Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 86 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

Камрады, сейчас на дворе начало 21 века. И главная проблема для тех кто задавал тон в мировой политике в 20 веке это проблема Китая. Для США это Тайвань. Для нас Дальний Восток. И слишком мощная китайская экономика. Отдать Тайвань для США это выпустить Китай в Тихий океан, а для нас остатся с КНР один на один. Обеим сторонам это не нужно. Как не нужно Японии да и Корее. А также странам ЮВА, Индии. А это уже серьезный повод договариватся. Старый формат НАТО в нынешних условиях может и не пройти. Если смотреть с прагматической точки зрения, о которой говорит Обама то речь идет не о РФ как одном из членов НАТО, а новом геополитическом союзе Евросоюз, США, Япония, Россия. И в этом союзе спорные вопросы вроде СНГ или островов могут быть урегулированы в нужном варианте ради устранения новой угрозы. Надо понимать что союз сейчас важнее им, а не нам. Так как проблема в первую очередь у них. Но как элемент сдерживания при сохранении хороших отношений с КНР такие договоренности имхо нужны. Вспомните сценарий опубликованный уже достаточно давно с тремя полками Су-30 против шести рапторов, когда сушки сносят АВАКСы и танкеры и рапторы не вернутся назад даже уцелев в бою, в то время как остальные будут утюжить Тайвань. РФ сейчас поддерживает военное сотрудничество с КНР. Но рост военной мощи Китая как бы Западу не интересен. Вот еще один повод договариватся, в том числе для компенсации. Которую можно выразить в выгодных для нас торговых договорах так и закупках новейшего оборудования. В общем такой вариант в принципе сулит РФ неплохие перспективы для развития и модернизации экономики если придерживатся грамотной и прагматической позиции соблюдая свои интересы. В том числе аккуратно и постепенно закрывая свой рынок для конкурентов. Как с автозаводами, хотите продавать, стройте у нас. А также смену военной доктрины и усиление группировки на Дальнем Востоке и Забайкалье. К слову два полка наших самых современных истребителей Су-27СМ именно там. А авианосные группировки если их все-таки создадут будут дополнительным мощным сдерживающим фактором для всех. Позволяя быстро нарастить силы в проблемном регионе. Не нужно быть идеалистом, Европа всегда готова сражатся с врагами до последнего русского солдата, как сказал один умный человек, но свой интерес и при таком раскладе можно соблюсти.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Если смотреть с прагматической точки зрения, о которой говорит Обама то речь идет не о РФ как одном из членов НАТО, а новом геополитическом союзе Евросоюз, США, Япония, Россия.

НАТО может существовать ТОЛЬКО как антироссийский блок. ВСЯ его инфраструктура, вооружение, управление и прочая заточены для войны против нас. ;) Китай там никаким боком не присутствует.

Работа такая у обамы - бла-бла-блакать перед журналистами ;)

Все эти заявления - неуклюжая попытка втянуть нас в их конфликт на своей стороне. Ты совершенно верно отметил :

Не нужно быть идеалистом, Европа всегда готова сражатся с врагами до последнего русского солдата

А наш интерес тут предельно прост - "ничего не знаю - моя хата с краю" :) и "ванька слушает, да ест".

ПыСы: новый генсек наряду с бла-бла-бла про стратегическое партнерство, уже зачвил, что НАТО БУДЕТ расширяться и далее. ;)

Ссылка на комментарий

2Kapitan

 

Собственно, Китаю пока стать сверхдержавой не грозит. По многим причинам.

 

Если сравнива его по большенству показателей с РФ или европпой, можно задуматься усомниться в этом утверждении:)

 

2Берг

 

А наш интерес тут предельно прост - "ничего не знаю - моя хата с краю"  и "ванька слушает, да ест".   ПыСы: новый генсек наряду с бла-бла-бла про стратегическое партнерство, уже зачвил, что НАТО БУДЕТ расширяться и далее.

 

Конечно:), причем исключительно в мирных целях. США уже преобрели многие черты империи и живут пока расширяет свою сферу влияния :shot:

Изменено пользователем alxcruel
Ссылка на комментарий

2Aleksander

См. основные индустриальные показатели. Этого вполне достаточно.

Китайская экономика заточена под экспорт. Сейчас начнут ставить барьеры - и всё, писец китайской экономике. Поэтому китаёзы начинают расширять внутренний рынок, но это дело чересчур затяжное, работы на много-много лет.

К тому же с военными технологиями у них проблемы: собственый самолёт не могут создать. А когда копируют, то получается нечто непотребное.

2Берг

Пустить Россию в НАТО - уничтожить блок.

2alxcruel

Если сравнива его по большенству показателей с РФ или европпой, можно задуматься усомниться в этом утверждении

Мощи не хватает. Да и ширпотреб не показатель...

Ссылка на комментарий

d5bd44ad2e67t.jpg

 

БРДМ VIP класса (17 фото)

 

Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класс). Единственный экземпляр. Полностью ручная сборка. Скорость по шоссе до 120 км/ч, на воде до 12 км/ч. Двигатель V-8 5.5 форсированный. Бронированный корпус, цвет черно-зеленый перламутр хамелеон. Машина оборудована станцией спутниковой системы связи, кондиционером, теле-аудио аппаратурой, эхолотом, мощным верхним прожектором, прибором ночного видения, стробоскопами, GPRS навигацией, кожанным салоном и пр. фигней.

 

Мотор спец. назначения ЗМЗ-41. Карбюраторный, бензиновый, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.

Ном.мощность 140л.с. при частоте вращения коленвала 3200об.

Макс.крутящий момент 353 Н.м. при частоте вращения коленвала 2000-2500об.

Минимальный удельный расход топлива 333(245) г/кВт.ч(г/л.с.ч.)

Диаметр цилиндра х ход поршня, 100х88мм.

Масса: 271кг.

Топливо: АИ76

Степень сжатия: 6,7

http://fishki.net/comment.php?id=55370

 

Я бы тоже не отказался...

Ссылка на комментарий

2 Kapitan

Лучше уж больше специализированных, но дешёвых самолётов, чем сверхдорогих универсалов.

Ээээ ... Вы про какие "универсалы" спич ведёте ?

F-22 и F-35 - как раз и есть узкие специалисты .

 

По амерам (стоимость Раптера) этого не скажешь. А европейцам банально бабок не хватает, чересчур уж велика стоимость разработок новых самолётов. Отсюда и стремление за меньше бабок получить больше.

Вы просто не в курсах о стоимости ихнего Еврофайтера ( ~120 миллионов баксов для стран участниц проекта ) .

Ссылка на комментарий

2 Берг

Как говорится : имеющий глаза да увидит. Остальные - пусть видят что хотят

Да , что видят уря-патриЁпнутые - это вообще загадка природы :) Тем более сам факт ссылки на Ленту-Вру , вместо оригинала , говорит о многом ( например , об умственных способностях ) .

 

Палата представителей США одобрила военный бюджет на 2010 финансовый год, исключив из него финансирование программы по закупке истребителей пятого поколения F-22 Raptor

В оригинале говорилось о закупках ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ партии сверх установленного плана .

 

Ранее, 21 июля, аналогичное решение принял Сенат США.

Ранее проголосовали "за" закупку дополнительных самолётов .

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Топливо: АИ76 Степень сжатия: 6,7 http://fishki.net/comment.php?id=55370

 

Я бы тоже не отказался...

Где ж ты к нему бензин возьмешь? ;)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

Тут камрада Берга обвинили в разных смертных грехах

И вполне обосновано .

 

то что Капитан по факту был прав уже договорились

Вы с ним договорились ? Рад за вас обоих .

Но "по факту" камрад Капитан тупо солгал ( не в первый и как видим - не в последний раз ) и как обычно не счёл для себя нужным отвечать за свои слова . А там и адвокат подбежал .

 

Пьер Спрей это человек очень авторитетный в мире авиации, один из тех кто руководил созданием Ф-16 одного из самых удачных самолетов четвертого поколения.

Для кого "авторитетный" , для Вас лично ? Это Ваши сугубо личные ( и весьма серьёзные ) проблемы . Для остальных он что-то вроде Растопшина , уровень его "авторитета" - это Том Клэнси и солист Металлики . Их скопом приглашают вести популярные передачки "про самолётики" . Никакой программой F-16 он не руководил , о чём можно прочитать в его биографии - был привлечён на одном из этапов работ в качестве помощника аналитика ( это потом он уже сам себя распиарил как светило истребительной авиации ) при выработке КОНЦЕПЦИИ истребителя , которая , смею заметить - блестяще ПРОВАЛИЛАСЬ . С 1988 года Пьер Спрэй более не работает в Пентагоне ( не турнули ли за некомпетентность ? ) и является скромным владельцем частной студии звукозаписи .

 

Спрей говорит о двух гоблинах которым досталось в Югославии. Один достоверно известно сбит. Его слова можно рассматривать как косвенное подтверждение второго подтвержденного.

Частное лицо может говорить всё что ему взбредёт в голову . Никаким доказательством его трёп служить не может , ни прямым , ни косвенным .

 

но достаточный повод чтобы снять с камрада Берга тем обвинения которые он успел получить

Кому "достаточно" ? Снова лично Вам ? Мне - нет .

 

Сейчас, сошлюсь на камрада JoG`a имеется 178 Ф-15С и 224 Ф-15Е.

Он что - лично пересчитыал ? Ссылаться надо на документы . Например : "The Air Force in Facts" - по состоянию на 30 сентября 2008 года имелось 407 истребителей F-15 моделей C-D и 223 F-15E .

 

381 раптор это вполне адекватная замена 402 Ф-15. Пусть чуть-чуть поменьше, но лучше.

Значит просто не нужны сейчас 380 штук . Нет для них целей .

 

175 боевых рапторов в частях конечно хорошо, но в двух местах самолет быть не может. А значит Ф-15 по прежнему в строю. Ресурс продлевается. А полной замены четверки на пятерку не выходит.

Полная замена будет происходить по мере списания F-15 . Причём F-15E изначально выпущены с вдвое большим ресурсом по планеру и они гораздо "моложе" - т.е. будут оставаться в строю гораздо дольше , что и понятно , так как это самолёты иной ниши . Единомоментная замена самолётов на последующее поколение никогда не происходила , до сих пор служат в России МиГ-23 , а в США до недавних пор состояли на вооружении F-4 .

 

По Ф-35 творится непонятно что, выше давал ссылку с авторитетным мнением Спрея на эту тему.

Вы не первый даёте её в это теме - над его "авторитетным мнением" уже успели посмеяться . При том , что ответственный за программу F-35 снисходительно сказал о его "критике" - "он просто не понимает возложенных на самолёт задач" .

 

В итоге если что США сегодня располагают в производстве двумя серийными машинами Ф-16 и Ф-18, а также подвисший в перспективе в воздухе Ф-22.

На данный момент ( и до 2011 года как минимум ) в серийном производстве F-16 , F-18 и F-22 . Позже начнётся производство F-35 .

А что серийно производится ( а не перекрашивается из старья ) в России и для России ?

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Он что - лично пересчитыал ? Ссылаться надо на документы . Например : "The Air Force in Facts" - по состоянию на 30 сентября 2008 года имелось 407 истребителей F-15 моделей C-D и 223 F-15E .

Неправда. Видимо тот самый бюлетень Вы таки не смотрели ;). 407 F-15 модификаций A/D, из них 276 C/D собственно в ВВС и 131 A/D в авиации нацгвардии. Кстати, средний возраст F-15 нацгвардии - 28.7 лет. Несколько лет тому назад подавляющее большинство из них составляли F-15A/B (F-15С/D имелись в одной эскадрилье, F-15A/B - в шести).

http://findarticles.com/p/articles/mi_m0IB...9/ai_n13662061/

 

Кстати, 178 F-15С в инете были упомянуты всего лишь как число F-15С, которые должны пройти модернизацию с установкой нового радара, и которые планируется использовать до 2025 года.

до сих пор служат в России МиГ-23

Да ну!!! И где, интересно? Неужели в строевых частях? ;)

Ссылка на комментарий

2Kapitan

 

Мощи не хватает. Да и ширпотреб не показатель...

 

Интересно какой:)?

Не знаю насколько это интересно и убедительно, на strategypage.com есть рейтинг военного потенциала различных стран на сегодняшний день(http://www.strategypage.com/fyeo/howtomakewar/databases/armies/e.asp). Так вот в нем первая десятка распределяется примерно так:

Страна Военный потенциал(в условных единица;) )

1. US 10000

2. China 2757

3. India 2290

4. Israel 2098

5. Russia 1726

6. Un.Kingdom 1037

7. Turkey 972

8. Korea South 920

9. Pakistan 699

10.Korea, North 688

 

Правда, со многими положениями этого рейтинга я не согласен.

Как Израиль попал на 4 место в списке - для меня осталось загадкой, по всем основным статьям он сильно проигрывает РФ (РФ vs Изр. бронетехника - 18000 vs 10500, боевая авиация 2300 vs 500, затраты на одного солдата - $80 vs $17, военный бюджет - $80000 vs $9500), занимающей 5 позицию. На сайте это объясняют высокой боевой готовность и мобилизационным ресурсом Израиля (не понятно откуда взятым),хотя я думаю это скорее конъюнктурное явление(оплот цивилизованного мира на ближнем востоке не может быть слабее страны, где ходят медведи с балалайками и пьют водку). Кроме того место РФ, на мой взгляд, сильно занижено - потому что у, занимающего второе место, Китая показатели: бронетехника - 13000, боевая авиация 2600, затраты на одного солдата - $26, военный бюджет - $55000. Все они, кроме авиации явно скромнее РФ.

Но даже такой рейтинг - хороший повод задуматься о Китае как об одной из супердержав. :gunsmile:

Изменено пользователем alxcruel
Ссылка на комментарий

2alxcruel

4. Israel 2098

5. Russia 1726

 

В прямом военном столкновении РФ и Израиля - второй победит? Они бы еще Грузию сразу за Израилем поставили. Повыше России. В печку такой рейтинг!

Ссылка на комментарий

2 JoG

Действительно - с А по D 407 штук .

 

Кстати, средний возраст F-15 нацгвардии - 28.7 лет.

Потому что в НГв. спихивают всё старьё .

Но Вы почему-то "забыли" указать основного пользователя F-15 - собственно ВВС . Средний возраст 24,7 года и "Е"-шек 16,5 лет .

 

Несколько лет тому назад подавляющее большинство из них составляли F-15A/B

Я и говорю - туда хлам и спихивают .

 

Кстати, 178 F-15С в инете были упомянуты всего лишь как число F-15С, которые должны пройти модернизацию с установкой нового радара, и которые планируется использовать до 2025 года.

Вот это уже больше похоже на правду .

 

Да ну!!! И где, интересно? Неужели в строевых частях?

До недавнего времени были и они , и МиГ-27 . Сейчас последние порезали начисто , 23 может быть на хранении . Это не меняет факта длительного совместного использования самолётов разных поколений - смысл моего высказывания был именно таков .

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Но даже такой рейтинг - хороший повод задуматься о Китае как об одной из супердержав.

Чисто субъективный рейтинг.

О Китае я уже говорил: страна с 1949 года пытается создать свой самолёт и не может. Вся военная технология - это или копии (причём препаганные) или произведённые по лицензии.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

 

Вся военная технология - это или копии (причём препаганные) или произведённые по лицензии

 

Может не потому, что не могут создать, а потому, что хорошо снабжаются материалом для копирования. Если по уму - то такую склонность к копированию можно хорошо по использовать в своих интересах, сделать деньги и отбросить конкурента далеко назад(как сделали амеры с СССР в области ЭВМ)

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Может не потому, что не могут создать, а потому, что хорошо снабжаются материалом для копирования.

В том-то и дело, что 60 лет попыток не увенчались успехом.

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Потому что в НГв. спихивают всё старьё .

Но Вы почему-то "забыли" указать основного пользователя F-15 - собственно ВВС . Средний возраст 24,7 года и "Е"-шек 16,5 лет .

Не "забыл". Я опровергал тезис о 407 C/D. Поскольку в USAF "in active duty" есть только C/D, то остановился на нацгвардии. Указанием среднего возраста их F-15 (как и перечислением количества эскадрилий, их эксплуатирующих) я хотел показать, что F-15A/B там - бОльшая часть (в 2005 году было 90 самолетов из ~130). Ибо "туда спихивают хлам".

До недавнего времени были и они , и МиГ-27 . Сейчас последние порезали начисто , 23 может быть на хранении . Это не меняет факта длительного совместного использования самолётов разных поколений - смысл моего высказывания был именно таков .

МиГ-27 сняли с вооружения, ЕМНИП, в далеком 1993-м, МиГ-23 - чуть попозже (в 2000 году читал, что они уже сняты).

Про то, что использовали разные поколения - тут нельзя не согласиться.

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Для кого "авторитетный" , для Вас лично ? Это Ваши сугубо личные ( и весьма серьёзные ) проблемы . Для остальных он что-то вроде Растопшина , уровень его "авторитета" - это Том Клэнси и солист Металлики . Их скопом приглашают вести популярные передачки "про самолётики" .

Не знаю кто такой Растопшин. И что он пишет. Гугл говорит что про танки и что его критиковали на Авантюристе. Даже не знаю что сказать. А значит и не буду.

 

Спрей человек к мнению которого прислушиваются люди имеющие отношение к авиации у нас в стране. Поскольку про него узнал не из гугла. А по программам Ф-16, F-Х, А-10, истребительной мафии с Бойдом и пр. Той же точки зрения придерживаются знающие люди ходящие на авиабазу, это из тех кого вы может быть знаете, указанную статью по ссылке выше переводил Aaz.

Поэтому аргумент по поводу компетентности Спрея принять не могу. Да и говорит он вещи вполне здравые, что пора делать нормальные самолеты. Причем его критику вполне можно применять и к нашему авиапрому. Вопросы есть.

Частное лицо может говорить всё что ему взбредёт в голову . Никаким доказательством его трёп служить не может , ни прямым , ни косвенным

О поврежденном Ф-117 приземлившемся в Македонии известно из нескольких источников. И помимо признанного одного сбитого версия о сбитом и поврежденном самая обоснованная из всех остальных. В свою очередь Спрей человек причастный и Локхид ему отвечать не стесьняется.

Кому "достаточно" ? Снова лично Вам ? Мне - нет .

Есть источники, в том числе американские на основании которых можно говорить и о такой версии событий. А значит человек обвинений не заслуживает, он только озвучивает точку зрения.

Забавно, что мне приходится защищать американские источники, например победы американских летчиков, квалификацию американских специалистов и их информированность.

Он что - лично пересчитыал ? Ссылаться надо на документы .

1. ссылки на документ не вижу.

2. ответ уже был.

Значит просто не нужны сейчас 380 штук . Нет для них целей .

Есть. Замена Ф-15.

Полная замена будет происходить по мере списания F-15 . Причём F-15E изначально выпущены с вдвое большим ресурсом по планеру и они гораздо "моложе" - т.е. будут оставаться в строю гораздо дольше , что и понятно , так как это самолёты иной ниши .

Раптор благодаря режимам РЛС вполне может поработать в нишах и С/Д и Е. За этот универсализм в том числе и платят такие деньги.

В свою очередь Ф-15Е как ударник не очень. Его поведение на ПМВ с чувствительностью к турбулентности существенный минус.

Единомоментная замена самолётов на последующее поколение никогда не происходила , до сих пор служат в России МиГ-23 , а в США до недавних пор состояли на вооружении F-4 .

МиГ-23 пропущу. Уже когда я работал с этим самолетом он не служил. А числится в резерве не есть стоять на вооружении в частях.

И оно бы ладно. Вариант с постепенной заменой устроил бы всех. Но программу закрывают. А значит полной замены Ф-15 не будет. И вопрос подвисает в воздухе. Вопрос о кризисе в ЮСАФ подняли сами американцы и вполне обоснованно. И с программой ВВС-2025 у них не все ясно.

В свете нынешних предложений хотелось бы если и иметь союзника то сильного.

Вы не первый даёте её в это теме - над его "авторитетным мнением" уже успели посмеяться . При том , что ответственный за программу F-35 снисходительно сказал о его "критике" - "он просто не понимает возложенных на самолёт задач" .

Читал критику Локхида. Ничего толкового они не ответили. В том числе и на результаты моделирования. И на затягивание программы с ее удорожанием, перечислять можно долго. Между тем к Локхиду реально можно привязатся по двум пунктам. Масса пустого раптора, сначала разговоры о 12-14 т(14 т это считалось даже перебором, а оценка 17 т вообще ужас) и реальность 19,6 т и то во сколько обходится раптор налогоплательщикам. Тут просто меркнут все оценки, когда всплывают 350 млн. долларов за штуку.

Ясное дело непонимание возникнет и не только у Спрея.

На данный момент ( и до 2011 года как минимум ) в серийном производстве F-16 , F-18 и F-22 . Позже начнётся производство F-35 .

Безусловно. Подождем следующего финансового года.

Вопрос с Россией к раптору имеет достаточно далекое отношение. Чтобы не спрашивать что у вас там делают в Казахстане и как дела с пятеркой. Не вижу смысла передергивать. Так например в теме с нашей пятеркой отказ от МФИ таки не до конца ясен.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

Спрей человек к мнению которого прислушиваются люди имеющие отношение к авиации у нас в стране.

Идиотов везде хватает . В Америке вот , к его мнению НЕ прислушиваются .

 

А по программам Ф-16, F-Х, А-10, истребительной мафии с Бойдом и пр.

Повторяю - лично Спрэй был не более чем помошником аналитика ( либо помошником по аналитике - неоднозначный перевод ) на этапе формирования концепции F-16 . Не более того , и концепция эта оказалась провальной . На этом свершения Пьера в области самолётостроения закончились , а с 1988 года закончилась и его карьера в Пентагоне .

 

Поэтому аргумент по поводу компетентности Спрея принять не могу.

Вы даже не представляете , насколько мне глубоко на это наплевать .

 

Да и говорит он вещи вполне здравые, что пора делать нормальные самолеты.

Мне остаётся только повториться - это Ваши личные ( серьёзные ) проблемы .

 

В свою очередь Спрей человек причастный и Локхид ему отвечать не стесьняется.

Никак не причастен . Кто-то ляпнул глупость , остальные повторили . Хор глупцов не родит истины . НИКОГДА .

 

Есть. Замена Ф-15.

Он их и заменяет . Замена 1:1 самоцелью не является .

 

Раптор благодаря режимам РЛС вполне может поработать в нишах и С/Д и Е.

Не может . Ни по номенклатуре , ни по составу "борта" . "Е"-шка не просто так двухместная .

 

В свою очередь Ф-15Е как ударник не очень.

Вот те раз ! Это его ОСНОВНАЯ функция .

 

Вариант с постепенной заменой устроил бы всех. Но программу закрывают. А значит полной замены Ф-15 не будет.

1. Программу НЕ закрывают

2. Полная замена не требуется

3. Постепенная замена имеет место быть

 

В том числе и на результаты моделирования.

Какого моделирования ?

 

Между тем к Локхиду реально можно привязатся по двум пунктам. Масса пустого раптора, сначала разговоры о 12-14 т(14 т это считалось даже перебором, а оценка 17 т вообще ужас) и реальность 19,6 т

И в чём проблема ?

 

и то во сколько обходится раптор налогоплательщикам. Тут просто меркнут все оценки, когда всплывают 350 млн. долларов за штуку.

Документ есть - по 150 миллионов в среднем . 350 - цена всей программы поделённая на количество заказанных .

Почему бы тогда не сравнить с аналогичной ценой остальных самолётов ?

 

 

Ясное дело непонимание возникнет и не только у Спрея.

Вот и играет он на непонимании обывателей - зарабатывает дешевый авторитет . А то бросит писать свои пасквили - перестанут приглашать на Discovery , а это денежка ...

Ссылка на комментарий

Россия сможет подавить электронику врага

Российские ученые создали устройство размером с небольшой чемоданчик, способное мгновенно выводить из строя все электронные компоненты систем вооружений противника, сообщил член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям академик РАН Владимир Фортов.

 

Действие супер-оружия заключается в генерировании радиоизлучения мощностью не менее одного гигаватта.

 

«В настоящее время все системы вооружения оснащены радиоэлектронными компонентами. Если у вас есть мощный и компактный источник радиоизлучения — а мощный, по нашим представлениям, это один гигаватт (ГВт), то всю электронику противника можно единовременно вывести из строя. Но есть в арсенале и устройства, отключающие электронное оборудование на короткое время — на 20 минут, например, во время проведения спецопераций», — отметил академик.

 

При этом размер устройства не превышает габаритов обычного портфеля, заявил он.

 

«Созданное нами устройство размером с небольшой портфель и имеет мощность в один ГВт. Для сравнения: ГВт энергии — это две очереди „ДнепроГЭС“, или один Чернобыльский реактор. Есть наработки по источникам излучения с охватом в километр, есть — в 200 метров», — уточнил Владимир Фортов.

 

Между тем, оружие будет действовать не только на электронные приборы противника, но и на электронику мирного назначения.

 

«К сожалению, будет локально выведена из строя не только аппаратура противника, но и все электронные устройства мирных жителей. Но когда война уже началась — победа важнее», — подчеркнул Фортов.

 

Отвечая на вопрос о том, сколько будет длиться действие такого прибора, член Совета при президенте пояснил, что аппарату необходимо крайне мало времени, чтобы достичь поставленных перед ним задач.

 

«Примерно одну секунду — больше и не требуется, чтобы полностью вывести из строя все электронные компоненты противника, включая локаторы, приборы ночного видения, электронные прицелы, мобильные средства связи, а также приемники спутниковой навигации GPS. На расстоянии можно останавливать танки, сбивать с курса истребители, подрывать радиоуправляемые мины», — заключил академик РАН.

http://news.km.ru/rossiya_smozhet_podavit_elektron

Ссылка на комментарий

Я правильно понял что "охват", то бишь радиус действия - километр (или 200 метров).

Исходя из этого, есть сомнение в

На расстоянии можно останавливать танки, сбивать с курса истребители, подрывать радиоуправляемые мины
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.