Aleksander Опубликовано 9 июня, 2009 #2001 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 О том чего боятся. Статья старая, десятилетней давности. сейчас читать про такие перспективы занятно http://www.testpilot.ru/review/hiper.htm но вот такой прорыв отпускать никому нельзя. Хотя до гиперзвука нам как до Марса. Наверное туда и то быстрее долетят. Что особенно радует, авторы говорят о чем угодно, но только не о тепловом барьере. Что у нас там происходит с титаном на таких скоростях, на высотах выше 30 км? Да и опыты с программой гипер-икс судя по прессе не особенно удачные. Что удивляет помня об Х-15. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 июня, 2009 Автор #2002 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Aleksander Нет мы говорили о старых идеях витающих в воздухе со времен восьмидесятых Так и я о том же. СССР - время демиургов. Сколько тех идей до сих пор забыто ? ИМХО, конечно, но гуд потому, что не стали тупо копировать Раптор, идя по проложенной амерами дороге. БПЛА вроде даже посвятили спецзадачу по МО. Бабосы выделили. Ждем-с И для чего нам свой "рафаль"? 4++ уже есть. Как ни крути, но Раптор - машина революционная, что не скажешь о французе. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июня, 2009 #2003 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Берг Так и я о том же. СССР - время демиургов. Сколько тех идей до сих пор забыто ? Камрад, при всем моем патриотизме, у американцев идей не меньше. И многое из этого либо также по крайней мере внешне лежит на полках. либо используется. Другое дело, что из-за проблем с заказом и финансированием у нас программы замораживались и сворачивались. Тот же МиГ программы ЛФИ, который должен был стать развитием Миг-29 в девяностые и перспективный МФИ, что могло появится из этой программы можно только гадать. при этом сам МФИ в известной мере для нас и сегодня загадка. Читал про большое количество управляемых поверхностей. Как это сказывается на маневрировании, причем не на авиасалонах вопрос. И кстати есть ли ответ у самих микояновцев тоже момент интересный. Были ли модели для МФИ, не знаю. Американцы обкатывали HiMAT в качестве беспилотника и набрали экспериментального материала. ИМХО, конечно, но гуд потому, что не стали тупо копировать Раптор, идя по проложенной амерами дороге. Самолеты делают под конкретные задачи. Поэтому точной копией Раптора ПАК ФА не буедт и быть не должен. Да и дорогу эту назвать проторенной сложно. Раптор это часть системы. Вне ее его эффективность может быть совсем иной. Просто для примера. Пофантазируем. Пусть 15-20 рапторов подарят ну скажем Грузии. Вроде как писали было такое у них на форумах. Будет эффективность их раптора равна эффективности раптора в ЮСААФ? Нет. При том что самолеты по условию одни и те же. Почему? Нет такой системы. С ДРЛО, спутниками, танкерным флотом, РЛС. Законный вопрос, а нужен ли им такой тяжелый истребитель? Даже если дадут. Даже если подарят. Или лучше использовать современные блоки Ф-16? Ну там 50, 52, или скажем блок 60. В зависимости от решаемых задач. У нас же стоит задача создать самолет с суммарной боевой эффективностью выше, чем у Су-27. И его модернизаций. Соответственно исходя из своих задач каждый делает разную пятерку под себя. См. Рафаль, Гриппен. С тайфуном не знаю. Его квалифицируют по разному.Хотя по мне нужно отбросить эти условности и записать и его в пятерку. Как новую машину. Мне так гриппен весьма симпатичен. Имхо в качестве универсала или ИБ нашим ВВС подробная машина не помешала бы. А так прямо никто не копирует. Или покупает целиком. Американцы купили харриер. Японцы подвизались делать Иглы, китайцы Су-27. БПЛА вроде даже посвятили спецзадачу по МО. Бабосы выделили. Ждем-с От выделили баблосы до серийного изделия пропасть. Можно хоть сколько выделить. А результата не получить. См. август прошлого года. Израильские БПЛА у грузин и устаревшая пчела у наших. То что пчела таки есть это хорошо. Но бежать уже нужно не со всех ног, а так чтобы пятки сверкали. Критерий и здесь прост. Где серийный современный БПЛА. КОгда появится в частях в приемлемых количествах будет о чем говорить. Понимаете, единичные экземпляры, как с Су-34 не решают. Нужна серия. А заводы стоят. Значит нужно оборудование, кадры. Проблема очень серьезная. Одним выделением денег ее не решишь. И для чего нам свой "рафаль"? Так можно придти к вопросу, почему имея вполнеи современный Мираж-2000 французы сделали Рафаль. Как ни крути, но Раптор - машина революционная, что не скажешь о французе. В Рапторе больше рекламы. По факту это та же четверка. С УВТ и решением весьма сложной задачи компоновки самолета под требования малозаметности. Вот и встает вопрос что в нем такого революционного. Возможно это совмещение функций работы как истребителя так и ударника на одной и той же машине благодаря навороченному борту и наличию необходимых режимов РЛС. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 9 июня, 2009 #2004 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Aleksander Получается в мире из пятёрок только Гриппен, Рафаль и Раптор? Кстати, очень часто слышал хорошие отзывы о Грипене, отличное соотношение цена-качество (даже у нас ходили слухи что Украина де хочет закупить 6 шт. Гриппенов, фантазёры хе-хе), а Рапторы всё же очень дороги. Не подскажите, где можно почитать по подробнее об этих самолётах. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 июня, 2009 Автор #2005 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) 2Aleksander у американцев идей не меньше. Безусловно Да и дорогу эту назвать проторенной сложно. Раптор это часть системы. Именно это я и имел ввиду А проторенной её назвал потому, что амеры её обкатывают с первой войны в заливе. Именно как систему, важным звеном которой являются малозаметные ударные самолеты. Мне так гриппен весьма симпатичен. Имхо в качестве универсала или ИБ нашим ВВС подробная машина не помешала бы. Для универсала он хиловат. Шведы не в состоянии позволить себе иметь столько классов самолетов сколько США и мы. Вот и выкручиваются. ИМХО ессно. От выделили баблосы до серийного изделия пропасть. Так я и говорю : ждем-с. Так можно придти к вопросу, почему имея вполнеи современный Мираж-2000 французы сделали Рафаль Более универсальный+перспектива модернизации под новые технологии. В Рапторе больше рекламы. По факту это та же четверка. С УВТ и решением весьма сложной задачи компоновки самолета под требования малозаметности. Вот и встает вопрос что в нем такого революционного. За что-ж ты его так ? Раптор - это целый ПЛАСТ новых технологий. Другой вопрос насколько эффективны эти технологии в реальном бою при такой цене Изменено 9 июня, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июня, 2009 #2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) 2Ольгерд Получается в мире из пятёрок только Гриппен, Рафаль и Раптор? Вначале считали что так. Потом пошли споры, что дескать настоящая пятерка только раптор и предполагаемый F-35 JSF. А все остальное 4++ и так далее. Некоторые относят к пятерке и еврофайтер. Учитывая то что именно по пятерке критерии ее определения размыты, можно признать, что пятерка это скорее очень условная классификация. Ну например журналистам так удобнее. Реально же речь идет о новых машинах появившихся в серии в последнее время и пришедших на смену самолетам появившимся в семидесятых-восьмидесятых и до сегодняшнего дня составляющих основу ВВС ведущих стран. Еще большую условность пятерке придает то, что рафаль не отменил Мираж-2000 и когда заменит его во французских ВВС неизвестно. С еврофайтером тоже не все понятно. шведы молодцы. Сделали то что хотели. Но у них с рынком проблема, не тот вес, чтобы сбывать свои отличные самолеты. Из-за чего вигген и проиграл контракт века, хотя выглядел фаворитом. История с раптором с принятием Обамой решения о прекращении выпуска подвисает в воздухе. 183 машины немало, но и не особенно много. Так что можно смело не заморачиватся на условности и писать пятерка- гриппен, рафаль, раптор. Не подскажите, где можно почитать по подробнее об этих самолётах. Знаете, обычно для знакомства хорош уголок неба http://www.airwar.ru/ но так как речь идет о новинках информация по которым обновляется, посылать на сайты производителей не буду. Советукю пошукать по авиационным форумам. Поискать соответствующие темы на сухом.ру, форуме авиабазы. Там немало квалифицированных людей. Конечно придется потратить время, но так имхо можно точнее составить представление о предмете. Кстати, очень часто слышал хорошие отзывы о Грипене, отличное соотношение цена-качество Да мне он тоже нравится. Вроде без супер ТТХ и рекламы как на рапторе, зато сравнительно недорого и многофункционально. Хотя по мелькающим в сети оценкам Су-27 в воздушном бою он уступит. С рафалем и тайфуном сложнее. Там по тяговооруженности для сушки преимущества не видно. Можете прикинуть тягу с форсажом и без него к массе, взяв для начала данные с того же уголка неба. Это конечно весьма грубое приближение, но для начала пойдет. С другой стороны индусы на Су-30МКИ показали себя в учебных боях на высоте. Рапторы всё же очень дороги Да их просто не продадут. А то было бы прикольно. Купить лицензию. И выпускать рапторы. Дахоть на пару Россия и Украина в кооперации. Чес слово камрад, чем в очередной раз устраивать спор на оффтопе лучше бы вместе самолеты делали. Берг А проторенной её назвал потому, что амеры её обкатывают с первой войны в заливе. Именно как систему, важным звеном которой являются малозаметные ударные самолеты. Уважаемый Dirry_Moir ссылался на Альтернативе на работу Капитанца. В войнах шестого поколения интересный разбор Югославии. ВТО и прочее, мы периодически затрагиваем вопрос в разных темах, а в книге как бы все собрано в одном месте и сразу. Собственно вместо хромого гоблина в строю теперь полноценный истребитель. Со сниженной ЭПР, который в добавок ко всему еще и подратся может в случае чего. Раптор таки не чистый ударник. Тяжелый истребитель. Универсал. интересно что его зачастую с МиГ-31 сравнивают. Для универсала он хиловат. Шведы не в состоянии позволить себе иметь столько классов самолетов сколько США и мы. Столько сколько США и нам классов никому в мире и не нужно. Те же огромные стратеги потому и отжили свое кроме двух сверхдержав, что для остальных авиационных держав их вполне заменяли более компактные машины. А так смотрите. У нас кто универсалы? Вроде бы были ИБА. Но там и подготовка, как воздушный боец летчик ИБА первого класса уступал истребителю третьего класса. И машины особенно на это дело не расчитаны. Имею в виду борт. Хотя сам по себе МиГ-23 истребитель грозный. У американцев Ф-16, воздушный боец также отличный. Но служит в тактических авиакрыльях в основном играя роль ударника. Именно в ЮСААФ, подчеркиваю. Гриппен вполне может подратся с самыми современными машинами и в ДВБ и БВБ и тащить приличную нагрузку. Насчет ВТО надо смотреть. Просто не интересовался. Плюс проявилось такое качество как безфорсажный сверхзвук. Борт хороший. С условиями базирования у него порядок. Проще, чем с другими. Если угодно проецируя пару Ф-15 и Ф-16, гриппен имхо очень бы пошел в качестве современной альтернативы Ф-16. А на место Ф-15 наверное в той же Европе смотрелся бы Рафаль. Естественно все это очень условно и приближенно. Так я и говорю : ждем-с. Не, камрад. В данном случае каким бы патритом я не был, а скорее именно по этой причине, в общем буду говорить только увидев изделие и в серии. За что-ж ты его так ? Раптор - это целый ПЛАСТ новых технологий. Безусловно. И безо всяких шуток. Что есть то есть. Какова там доля титановых конструкций? Сорок процентов помоему? Другой вопрос насколько эффективны эти технологии в реальном бою при такой цене Да уж. Можно написать целые фолианты и спорить до хрипоты в интернете. И только бой расставит все на свои места. И то результаты будут спорными. Помните, МиГ-21 во Въетнаме и у арабов. Два ТВД, своя специфика применения. Или Миражи в Израиле и Аргентине. Аргентинским пилотам досталось меньше возможностей проявить себя. Собственно претензии к раптору можно на нашем уровне свести к вопросу стоит ли он потраченных бабок и зачем сворачивать программу давшую судя по их же отзывам отличный истребитель? При том, что Ф-16 никто не отменял. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 10 июня, 2009 #2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 2Aleksander Спасибо, интересно. Чес слово камрад, чем в очередной раз устраивать спор на оффтопе лучше бы вместе самолеты делали. так разве ж я против? , Но мы, к сожалению, вместе даже один единственный Ан не можем нормально до ума довести, то поссорятся разойдутся, то опять помирятся объединятся, и так по кругу . Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 июня, 2009 #2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 2Ольгерд так разве ж я против? Думаю у вас реально мало кто против. Дело за малым. Наладить реальное сотрудничество. Если мы здесь можем договорится, значит и другие могут. Задел еще должен остатся. У тех же запорожских моторов. И у ракетчиков. Но мы, к сожалению, вместе даже один единственный Ан не можем нормально до ума довести Случаем не о кооперации с Авиакором речь? У нас периодически крутят ролики. Завод огромнейший. Да собсно я раньше там недалеко работал. Тема роликов либо проблемы/задержки и т. д. Либо рассказывают позитив но больше в перспективе. Когда запустят новые самолеты. Сейчас в связи с кризисом ситуация тяжелая. Хочется надеятся на лучшее. Самолеты нужно делать и нам и вам. Хотя бы чтобы сохранить навыки. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 июня, 2009 Автор #2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 2Ольгерд Но мы, к сожалению, вместе даже один единственный Ан не можем нормально до ума довести, то поссорятся разойдутся, то опять помирятся объединятся, и так по круг Какая дипломатично-обтекаемая фраза. А почему бы прямо не сказать КТО рубит кооперацию ? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 июня, 2009 #2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 2Берг Какая дипломатично-обтекаемая фраза. А почему бы прямо не сказать КТО рубит кооперацию ? Ладно вам камрад. У самих проблем выше крыши. Ту-204 уже сколько лет в серии. А выпустили их совсем мало. Кстати я за БПЛА не слежу. Что за новость, что наши якобы хотят закупать у Израиля? К лицензиям отношусь нормально. Но если кто в курсе хотелось бы подробностей. Что и как. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 10 июня, 2009 #2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 2Ольгерд то поссорятся разойдутся, то опять помирятся объединятся, и так по кругу Причин видимо много, одна из них: Киев продолжает вооружать Грузию в долгhttp://www.newsru.com/world/10jun2009/pst.html Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 10 июня, 2009 #2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) 2Wolfsfed Извините это с кооперацией по АНу какое отношение имеет? Там свои тараканы с обоих сторон. Если вы хотите знать моё мнение, на счёт продажи вооружения Грузии, не раз уже озвучивал, правильно делают что продают грузинам, плохо, что дёшево. Кстати, вы внимательно читали вашу статью? : "В настоящее время Украина поставляет Грузии технику оружие, выполняя старые контракты, заявляет глава парламентской комиссии (Коновалюк- прим. моё), передает ИТАР-ТАСС" Ну уж Конавалюку вы надеюсь верите? Кроме того, даже если бы мы поставляли не по старым контрактам, привидите мне нормы запрещающие поставки вооружения в Грузию? Давайте все же не засорять этот топик подобным, хочеться так сильно подобное выяснять давайте пойдём в соответствующий. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 10 июня, 2009 #2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) перенес в офтоп Изменено 10 июня, 2009 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 июня, 2009 #2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 По беспилотникам http://www.lenta.ru/news/2009/04/07/uav/ Честно говоря именно этого я и опасался. То что будут хорошие беспилотники это хорошо. Но еще лучше было бы если бы договорились о покупке лицензии на их производство у нас. Загрузить хотя бы часть простаивающих мощностей. При наличии заказа это поддержка отечественного авиапрома. Заодно можно подгрузить и радиопромышленность заказом на современное оборудование. Хотя бы часть работ пока выполняя у нас. По раптору. Опять ходят разговоры по создание экспортной модификации. Пока для Японии. И непонятно. То ли те хотят что-то вроде раптора, то ли Ф/А-22, то ли ФБ-22. Мелькает цена 250 млн. долларов. Как любитель авиации я их понимаю. Столько лет создавать машину, выпустить всего на пять полков и зарубить серийный выпуск. Конечно их проблемы. но помнится в двадцатом веке в первой половине кое-кто тоже захотел сэкономить на вооружениях. И что из этого вышло. Еще грят китайцы нацелились на свою пятерку. Причем чуть ли не по схеме утка. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 июня, 2009 Автор #2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 10 июня командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов сообщил о планах разработки в России аналога межконтинентальной баллистической ракеты РС-20 "Воевода", которая по классификации НАТО получила обозначение SS-18 Satan ("Сатана"). Заявление прозвучало в преддверии подписания Россией и США очередного договора об ограничении стратегических ядерных вооружений (СНВ). Первое и второе соглашения, заключенные в 1991 и 1993 годах, привели к уничтожению значительной части арсенала РС-20, считающихся самыми мощными ракетами в своем классе. http://www.lenta.ru/articles/2009/06/12/satan/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 июня, 2009 Автор #2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Холдинг "Вертолеты России" увеличил производство Ми-28Н для ВВСЗавод "Роствертол", входящий в состав холдинга "Вертолеты России", наращивает производство боевых вертолетов нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" для российских ВВС. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор холдинга" Андрей Шибитов. С учетом предсерийной партии военным уже поставлено 12 машин. По словам Шибитова, вертолеты переданы в Центр боевого применения в Торжке Тверской области РФ для обучения летчиков и отработки тактики применения новых машин. Кроме этого, как сообщил собеседник агентства, "Ночные охотники" будут поставляться в некоторые части Северо-Кавказского военного округа. Отметим, что в конце апреля 2009 года газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в военных кругах сообщила о передаче шести новых машин 487-у отдельному вертолетному полку Северо-Кавказского военного округа. Тем не менее, как отметил в интервью изданию начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ Владимир Дрик, официальный комментарий по этому поводу появится "позже". "Ночной охотник" является новой модификацией вертолета Ми-28, который создавался с учетом опыта войн и локальных конфликтов последних десятилетий. Машина, как утверждают конструкторы, может выполнять боевые задачи в любое время суток и практически в любых метеоусловиях, ведя поиск и уничтожение танков, бронетехники и живой силы, защищенных объектов и воздушных целей. http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/copters/ Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 16 июня, 2009 #2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Опаньки : "Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян. По его словам, пока не время говорить о новом самолете. В то же время он допустил, что предметный разговор об испытаниях самолета пятого поколения может состояться во время авиасалона в Фарнборо, который должен пройти в 2010 году." http://lenta.ru/news/2009/06/16/fifth/ Таки опять обманули ? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 июня, 2009 Автор #2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Камрады, посмотрите какая интересная инфа. ИМХО - Раптору ппц. Закрыли птичку. На авиасалоне в Ле Бурже объявлено о получении компанией Boeing целевого финансирования по созданию прототипа истребителя F-15 Silent Eagle ("Молчаливый Орёл"), в котором будут реализованы технологии малозаметности - и, в частности, возможность размещения вооружений в конформных отсеках, а не на внешней подвеске. В конструкции F-15 Silent Eagle предполагается реализовать также комплекс иных усовершенствований по сравнению с "базовой" версией F-15. В частности, будет усовершенствована аэродинамика самолёта, улучшена комплексность и документальность представления разнородной информации (принцип Situational Awareness), установлен цифровой комлпекс радиоэлектронных средств поражения, а также радар с активным сканированием (AESA). Предполагается, что прототип самолёта будет готов к лётным испытаниям в третьем квартале 2010 года. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/36699/ Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 июня, 2009 #2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Берг Камрады, посмотрите какая интересная инфа. ИМХО - Раптору ппц. Закрыли птичку. Ну птичку то итак закрыли. А это скорее экспортный вариант для тех у кого нет денег на Раптор. Вся малозаметность - в наплывы конформных баков встроили отсек с вооружением на 2 ракеты воздух-воздух. Т.е "стелс" с 4 ракетами воздух воздух - кому он такой нужен? Так что стелс - это просто как опция и развитие Игла (типа наш Су-35 как развитие Су-27) для подстраховки если с F-35 случится то же что и с F-22, то можно производить и дальше связку F-15/F-16 если вся программа F-22/F-35 накроется медным тазом. По сути то отмена Раптора оставляет амовские ВВС без относительно массового двухдвигательного истребителя. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 19 июня, 2009 #2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Дмитрий 82 А если учесть массовые проблемы с корпусом Ф-15 (старение), то амерским ВВС подкрадывается песец... Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 19 июня, 2009 #2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Слухи о сворачивании производства F-22 оказались сильно преувеличены http://www.defensenews.com/story.php?i=4144686&c=AME&s=AIR Заказали дополнительно 12 машин , больше нельзя - за годовой бюджет вылезут . Всего будет 199 машин , но производители надеются на продолжение заказов в следующем финансовом году . 2 Дмитрий 82 Ну птичку то итак закрыли. Да ну ? Американцам это главное скажите , а то они бедные летают на них , и не знают что самолёты "закрыты" Вся малозаметность - в наплывы конформных баков встроили отсек с вооружением на 2 ракеты воздух-воздух. Это Вы нам как разработчки F-15 SE говорите , да ? F-35 случится то же что и с F-22 А что случилось с F-22 ? Машина серийно производится и активно эксплуатируется ... то можно производить и дальше связку F-15/F-16 если вся программа F-22/F-35 накроется медным тазом. Для внешних заказчиков - разумеется . Для себя они давно уже не закупают ни F-15 , ни F-16 . Ибо незачем , при наличии F-22 . По сути то отмена Раптора оставляет амовские ВВС без относительно массового двухдвигательного истребителя. Никто ничего не отменял , Вы бредите . Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 19 июня, 2009 #2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2 Kapitan А если учесть массовые проблемы с корпусом Ф-15 (старение), то амерским ВВС подкрадывается песец... Вы российские ВВС с американскими часом , не перепутали ? О каких таких "массовых проблемах" говорите - хватит наконец ВРАТЬ , это начинает утомлять . Была проблема в начале прошлого года , когда забраковали девять ( "массово" , да ? ) машин , но не по причине старения , а по причине НЕСООТВЕТСТВИЯ чертежу лонжерона вокруг кабины пилота . А вот у МиГ-29 наблюдается как раз то , что вы приписываете американцам - МАССОВОЕ старение планера , в результате чего два уже рассыпались в воздухе , и сотня стоит на земле с запретом на полёты , пока не подлатают прогнивший планер . При этом в США серийно производится самолёт пятого поколения , в России опять отложили "на пару лет" . ИТОГО - кому северный пушкой зверёк примчался , ась ? Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 19 июня, 2009 #2023 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Tungsten Откуда эти самые ДЕВЯТЬ?! Часть запретили полёты вообще, а часть разрешили летать с неполной нагрузкой из трещин в планере. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 19 июня, 2009 #2024 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2 Kapitan Откуда эти самые ДЕВЯТЬ?! Странный вопрос - из USAAF , вестимо . Часть запретили полёты вообще, а часть разрешили летать с неполной нагрузкой из трещин в планере. Никаких "трещин в планере" никогда не было - ХВАТИТ ВРАТЬ !!! Самому не надоело ? Полёты запрещены были на время действия комиссии , по мере осмотра самолёты "отпускали в воздух" , на данный момент кроме отмеченных девяти с дефектом лонжерона ВСЕ допущены к полётам БЕЗ ограничений . Те будут отремонтированы ( или уже - сообщение давно было ) . http://www.military.com/features/0,15240,162526,00.html Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 19 июня, 2009 #2025 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Корабль XXI века «Ярослав Мудрый» встал на стражу Родины На Военно-морском флоте России пополнение. Из акватории калининградского судостроительного завода «Янтарь» в свой первый поход — в Балтийск — отправится в пятницу современный сторожевой корабль «Ярослав Мудрый». Он уже показал свою боевую мощь во время испытаний. Свой боевой потенциал, маневренность и мореходность он демонстрирует в экстремальных условиях штормовой Балтики. Но это только помогает раскрыть возможности современного корабля, который применяет оружие даже в 5-бальный шторм. Сторожевик способен обеспечить оборону отряда боевых кораблей, в том числе и от подводных лодок противника. Он оснащен современным тактическим вооружением, включающим в себя и ударный ракетный комплекс «корабль-корабль». В ангаре на его борту расположен палубный вертолет Ка-27, несущий противолодочные торпеды, ракеты и глубинные бомбы. Во время государственных ходовых испытаний «Ярослав Мудрый» успешно провел стрельбы и поразил условные мишени с помощью крылатых ракет. Корабль, оснащенный рядом новейших систем, вызвал острый интерес со стороны ВМС НАТО. В нейтральных водах его буквально преследуют корабли-разведчики, пытаясь максимально сблизиться с российским сторожевиком. «Это корабль другого поколения. У него цифровая техника, спутниковое телевидение. Может работать в группе кораблей и управлять как флагман. Есть корабли противолодочные, ракетные, ударные, а он сочетает в себе многофункциональность. Многорукий»,- рассказал Яков Кушнир, главный конструктор надводных кораблей Зеленодольского ПКБ. «Ярослав Мудрый» лишь силуэтом корпуса напоминает головной корабль своей серии «Неустрашимый». Новейший ракетный комплекс, электронные карты, автоматизированные рабочие места для офицеров, откуда в любой момент можно отправить информацию в любую точку мирового океана. Аналогов таким возможностям, собранным на одном корабле, пока нет. Как ни удивительно, но корабль, отвечающий требованиям современных военных концепций, был заложен еще в конце 80-х. Из-за экономических трудностей больше десяти лет «Ярослав Мудрый» ржавел у причальной стенки, ожидая лучших времен. «Когда государство и заказчик решили, что нам надо достроить корабли этого класса, была принята серия технических решений. Корабль получил новую систему управления, новую навигацию. Это корабль XXI века»,- пояснил Александр Орлов, генеральный директор судостроительного завода «Янтарь». И хотя «Ярослав Мудрый» еще не покинул территорию судостроительного завода, он уже принят в состав Балтийского флота и заступил на боевое дежурство. Экипаж, обживающий все еще пахнущие краской кубрики, полностью укомплектован служащими по контракту. «Сложную технику освоить за год невозможно. Здесь ребята служат по три года. Экипаж комплектовался на базе 12 дивизии надводных кораблей. Поэтому ребята прибыли со всей России»,- говорит командир корабля Антон Шишкарев. Пока даже для видавших виды контрактников здесь все в новинку. В том числе и бытовые условия: тренажерный зал, сауна и корабельная телестудия. Теперь экипаж осваивается и готовится к приему посетителей. В ближайшее время «Ярослав Мудрый» отправится в свой первый поход — в Петербург, чтобы принять участие в военно-морском салоне. http://news.mail.ru/politics/2674617 В конце, видимо опечатка, наверное все-таки "военно-морском параде". А с названием молодцы, расстарались! Ждем теперь протестов от МИД Украины. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Backguard Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти