и причем использовали практически так же как а-10. С тех пор их еще модернизировали... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор #2203 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Если перефразировать знаменитое грабинское : " танк - это повозка для пушки", то А-10 это - летающая повозка для пушки . А т.к. противотанковая пушка уже не есть убер-оружие, то и судьба А-10 аналогична. ИМХО конечно Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 2 сентября, 2009 #2204 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) 2 AlexMSQ Сам по себе А-10 классный самолет, но с устаревшим оборудованием. Его бы модернизировать. А-10С - текущая модернизация , с возможностью применять JDAM и т.д. Например у него отсутствует лазерный дальномер и возможность его установки в прицельный комплекс вообще. На Су-25 он есть и является частью прицела. Собственно баллистический компьютер рассчитывает точку попадания снаряда пушки по высотам карты GPS. То есть целеуказание весьма приближенное. Но попадает весьма неплохо . Выходит - не такое уж и "приближенное" , особенно когда ввели цифровые карты местности . Лазерного целеуказателя нет - доставляется на пилоны под крыло. Модель целеуказателя ??? Отродясь не было - только приёмник лазерного излучения "Pave Peeny" ( справа снизу фюзеляжа , примерно на уровне фонаря ) для обеспечения сброса LGB по внешнему целеуказанию . Сам самолет построен вокруг пушки - пушка направлена по оси движения самолета, а у Су-25 она наклонена под углом 15 градусов И где-же она "наклонена на 15°" ? В мечтах ? Берите чертежи и смотрите - так же по оси стоит . Были только опыты по установке отклоняемой вниз пушечной установке , но опытами и остались . С управляемым оружием там трудности. В общем сейчас самолет требует модернизации. Это на Су-25 с управляемым вооружением трудность на трудности , потому и понадобился Су-25Т . А-10 изначально мог применять бомбы с лазерным наведением ( хоть и по внешнему целеуказанию ) и ракеты с телевизионным/тепловизионным наведением , в отличии от "дубового" в этом плане Су-25 , который был как раз расчитан на применение неуправляемого вооружения . Сейчас А-10 научили применять и бомбы с GPS коррекцией . А где можно про последние модификации А-10 на вооружении посмотреть? Да хоть в Гугле - "А-10С" . На него по-моему давно болт забили. хотя военные матом уже орут - модернизируйте этот самолет! Это "по Вашему" , что не есть синоним "в действительности" Там и модернизации то с гулькин нос надо для А-10. Наворотить до состояния Су-39 думаю проблем нет. Он изначально примерно уровня Су-25Т ( Су-39 - это пиар название экспортного варианта , но никто пока не купил ) , за исключением лазерного дальномера-целеуказателя . Кстати в отличие от Су-25. он может висеть над полем боя очень долго, а наша сушка при ненамного большей нагрузке может работать только с аэродромов. Су-25 тащит значительно меньше . При смехотворной дальности . Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Tungsten Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 2 сентября, 2009 #2205 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 2 Берг Если перефразировать знаменитое грабинское : " танк - это повозка для пушки", то А-10 это - летающая повозка для пушки biggrin.gif . А т.к. противотанковая пушка уже не есть убер-оружие, то и судьба А-10 аналогична. ИМХО конечно Как обычно , Ваше "ХО" гроша ломаного не стоит . Самолёт может применять управляемое вооружение и имеет солидную бомбовую нагрузку при большой дальности полёта - при даже незначительных модернизациях прослужит есчо долго . Пушка у него - только "довесок" к остальным плюсам . Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 сентября, 2009 #2206 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Пока ничего лучше штурмовика не придумали. Вертолеты пока таких параметров достигать не могут. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор #2207 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 2AlexMSQ Пока ничего лучше штурмовика не придумали. Вертолеты пока таких параметров достигать не могут. Да. Сам вид штурмовика проживет еще долго. Но с появлением всяких интересных девайсов, проектирование новых видов штурмовиков "вокруг пушки" мне кажется анахронизмом. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 сентября, 2009 #2208 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 С другой стороны - дешево и сердито вместо ракеты тратить 20 бронебойных болванок. С третьей стороны - слишком уязвим самолет для ручных средств ПВО при заходе на цель. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 2 сентября, 2009 #2209 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Так этта , на каком таком Су-25 пушка на 15° вниз наклонена - не томите Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 сентября, 2009 #2210 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Для вас это новость? Хм... Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 2 сентября, 2009 #2211 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) 2AlexMSQ Это не новость, это бред неправильная информация. Не надо путать встроенную пушку Су-25 и подкрыльевые СППУ, в которых, действительно, возможен режим стрельбы с фиксированным отклонением стволов. Причем не обязательно на 15 градусов . Изменено 2 сентября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 3 сентября, 2009 #2212 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 2 AlexMSQ Для вас это новость? Хм... И есчо какая ! Ибо вот смотрю на чертежи , и решительно не вижу никакого наклона встроенной пушки . Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 сентября, 2009 #2213 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 2Aleksander В курсе. smile3.gif Последни моды круче немодернизированных Су-25, борт. Просто когда смотришь картинку или на земле А-10 особого впечатления вроде не производит, а когда в воздухе... И компоновка интересная и система вооружения. А главное живучий. пытались делать штурмовой мод Ф-16, военным понравилось. Но не взяли. Не живучий. Не помню есть ли он в Израиле на вооружении. насколько знаю нет. А мощу чувствуешь когда читаешь сколько чугунок-соток тащит наш Су-25 или Су-24, для А-10 то же самое. И эти гирлянды со счетом бомб за 20 очень впечатляют. И просто люблю когда ккрасивые машины. Незнаю. Меня абсолютно не впечатляет самолёт, в котором даже нет лазерного дальномера. Как-то уже с комрадом Tungsten-ом по аське обсуждали: если бы я был министром обороны и мне принесли документы о принятии этого самолёта на вооружение - я бы выгнал с работы всех тех, кто принимал к этому отношение. Да и пушка, как показывает практика, оказалась весьма сомнительной эффективности. Единственное, что я могу сказать в защиту "Бородавочника" - он действительно чертовски красив. Больше мне сказать нечего. 2Tungsten И где-же она "наклонена на 15°" ? В мечтах ? Берите чертежи и смотрите - так же по оси стоит . Были только опыты по установке отклоняемой вниз пушечной установке , но опытами и остались . Разве? Это на Су-25 с управляемым вооружением трудность на трудности , потому и понадобился Су-25Т . А-10 изначально мог применять бомбы с лазерным наведением ( хоть и по внешнему целеуказанию ) и ракеты с телевизионным/тепловизионным наведением , в отличии от "дубового" в этом плане Су-25 , который был как раз расчитан на применение неуправляемого вооружения . Сейчас А-10 научили применять и бомбы с GPS коррекцией . Это ещё почему? Мне кажется ты путаешь. На Су-25 возможность установки бомб с лазерным наведениям была изначально. А, вот, с ТВ наведением действительно не было. И чего-то я не понял о каких ты ракетах с тепловым наведением говоришь? О воздух-воздух? Так у него так же изначально в боекомплекте были Р-60. за исключением лазерного дальномера-целеуказателя . Нехилое исключение... Су-25 тащит значительно меньше На "Сухом" (я их, кстати, даже сюда постил, кажется, когда-то) были кое-какие данные по применению А-10. Так, вот, в большинстве случаев весь свой арсенал "Бородавочники" вываливали за 2 захода. Т.е. не знаю как он там проектировался изначально, но в реале выходило эдакое расточительство. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор #2214 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Пензенское ОАО "Радиозавод" провело ряд экспериментов и испытаний по борьбе с беспилотными летательными аппаратами (БЛА), сообщил "АвиаПорту" начальник научно-исследовательского отдела предприятия Сергей Елизаров. "В связи с широким распространением БЛА встала задача борьбы с ними. Поэтому серийный батарейный командный пункт управления ПУ12М7 группировкой боевых машин "Стрела-10", ЗСУ-23, "Тунгуска", "Тор", ПЗРК было решено приспособить для борьбы с БЛА и отработать его в этом новом качестве", - сказал собеседник. Подвижный пункт управления ПУ12М7 изначально предназначен для решения задач ПВО, а для борьбы с БЛА его оснастили станциями радиотехнической разведки (РТР), оптико-электронной разведки, а также РЛС. Станция РТР обнаруживает и пеленгует каналы управления и сброса информации БЛА малого класса (по большим и средним БЛА комплекс работает как средство ПВО). РТР пеленгует цель, передает целеуказание по пеленгу на РЛС, потом по этой информации подключается оптикоэлектронная система для получения точных координат БЛА. "Далее в район цели наводится БЛА-перехватчик. Метод его воздействия - подавление каналов управления БЛА и сброса информации", пояснил С.Елизаров. Эксперименты по обнаружению малых БЛА проводились совместно с казанским ЗАО "Эникс", дополнил собеседник. Ведущий инженер предприятия Алексей Городничев уточнил, что средства ПУ12М7 позволяют в ближней зоне (порядка 25 км) обнаруживать БЛА по излучению бортовой аппаратуры. Например, БЛА обнаруживаются по информационной составляющей, по работе навигационной системы GPS. "Даже в случае "закрытия" общедоступного сигнала GPS, БЛА все равно обнаруживаются, так как есть сам сигнал", - отметил он. Источник: ВПК.name http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39121/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор #2215 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Корпорация "Фазотрон" завершила создание новой бортовой радиолокационной станции с активной фазированной решеткой "Жук-АЭ" для истребителей МиГ-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил журналистам 17 сентября гендиректор корпорации Вячеслав Тищенко. Новая бортовая РЛС позволит МиГ-35 успешно участвовать в тендере Военно-воздушных сил Индии на закупку 126 боевых самолетов. Одним из его требований является установка на истребители радара с активной решеткой с дальностью обнаружения целей не менее 130 километров. "Мы выполнили это требование индийской стороны и создали радар с активной решеткой дальностью 148 километров", - подчеркнул Тищенко. По его словам, в дальнейшем планируется довести этот показатель до 200 километров. Напомним, что участниками тендера ВВС Индии, помимо российского истребителя, являются американские корпорации Boeing с F/A-18E/F и Lockheed Martin с F-16C/D, европейский концерн EADS с Eurofighter Typhoon, французская компания Dassault с Rafale, а также шведская Saab с Gripen. Последний участник также недавно заявил, что готов передать индийцам новую модификацию бортовой РЛС вместе с исходными кодами, позволяющими перепрограммировать ее. http://www.lenta.ru/news/2009/09/17/radar2/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор #2216 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Хорошая новость : На оперативно-стратегических учениях "Запад-2009" бомбардировщики российских ВВС впервые опробуют систему автоматизированного целеуказания. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский. Собеседник агентства отметил, что экипажи российских самолетов "проведут боевое применение авиационных средств поражения на полигоне в Белоруссии согласно плана-сценария маневров". По словам Дробышевского, бомбардировщики Су-24М и Ту-22М3, оборудованные специализированной вычислительной подсистемой разработки компании "Гефест и Т", будут наносить точечные удары по целям на белорусском полигоне. Для точности попадания боеприпасов будет использоваться система автоматизированного целеуказания, по решению общевойскового командира в реальном масштабе времени с автоматизированным перенацеливанием в воздухе. "Выполнение такой задачи ранее не проводилось, что является особенностью применения этой системы в рамках учений "Запад-2009", - подчеркнул собеседник ИТАР-ТАСС. http://www.lenta.ru/news/2009/09/25/targeting/ Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 октября, 2009 #2217 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Делаю вброс. Как вы думаете, кто выйдет победителем в бою один на один между МиГ-31 и Су-27 и почему? Кстати по мелькавшей на авиафорумах информации такие бои хотели устроить, как раньше для МиГ-31 и Су-27 так и в наши дни но старые добрые МиГ-31 против Су-30МКИ. Как думаете, что из этого вышло? Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 5 октября, 2009 #2218 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Зависит от подготовки лётчиков , начальных условий , загрузки и т.д. Если принять за начальные условия : МиГ-31Б - высота полёта 18 км , скорость 2,35М , 4хР-33 + 2хР-40ТД . Су-27 - высота полёта 12 км , скорость 900 км/ч ,2хР-27ЭР + 2хР-27ЭТ + 2хР-73 . То придётся по секундам расписывать их действия . Причём с одной стороны - ракеты МиГ-31 имеют ограничение по маневренности цели до 4G , а у Су-27 они менее "дальнобойны" и стрелять ему придётся снизу вверх , попутно уворачиваясь от Р-33 . Возможна патовая ситуация , с расстрелом всего боезапаса и невозможностью выхода в БВБ на пушках . Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 5 октября, 2009 #2219 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Истребители F-22 вывел из строя дождь На авиабазе Военно-воздушных сил США Андерсен в Тихом океане около десятка истребителей пятого поколения F-22 стали испытывать технические проблемы из-за высокой влажности, сообщает The Air Force Times. По данным американской Национальной метеорологической службы, на острове выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год. Ранее самолеты были переведены на остров Гуам с территории Аляски, где этот показатель значительно ниже. Влага попала в машины через системы охлаждения, что стало причиной перебоев в работе сложных элементов электроники. Но, как сообщил руководитель пресс-службы Командования ВВС США в зоне Тихого океана полковник Эдвард Томас (Edward Thomas), технические проблемы являются для этих истребителей достаточно распространенными, поскольку они поступили на вооружение всего лишь около пяти лет назад http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39928/ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 октября, 2009 #2220 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Tungsten А чего у МиГ-а скорость такая большая? У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует. А быстро такую тушу не разогнать. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 октября, 2009 #2221 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) 2Aleksander Блин. Ну и вопросик ты задал. 2Tungsten Зависит от подготовки лётчиков , начальных условий , загрузки и т.д. Если принять за начальные условия : МиГ-31Б - высота полёта 18 км , скорость 2,35М , 4хР-33 + 2хР-40ТД . Су-27 - высота полёта 12 км , скорость 900 км/ч ,2хР-27ЭР + 2хР-27ЭТ + 2хР-73 . То придётся по секундам расписывать их действия . Причём с одной стороны - ракеты МиГ-31 имеют ограничение по маневренности цели до 4G , а у Су-27 они менее "дальнобойны" и стрелять ему придётся снизу вверх , попутно уворачиваясь от Р-33 . Возможна патовая ситуация , с расстрелом всего боезапаса и невозможностью выхода в БВБ на пушках . Полностью согласен. Хотя, пожалуй, в гипотетическом дуэльном сценарии, когда противники знают друг о друге и летят встречными курсами с дальнего расстояния - поставлю на МиГ-31. 2McSeem А чего у МиГ-а скорость такая большая? 3.5 маха. У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует. А быстро такую тушу не разогнать. У него разгон очень бодрый, не смотря на массу. Су-27 ему при любых раскладах не угнаться. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Glock Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 октября, 2009 #2222 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Glock Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч. Почему такое соотношение скоростей? Какие у них максимальные скорости мне известно Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 октября, 2009 #2223 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2McSeem Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч. Почему такое соотношение скоростей? Какие у них максимальные скорости мне известно wink.gif Эээээ....не понял вопроса. Что значит почему у 31го МиГа такая большая скорость? ЗЫ: Кстати я глупость написал. У него не 3.5 маха, а 3. А крейсерская 2500 км\ч. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 октября, 2009 #2224 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2Glock Крейсерская 2500 км/ч ...что-то сомневаюсь я. Вот, что пишут в Мурзилке Максимальная скорость , км/ч на высоте 3000 (М=2,82)Боевой радиус действия, км на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ 720 на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ 1200 на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ 1400 Получается, что крейсерская у него - 0,85М Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 5 октября, 2009 #2225 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2 McSeem А чего у МиГ-а скорость такая большая? Нормальная - перехват на этой скорости идёт . Если цель заранее известна . У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует. Так мы же берём перехват , а не патрулирование . Т.е. все друг о друге заранее знают , и МиГ со старта идёт на перехват именно этой цели . Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч.Почему такое соотношение скоростей? Обычные скорости , наиболее типичные . Получается, что крейсерская у него - 0,85М Так и есть . Но я считал , что он выполняет перехват . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти