Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 72 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2 JoG

Да, Glock понял правильно. Абсолютно гипотетический пример, чтобы показать "противоположную" ситуацию.

У такого примера есть принципиальное отличие - сравнивается техника РАЗНЫХ сторон.

Ссылка на комментарий

Ну вот, подоспела и реализация одного гипотетического случая ;)

http://forums.airbase.ru/2009/02/t66293--N...sbil~-F-22.html

По вышеупомянутой логике пора глумиться над РЛС F-22

Ссылка на комментарий

2Kirill

По вышеупомянутой логике пора глумиться над РЛС F-22

 

Не-е-е. Те, которые в танке, в этот момент включают восхищение F-18G и AIM-120 :) :) :)

 

Однако, я бы не обольщался. ИМХО это были специализированные учения, где отрабатывалась тактика именно БВБ. А там собственно говоря, шансы на конце рапиры :) :) :)

Ссылка на комментарий

2 Svetlako

ИМХО это были специализированные учения, где отрабатывалась тактика именно БВБ.

В этом случае в раптор попала бы отнюдь не AIM-120 и пуск бы шел совсем с другого носителя. Ибо для БВБ F-18G годится чуть более чем никак.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

В этом случае в раптор попала бы отнюдь не AIM-120 и пуск бы шел совсем с другого носителя. Ибо для БВБ F-18G годится чуть более чем никак.

 

Логично. Принято.

 

То бишь

 

1. При отработке ближнего боя использовался бы НЕ 18-й.

2. При отработке ближнего боя использовались бы ДРУГИЕ типы вооружения или ракеты.

 

Поскольку доводов целых ДВА - мое предположение явно отпадает.

 

Тогда получается, что отрабатывалось что-то другое. Что? Мнения? Для чего и в при отработке какой ситуации против раптора выставляется такая комбинация? Я не верю в случайные полетные задания, когда рапторов "летать учат".

Ссылка на комментарий

2 Svetlako

1. При отработке ближнего боя использовался бы НЕ 18-й.

18-й (все-таки флот), но никак не G (РЭБ-модификация, увешанная контейнерами).

Тогда получается, что отрабатывалось что-то другое. Что? Мнения? Для чего и в при отработке какой ситуации против раптора выставляется такая комбинация? Я не верю в случайные полетные задания, когда рапторов "летать учат".

Флотские возможно хотели показать армейским, в каком именно месте и ракурсе видели их новинку ;) В принципе использование F-18G в составе группы смысл имеет, но то что хваленая РЛС раптор не спасла, а скальп достался машине с априори худшей маневренностью, наводит на размышления. В том числе о том, что активный режим РЛС в сочетании со стелс таки оксюморон.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Флотские возможно хотели показать армейским, в каком именно месте и ракурсе видели их новинку  В принципе использование F-18G в составе группы смысл имеет, но то что хваленая РЛС раптор не спасла, а скальп достался машине с априори худшей маневренностью, наводит на размышления. В том числе о том, что активный режим РЛС в сочетании со стелс таки оксюморон.

 

Насчет показать - это само собой. Но полетное задание на отработку модельного боестолкновения ставят начальники.

 

А оно сводится к конкретным действиям. Раптор (или группа) выходит туда-то. 18G-й (или группа) выходят туда-то (или по частям). Каждому после этого дается направление с тем, чтобы они выходили на отрабатываемый режим сближения, имитирующий реальную ситуёвину.

 

То бишь видимо

 

Группа 18-х в том числе один 18G куда-то летит :) На некотором курсе с ней Раптор. Поскольку они упрямо хотят доказать, что он один против тридцати побивахом - то вполне может лететь один. Однако - это чушь. По одному никто не летает :) Значит все таки считаем их вдвоем :) Тогда группа 18-х не менее 4-х ИМХО. Три бойца - один "электроник". В этой ситуации странно, что сбил именно "электроник"! Может Раптор именно его не заметил в этой катавасии?

 

Смотрим дальше. После "сбития" одного Раптора, второй не сбивает 18G - ИМХО иначе картинка на фюзеляже 18G выглядит как надпись на могиле "погиб героем" :) Но после имитационного пуска раптор и не мог заметить 18-го. В реале бы второй свалил бойца. Или раптор все-таки был один... Нет, вряд ли... Что они там мудруют - интересно :)

 

Любопятно :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

F-18G как бы неспроста засветился (хотя кстати он вроде ЕF обозначается?). Его ведь официально после всех доработок емнип в прошлом году только приняли на вооружение. Т.е еще вопрос что испытывали и пиарили в первую очередь - Раптора или возможности нового самолета РЭБ.

 

Имхо проверяли подавится ли навороченное оборудование Раптора, и проверяли устойчивость к РЭБ этого самого рапторовского оборудования. Получилось хорошо для Хорнета:)

 

Ну и может быть Макдоннел прозрачно намекает что "СуперХорнет" универсален и живее всех живых и если что заменит всю эту новомодную дороговизну :) В амовских СМИ просто так инфа не появляется без экономической подоплеки. Да, палубная авиация теперь целиком "Хорнет", но почему бы не протолкнуть хотя бы самолет РЭБ армейцам? Кризис, лишний десяток заказов не помешает.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

В связи с дискуссией по Раптору захотелось поместить сюда сводку некторой исходной инфы по его двигателю от спецов.

 

Очень хочется, чтобы камрады обратили внимание из чего складываются технико-технологические достоинства двигателя. Практически все технологии являются технологиями универсальными - разрабатываемыми в рамках отдельных программ. Это и полые входные лопатки, и блиск-технология, и технология доводки систем охлаждения турбинных лопаток, и композитные входные корпуса и т.д и т.п. Как я и говрил - привязки в этих программах к раптору как таковому не было. Его специфическеие достоинства - использование данных технологий к конкретным целям. Вот только первичны - именно технологии. Забор найдется :)

 

 

Двигатель F119-PW-100, которым оснащен истребитель F-22 "Pэптор", создан на базе ТРДДФ F100 и рассчитан на обеспечение сверхзвукового крейсерского полета самолета без включения форсажной камеры. Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности. Это двухвальный ТРДДФ с такими основными (оценочными) характеристиками: Rф=156 кН, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.

 

Некоторые особенности конструкции основных узлов F119-PW-100

Вентилятор F119-PW-100 - трехступенчатый, рабочие лопатки - полые широкохордные, без антивибрационных полок. Это первый двигатель с широкохордными лопатками у американского истребителя. В них использована технология, разработанная для аналогичных лопаток гражданского ТРДД PW4000. Не имеющие антивибрационных полок лопатки с малыми относительными удлинениями и диаметром втулки обеспечивают увеличенный расход воздуха и отличаются повышенной прочностью, эффективностью, запасом ГДУ, а также лучшей стойкостью к повреждениям при попадании в двигатель птиц и других посторонних предметов. Полые лопатки применены только в первой ступени вентилятора. Это позволило снизить его массу.

Диски и лопатки трех вентиляторных ступеней выполнены как одно целое (конструкция "блиск") для снижения массы и улучшения характеристик. Эта конструкция предотвращает утечку воздуха в корневой части лопаток, что бывает в роторах с механическим соединением лопаток с диском. Роторы изготовлены из титана, отдельные ступени соединены с использованием сварки трением.

Входной корпус вентилятора имеет монолитную конструкцию из композиционного материала, он легче (на 7 кг) и дешевле исходного титанового корпуса. Входной корпус с помощью ряда профилированных стоек поддерживает передний подшипник. Технология изготовления корпуса не требует его дополнительной обработки и обеспечивает гладкую наружную поверхность.

Компрессор - шестиступенчатый, также с блисковыми роторами. Для обеспечения максимального к.п.д. рабочие лопатки имеют малое относительное удлинение и откорректированную диффузорность, а статорные лопатки выполнены наклонными. Укороченные и более прочные рабочие лопатки компрессора также отличаются повышенной стойкостью к повреждениям и возмущениям воздушного потока. Корпуса вентилятора и компрессора - разъемные для обеспечения лучшего доступа при техническом обслуживании.

Камера сгорания - кольцевая; стенки "плавающей конструкции" имеют как конвективное, так и пленочное охлаждение. Ступенчатые форсунки улучшают характеристики.

Турбины - высокого и низкого давления - одноступенчатые. Вращение турбин осуществляется в противоположные стороны. Оснащены турбины монокристаллическими лопатками с воздушным охлаждением. Конвективное и пленочное охлаждением обеспечивает снижение нагрева лопаток и увеличение их срока службы. Параметры каналов и отверстий для прохождения охлаждающего воздуха рассчитаны с применением методов вычислительной газодинамики и уточнены после проведения стендовых испытаний на специально препарированном двигателе.

Каскады ВД и НД двигателя вращаются в противоположных направлениях, что в сочетании с высокой частотой вращения повышает эффективность компрессора, турбин и подшипников. В частности, сочетание противоположного вращения каскадов и высокой частоты уменьшает поворот воздушного потока между ступенями и повышает к.п.д. При производстве диски турбины подвергаются двойной термообработке. Их материал образует мелкозернистую структуру в центральной части и крупнозернистую по ободу, что повышает стойкость к повреждению.

Сопло у двигателя плоское, с отклонением вектора тяги. Включает створки суживающейся и расширяющейся частей, обеспечивающие независимое управление площадью критического и выходного сечений. Створки расширяющейся части охлаждаются для уменьшения ИК-излучения, кроме того, им придана особая форма для уменьшения радиолокационной заметности. Сопла истребителя F-22 отклоняются на углы ±20° (время перекладки 1 с). Симметричное отклонение обоих сопел применяется для управления по тангажу, чтобы усилить действие горизонтального хвостового оперения на малых скоростях и больших углах атаки. Применение отклоняемых сопел увеличило массу конструкции на 15…25 кг, в то же время эквивалентное увеличение площади горизонтального оперения повысило бы эту массу на 180 кг.

В ТРДДФ F119 предполагалось применить поршень привода расширяющейся части сопла, изготовленный из конструкционных материалов с титановой матрицей. Масса этого поршня производства фирмы "Атлантик Ресерч Корпорейшен" на 40 % меньше массы аналогичной детали из нержавеющей стали. Поршень длиной ~30,5 см, с диаметром втулки 5,1 см и диаметром головки 10,2 см изготавливается как одна деталь.

Система управления - FADEC с двойным резервированием, объединена с системой управления истребителем F-22. Осуществляет управление вектором тяги, регулирует расход топлива, управляет поворотными направляющими лопатками вентилятора и компрессора. Двигатель F119-PW-100 оборудован системой диагностики, которая контролирует его техническое состояние, ведет запись событий и передает о них данные в бортовую ЭВМ истребителя. САУ FADEC ТРДДФ F119-PW-100 способна автоматически компенсировать отказы датчиков или устройств обратной связи.

Для отладки и проверки программного обеспечения САУ FADEC F119-PW-100 применяется автоматизированный функциональный имитатор всего диапазона полетных и большого числа всевозможных неустановившихся режимов. Типичный цикл имитационных испытаний с автопилотом может включать 2900 пунктов маршрута, 65 ч работы двигателя, в том числе 26 ч на форсированном режиме, свыше 3300 включений камеры сгорания и свыше 300 тактических циклов. Объединение имитатора с летным тренажером, оснащенным устройством графического представления полетных данных, позволяет изучать проблемы системы человек-машина.

ТРДФФ F119-PW-100 характеризуется улучшенной эксплуатационной технологичностью и ремонтопригодностью. В верхней части двигателя агрегаты не размещаются, а заменяемые на самолете узлы и детали (LRU) устанавливаются в один слой. Каждый из 29 блоков LRU может быть снят и заменен в среднем за 20 мин. Снаружи двигателя контровочная проволока не используется, вместо нее применяются крепежные элементы зажимного типа. В результате применения таких соединений масса двигателя увеличилась на 0,68 кг, однако экономия стоимости жизненного цикла значительно возросла. Различие размеров крепежных элементов сведено к минимуму, и для съема почти всех блоков LRU требуется только один инструмент.

Примером тщательного учета технологических процедур обслуживания двигателя является выбор места установки САУ FADEC. Её масса составляет 16,8 кг, и поскольку она располагается на уровне плеча человека, то техобслуживание затруднительно для техников небольшого роста. В связи с этим САУ снабжена рукояткой, позволяющей отвернуть блок от двигателя перед съемом, а затем снять двумя руками. Другое новшество - применение гибких трубопроводов, которые составляют 40 % всех магистралей ТРДФФ F119-PW-100. Хотя стоимость и занимаемый объем гибких трубопроводов выше, чем жестких, они более удобны для технического обслуживания. Также тщательному анализу и модернизации подвергнут инвентарь инструментов для наземного обслуживания двигателя. В результате для техобслуживания требуется только около 220 наименований инструментов, в то время как для ТРДДФ F100 - 400 инструментов. Почти все крепежные средства обеспечивают удержание деталей во время ремонта, предотвращая их падение и потерю. Еще одним новшеством стало использование для соединения трубопроводов блокирующих зажимов вместо хомутов, которые часто сдвигаются и теряются после снятия. Благодаря блокирующим зажимам одна половина узла остается прикрепленной к корпусу двигателя, а вторая - отсоединяется после отвинчивания болта. Для того, чтобы вторая половина зажима не потерялась, она прикрепляется к первой с помощью гибкой привязи, изготовленной из специального материала.

Изменения коснулись также маслобака и дроссельного клапана двигателя. В результате маслобак вмонтирован непосредственно в корпус коробки приводов агрегатов, что позволило убрать 18 трубопроводов и тем самым устранить 18 зон возможных утечек. В дроссельном клапане благодаря унификации было уменьшено число деталей, в результате чего все 12 соединительных элементов, используемых на клапане, являются однотипными. Кроме того, все трубопроводы были подключены к дроссельному клапану, что позволило отказаться от многочисленных уплотнений в пользу только одного уплотнительного узла.

При создании двигателя F119-PW-100 очень жестко ограничивался объем сопроводительной документации. Из начального пакета военных технических условий и стандартов после тщательного рассмотрения были изъяты 88 % (164 наименования), а перечень контрактных программных данных сокращен на 72 %. Объем отчетного доклада о работах по программе F119 (в страницах) уменьшен на 50 %, а цикл обмена технической информацией между подрядчиками и правительственными ведомствами сведен от 60 дней до двух недель. Активное использование видеоконференций и электронный обмен информацией в реальном времени позволили сократить транспортные расходы персонала на 75 %.

Эксплуатационная технологичность ТРДДФ F119 будет улучшена благодаря применению диалоговых инструкций по эксплуатации. Фирма "Пратт-Уитни" планирует перевести все инструкции на магнитные диски CD-ROM, что позволит отказаться от печатного текста объемом около 85 000 страниц. Для пользования такими инструкциями техсостав должен располагать портативным прочным компьютером, в котором можно будет использовать взаимозаменяемые модули, содержащие ограниченные объемы информации.

Усилиями разработчиков двигателя F119 был внесен большой вклад в программу летных испытаний истребителя F-22. Для летных испытаний было поставлено 25 двигателей, безотказно проработавших в полетах и позволивших достичь ключевых рубежей испытаний. Авиационный комплекс F-22/F119 налетал при испытаниях более 860 ч с набором высоты 15 000 м, крейсерской скоростью свыше М=1,5, перегрузкой более 7 g и углом атаки 60°. Развертывание истребителя F-22 в авиационных частях в полном составе ожидается в 2005 г. Эволюционная модель ТРДДФ F119 - двигатель F135 - будет устанавливаться на перспективном боевом самолете F-35 (прежнее название истребителя-штурмовика JSF для авиации различных видов вооруженных сил США - Joint Strike Fighter).

 

 

По мнению американцев, на мировом рынке военной авиационной техники основными конкурентами истребителю F-22 являются российские самолеты МиГ-29 и Су-27 различных модификаций, оснащаемые двигателями семейств РД-33 и АЛ-31. Как и F-22, российские самолеты, находящиеся на вооружении ВВС более чем в 25 странах мира, считаются коммерчески эффективными боевыми самолетами среднего и легкого классов.

Наиболее близкий по параметрам к F119 двигатель АЛ-31 (который по словам руководства Росавиакосмоса служит базой силовой установки истребителя пятого поколения) развивает стендовую тягу Rф=12 500 кгс на режиме "полный форсаж" и 7770 кгс - на режиме "максимал". Удельный расход топлива на максимальном режиме работы Cуд max=0,75 кг/(кгс·ч), на форсаже - 1,92 кг/(кгс·ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива составляет Cуд кр= 0.67 кг/(кгс·ч). Сухая масса двигателя Мдв=1530 кг, удельный вес 0,122.

Создание истребителя F-22 и его последователя истребителя F-35 стало мощным стимулом к интеграции западных авиационных фирм и укреплению их позиций на мировом авиарынке. В первую очередь это укрепление позиций американской промышленности. Тенденция развития парков истребителей средней размерности является за рубежом превалирующей и долгосрочной. Это, с одной стороны, формирует структуру парка тактической авиации , а с другой, определяет характер спроса на международном рынке авиационной боевой техники. В целом развитие американских военных программ тактической авиации ставит перед ведущими авиационными державами необходимость более внимательного анализа соответствия отечественных разработок в области многоцелевых истребителей сценариям будущего.

Ссылка на комментарий

Для армии закупали липовые бронежилеты

 

17.12.2008

 

 

 

Началось все с того, что в Чечне при выполнении боевого задания от пистолетной пули бандита погиб солдат, защищенный бронежилетом. Стрелял бандюк из «макарова», а по всем расчетам из этого оружия бронежилет пробить нельзя. Контрразведка обратила на это внимание и доложила в Генштаб. Бывший в ту пору начальником Генштаба генерал армии Юрий Балуевский поручил своему заму генералу Александру Скворцову проверить, в чем дело. Скворцов взял на выбор несколько броников из большой партии, которую поставляла фирма «Артесс», и поехал на полигон, где сам расстреливал жилеты из пистолета и автомата. Пули прошивали броню, как папиросную бумагу. После этого генерал отправился на фирму, чтобы на месте проверить качество товара. Ему дали контрольный бронежилет из огромной партии - 500 штук. Как ни странно, это изделие оказалось качественным - его пластины состояли из всех положенных 30 слоев так называемой баллистической ткани (или кевлара). И пули его не прошивали. Когда же генерал сам выбрал для испытаний несколько бронежилетов, тут все и прояснилось: в некоторых не было даже и 15 слоев кевлара...

 

После этого к делу подключился Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ.Его сотрудники установили, что тогдашний начальник одного из управлений Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ генерал-майор Валерий Знахурко и зам гендиректора ЗАО «Артесс» Татьяна Романова организовали поставку Минобороны 14 тыс. липовых бронежилетов по значительно завышенной цене. Если даже самые лучшие отечественные бронежилеты 1-го уровня другие силовые ведомства на других фирмах покупали по 10 тыс. рублей за штуку, то Знахурко покупал у Романовой один броник за 25 - 30 тысяч.

 

По словам представителя военного Следственного управления СКП РФ Сергея Жукова, общая сумма причиненного государству ущерба превысила 200 миллионов рублей. Уголовное дело уже направлено в суд.

 

Как стало известно «КП» из источников в Минобороны, расследование уголовного дела о фальшивых бронежилетах пытался всячески тормозить один из заместителей министра обороны (он уже освобожден от должности, поскольку стали появляться подозрения, что генерал действовал в одной связке с аферистами в погонах и без - речь идет об «откатах»). Пока он проходит по делу как свидетель, но следователи не исключают, что он может быть переквалифицирован в еще одного обвиняемого. Этого же бывшего зама министра обороны подозревают в покровительстве генералу Знахурко, давно замеченного в других коррупционных аферах. Теперь Знахурко вместе с заместителем гендиректора одного из оборонных предприятий официально обвиняется еще в мошенническом хищении из госбюджета более 93 млн. рублей.

 

http://www.kp.ru/daily/24216/418394/

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Kapitan

17.12.2008

А десятилетней давности новостей нет?

 

За три месяца новость не испортилась. Воруют, суки... Всех этих "производителей" и "закупщиков" одеть в их же бронежилеты... А дальше: какова продукция - такова судьба. Мля...

 

Но хорошо хоть заводы по производству кевларовой нити не умертвили в 90-е. Они ж были не просто на грани, а закрытыми стояли! Что такое закрытый завод все представляют? Бесплатная барахолка...

Ссылка на комментарий

2 Kirill

Ну вот, подоспела и реализация одного гипотетического случая

http://forums.airbase.ru/2009/02/t66293--N...sbil~-F-22.html

И до этого были случаи виртуальных побед над F-22 .

Счёт только итоговый , всё равно равен приговору для машин 4-го поколения .

 

По вышеупомянутой логике пора глумиться над РЛС F-22

удалено. McSeem

В принципе использование F-18G в составе группы смысл имеет, но то что хваленая РЛС раптор не спасла, а скальп достался машине с априори худшей маневренностью, наводит на размышления. В том числе о том, что активный режим РЛС в сочетании со стелс таки оксюморон.

Это всё - не более чем ваше удалено. McSeem мнение .

Так как никаких обстоятельств уений не известно , говорить попросту НЕ О ЧЕМ .

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Moderatorial

2Tungsten

Предупреждение за оскорбление собеседника. п. 4.4.1 Правил

Ссылка на комментарий

2 Tungsten

Так как никаких обстоятельств учений не известно , говорить попросту НЕ О ЧЕМ .

Ну с такой логикой о современной авиации можно вообще не говорить... как я обычно и делаю. Как раз из-за плохой доступности и низкой достоверности имеющейся информации.

Однако выводы по F-22, как о кроящем четвертое поколение аки бык овцу, почему-то у некоторых уже есть ;) Хотя даже официальная масса сухого самолета оказалась сюрпризом. В том числе для профессионалов.

Снова загадочная логика вывода - почему-то в одних случаях "круто-однозначно", а в других, с той же (плохой) достоверностью, не менее категоричное "говорить-не-о-чем"...

Это всё - не более чем ваше мнение

Разумеется ;) Как и все, написанное вами - есть не более чем ваше.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Хотя даже официальная масса сухого самолета оказалась сюрпризом.

 

В частности, ЕМНИП из планировавшихся 10% композитных деталей - в итоге остался один процент.

 

А ведь вес это сразу

- падение тяговооруженности при заданной номинальной тяге двигателя (а ее так просто не нарастишь, разве за счет экономичности - то бишь теряя все эти бесфорсажные режимы

- падение "полезной нагрузки" Я не знаю что на него собирались навешивать, но однозначто теперь навешивать будут меньше.

 

И вообще я не понимаю ПОЧЕМУ этот проект не может оказаться неудачным? :) :) :) Пока криков ура и чепчиков в воздухе кроме как по поводу самого факта его "летания" ИМХО не наблюдается.

 

Можно еще и о геополитике вспомнить. Если при переделе сфер влияния на долю США может остаться только Лат.Америка, то там они и с 4+ поколением разберутся. Только за счет его количества.

Ссылка на комментарий

офигеть!

http://www.testpilot.ru/review/runway/deck/deck_ii.htm

 

Со временем командиры поняли, что возят с собой довольно шумные, но безобидные для противника "погремушки". В первых же переходах через Атлантику и Индийский океан выяснилось, что "Як" при высоких температурах и влажности "не в силах" был оторваться от палубы. Чтобы взлететь, приходилось недоливать тонну горючего. Штурмовик, способный лишь стрелять и бомбить по надводным целям в простых метеоусловиях, действовал в радиусе не более 50-70 км. За счёт его совершенствования в течение 10-15 лет, в том числе выполнения взлёта с укороченным разбегом и посадки с так называемым "проскальзыванием", боевой радиус действия был увеличен до 100 км. Но время уже требовало и новых кораблей, и новых палубных самолётов. А ТАКР, сделанные "на скорую руку", всё чаще выходили из строя, всё реже появлялись в нейтральных водах. "Яки" "перекочевали" на материк, ас 1991 года окончательно были сняты не только с кораблей, но и с вооружения.

и это "гордость" советской/российской техники :(

Ссылка на комментарий

В Тейковском ракетном соединении на боевое дежурство заступил очередной дивизион, вооруженный подвижным грунтовым ракетным комплексом "Тополь-М" в составе подвижного командного пункта и трех стартовых батарей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника службы информации и общественных связей ракетных войск стратегического назначения (РВСН) полковника Александра Вовка.

 

В настоящее время, по данным агентства, в боевом составе РВСН находятся 50 пусковых установок ракетного комплекса "Тополь-М" шахтного базирования и 15 - мобильного базирования. Ранее представитель РВСН сообщил, что в 2009 году перевооружение РВСН на мобильный ракетный комплекс "Тополь-М" завершится.

 

Планируется, что в 2009 году в войска также начнет поступать новый ракетный комплекс с межконтинентальной баллистической ракетой РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения.

 

Ранее в российских СМИ появилась информация о том, что в 2009 году РВСН должны получить свыше 10 комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами "Тополь-М" и РС-24, а на долю стратегических ядерных сил от общей суммы нового гособоронзаказа выделена четвертая часть. В 2009-2011 году он составит четыре триллиона рублей, а 1,3 триллиона рублей военные получат уже в этом году.

 

Кроме этого, как ранее заявил в интервью газете "Ведомости" заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин, к 2011 году военные также планируют развернуть новые системы спутниковой связи, разведки и целеуказания, а также модернизировать систему управления стратегических ядерных сил.

http://www.lenta.ru/news/2009/03/10/teikovo/

Ссылка на комментарий

2Idot

и это "гордость" советской/российской техники

 

Влепили цитату. Ну и про что она. Про какой из Яков, которые стояли на ТАКРах? Про 36-й, про 38-й? Так ни тот ни другой ни чудом, ни гордостью никто никогда не называл. Это были ПЕРВЫЕ попытки создать серийные СВВП корабельного базирования. Ни двигателей нормальных под них не было, ни идеологии. Вот следующее "поколение" СВВП - 141-й уже можно называть гордостью. Только нужда в этой гордости отпала...

 

А если почитать как гнали 36/38 проекты... И ведь успели раньше Хариера. Зачем-то... Но и Харриеры никто не хвалит. Других просто нет и не будет. Тупиковая ветвь.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Тем не менее эта "тупиковая ветвь" состоит на вооружении с 1967(!) года, т.е. не много не мало, а 40 лет. У Ф-35 тоже будет модификация в укороченным взлетом/вертикальной посадкой. Значит, наверное, все-таки нужной эта ветвь оказалась.

 

Кстати, ЕМНИП, "гордость" Як-141 имел радиус и полезную нагрузку меньше, чем современные ему Харриеры. Единственный его козырь - сверхзвук.

Ссылка на комментарий

2JoG

Тем не менее эта "тупиковая ветвь" состоит на вооружении с 1967(!) года, т.е. не много не мало, а 40 лет.

 

Вот именно! И никто не собирается ничего делать в этом направлении. А насчет 35-го - это мы поживем-увидим, что там будет.

 

Сравнивать же 141-й с Хариером просто нельзя. 141-й первый раз в свет вылез уже в 90-х :) И самолет другого класса. Одна взлетная масса по максималу в два раза больше.

 

Вернулся добавить 5 коп. У 35-го уже НЕ будет верт.взлета! Как оно было у 141-го и у Хариера. Вы еще будет спорить о тупиковой ситуации и концепцией?

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

эта модификация с укороченным взлётом

позволяет истребителю в боевых условиях плевать на то повреждена ли палуба авианосца

то есть :

- если палуба не повреждена => взлетаем и садимся как обычно

- если палуба повреждения => укороченные или вертикальные взлёт и посадка

а не так как в советских теориях: "повредили палубу => всё авианосцу копец!"

 

+ плюс: такие самолёты используются на Десантных Вертолётосцах каждый их которых несёт 2000 морпехов, дестяки вертолётов и несколько самолётов ВВП для поддержки как вертолётов так и морской пехоты

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

2Idot

укороченные или вертикальные взлёт и посадка

 

Ну и сколько он поднимет боезапаса с ВЕРТИКАЛЬНЫМ взлетом? На сколько с ним сможет слетать? Факты в студию. Типо взлететь и сесть. Хорошая польза. Где вообще для 35-го рекламировался вертикальный взлет? Я читал только об укороченном. И то в такой СКВП модификации с загрузкой у 35-го боевой радиус 600-800 км. Рекламировалась вертикальная посадка (!), когда он пустой - без топлива и без боезапаса.

 

Между прочим - если он в случае укороченного взлета, как это было раньше выходит на расширение диапазона за счет подвесных баков - то прощай малозаметность :) :) В общем - летать надо как все люди, а не скакать как блоха вверх-вниз :) :) :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.