Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 87 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2Alexxius

Я правильно понял что "охват", то бишь радиус действия - километр (или 200 метров). Исходя из этого, есть сомнение в Цитата На расстоянии можно останавливать танки, сбивать с курса истребители, подрывать радиоуправляемые мины

А что мешает заслать с такими портфелямм несколько разведгрупп, и в определённый момент они включат эти устройства около нескольких аэродромов и штабов? Мало не покажется...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

В настоящее время все системы вооружения оснащены радиоэлектронными компонентами. Если у вас есть мощный и компактный источник радиоизлучения — а мощный, по нашим представлениям, это один гигаватт (ГВт), то всю электронику противника можно единовременно вывести из строя. Но есть в арсенале и устройства, отключающие электронное оборудование на короткое время — на 20 минут, например, во время проведения спецопераций», — отметил академик.
«Примерно одну секунду — больше и не требуется,

итак получаем 20ГВт*1 сек=20ГДж энергии нужно отдать в пространство из чемоданчика. Интересно, откуда такая энергия возьмется, если мощность, например, Иркутской ГЭС 662,4 МВт.

 

Я, конечно, понимаю, что в лазерах получить гигаватные мощности не проблема, но вот снять энергию в 20ГДж это мощно, я такому чемоданчику найду лучшее применение - им же можно будет города и области обеспечивать электрической энергией :D

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Это я к тому, что говорит данный дядя или то как его слова передают. Пока что получается полная туфта.

Именно. Меня даже без энергохарактеристик смутил радиус действия и то что можно при этом танки останавливать НА РАССТОЯНИИ и истребители СБИВАТЬ с курса. А это уже ну никак не

А что мешает заслать с такими портфелямм несколько разведгрупп, и в определённый момент они включат эти устройства около нескольких аэродромов и штабов? Мало не покажется...
Ссылка на комментарий

2Tungsten

И когда же это прожектёрство закончится ?

 

Читаем старенький обзор и успокаиваемся... Все совершенно в пределах разумного. Работы ведутся много лет, никаких революций...

 

http://www.electronics.ru/issue/2002/5/11

Ссылка на комментарий

Цитатат оттуда

На выставке ЛИМА-2001 в Малайзии (2001 год) Россия продемонстрировала действующий образец боевого ЭМИ-генератора "Ранец-E" (Defence Systems Daily, 26.10.2001). Этот комплекс был создан как средство обороны мобильных РЭС от высокоточного оружия. Новая система состоит из антенны, высокомощного генератора, подсистемы управления, измерительной установки и источника электропитания. "Ранец-E" может быть изготовлен в стационарном и мобильном вариантах. Мощность его излучения в импульсе длительностью 10–20 нс в сантиметровом диапазоне волн превышает 500 МВт. Такие параметры, по утверждению Рособоронэкспорта, позволяют поражать системы наведения и электронное оборудование высокоточных боеприпасов и управляемых ракет на расстоянии до 10 км в 60-градусном секторе.

Походу его реализация или потомок.

Ссылка на комментарий

2xcb

Походу его реализация или потомок.

 

Мне ребята показывали на базе SOS-диодов устройство для поджига холодной плазмы. Никого там не пугали все эти терраватты, наносекунды. Обычный стенд. Только стоял в ха-а-арошем боксе - в том числе для защиты от его фона. Ибо всё это супер-ЭМИ для ребят было просто побочное вредное явление :) :) :) Они химфизикой занимались вообще-то.

Ссылка на комментарий

Дядя Миша, как только мы спускаемся до наносекунд, так у меня сразу пропадают вопросы ибо мощность одно, а энергия это уже другое.

Ссылка на комментарий

2xcb

в американском фильме "11 друзей Оушена", он назван пинчем. Фильм, емнип, 1999 года выпуска.

Емнип, это еще с советских времен ЭМИ-генератор существует.

Ссылка на комментарий

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ударно-волновой_излучатель

 

В начале 50-х годов в СССР, при исследовании реакций ядерного синтеза, возникла необходимость в устройстве, создающем очень короткие и мощные импульсы электрического тока. В то время уже существовал генератор Маркса, который был тогда единственным устройством, способным производить импульсы столь высокой мощности. Непомерно высокая стоимость большого количества конденсаторов, используемых в генераторе Маркса, побудила к исследованию более экономичных конструкций. Первые ударно-волновые излучатели были основаны на идеях Андрея Сахарова. Излучатель, как самостоятельное устройство для создания электромагнитных импульсов, являющихся основным поражающим фактором, был впервые разработан в США.[источник не указан 70 дней]

 

УВИ впервые был предложен А.Б. Прищепенко и испытан 02 марта 1984г. на полигоне "Геодезия" в Красноармейске (СССР); том же году году на УВИ было получено авторское свидетельство. Позднее А.Б. Прищепенко были сформулированы общие принципы боевого применения электромагнитных боеприпасов.

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Идиотов везде хватает . В Америке вот , к его мнению НЕ прислушиваются .

Давайте взглянем на этих достойных людей. Возьмем Гарри Хиллакера, которого на Ф-16.нет называют отцом Ф-16. Что он говорит об экспертах из истребительной мафии?

In the late 1960s, you found yourself involved in what was called the "fighter mafia." Where did that name come from?

 

That was the title given to the small group of people responsible for the conceptual design of the lightweight fighter, what became the F-16. The group had three core members: John Boyd, Pierre Sprey, and me. We were given the "mafia" title by people in the Air Force back in the mid-60s. We were viewed as an underground group that was challenging the establishment. We were a threat of sorts.

Перевод: В конце 1960-х годов, участвовали в том, что было названо "истребительной мафией". Откуда такое название?

 

Это было название для небольшой группы людей, ответственных за концептуальную разработку легкого истребителя, которым стал F-16. В группе было три основные участники: Джон Бойд, Пьер Sprey, и мне. Мы получили "мафия" в названии в ВВС еще в середине 60-х годов.

 

Вполне однозначно http://www.codeonemagazine.com/archives/19.../july2a_91.html т. е. в перечень людей которых обозвали обидными словами попали не только отечественные специалисты, но даже человек чьи заслуги перед Ф-16 признаны Локхидом, кстати http://www.f-16.net/news_article3269.html здесь легко найдете про Спрея. Вот так и вешаются ярлыки.

Естественно F-X и А-10 оказались опущены.

Повторяю - лично Спрэй был не более чем помошником аналитика ( либо помошником по аналитике - неоднозначный перевод ) на этапе формирования концепции F-16 . Не более того , и концепция эта оказалась провальной .

Принимал активное участие в разработке концепции одного из самых успешных или возможно самого успешного самолета четвертого поколения. И концепция оказалась вполне живущей и плодотворной. То что в самих США Ф-16 это ударник не помешало ему обладая высоким потенциалом в роли истребителя проявить себя в других странах и выиграть конракт века.

Кончайте людей смешить подобными глупостями.

Так и до Келии Джонсона дойдем. :lol:

Никак не причастен . Кто-то ляпнул глупость , остальные повторили . Хор глупцов не родит истины .

Уже и Локхид попал в хор глупцов. Похоже в стороне стоит только один человек. И я знаю кто он. :lol:

Он их и заменяет . Замена 1:1 самоцелью не является .

Это ваша личная точка зрения. См. первоначальный заказ на рапторы и потребности ВВС из-за которых сыр-бор. Не хотят люди ограничиватся 175 машинами и правильно делают.

Не может . Ни по номенклатуре , ни по составу "борта" . "Е"-шка не просто так двухместная .

При наличи продвинутого БРЭО на рапторе включая АФАР с его многими интересными режимами второй член экипажа не нужен. Джидамы можно и в одиночку кидать.

По прежнему остается вопрос, почему они этого не делают. Пока вс остальные летают в Ираке и Афганистане рапторы остаются на своих базах. Нужно обкатать технику.

Вот те раз ! Это его ОСНОВНАЯ функция .

От этого нагрузка на крыло и его стреловидность не изменится. Ловите приятные ощущения внизу.

1. Программу НЕ закрывают

Денег нет. Импорта нет. Вот будет тогда и скажете что не закрывают. А покуда финансирование отсутствует.

2. Полная замена не требуется

Опять же ваше личное мнение. Не хватало еще им до 2025 года на Ф-15С летать. Просто по износу.

3. Постепенная замена имеет место быть

Частичная замена.

А все почему? Слишком дорого. Нормальный самолет нужно было делать. А не дорогую игрушку.

Какого моделирования ?

Бой над Тайванем с китайскими полками Су-30МКК. Который рапторы заведомо проигрывают не зависимо от числа сбитых и даже не долетают домой так как АВАКСы и танкеры снесены, а Тайвань ждет десант.

И в чём проблема ?

В авиации два самых важных критерия массогабариты и надежность. Если масса пустого лезет вверх в полтора раза, действительно в чем проблемы? Волноватся не из-за чего. Это называется пролетом.

Документ есть - по 150 миллионов в среднем . 350 - цена всей программы поделённая на количество заказанных .

Почему бы тогда не сравнить с аналогичной ценой остальных самолётов ?

Документ показывает во сколько каждый раптор обошелся налогоплательщикам. Из-за чего американцы не имеют на данный момент пятерки для обновления парка своей истребительной авиации. Хотите сравнивать с остальными- сравнивайте. Ссылки по раптору привел где на каких страницах смотреть, жду например по Ф-16 закупки и программы модернизации новеньких блок 60.

Сравнение вполне корректное. они же агрессоров играли и сбивали рапторы.

Вот и играет он на непонимании обывателей - зарабатывает дешевый авторитет .

У него авторитет хоть кашу закусывай. От того и приглашают как эксперта. Способного объяснить обывателю ясно, коротко и квалифицированно суть вопроса. А насчет дешевого авторитета см. рекламу. Вложились бы в 14 т авторитет поднялся бы до небес. Без всяких шуток.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Aleksander

...То что в самих США Ф-16 это ударник...

Вот уже несколько раз читаю это и фигею... Откуда такая инфа?

Например, наши "Happy Hooligans" на Ф-16 (правда, это нацгвардия) до перевооружения на "Предейторы" были именно 100% истребительным крылом без какой бы то ни было работы по наземке вообще.

В свое время первые блоки Ф-16 вообще имели очень ограниченные возможности для работы по земле.

Основные истребители-ударники в ВВС США - это "Страйк Иглы".

Тем более странно читать

В свою очередь Ф-15Е как ударник не очень.

т.к. он создавался именно для этого и именно эти фнукции выполняет.

Кстати летать под 2 маха у земли - это удовольствие ниже полового на любом самолете, ибо риск вфигачиться в землю довольно неплохой.

Ссылка на комментарий

2JoG

Вот уже несколько раз читаю это и фигею... Откуда такая инфа?

Хм, из многих источников и у нас и ангоязычных, ну например первое что попалось под рукук http://www.fighter-planes.com/info/f16.htm фалкон очень неплохой истребитель но первичным является использовение воздух-земля. Да и про истребительную мафию и программу F-X с принятием Ф-16 и Ф-18 много написано.

Например, наши "Happy Hooligans" на Ф-16 (правда, это нацгвардия) до перевооружения на "Предейторы" были именно 100% истребительным крылом

Да кто же спорит камрад. :) Я про ЮСААФ, ВВС США, в Нац гвардии может быть и мод чистого перехватчика вроде ADF или чего-то в этом роде.

В свое время первые блоки Ф-16 вообще имели очень ограниченные возможности для работы по земле.

Можно назвать в нашей терминологии истребитель бомбардировщик. Единственное относительно распространенное ВТО на тот момент маверики Ф-16 носил изначально. Режимы работы РЛС по земле были. Ну чугунки можно на любого подвесить. Исходя из ассортимента на момент поставки в части возможности для работы по земле вполне приличные.

т.к. он создавался именно для этого и именно эти фнукции выполняет.

Да, создавался и выполняет. И обладает неплохим истребительным потенциалом в дополнение к ударным функциям. Но, он создавался на базе существующей машины для экономии средств на создание нового ударника и то что в наследство перешли некоторые особенности на малых высотах естественное следствие такой экономии. См. крыло.

Кстати летать под 2 маха у земли - это удовольствие ниже полового на любом самолете, ибо риск вфигачиться в землю довольно неплохой.

2М у земли анриал. Не знаю есть ли сейчас вообще такие даже среди экспериментальных. На 700 км/ч страшно, а на 900 км/ч на ПМВ просто жуть. Можно глянуть описания пилотов ИБА на Авиабазе там было много прочувствованных слов и на тему полетов на ПМВ и на тему сверхзвука тоже было.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Нам рассказывали на лекциях в качестве байки, что был в США эксперимент. Пять человек добровольцев одетых в обычную форму изображали пехоту в окопах, а на малой высоте(точно не называлась) на сверхзвук перешел самолет. Трое умерли сразу, двое позже. Если от артиллерийско выстрела глохнешь, то от перехода такой массы с такой энергетикой через звуковой барьер можно концы отдать.

Но 2М у земли, это какая энерговооруженность должна быть. И автоматов для огибания рельефа у земли на ПМВ на сверхзвуке для самолетов в серии насколько знаю нет.

ЗЫ: Вспоминается случай с Пстыго, когда журналистов в Западном Берлине сдували. Но там речь шла о высоте в километры. Эффект был что надо. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander 2Svetlako у нас так иногда делают - если бомбить не хотят - начинают звуковой барьер преодолевать. Называется "БУМ альколи". :) Первое слово в переводе не нуждается, второе - "надзвук". Так у нас в нескольких километрах от места перехода по ушам било, и стекла в караванах дрожали (а иногда и сами караваны).

Ссылка на комментарий

2xcb

Насколько помню - 160 децибел предельная громкость звука, после - умирание.

 

Я мертв :) Работал со 180 дБ ультразвука живьём (а получал в боксе до 210 ) :) Глуховат, правда :) Мы все из того сектора теперь глуховаты.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

в эту тему есть один известный анекдот

Будучи профессором физики, Рентген преподавал в одном университете. Однажды он демонстрировал студентам опыты с лейденской банкой. В начале он предупредил студентов и сказал:

- С этой банкой нужно обращаться очень и очень осторожно! Если в ней накопить достаточно большой электрический заряд, то, замкнув обкладки, можно убить даже быка!

Затем ученый начал рассказывать, как работать с ноу-хау того времени.

Свою лекцию учёный завершил весьма эффектно - для большей наглядности он самоотверженно разрядил прибор через самого себя. Получив при этом небольшой разряд тока, он инстинктивно одёрнул руку.

Переведя дух, Рентген спросил:

- Ну как! Видели? Кто мне сейчас объяснит, что произошло?

Учёный явно хотел проверить, насколько студенты поняли работу прибора. Преподаватель выжидательно смотрел на аудиторию.

Студенты растерянно переглянулись. И один из них, сидящий где-то на галёрке, громко сказал:

- Одно из двух, профессор! Или ваше первое утверждение было несколько преувеличенным, или вы значительно здоровее быка!

Ссылка на комментарий

2xcb

2Svetlako

при условии, что это "волна", а не "постоянное поле". ИМХО, вы оба - правы :)

Ссылка на комментарий

Ловите еще ссылочку http://www.saffm.hq.af.mil/shared/media/do...-070223-110.pdf как раз увидите какими видели заказ на рапторы и стоимость машины в 2002 году. И сравните с тем что было написано выше. Планировали среднюю стоимость 111 млн. при заказе 333 машины, а общая стоимость самолета в 2007 году длжна была составить аж 92,6 млн. долларов. Рост только цены раптора вышел больше чем в два раза чем планировалось, заказ зарубили раза эдак в два. Постоянные программы модернизации. Из-за которых стоимость пляшет совсем неприлично.

Так что воспользовался предложением Тангстена и сравнил сам с предыдущим периодом, поскольку оппоненты от такого сравнения воздержались. Но бюджет взял по документам на момент начала программы. Причем все желающие могут зайти туда и увидеть Ф-16С/Д 4 штуки выпущенные в 2001 году, стоимость 26,6 млн. долларов. В 2000 году 10 штук по 23,318 млн. долларов каждый.

Теперь смотрим слова Спрея о том, что если спаси и сохрани от этого начнется большая война все надежды ВВС США только на Ф-16. А не на всякие уберы. Один из которых уже собираются прекратить выпускать, а другой машет ручкой и ждет со стоимостью 200-250 млн. за штуку. По этим же документам можно посмотреть затраты на обслуживание и покупку всякого рода запчастей. Там для раптора тоже не все благополучно.

Если у кого-то есть подобные документы по флоту и программам закупки хорнетов кидайте сюда. Тоже сравним-посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Часть военной доктрины закроют

Дмитрий Литовкин

 

Новая военная доктрина России будет иметь две части: открытую (там изложены военно-политические аспекты) и закрытую (о возможности применения армии и флота, включая использование ядерного оружия в качестве инструмента стратегического сдерживания). Документ должен быть готов к сентябрю 2009 года.

 

- Новая военная доктрина, которая разрабатывается под руководством Совета безопасности, будет отличаться от нынешней редакции, - сообщил замначальника Генштаба генерал-полковник Анатолий Ноговицын, который является руководителем рабочей группы по разработке военной доктрины от Минобороны.

 

Закрытые статьи доктрины есть у большинства западных государств, в том числе США. "Мы внимательно отслеживаем руководящие документы, позицию США и НАТО в военных вопросах, где есть также закрытые статьи. Но это вовсе не означает, что российская сторона пытается нагнетать напряженность, позиционировать Вашингтон и Североатлантический альянс в качестве главной угрозы", - отметил генерал.

 

Доктрина всего лишь отражает взгляды государства на современные вызовы безопасности. Например, в последней редакции документа Россия признавала за собой право на превентивное применение ядерного оружия, в случае если на нас напал бы некий военный блок (наподобие НАТО). Трудно представить, что такое может произойти. Тем не менее записав этот тезис, Москва честно предупредила Брюссель о мерах, которые могут быть приняты в случае агрессии.

 

Какие вызовы безопасности стоят сегодня перед страной? Судя по последним заявлениям военных, это проблема ПРО в Восточной Европе, локальные военные конфликты вблизи нашей территории. Главком ВВС Александр Зелин, например, говорит о том, что через 20 лет (к 2030 году) США и ряд иных иностранных государств будут способны наносить удары по всей территории России с воздушно-космических аппаратов и оружием, созданным на новых физических принципах. Следовательно, и России нужно принимать ответные меры. Одна из возможностей - скорейшее создание зенитно-ракетной системы нового поколения С-500, которая станет дальнейшим развитием системы С-400 "Триумф". Эта система может решать задачи воздушно-космической обороны, уничтожая баллистические гиперзвуковые цели, летящие со скоростью 5 км в секунду. Скорее всего, именно о таких вещах и будет сказано в закрытой части доктрины.

http://www.izvestia.ru/armia2/article3131749/

Ссылка на комментарий

http://kenigtiger.livejournal.com/1007862.html

Заслуженный жыдокомиссар Крамнег передает с авиасалона

 

Так, в первый день салона был подписан контракт между АХК «Сухой» и ВВС России, предусматривающий поставку 52 новых и 12 модернизированных машин. В 2010-11 годах ВВС должны получить 12 самолетов Су-27СМ и 4 Су-30М2, а с 2010 по 2015 — 48 истребителей Су-35. Помимо того, ВВС будут получать бомбардировщики Су-34 (до 40 до 2015 года), Як-130 (72 машины до 2015 года), МиГ-35 (до 30 машин в тот же срок), военно-транспортные Ил-476 (38 машин) и другие. Продолжится и модернизация уже состоящих на вооружении машин. Цифры поставок, кроме того, могут быть увеличены — это обстоятельство особенно важно, учитывая то, что заявленные темпы обновления ВВС, по мнению специалистов, следует считать недостаточными.

 

Итого, ВСЯ наша авиация будет в лучшем случае получать в год 6 Су-27, 2 Су-30М2, 9-10 Су-35(если Су-35 доведут до серии) и по 7 Су-34. Серийное производство МиГ-35(очередной "глубокой модернизации" МиГ-29) еще только "планируется развернуть", причем годику этак к 2014-му. Як-130, собственно, тоже пока что на уровне единичной машины. Когда, где и кто его будет делать - хз. Хотя да, хотелось бы наконец-то свой учебно-боевой пилотажник вместо чешских "Альбатросов".

 

Дадад, афтары, еси чо, наши соколы до сих пор делают первые шаги в небо на реактивной тяге именно при помощи чешских L-39, доставшихся от СССР. Тогда было разумно разгрузить нашу авиапромышленность хотя бы от части того, что ей приходилось делать, и учебные реактивники отдали делать союзнегам. Сейчас надо бы делать свое, но есть подозрение, что уже некому делать.

 

Впрочем, возвращаясь к "заявленным темпам обновления ВВС"... по численности получается один авиаполк в год.

И это после 080808. Когда через год у нас вполне может случиться война уже в формате Россия vs Грузия + Украина, втягивающая в конфликт США и НАТО.

Я так понимаю, что мы собираемся невозбранно закидать врага позолоченными кроватями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.