Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 82 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

В России разбился второй за несколько дней бомбардировщик Су-24

 

В пятницу, 19 июня, в Морозовском районе Ростовской области России разбился второй за последние несколько дней бомбардировщик Су-24.

 

Самолет упал у хутора Костино-Быстряновский, разрушений на земле нет. Летчики при авиакатастрофе катапультировались.

 

По предварительным данным военных, падение самолета было вызвано сбоями в системе управления.

 

"Экипаж бомбардировщика несколько раз заходил на посадку, однако из-за технических неисправностей в системе управления самолета сделать этого не удавалось. Руководителем полетов была дана команда уйти из зоны аэродрома в безопасное место, и там катапультироваться", - сообщил представитель главного штаба ВВС.

 

"Черные ящики" обнаружены. На место падения самолета вылетела комиссия Минобороны, которая будет заниматься расследованием этого летного происшествия", - добавил военный.

 

Всего несколько дней назад, 17 июня, в Мурманской области разбился еще один Су-24. Как полагают военные, он рухнул из-за ошибки летчика при посадке.

 

Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов назвал тогда абсолютно правильным решение главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина не приостанавливать полеты Су-24. Однако теперь последний изменил свое решение: полеты фронтовых бомбардировщиков после новой катастрофы временно отменены.

 

http://korrespondent.net/russia/875300

 

Что за нафиг?

Ссылка на комментарий

Главком ВМФ России признал строительство авианосцев бесперспективным

Россия будет строить в будущем не обычные авианосцы, а морские авиационные комплексы, поскольку создание стандартных кораблей такого типа сегодня стало бесперспективным. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил 25 июня в Санкт-Петербурге главнокомандующий военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий.

 

Главком, в частности, сообщил, что военно-морская доктрина предусматривает строительство новых авианосцев, но это должны быть не просто носители летательных аппаратов. Российский флот получит морские авиационные комплексы, которые будут включать в себя "космическую составляющую, авиационную, морскую и передовые технологии в других областях".

 

По словам Высоцкого, это сложнейший комплексный вопрос, который предусматривает глубокую проработку всех технических деталей. "Мы в самом начале пути становления нового облика флота. Флот не строится за два года. Если мы хотим иметь новый флот к 2050 году, то его надо строить уже вчера. Возможности для этого есть", - отметил адмирал.

 

Отметим, что в конце февраля 2009 года руководитель направления гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-адмирал Анатолий Шлемов рассказал про перспективные авианосцы, которые планируется построить для российского флота. По его словам, корабли нового поколения будут атомными, и иметь водоизмещение до 60 тысяч тонн.

 

Кроме этого, на них будут базироваться новые палубные истребители с классическим горизонтальным взлетом и посадкой, которые придут на смену Су-33. Это будут самолеты пятого поколения. Авианосцы также получат беспилотные летательные аппараты, разработка которых уже началась. Вместе с тем, как отметил представитель ОСК, на них не будет крылатых ракет, как это практиковалось на советских авианесущих крейсерах.

 

Как сообщалось, планируется построить минимум три таких корабля для Северного и Тихоокеанского флотов. Но в перспективе их количество может быть доведено до шести.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/25/complex/

Ссылка на комментарий

2Берг

 

Холдинг "Вертолеты России" увеличил производство Ми-28Н для ВВС

 

Ми-28Н, честно говоря, искренне радуют темпами выпуска. Безусловно меньше, чем хотелось бы, но больше, чем я ожидал, к примеру.

Эххх блин! А ведь когда-то я был одним из тех, кто выступал против того, чтоб вводить этот вертолёт в серию, а сконцентрироваться на Ка-50 и Ка-52, не смотря на то, что много читал о том, что Ми-28Н в производстве будет проще и, соответсвенно, производство будет идти быстрее.

 

2Tungsten

 

Слухи о сворачивании производства F-22 оказались сильно преувеличены smile3.gif

 

Ты знаешь, я столько противоречивых данных в последнее время читаю, что в наших, что в западных СМИ, что даже не знаю кому верить. По этому не верю ни кому. :)

Ссылка на комментарий

2Glock

Ты знаешь, я столько противоречивых данных в последнее время читаю, что в наших, что в западных СМИ, что даже не знаю кому верить. По этому не верю ни кому.

А вот - еще :

Белый дом пригрозил наложить вето на законопроект о военном бюджете США на 2010 год, если в нем будут предусмотрены средства на дальнейшее производство многоцелевых истребителей F-22 Raptor, сообщает Defense News. Ранее американские законодатели приняли решение выделить деньги на закупки F-22, несмотря на намерения военного ведомства прекратить их. Глава Пентагона Роберт Гейтс выразил недовольство намерениями конгрессменов.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/25/raptors/

:D

Ссылка на комментарий

2 Backguard

В пятницу, 19 июня, в Морозовском районе Ростовской области России разбился второй за последние несколько дней бомбардировщик Су-24.

Всё , Су-24 тоже полёты запретили .

Ссылка на комментарий

2 Берг

А вот - еще :

Обещать - не значит жениться . Грозить - не значит наложить .

При том что говорили даже не о 12 , а о 20 дополнительных машинах . Что характерно - УЖЕ заказаны и оплачены 203 комплекта БРЛС APG-77(V)1 ... Спрашивается почему 203 ?...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Военное ведомство России приняло решение закупить для военно-воздушных сил 48 многоцелевых истребителей Су-35. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил высокопоставленный представитель Минобороны, имя которого агентство не разглашает. По словам источника, новые боевые самолеты будут приняты на вооружение до 2015 года.

 

Собеседник агентства также сообщил, что официально объявить о контракте с компанией "Сухой" планируется в один из первых дней работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Он пройдет с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском.

 

Отметим, что в конце марта 2009 года новый российский истребитель Су-35 совершил сотый вылет, в ходе которого были проведены завершающие испытания системы управления полетом. Во втором квартале 2009 года разработчик планировал подключить к летным испытаниям еще один самолет и за счет использования трех машин довести количество полетов до 150-160.

 

Тем не менее, 26 апреля на аэродроме "Дземги" во время испытаний разбился один из истребителей Су-35. Летчик успел катапультироваться и не пострадал. По предварительным данным, причиной происшествия стал отказ тормозной системы самолета. Производитель сообщил, что крушение Су-35 не сорвет сроки испытаний.

 

Су-35 относится к поколению "4++", однако в его конструкции использованы технологии пятого поколения. Самолет оснащен новым комплексом авионики и современной радиолокационной станцией, обладающей большой дальностью обнаружения воздушных целей и способной одновременно сопровождать большое их количество. На Су-35 установлены двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

 

Помимо ВВС России, поставки новых боевых самолетов Су-35 также запланированы в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

http://www.lenta.ru/news/2009/07/07/fighters/

Ссылка на комментарий

2Берг

Там главное вопрос с Ирбисом. Вообще странно у нас внутреннее название писали Су-27СМ2, импортное Су-35. Совсем с индексами запутались. Про сушки можно посмотреть на Сухом, Авиабазе, других авиафорумах, там сидит парень с КнААПО, как бы сказать информация из первых рук.

Нам скорее интересны не столько закупки новых Су-35, сколько модернизация парка. Ладно хоть руки дошли посмотреть на его состояние и то хлеб.

А раптор если зарубят в серии жаль. И я прекрасно понимаю парней из Локхида чьи технари душу и сердце вложили в эту машину которую сейчас рубят на корню. Не понимаю такой подход в принципе. Интересно кстати на Ф-15С/Д оснастку разобрали или есть возможность при нужде наштамповать еще. Подчеркну речь не о Е.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Был бы чрезмерно дорогой зарубили бы до принятия в серию. Келли джонс помнится даже деньги заказчику возвращал. Вопрос с раптором во многом как я понимаю завязан на интригах в самих США. А Локхид это реальное производство. И убирать реальное производство это не серьезно. Так они сами все отдадут Китаю. а истребители молодцы. Бьются за раптор до последнего. Дело не в рапторе, тут сам подход неправильный.

А то что его условно сбивали и гроулер и Т-38 в учебных боях, никто не говорил о неуязвимости. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

ЕМНИП, 300 лямов за экземпляр - чересчур.

А то что его условно сбивали и гроулер и Т-38 в учебных боях, никто не говорил о неуязвимости. smile3.gif

Я немного о другом. Локхид в заданные ТТХ не уложился.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Еще кое-что :

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/37322/

Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. Данные выводы, как пишет газета The Washington Post, содержатся в исследовании, проведенном оборонным ведомством США. Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.

 

По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

 

Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась. На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55 процентов парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.

 

Отметим, что в настоящее время американские конгрессмены не могут прийти к единому решению с Белым домом по поводу дальнейшей судьбы F-22 Raptor. Пентагон настаивает на прекращении их закупок, тогда как сенаторы, вопреки решению военных, включили эту статью расходов в бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого Белый дом пригрозил заблокировать его.

Вот у них махач идет ;)

Ссылка на комментарий

2Берг

Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов.

Блин, как воевать на этом супирэроплане? Три часа полетал - почти четверо суток на земле отдыхай.

Ссылка на комментарий
Три часа полетал - почти четверо суток на земле отдыхай.

Полагаю, речь идёт о человеко-часах. Т.ч. можно много негров человек, чтобы они его толпой за час в порядок привели ;).

Правда, стоимость эксплуатации это не снизит.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Полагаю, речь идёт о человеко-часах. Т.ч. можно много негров человек, чтобы они его толпой за час в порядок привели

Возрастёт за счёт тех же негро-человеков :) Каждому з/п, соц льготы, бонусы и прочее. Да ещё у половины руки не оттуда растут...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

ЕМНИП, 300 лямов за экземпляр - чересчур.

Это если с разработкой считать. Тогда даже больше выходит. Вообще с раптором куда не кинь всюду противоречивая информация. Хотя на учениях они четвертое поколение бьют. А Ф-15С соперник очень серьезный. Но и тут не имея данных об учениях делать выводы сложно.

2Берг

Ну тридцать человеко-часов, ладно. Выборки то нет. Для разных машин. И при нужде все эти часы здорово сокращаются. За самолетом следит целый расчет технарей. Каждый после полета копается в нем по своей части. Один осмотр просто, осмотр по части радиотехники занимает немало времени. Если еще и кнопками чуть-чуть пощелкать уже не менее получаса. А там куча параметров. например через сколько часов настраивать РЛС, время. Через сколько и насколько докачивать сжатый воздух. Опять время. С таким отвлеченным нормативом без разблюдовки делать какие-либо выводы нереально. Как и из фактов условного сбития раптора на учениях гроулером и Т-38, которых он по идее должен заруливать по полной.

2AlexMSQ

Во всем, буквально во всем МиГ-31

По тридцать первому подробностей не знаю. Но как и любой трехмаховик это большой геморрой в эксплуатации. В сравнении с. Напрямую с МиГ-31 сравнивать смысла нет. Другая концепция.

ЗЫ: Парни я сам американскую физику на дух не переношу. Но давайте не будем из нескольких непонятных выхваченных из контекста чисел которые неясно как оценивать делать выводы. Сам самолет не только на картинках видел и мне эти числа ничего не говорят. Причин может быть миллион. И все они не имеют отношения к отстойности раптора. :)

Ссылка на комментарий

Концепция хоть и другая, но похожая. МиГ занимается отловом всего, что летает на перехвате, а Ф занимается очисткой воздушного пространства на дежурстве. Разница только во времени нахождения в воздухе.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Ну тридцать человеко-часов, ладно. Выборки то нет.

Да не в этом дело. Дело в том, какие разборки у них начались в последнее время вокруг Раптора. Видать бабосы пилить не только у нас любят :D Для меня лично было бы очень приятно узнать, что Раптор бы зарубили из-за подковерной борьбы за заказы от МО :)

Ссылка на комментарий

2 Kapitan

Самолёт получился чересчур дорогой, и не показал тел ТТХ, на которые рассчитывали...

Был бы дорог - не строили бы вообще . А что до ТТХ - так он превзошел ТТЗ .

 

Локхид в заданные ТТХ не уложился.

Можно и так сказать :)

 

Блин, как воевать на этом супирэроплане? Три часа полетал - почти четверо суток на земле отдыхай.

В оригинале говорилось , что "от 20 до 30" . Это уже "Лента-Вру" в своём репертуаре . При этом надо знать как считали - какова периодичность ТО .

 

Вроде Ф-35 уже зарубили.

Бобёр , ВЫДЫХАЙ !!!!

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Концепция хоть и другая, но похожая.

Не знаю чего там похожего. МиГ-31 это летающая РЛС с 3М и без работы по земле. А раптор универсал, его РЛС может работать и по земле и по небу. Да и МиГ-31 создан мочить носители, а вот раптор он еще и для завоевания господства в воздухе. Все-таки это слишком сильное обобщение.

2Берг

Да не в этом дело. Дело в том, какие разборки у них начались в последнее время вокруг Раптора.

Там пожалуй дело не только в бабках. Сегодняшнее положение дел в ЮСААФ не больно нравится так называемой истребительной мафии. При отсутствии особого превосходства в ЛТХ над зарубежными аналогами рубить лучший самолет по их же мнения это по меньшей мере не разумно. И тут как человек что-делавший раньше своими руками я американских технарей понимаю и им сочувствую. И вообще пока они разбираются с Китаем и делят Тайвань нам спокойнее. Кто знает может завтра рапторы окажутся нашими союзниками.

2Kapitan

Камрад, вы лучше своих парней из Эль Хевира расспросите. Нам всем интересно будет. :)

2Tungsten

А что до ТТХ - так он превзошел ТТЗ .

Ага, по рекламке от Локхида. Как делаются такие рекламки плавали, знаем. Дело не в том, соответствует он или нет, дело в том что судить не о чем по недостатку информации.

При этом надо знать как считали - какова периодичность ТО .

Какое на хрен ТО? После полета расчет закрепленный за самолетом проводит первичный осмотр. Это процедура не то чтобы длительная, но времени треббует. А дальше предписанные регламентом мероприятия. Там нормативов куча. Просто с ходу вспомнить все агрегаты которые нужно посмотреть-проверить, проблема. А без нормативной документации все эти 20-30 часов число в воздухе. Не говорит не о чем и сравнивать его не с чем. Вообще в идеале мнение эксплуатантов слушать надо. И если они скажут лучше Ф-15/16 значит так оно и есть.

Кстати и здесь можно считать по разному. Откуда я знаю может авторы добавили к технарям еще и вспомогательные службы.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.