Aleksander Опубликовано 8 мая, 2009 #1976 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Интересная информация http://top.rbc.ru/politics/08/05/2009/300333.shtml конечно лоббисты будут работать и дальше, но речь идет не много ни мало о прекращении производства раптора. Еще интереснее вопрос, если действительно прекратят выпускать, разберут ли оснастку. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 мая, 2009 Автор #1977 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Камрады, кто-нить в курсах, чё за дрова ? : Вице-премьер Сергей Иванов сообщил в понедельник, что летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в России до конца 2009 года. "До конца этого года самолет поднимется в воздух и начнутся летные испытания", - сказал Иванов журналистам после совещания по развитию судостроительной отрасли на Дальнем Востоке. При этом он отметил, что серийное производство начнется в 2010 году. Иванов назвал этот проект перспективным комплексом фронтовой авиации. "Сегодня председатель правительства посетил цех сборки этого самолета. Уже несколько экземпляров этого самолепта находятся в стадии финальной сборки. По понятным причинам, мы не можем пока продемонстрировать этот самолет представителям СМИ", - сообщил Иванов. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/35434/ Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 мая, 2009 #1978 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Kapitan В начале Второй мировой среди противотанковых мин преобладали противогусеничные. Все остальные типы были представлены лишь двумя образцами – советской противоднищевой миной АКС и советской противобортовой ЛМГ. Смотрел немецкий обучающий фильм времен DVD - там солдат в 43 учили устанавливать бортовые мины. По форме с кумулятивным эффектом. Но там была не 1 модель. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 12 мая, 2009 #1979 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2basil13 Смотрел немецкий обучающий фильм времен DVD - там солдат в 43 учили устанавливать бортовые мины. По форме с кумулятивным эффектом. Ну ты не сравнивай - эти мины для бойцов со стальными яйцами. Подбежать к танку, укрепить тяжеленную мину и отбежать, пока она не рванула... Матросов отдыхает. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 мая, 2009 #1980 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 2Backguard Ну ты не сравнивай - эти мины для бойцов со стальными яйцами. Подбежать к танку, укрепить тяжеленную мину и отбежать, пока она не рванула... Таки да. Но тут нужно принимать во внимание обзор из танков. Немцы часто упрекают наших танкистов в слепости. Тогда как они стремились использовать не только смотровые щели и приборы, но частенько воевали с открытыми люками - благо командир танка не отвлекался на стрельбу. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 мая, 2009 #1981 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) 2Берг Все это означает, что какой-то ирз вариантов планера, не обязательно то что будет в серии, может быть полетит в конце 2009 года. Все. А когда сам борт доведут до ума и он пойдет в серию не знает никто. Кстати давно не следил. Что у нас с серийным выпуском Су-34. Все по старому? Изменено 13 мая, 2009 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 13 мая, 2009 #1982 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Берг Обещали первый полёт в августе. Серийное производство начнётся через 3-4 года. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 мая, 2009 #1983 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Kapitan Еще раз, сколько Су-34 у нас выпущено. И сколько планировали выпустить. Через 3-4 года после первого полета в серии это скажем так очень оптимистично. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 13 мая, 2009 #1984 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 2Aleksander Посмотрим... Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 15 мая, 2009 #1985 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Расформированы Таманская и Кантемировская дивизии Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 16 мая, 2009 #1986 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 2 basil13 Смотрел немецкий обучающий фильм времен DVD - там солдат в 43 учили устанавливать бортовые мины. По форме с кумулятивным эффектом. Но там была не 1 модель. Если посмотреть на немецкую памятку по борьбе с танками , то бортовые магнитные мины - это есчо семечки . Закидывание на корму ( на решетку радиатора , точнее ) канистры с прикрученной к ней гранатой . Пододвигание шестом или подтягивание веревочкой противотанковой мины под гусеницу движущегося танка . Пробить топором ( sic !!! ) решетку радиатора и слить туда канистру бензина , потом поджечь . И так далее . Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 мая, 2009 #1987 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Пробить топором ( sic !!! ) решетку радиатора и слить туда канистру бензина Сразу вспомнил историю о том, как во время гражданской войны в Испании доблестный республиканец сорвал атаку итальянцев, забираясь на их танкетки, вскрывая люки с помощью киркомотыги и забирая экипажи в плен Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 16 мая, 2009 #1988 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Я вот читал о случае во время финской войны - наш танк застрял в болоте, экипаж ушел за помощью, в машине остался только мехвод.Задремал он значит, а проснулся от того, что два финских танка вытаскивают его на буксире.Ну он подождал пока они его вытянут, потом завел двигатель и увел их на буксире к своим. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 17 мая, 2009 #1989 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2 Онагр Я вот читал о случае во время финской войны - наш танк застрял в болоте, экипаж ушел за помощью, в машине остался только мехвод.Задремал он значит, а проснулся от того, что два финских танка вытаскивают его на буксире.Ну он подождал пока они его вытянут, потом завел двигатель и увел их на буксире к своим. Эта байка с разными вариациями застрявшего танка , национальности вытаскивавших , ТВД и времени действа очень и очень страра . И более всего напоминает именно байку ( попытка транспортировки чужого танка без его предварительного осмотра - это нонсенс ) . Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2009 #1990 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Tungsten В источнике упоминается что оба танка демонстрировались в Ленинграде после войны.И указывается что случай был упомянут в художественной литературе. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 18 мая, 2009 #1991 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 2Онагр Пехоту финны сумели палками прогнать без боя? Остальные танки подразделения где в это время были? Это байка. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 мая, 2009 Автор #1992 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кстати, в выходные по зомбоящику была передача про авиацию. Гендиректор "Сухого" прямым текстом повторил, что сборка "5" идет и её планируют поднять в воздух к концу 2009 года. Дай-то Бог... Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 21 мая, 2009 #1993 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 2 Берг что сборка "5" идет и её планируют поднять в воздух к концу 2009 года. Ах уже к концу ... Т.е. мягко намекнули , что к МАКС-у губёшку раскатывать не стоит . Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 21 мая, 2009 #1994 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 2Tungsten В августе вроде поднять обещали. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 29 мая, 2009 Автор #1995 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) В ближайшие два года воздушно-десантные войска российской армии должны получить большое количество новой техники и вооружения. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель командующего ВДВ генерал-майор Вячеслав Борисов. В соответствии с госпрограммой вооружений в войска поступит значительное количество боевых машин десанта БМД-4, многоцелевых десантных бронетранспортеров БТР-МД, 125-миллиметровых самоходных противотанковых пушек и автомобилей общевойскового назначения КАМАЗ различных модификаций. Эту технику можно будет десантировать из самолетов военно-транспортной авиации. Борисов сообщил, что 2009-2010 годы станут периодом коренного изменения состояния войск за счет оснащения их новыми серийными образцами вооружения и техники. При этом обновление технической составляющей должно сказаться на возможностях десантных частей и подразделений. "С появлением в войсках БМД-4, которые обладают достаточной огневой мощью для уничтожения противника, ВДВ могут успешно действовать во всех видах общевойскового боя", - подчеркнул собеседник агентства. В настоящее время, по информации командования ВДВ, больше половины соединений и воинских частей старые парашюты Д-6 заменены на более новые образцы Д-10. Кроме этого, многие десантники получили парашютные системы специального назначения "Арбалет-2", которые поставляются в разведывательные подразделения ВДВ. Отметим, что 25 мая военнослужащим был представлен новый командующий воздушно-десантных войск Владимир Шаманов, который является участником боевых действий в Чечне и награжден звездой Героя России. По его словам, все имеющиеся в России соединения воздушно-десантных войск будут не только сохранены, но и усилены в ходе армейской реформы. Ранее руководство военного ведомства заявляло о планах сокращения многих воинских частей ВДВ. http://www.lenta.ru/news/2009/05/28/airborne/ Все имеющиеся в России соединения Воздушно-десантных войск будут не только сохранены, но и будут усилены в ходе армейской реформы. Как сообщает агентство "Интерфакс", об этом заявил начальник Генштаба Николай Макаров, представляя руководящему составу ВДВ Владимира Шаманова, назначенного 25 мая командующим этим родом войск. В свою очередь Шаманов рассказал, что в Московском военном округе будет создана десантно-штурмовая бригада. По его словам, еще одно десантно-штурмовое соединение появится в Ленинградском военном округе на базе 3-го полка 76-й дивизии ВДВ, дислоцирующейся в Пскове. Шаманов также отметил, что министр обороны поставил перед ВДВ задачу "проработать эффективность решения задач на всех стратегических направлениях". Российские ВДВ состоят из четырех дивизий, отдельной десантно-штурмовой бригады и вспомогательных частей. Ранее сообщалось о намерении расформировать Тульскую и Свирскую дивизию в рамках перехода вооруженных сил к новой структуре. Однако, как сообщает РИА Новости, Шаманов заявил, что "дивизионная система для ВДВ останется основной в связи с тем, что войска имеют свою специфику". 52-летний генерал-лейтенант Шаманов является выпускником Рязанского десантного училища. Он был назначен командующим ВДВ вместо Валерия Евтуховича, который был уволен по выслуге лет. Шаманову присвоено звание Героя России за боевые действия в Чечне. http://www.lenta.ru/news/2009/05/27/vdv/ Изменено 29 мая, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июня, 2009 #1996 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Вчера пересекся с мужиком, большой специалист по аэродинамике. Преподает у нас в авиационном. Помимо разного рода бытовых тем, поговорили о пятерке. Собственно говоря мой вопрос сводился к одному, что там нового с точки зрения аэродинамики. В общем простым перечислением признаков пятерки, например УВТ ему отделатся ене удалось. Управляемый вектор тяги это хорошо. Но он и на харриере управляемый. А все остальные признаки еще более условные. Поведение на больших углах атаки? Да в сравнении с четверкой преимущество есть и УВТ здесь также может сыграть свою роль. Но 4++ в этом отношении как минимум не хуже. В итоге дело закончилось тем, что поколения это условность. Собственно с чего все и началось. А вот дальше пошел совсем интересный разговор. Так как я вспомнил про экспериментальные машины с использованием эффекта суперциркуляции и большим количеством управляемых поверхностей. Обычный ЛА летает с жестким крылом и жесткой конструкцией, циркуляция это грубо говоря когда воздушный поток приходит на переднюю кпромку крыла, а уходит с задней. А суперциркуляция, это когда частицы воздуха закручиваются вокруг крыла и движутся вокруг него не уходя. Что минимизирует сопротивление. Как пример он привел футбольный мяч, который при большой скорости полета и подкрутке летит с образованием именно такого слоя и не только встречает меньшее сопротивление воздуха, но и может изменять направление движения. Поскольку предыдущие объяснения я встречал написанными в умных книгах через многотонные формулы, такие простые и понятные простому человеку объяснения радуют. Плюс к этому наработки основанные на изучении мира животных и насекомых. Которые используют самые разные эффекты включая сюда не жесткую, а как бы сказать колеблющуюся в полете конструкцию крыла. что также уменьшает сопротивление. Поскольку что такое четверка более-менее понятно. А по пятерке вопросы остаются, можно сделать вывод. О котором говорил и ранее. Та пятерка которую видели в восьмидесятые, основанная на реальных достижениях в аэродинамике с совсем другой маневренностью пока так и не появилась. То ли знаний не хватает. То ли еще чего. Тот же МФИ использовал большое количество управляющих поверхностей. Но как дело было с суперциркуляцией информацию не встречал. А значит собрали с бору по сосенке улучшения за прошедшие двадцать-тридцать лет. Слепили новые машины. И назвали их пятеркой. Ожидать того, что описанные выше эффекты появятся на ПАК ФА думаю всем это и так очевидно из того что пишут в прессе, не приходится. Видимо не пришло еще время. Впрочем про МФИ мы и не говорили. А сам он не очень похож на модели пятерки созданные в восьмидесятые. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 июня, 2009 Автор #1997 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Aleksander Если наши пытаются заглянуть чуть дальше Раптора - это есть гуд Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 9 июня, 2009 #1998 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Aleksander Самолёт покажут лишь через три-четыре месяца. Пока это всё гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июня, 2009 #1999 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Берг Нет мы говорили о старых идеях витающих в воздухе со времен восьмидесятых. И до сих пор не получивших воплощения в серии. См. например HiMAT, интересно сравнить его с 1.44, который у нас называют МФИ, хотя МФИ поидее должно было стать серийное изделие с учетом решений отработку которых проводили(не факт что то что проверяли потребуется в серии) на 1.44. Возможно в первую очередь мы что-то новое увидим на БПЛА, в первую очередь малоразмерных. Некоторые решения проще в силу массогабаритов осуществить там. Но как у нас с БПЛА обстоят дела думаю говорить не нужно. Серьезное отставание. То что мне лично не нравятся тенденции в современном развитии авиации, когда вместо быстрее, выше, сильнее делают шаги в сторону не означает, что у нас вдруг и сразу создадут нечто переплюнувшее раптор. Эффективность которого в реальных боях(и это не омжет не радовать) не проверена. А насчет появления первых машин в строю, см. путь первого представителя пятерки гриппена, а также рафаля. В их отношении нет такого шума и ангажированности. Доделывают, доводят различные опции до сих пор. Сделают что-то вроде нашего рафаля будет здорово. 2Kapitan Самолёт покажут лишь через три-четыре месяца. Су-34 показывают уже два парада на 9 мая. А все мы здесь хотим не на параде, а в частях. И много. Причем не вижу потока желающих спешащих искать работу на оборонных предприятиях. Оно конечно не так жестко как в армии. Но из оффисов туда не рвутся. Предпочитают трещать на форумах. Прошу никого не рассматривать как личный выпад. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 9 июня, 2009 #2000 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 2Aleksander не вижу потока желающих спешащих искать работу на оборонных предприятиях. Оно конечно не так жестко как в армии. Но из оффисов туда не рвутся. Предпочитают трещать на форумах. Н-да-с, благодаря западникам-либералам потеряли целое поколение рабочих. Теперь с огромным трудом приходится восстанавливать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти