Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 89 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

 

Коллега, истребители Kfir(как впрочем и последнии F-4 Phantom) уже лет 8-10, как распроданы от Шри Ланка до Колумбии или порезаны на металлолом. Ударные самолеты в Хейл-Авир это F-15/F-16, да будущие F-35...

Ссылка на комментарий

2agnez их еще "в запасе" около 300 стоит, но сколько мне известно. По идее на них должны сесть резервисты "если что". Так что еще далеко не все распродали... :)

я не говорил, что эта модель на постоянно боевом дежурстве. ;) Последний раз их массово использовали в "мир Галилее", и причем использовали практически так же как а-10. С тех пор их еще модернизировали...

Ссылка на комментарий

Если перефразировать знаменитое грабинское : " танк - это повозка для пушки", то А-10 это - летающая повозка для пушки :D . А т.к. противотанковая пушка уже не есть убер-оружие, то и судьба А-10 аналогична.

ИМХО конечно

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

Сам по себе А-10 классный самолет, но с устаревшим оборудованием. Его бы модернизировать.

А-10С - текущая модернизация , с возможностью применять JDAM и т.д.

 

Например у него отсутствует лазерный дальномер и возможность его установки в прицельный комплекс вообще. На Су-25 он есть и является частью прицела. Собственно баллистический компьютер рассчитывает точку попадания снаряда пушки по высотам карты GPS. То есть целеуказание весьма приближенное.

Но попадает весьма неплохо . Выходит - не такое уж и "приближенное" , особенно когда ввели цифровые карты местности .

 

Лазерного целеуказателя нет - доставляется на пилоны под крыло.

Модель целеуказателя ??? Отродясь не было - только приёмник лазерного излучения "Pave Peeny" ( справа снизу фюзеляжа , примерно на уровне фонаря ) для обеспечения сброса LGB по внешнему целеуказанию .

 

Сам самолет построен вокруг пушки - пушка направлена по оси движения самолета, а у Су-25 она наклонена под углом 15 градусов

И где-же она "наклонена на 15°" ? В мечтах ? Берите чертежи и смотрите - так же по оси стоит .

Были только опыты по установке отклоняемой вниз пушечной установке , но опытами и остались .

 

С управляемым оружием там трудности. В общем сейчас самолет требует модернизации.

Это на Су-25 с управляемым вооружением трудность на трудности , потому и понадобился Су-25Т . А-10 изначально мог применять бомбы с лазерным наведением ( хоть и по внешнему целеуказанию ) и ракеты с телевизионным/тепловизионным наведением , в отличии от "дубового" в этом плане Су-25 , который был как раз расчитан на применение неуправляемого вооружения . Сейчас А-10 научили применять и бомбы с GPS коррекцией .

 

А где можно про последние модификации А-10 на вооружении посмотреть?

Да хоть в Гугле - "А-10С" .

 

На него по-моему давно болт забили. хотя военные матом уже орут - модернизируйте этот самолет!

Это "по Вашему" , что не есть синоним "в действительности" :)

 

Там и модернизации то с гулькин нос надо для А-10. Наворотить до состояния Су-39 думаю проблем нет.

Он изначально примерно уровня Су-25Т ( Су-39 - это пиар название экспортного варианта , но никто пока не купил ) , за исключением лазерного дальномера-целеуказателя .

 

Кстати в отличие от Су-25. он может висеть над полем боя очень долго, а наша сушка при ненамного большей нагрузке может работать только с аэродромов.

Су-25 тащит значительно меньше . При смехотворной дальности .

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий

2 Берг

Если перефразировать знаменитое грабинское : " танк - это повозка для пушки", то А-10 это - летающая повозка для пушки biggrin.gif . А т.к. противотанковая пушка уже не есть убер-оружие, то и судьба А-10 аналогична. ИМХО конечно

Как обычно , Ваше "ХО" гроша ломаного не стоит . Самолёт может применять управляемое вооружение и имеет солидную бомбовую нагрузку при большой дальности полёта - при даже незначительных модернизациях прослужит есчо долго . Пушка у него - только "довесок" к остальным плюсам .

Ссылка на комментарий

Пока ничего лучше штурмовика не придумали. Вертолеты пока таких параметров достигать не могут.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Пока ничего лучше штурмовика не придумали. Вертолеты пока таких параметров достигать не могут.

Да. Сам вид штурмовика проживет еще долго. Но с появлением всяких интересных девайсов, проектирование новых видов штурмовиков "вокруг пушки" мне кажется анахронизмом.

Ссылка на комментарий

С другой стороны - дешево и сердито вместо ракеты тратить 20 бронебойных болванок. С третьей стороны - слишком уязвим самолет для ручных средств ПВО при заходе на цель.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Это не новость, это бред неправильная информация. :D

Не надо путать встроенную пушку Су-25 и подкрыльевые СППУ, в которых, действительно, возможен режим стрельбы с фиксированным отклонением стволов. Причем не обязательно на 15 градусов ;).

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

В курсе. smile3.gif Последни моды круче немодернизированных Су-25, борт. Просто когда смотришь картинку или на земле А-10 особого впечатления вроде не производит, а когда в воздухе... И компоновка интересная и система вооружения. А главное живучий. пытались делать штурмовой мод Ф-16, военным понравилось. Но не взяли. Не живучий. Не помню есть ли он в Израиле на вооружении. насколько знаю нет. А мощу чувствуешь когда читаешь сколько чугунок-соток тащит наш Су-25 или Су-24, для А-10 то же самое. И эти гирлянды со счетом бомб за 20 очень впечатляют. И просто люблю когда ккрасивые машины.

 

Незнаю. Меня абсолютно не впечатляет самолёт, в котором даже нет лазерного дальномера. Как-то уже с комрадом Tungsten-ом по аське обсуждали: если бы я был министром обороны и мне принесли документы о принятии этого самолёта на вооружение - я бы выгнал с работы всех тех, кто принимал к этому отношение. Да и пушка, как показывает практика, оказалась весьма сомнительной эффективности.

Единственное, что я могу сказать в защиту "Бородавочника" - он действительно чертовски красив. Больше мне сказать нечего. :)

 

2Tungsten

 

И где-же она "наклонена на 15°" ? В мечтах ? Берите чертежи и смотрите - так же по оси стоит . Были только опыты по установке отклоняемой вниз пушечной установке , но опытами и остались .

 

Разве?

 

Это на Су-25 с управляемым вооружением трудность на трудности , потому и понадобился Су-25Т . А-10 изначально мог применять бомбы с лазерным наведением ( хоть и по внешнему целеуказанию ) и ракеты с телевизионным/тепловизионным наведением , в отличии от "дубового" в этом плане Су-25 , который был как раз расчитан на применение неуправляемого вооружения . Сейчас А-10 научили применять и бомбы с GPS коррекцией .

 

Это ещё почему? Мне кажется ты путаешь. На Су-25 возможность установки бомб с лазерным наведениям была изначально. А, вот, с ТВ наведением действительно не было. И чего-то я не понял о каких ты ракетах с тепловым наведением говоришь? О воздух-воздух? Так у него так же изначально в боекомплекте были Р-60.

 

за исключением лазерного дальномера-целеуказателя .

 

Нехилое исключение...

 

Су-25 тащит значительно меньше

 

На "Сухом" (я их, кстати, даже сюда постил, кажется, когда-то) были кое-какие данные по применению А-10. Так, вот, в большинстве случаев весь свой арсенал "Бородавочники" вываливали за 2 захода. Т.е. не знаю как он там проектировался изначально, но в реале выходило эдакое расточительство. :)

Ссылка на комментарий
Пензенское ОАО "Радиозавод" провело ряд экспериментов и испытаний по борьбе с беспилотными летательными аппаратами (БЛА), сообщил "АвиаПорту" начальник научно-исследовательского отдела предприятия Сергей Елизаров.

 

"В связи с широким распространением БЛА встала задача борьбы с ними. Поэтому серийный батарейный командный пункт управления ПУ12М7 группировкой боевых машин "Стрела-10", ЗСУ-23, "Тунгуска", "Тор", ПЗРК было решено приспособить для борьбы с БЛА и отработать его в этом новом качестве", - сказал собеседник.

 

Подвижный пункт управления ПУ12М7 изначально предназначен для решения задач ПВО, а для борьбы с БЛА его оснастили станциями радиотехнической разведки (РТР), оптико-электронной разведки, а также РЛС. Станция РТР обнаруживает и пеленгует каналы управления и сброса информации БЛА малого класса (по большим и средним БЛА комплекс работает как средство ПВО). РТР пеленгует цель, передает целеуказание по пеленгу на РЛС, потом по этой информации подключается оптикоэлектронная система для получения точных координат БЛА. "Далее в район цели наводится БЛА-перехватчик. Метод его воздействия - подавление каналов управления БЛА и сброса информации", пояснил С.Елизаров.

 

Эксперименты по обнаружению малых БЛА проводились совместно с казанским ЗАО "Эникс", дополнил собеседник.

 

Ведущий инженер предприятия Алексей Городничев уточнил, что средства ПУ12М7 позволяют в ближней зоне (порядка 25 км) обнаруживать БЛА по излучению бортовой аппаратуры. Например, БЛА обнаруживаются по информационной составляющей, по работе навигационной системы GPS. "Даже в случае "закрытия" общедоступного сигнала GPS, БЛА все равно обнаруживаются, так как есть сам сигнал", - отметил он.

 

Источник: ВПК.name 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39121/

Ссылка на комментарий
Корпорация "Фазотрон" завершила создание новой бортовой радиолокационной станции с активной фазированной решеткой "Жук-АЭ" для истребителей МиГ-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил журналистам 17 сентября гендиректор корпорации Вячеслав Тищенко.

 

Новая бортовая РЛС позволит МиГ-35 успешно участвовать в тендере Военно-воздушных сил Индии на закупку 126 боевых самолетов. Одним из его требований является установка на истребители радара с активной решеткой с дальностью обнаружения целей не менее 130 километров.

 

"Мы выполнили это требование индийской стороны и создали радар с активной решеткой дальностью 148 километров", - подчеркнул Тищенко. По его словам, в дальнейшем планируется довести этот показатель до 200 километров.

 

Напомним, что участниками тендера ВВС Индии, помимо российского истребителя, являются американские корпорации Boeing с F/A-18E/F и Lockheed Martin с F-16C/D, европейский концерн EADS с Eurofighter Typhoon, французская компания Dassault с Rafale, а также шведская Saab с Gripen. Последний участник также недавно заявил, что готов передать индийцам новую модификацию бортовой РЛС вместе с исходными кодами, позволяющими перепрограммировать ее.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/17/radar2/

Ссылка на комментарий

Хорошая новость :

На оперативно-стратегических учениях "Запад-2009" бомбардировщики российских ВВС впервые опробуют систему автоматизированного целеуказания. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский. Собеседник агентства отметил, что экипажи российских самолетов "проведут боевое применение авиационных средств поражения на полигоне в Белоруссии согласно плана-сценария маневров".

 

По словам Дробышевского, бомбардировщики Су-24М и Ту-22М3, оборудованные специализированной вычислительной подсистемой разработки компании "Гефест и Т", будут наносить точечные удары по целям на белорусском полигоне. Для точности попадания боеприпасов будет использоваться система автоматизированного целеуказания, по решению общевойскового командира в реальном масштабе времени с автоматизированным перенацеливанием в воздухе.

 

"Выполнение такой задачи ранее не проводилось, что является особенностью применения этой системы в рамках учений "Запад-2009", - подчеркнул собеседник ИТАР-ТАСС.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/25/targeting/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Делаю вброс. Как вы думаете, кто выйдет победителем в бою один на один между МиГ-31 и Су-27 и почему? Кстати по мелькавшей на авиафорумах информации такие бои хотели устроить, как раньше для МиГ-31 и Су-27 так и в наши дни но старые добрые МиГ-31 против Су-30МКИ. Как думаете, что из этого вышло?

Ссылка на комментарий

Зависит от подготовки лётчиков , начальных условий , загрузки и т.д.

Если принять за начальные условия :

МиГ-31Б - высота полёта 18 км , скорость 2,35М , 4хР-33 + 2хР-40ТД .

Су-27 - высота полёта 12 км , скорость 900 км/ч ,2хР-27ЭР + 2хР-27ЭТ + 2хР-73 .

 

То придётся по секундам расписывать их действия .

Причём с одной стороны - ракеты МиГ-31 имеют ограничение по маневренности цели до 4G , а у Су-27 они менее "дальнобойны" и стрелять ему придётся снизу вверх , попутно уворачиваясь от Р-33 .

 

Возможна патовая ситуация , с расстрелом всего боезапаса и невозможностью выхода в БВБ на пушках .

Ссылка на комментарий

Истребители F-22 вывел из строя дождь :lol:

На авиабазе Военно-воздушных сил США Андерсен в Тихом океане около десятка истребителей пятого поколения F-22 стали испытывать технические проблемы из-за высокой влажности, сообщает The Air Force Times. По данным американской Национальной метеорологической службы, на острове выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год. Ранее самолеты были переведены на остров Гуам с территории Аляски, где этот показатель значительно ниже.

Влага попала в машины через системы охлаждения, что стало причиной перебоев в работе сложных элементов электроники. Но, как сообщил руководитель пресс-службы Командования ВВС США в зоне Тихого океана полковник Эдвард Томас (Edward Thomas), технические проблемы являются для этих истребителей достаточно распространенными, поскольку они поступили на вооружение всего лишь около пяти лет назад

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39928/

Ссылка на комментарий

2Tungsten

А чего у МиГ-а скорость такая большая?

У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует. А быстро такую тушу не разогнать.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Блин. Ну и вопросик ты задал. :)

 

2Tungsten

 

Зависит от подготовки лётчиков , начальных условий , загрузки и т.д. Если принять за начальные условия : МиГ-31Б - высота полёта 18 км , скорость 2,35М , 4хР-33 + 2хР-40ТД . Су-27 - высота полёта 12 км , скорость 900 км/ч ,2хР-27ЭР + 2хР-27ЭТ + 2хР-73 .

 

То придётся по секундам расписывать их действия . Причём с одной стороны - ракеты МиГ-31 имеют ограничение по маневренности цели до 4G , а у Су-27 они менее "дальнобойны" и стрелять ему придётся снизу вверх , попутно уворачиваясь от Р-33 .

 

Возможна патовая ситуация , с расстрелом всего боезапаса и невозможностью выхода в БВБ на пушках .

 

Полностью согласен. Хотя, пожалуй, в гипотетическом дуэльном сценарии, когда противники знают друг о друге и летят встречными курсами с дальнего расстояния - поставлю на МиГ-31.

 

2McSeem

 

А чего у МиГ-а скорость такая большая?

 

3.5 маха. :)

 

У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует. А быстро такую тушу не разогнать.

 

У него разгон очень бодрый, не смотря на массу. Су-27 ему при любых раскладах не угнаться.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч.

Почему такое соотношение скоростей?

Какие у них максимальные скорости мне известно ;)

Ссылка на комментарий

2McSeem

 

Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч. Почему такое соотношение скоростей? Какие у них максимальные скорости мне известно wink.gif

 

Эээээ....не понял вопроса. Что значит почему у 31го МиГа такая большая скорость?

 

ЗЫ: Кстати я глупость написал. У него не 3.5 маха, а 3. А крейсерская 2500 км\ч.

Ссылка на комментарий

2Glock

Крейсерская 2500 км/ч ...что-то сомневаюсь я.

Вот, что пишут в Мурзилке

Максимальная скорость , км/ч  на высоте 3000 (М=2,82)

Боевой радиус действия, км   

  на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ    720

  на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ    1200

  на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ    1400

Получается, что крейсерская у него - 0,85М

Ссылка на комментарий

2 McSeem

А чего у МиГ-а скорость такая большая?

Нормальная - перехват на этой скорости идёт . Если цель заранее известна .

 

У него ЕМНИП на трансзвуке патрулирует.

Так мы же берём перехват , а не патрулирование . Т.е. все друг о друге заранее знают , и МиГ со старта идёт на перехват именно этой цели .

 

Я имел в виду 2,35М против 900 км/ч.

Почему такое соотношение скоростей?

Обычные скорости , наиболее типичные .

 

Получается, что крейсерская у него - 0,85М

Так и есть . Но я считал , что он выполняет перехват .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.