Kapitan Опубликовано 20 августа, 2009 #2176 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 2Онагр Заслуженный жыдокомиссар Крамнег жжёт не па деццки. Можно подумать, сейчас летать не на чем только на эти новые машины надежда "Вот получим и полетим!"... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 25 августа, 2009 Автор #2177 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Новейший атакующий российский беспилотник http://www.rian.ru/video/20090822/181997413.html Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 26 августа, 2009 Автор #2178 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Начальник Генерального штаба Вооруженных сил России Николай Макаров 26 августа подтвердил намерения военных приобрести универсальный десантный вертолетоносец типа Mistral французской разработки. Как сообщает РИА Новости, на пресс-конференции в столице Монголии Улан-Баторе генерал сообщил, что до конца года Москва рассчитывает договориться о закупке боевого корабля. "Пока речь идет об одном, а потом планируем серию из 3-4 кораблей, когда наладим производство на родине", - отметил он. Напомним, что о намерении военных приобрести французские вертолетоносцы сообщила 4 июля газета "Коммерсант" со ссылкой на La Tribune. На тот момент в официальных структурах России комментировать эту информацию "Коммерсанту" отказались. Тем не менее, эксперты отметили, что вероятность ведения таких переговоров Москвой и Парижем крайне высока. Впервые о такой возможности косвенно заявил в октябре 2008 года главнокомандующий ВМФ Владимир Высоцкий во время посещения французского салона Euronaval. Он сообщил, что российский флот "интересует как проведение совместных разработок, так и прямые закупки некоторых типов французского оборудования". Журналисты также отметили, что адмирал проявил интерес к десантным кораблям типа Mistral производства DCNS, однако о переговорах об их покупке ранее военные не сообщали. Отметим, что на вооружении ВМС Франции уже стоит два вертолетоносца Mistral, а также ведется строительство еще одного. Эти корабли могут использоваться для перевозки войск и грузов, высадки десанта, а также как штабные. Полное водоизмещение вертолетоносца Mistral составляет 21300 тонн, длина - 199 метров, ширина - 32 метра, скорость - 18,8 узла, дальность плавания до 19800 миль. http://www.lenta.ru/news/2009/08/26/ship/ Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 28 августа, 2009 #2179 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Берг Макаров 26 августа подтвердил намерения военных приобрести универсальный десантный вертолетоносец типа Mistral французской разработки. Интересно зачем? Наши верфи простаивают, а МО развивает французскую промышленность. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 августа, 2009 Автор #2180 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2vovich3 Интересно зачем? Наши верфи простаивают, а МО развивает французскую промышленность. Камрад, КАКИЕ верфи простаивают ? Та, которая может построить такой корабль - занята под АВ. + КБ проектирует АВ. А других КБ, способных спроектировать корабль такого класса попросту нет.+ экономим кучу средств и ресурсов на собственное развитие данного направления, приобретая лицензию, + необходимость БЫСТРОГО поступления в ВМФ такого корабля.( ИМХО - пойдет он ЧМ) и прочая.... Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 28 августа, 2009 #2181 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2vovich3 Интересно зачем? Наши верфи простаивают, а МО развивает французскую промышленность Может быть потому, что корабль строится 5-10 лет(постройка + все испытания), а нужен уже сейчас. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 28 августа, 2009 #2182 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Берг экономим кучу средств и ресурсов на собственное развитие данного направления, приобретая лицензию Т.е. мы получим полную техническую документацию? А вооружение будет нашего стандарта или французское? alxcruel Может быть потому, что корабль строится 5-10 лет(постройка + все испытания), а нужен уже сейчас. Логично. Изменено 28 августа, 2009 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 августа, 2009 Автор #2183 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 2vovich3 Т.е. мы получим полную техническую документацию? Проскакивала инфа, что он будет не один, а бонусом - лицензия А вооружение будет нашего стандарта или французское? Не думаю, что французское. Больно это геморно. Наше приспособить - рентабельней Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 28 августа, 2009 #2184 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Если я помню, у них два построено/заканчивают постройку, и один еще на стапелях. Который из них РФ покупает? Проскакивала инфа, что он будет не один, а бонусом - лицензия Вроде речь шла о 3-4 вымпелах... Не думаю, что французское. Больно это геморно. Наше приспособить - рентабельней Скорее всего. Тем более его основное вооружение - вертолеты... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 августа, 2009 Автор #2185 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Вот он : http://warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013.html Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 августа, 2009 #2186 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 См. работу тандерболта http://rutube.ru/tracks/525733.html?v=3813...2191ec5e08ec0f8 А-10 не наш девайс. Но красиво. И подали и машина в воздухе смотрится не так, как на картинках. Опасный противник. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 августа, 2009 #2187 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 2Aleksander известная машинка, и как оказалось, очень эффективная. На большой высоте летает как полное г*, но на малых высотах превосходит в маневренности многие истребители. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 31 августа, 2009 #2188 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 2Берг Вот он : http://warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013.html Вооружение - 4 12,7-мм пулемета, 2 30-мм автоматические пушки и 2 ПУ ЗРК, как минимум не впечатляет. 16 вертолетов - это хорошо. Это все-таки, скорее не вертолетоносец, а десантный корабль по нашей классификации (перевозка до 13 танков или до трех батальонов десанта впечатляет). Но вооружение и высокий (явно не бронированный борт) заставляет задуматься о том, как этот самый десант высаживать при огневом противодействии условного противника, мне было бы сцыкотно. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Backguard Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 августа, 2009 #2189 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Главная фишка этого вертолетоносца в том, что эта зараза оборудована командным пунктом ТВД на 168 мест с компами, экранами и пр. по самому кораблю 6 или 8 управляющих сеток, включая ADSL каналы и спутник. Практически этот корабль - больше АСУ ТВД, чем десантник. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 августа, 2009 #2190 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Сам по себе А-10 классный самолет, но с устаревшим оборудованием. Его бы модернизировать. Например у него отсутствует лазерный дальномер и возможность его установки в прицельный комплекс вообще. На Су-25 он есть и является частью прицела. Собственно баллистический компьютер рассчитывает точку попадания снаряда пушки по высотам карты GPS. То есть целеуказание весьма приближенное. Лазерного целеуказателя нет - доставляется на пилоны под крыло. Сам самолет построен вокруг пушки - пушка направлена по оси движения самолета, а у Су-25 она наклонена под углом 15 градусов, то есть Су-25 может попадать пролетая над целью, А-10 так не может - только пикировать прямо на объект или на сверхнизких высотах. С управляемым оружием там трудности. В общем сейчас самолет требует модернизации. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 31 августа, 2009 Автор #2191 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Backguard 2AlexMSQ ИМХО конечно, но самая главная фишка - универсализм. А на ЧМ это будет совсем не лишним Это все-таки, скорее не вертолетоносец, а десантный корабль по нашей классификации (перевозка до 13 танков или до трех батальонов десанта впечатляет). Но вооружение и высокий (явно не бронированный борт) заставляет задуматься о том, как этот самый десант высаживать при огневом противодействии условного противника, мне было бы сцыкотно. Я думаю, что время бронированных БДК прошло. Высаживать десант при ОГНЕВОМ противодействии непосредственно с корабля никто никогда не собирался и не собирается. А вот высадить с него с помощью вертушек ДШБОСН, опять же, под прикрытием допустим "Аллигаторов" и опять же при спецоперации или после предварительной обработки цели- милое дело Тот же Поти например - раз-два и готово. И не надо десантуру гнать по дорогам Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 августа, 2009 #2192 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 2SlipJ В курсе. Последни моды круче немодернизированных Су-25, борт. Просто когда смотришь картинку или на земле А-10 особого впечатления вроде не производит, а когда в воздухе... И компоновка интересная и система вооружения. А главное живучий. пытались делать штурмовой мод Ф-16, военным понравилось. Но не взяли. Не живучий. Не помню есть ли он в Израиле на вооружении. насколько знаю нет. А мощу чувствуешь когда читаешь сколько чугунок-соток тащит наш Су-25 или Су-24, для А-10 то же самое. И эти гирлянды со счетом бомб за 20 очень впечатляют. И просто люблю когда ккрасивые машины. 2AlexMSQ Сам по себе А-10 классный самолет, но с устаревшим оборудованием. Его бы модернизировать. Как раз все наоборот. Последние моды А-10 круче. И модернизировать нужно сушки. Не берите последние моды Су-25, их мало. Да и дотягивают ли они до уровня Тандерболта-2 вопрос сильно дискуссионный. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 31 августа, 2009 #2193 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Берг ИМХО конечно, но самая главная фишка - универсализм. А на ЧМ это будет совсем не лишним Ну какой же у него универсализм? Корабль управления (флагман) - да, вертолетоносец - да, БДК - да. Ну и все. Пара ракетных катеров против него могут оказаться ultimate weapon, ОДИН он и оборониться не сможет (другое дело, что такого быть не должно). Кораблик интересный, главное, чтобы он нашел свое место в структуре флота (насколько я понимаю, он на ЧФ предназначается?) Кстати, я заметил, что он строился на двух верфях - носовая часть на одной, корма на другой, а потом их соединили. А почему наши так не строят? А вот высадить с него с помощью вертушек ДШБОСН, опять же, под прикрытием допустим "Аллигаторов" и опять же при спецоперации или после предварительной обработки цели- милое дело Не крутовато для спецоперации такую дуру гонять? Хотя, если речь идет о захвате такой точки, как например, Поти... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 31 августа, 2009 Автор #2194 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Backguard Хотя, если речь идет о захвате такой точки, как например, Поти И, заметь, намного эффективней, чем гнать в Поти "Саратов" с морпехами Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 августа, 2009 #2195 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Aleksander А где можно про последние модификации А-10 на вооружении посмотреть? На него по-моему давно болт забили. хотя военные матом уже орут - модернизируйте этот самолет! Су-25 мельче и легче А-10. Но не менее живуч. Летные качества лучше, в пилотаже проще несмотря на большую удельную нагрузку на крыло. Там и модернизации то с гулькин нос надо для А-10. Наворотить до состояния Су-39 думаю проблем нет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 31 августа, 2009 #2196 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 2Aleksander А-10 у нас нет. Такой узко специализированный самолет Израилю просто не по карману. Лучше вместо него ещё F-16I взять. 2Backguard Таким кораблям вообще нечего делать в ЧМ, их главное предназначение высаживать батальон морпехов для пинков туземцев в Верблюдиях и Папуасиях, не более того. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 сентября, 2009 #2197 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Понимаешь - это не просто узкоспециализированный самолет. Это очень дешевый самолет по сравнению с F-16, а пользы от него на поле боя в разы больше чем от вышеупомянутого. Кстати в отличие от Су-25. он может висеть над полем боя очень долго, а наша сушка при ненамного большей нагрузке может работать только с аэродромов. С другой стороны, наша сушка и так регулярно возвращается на аэродром пополнить боекомплект. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 сентября, 2009 #2198 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2AlexMSQ у нас вместо него во время войны "Кфиры" действуют. Тоже очень эффективно. А во время "операций" необходимости в таких самолетах практически нет. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 1 сентября, 2009 #2199 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 2agnez Таким кораблям вообще нечего делать в ЧМ, их главное предназначение высаживать батальон морпехов для пинков туземцев в Верблюдиях и Папуасиях, не более того. Так-то оно так, да только ближайшая Папуасия для РФ именно в ЧМ и находится... Вот я и пишу - сможет ли этот корабль вписаться в структуру ЧФ. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2009 #2200 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) 2AlexMSQ А-10 предназначался для выбивания советских танковых дивизий рвущихся к Ла Маншу, что подразумевало в свою очередь боле-немение "чистое небо" и частичное подавление ПВО до армейского уровня включительно. В противном случае применение штурмовика будет затруднено, несмотря на его бронирование. Другой вариант использовать его против туземцев не обладающих средствами ПВО. Для нас, этот самолёт просто избыточен, т.к. тот же F-16 при всех его немногих минусах имеет громадный плюс: это универсальный самолет имеющий кроме ударной компоненты возможность вести воздушный бой. По поводу Сушек: к сожалению самолёты поля боя и Су-25 в том числе в сегодняшних условиях насыщения боевых порядков войк самыми разными системами ПВО, годятся гонять только туземцев в Папуасиях и Верблюдиях. Прошлогодняя грузинская война показала это со всей очевидностью. Для выживания такого штурмовика требуется как можно меньше находиться в зоне ПВО противния, а это подразумевает качественно другое оружие, СУО и авионику. Такая модернизация сделает стоимость штурмовика сравнимой с ценой многоцелевого истребителя вроде того же F-16/F-18, МиГ-29М или Rafale с JAS.39 Gripen. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти