Tungsten Опубликовано 27 января, 2009 #1526 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 2 Kapitan ВВС получат "более 10" МиГ-29 СМТ Мы даже знаем , откуда эти СМТ появились Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 27 января, 2009 #1527 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 2Tungsten Мы даже знаем , откуда эти СМТ появились Ага! Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 27 января, 2009 #1528 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ил-76МФ запустят в серийное производство до конца годаК концу 2009 года на авиастроительном заводе "Авиастар-СП" может начаться серийное производство новейшей модификации военно-транспортного самолета Ил-76МФ. Об этом в интервью газете "Красная звезда " сообщил командующий 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации) генерал-лейтенант Виктор Качалкин. http://lenta.ru/news/2009/01/23/airtrans/ Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 27 января, 2009 #1529 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 «Щуки» продолжали демонстрировать высокие боевые качества. Об этом говорит случай, произошедший зимой 1996 г. в 150 милях от Гебридских островов. 29 февраля российское посольство в Лондоне обратилось к командованию британских ВМС с просьбой оказать помощь матросу ПЛА, перенёсшему на борту корабля операцию по удалению аппендицита, после которой обнаружился перитонит (лечение которого возможно лишь в стационарных условиях). Вскоре больной был перенаправлен на берег вертолётом «Линкс» с эскадренного миноносца «Глазго». При этом британская печать выражала недоумение тем фактом, что в то время, когда в Лондоне шли переговоры об эвакуации больного, в Северной Атлантике, как раз в том районе, где находилась российская ПЛА, проходили противолодочные манёвры НАТО. Однако лодку удалось засечь лишь тогда, когда она сама всплыла в надводное положение, чтобы передать на вертолёт больного матроса, что продемонстрировало её высокую скрытность – ПЛА осуществляла слежение за противолодочными силами НАТО, оставаясь при этом незамеченной. Примечательно, что «Щука» была принята англичанами за более современную (и, естественно, более малошумную) лодку пр.971. http://www.atrinaflot.narod.ru/1_submarine...71/1_671rtm.htm Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 января, 2009 #1530 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) 2Aleksander Это как? Лазер работает как раз в видимом диапазоне. Точнее в оптическом, что есть одно и тоже. Не спорю есть инфракрасные лазеры, но все это оговаривается специально. не сказал бы, что оговаривается специально, станда 1.08, 1.3, 1.55 - что явно невидимое излучение - а ведь это стандартные длины волн для многих применений. 2Kapitan Свыше 200 беспилотных летательных аппаратов гражданского, двойного и военного назначения будут продемонстрированы посетителям выставки "Беспилотные многоцелевые комплексы" ("UVS-TECH 2009"), сообщает "Интерфакс". Продемонстрированы будут, но войска не готовы их использовать по многим причинам. Изменено 29 января, 2009 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 29 января, 2009 #1531 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 2Archi войска не готовы их использовать по многим причинам. Огласите весь список, пжалста!(ц) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 29 января, 2009 #1532 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 2Archi не сказал бы, что оговаривается специально, станда 1.08, 1.3, 1.55 - что явно невидимое излучение - а ведь это стандартные длины волн для многих применений. Насколько я понимаю речь идет о длине волны 1.08 мкм, 1.3 мкм, 1.55 мкм. Инфракрасный диапазон. Спорить не буду. Нас учили так. Стандарта на руках нет, если там такие величины поправку принимаю. Продемонстрированы будут, но войска не готовы их использовать по многим причинам. У Чобитка была ссылка сразу после пятидневной войны на информацию о применении БПЛА. Говорят их также применяли в Чечне. Другое дело количество подразделений обученных применению и готовых применять БПЛА. 2Tungsten 2Kapitan Мы даже знаем , откуда эти СМТ появились Ага! Ну что за люди? Зачем загадками то говорить? Так и скажите, что алжирские миги. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 января, 2009 #1533 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 2Kapitan Огласите весь список, пжалста!(ц) Дорогостоящие аппараты - фирмы продают их по завышенным ценам, нет персонала соответствующего в войсках, опять же время полета слишком незначительное для нормального применения, большинство имеющихся на рынке аппаратов очень даже прекрасно видимы на экранах РЛС. Это только то, что сразу приходит на ум. 2Aleksander Насколько я понимаю речь идет о длине волны 1.08 мкм, 1.3 мкм, 1.55 мкм. Инфракрасный диапазон. Спорить не буду. Нас учили так. Стандарта на руках нет, если там такие величины поправку принимаю. Естественно, что микрометры. Просто это стандартные частоты для полупроводниковых лазеров, что используются начиная от применяемых в системах передачи по оптоволокну, до новых дальномеров и т.п. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 30 января, 2009 #1534 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 2Archi опять же время полета слишком незначительное для нормального применения, Это из вики: Беспилотные летательные аппараты принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют аппараты класса «микро» (условное название) массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра, «мини» — массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 — 5 километров, средние («миди») — до 1 000 килограммов, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров, тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%80%D0%B0%D1%82 Опыт есть: успешно применяли в Чечне и в Грузии. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 31 января, 2009 #1535 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 2Aleksander У Чобитка была ссылка сразу после пятидневной войны на информацию о применении БПЛА. Говорят их также применяли в Чечне. Да чего уж там говорят, показывали неоднократно и по НТВ и по первому документалки по применению "Пчелы" в Чечне. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор #1536 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Россия и Белоруссия 3 февраля заключили соглашение о совместной охране внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве и создании Единой региональной системы противовоздушной обороны, сообщает РИА Новости. Документ был подписан в Кремле по итогам заседания Высшего Госсовета Союзного государства в присутствии президентов России и Белоруссии. Источник агентства в российском руководстве назвал договоренность "значительным шагом в развитии российско-белорусского военного и военно-технического сотрудничества" и отметил, что соглашение "заметно повысит обороноспособность двух стран". Как ранее сообщил главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин, в боевой состав единой системы ПВО войдут пять авиационных частей, десять зенитно-ракетных частей, пять радиотехнических частей и одна часть радиоэлектронной борьбы. По словам главкома, эту систему возглавит командующий объединением ВВС и ПВО одной из сторон, который будет назначаться на должность президентами двух государств. Таким образом, Белоруссия станет первым эшелоном в охране воздушных границ Союзного государства. Напомним, что изначально предполагалось, что этот документ будет подписан осенью 2008 года, однако по ряду причин церемония его подписания переносилась. http://www.lenta.ru/news/2009/02/03/blr/ Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 февраля, 2009 #1537 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 В перспективе аэростаты смогут занять нишу между наземными радарами и разведывательными спутниками. При этом отмечается, что они в десятки раз дешевле в производстве и эксплуатации, чем самолеты ДРЛО. Кроме того, к аэростатной радиоэлектронной аппаратуре предъявляются менее жесткие требования по устойчивости к вибрациям и перегрузкам. Ранее серьезной проблемой для аэростатных РЛС была относительная нестабильность их положения в воздухе, однако с появлением приемников космических систем навигации она была решена. На сегодняшний день при решении задачи обнаружения низколетящих воздушных целей с аэростатами могут соперничать лишь самолеты ДРЛО. Однако разработка последних в три раза дольше и на порядки дороже. Конечно, у ЛА легче воздуха есть существенные недостатки. Так, от самолетов ДРЛО их отличают плохая мобильность и низкая боевая устойчивость, связанная с тем, что положение аэростатов заранее известно противнику. В то же время на фоне снижения во всем мире угрозы войны высокой интенсивности значение этого недостатка снижается. По оценкам отечественных специалистов, до 10% рынка средств разведки и наблюдения воздушного базирования могут быть захвачены производителями аэростатов и дирижаблей. Как для любой новой продукции, в воздухоплавательной технике налицо высокая рентабельность производства. Сам аэростат сравнительно дешев: даже в таких крупных системах, как отечественные "Пума" и "Ягуар" (характеристики - в табл. 2) или американская 420К, стоимость летательного аппарата не превышает 100 тыс. долл. Конечная цена системы в основном зависит от радиоэлектронной аппаратуры и может составлять несколько миллионов долларов. Таблица 2 Аэростаты военного назначения компании "Авгуръ" Тип аэростата "Пума" "Ягуар" Объем (куб. м) 11809 8900 Длина (м) 60,7 55,2 Полезная нагрузка (кг) до 2200 до 1700 Рабочая высота (м) 2000-5000 1000-4000 Максимальная скорость ветра (м/сек) *на удерживающим устройстве 46 30 на рабочей высоте 30 25 Продолжительность непрерывного полета (дней) до 25 до 30 Передача данных по радиоканалу Электропитание по кабель тросу Примечание: скорость ветра более 33 м/сек - высший (двенадцатый) балл по шкале Бофорта, соответствует тропическому урагану Несмотря на то что аэростаты военного назначения уже есть на вооружении в США и Израиле, в открытой печати информации об экспорте подобной техники пока не появилось. Исключение одно: в прошлом году иностранные военные журналы сообщили о том, что Китай в 2003 г. введет в строй поставленный из России аэростат AU-21 "Пума", предназначенный, как официально заявлено, для "противодействия контрабанде на море". Однако специалисты, анализируя выбранное место развертывания системы - побережье провинции Фуцзянь вблизи Тайваньского пролива, полагают, что он может быть использован в системе ПВО. Из старенького Аэростаты военного назначения "Пума" и "Ягуар" впервые были представлены в прошлом году на международной выставке в Фарнборо на стенде двух аффилированных компаний "Авгуръ" и "РосАэроСистемы". Первая специализируется на разработке и изготовлении ЛА легче воздуха, вторая - на маркетинге. На международный рынок эту продукцию продвигает ФГУП "Рособоронэкспорт", который фактически стал первым в мире продавцом аэростатных систем. Эксперты ведущего предприятия-госпосредника высоко оценивают перспективы сбыта аэростатов и дирижаблей и намерены активно предлагать на внешний рынок воздухоплавательную продукцию ряда отечественных фирм. К сожалению, представители названных российских фирм категорически отказываются комментировать сообщения западной прессы о китайском заказе. Представитель "РосАэроСистем" лишь заявил "НВО", что его фирма на правах головного исполнителя выполняет зарубежный контракт на поставку аэростата "Пума". Он также сообщил, что проведены переговоры о поставках воздухоплавательной техники специального назначения с 4-5 инозаказчиками. По данным "НВО", аэростатами интересовались некоторые арабские страны. Пока предметом контракта являются лишь "Пумы", однако на рынок сейчас представляется усовершенствованная версия "Ягуара". Представитель "РосАэроСистем" отказался назвать состав радиоэлектронного оборудования экспортных аэростатов за исключением упоминания о "РЛС последнего поколения". Официально признается лишь сотрудничество с НИИ "Стрела" ("НВО" впервые написало об установке радара наземной разведки "Кредо" на аэростат в # 21 за 2000 г.). Источники "НВО" сообщают, что первоначально на "Пуму" планировалось установить модернизированный радар "Заслон" (им оснащен МиГ-31), однако позже было принято решение об использовании локатора другой фирмы. По зарубежным данным, на аэростате используется аппаратура, разработанная санкт-петербургским холдингом "Ленинец" в рамках проекта "Морской змей". Однако представители предприятия эту информацию не подтвердили, хотя и признали наличие интереса к данной тематике. Работы над воздухоплавательной техникой имеют не только экспортную направленность. Для России с ее огромными пространствами и неконтролируемыми границами патрульные аэростаты и дирижабли могут стать оптимальной техникой по критерию "эффективность - стоимость". Причем, как полагают эксперты, их применение не ограничится контролем морских и воздушных пространств. С помощью аппаратов легче воздуха можно, например, вести мониторинг степных районов на границах с Казахстаном, где классические технологии охраны границы труднореализуемы из-за недостатка средств. Как водится, все работы над аэростатами в рамках гособоронзаказа засекречены, однако, как стало известно "НВО", проект "Ягуар" понемногу финансирует одно из российских силовых ведомств. По-видимому, следующим шагом будет переход от привязных аэростатов к дирижаблям, которые, помимо патрульных функций, смогут нести вооружение. Предполагается, что перспективный дирижабль, предназначенный для борьбы с подводными лодками и морскими минами, будет иметь полезную нагрузку до 15 т и сможет помимо РЛС нести опускаемую гидроакустическую станцию и соответствующий комплекс средств поражения. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 февраля, 2009 #1538 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 И вроде бы вот-вот должны поставить на вооружение дирижабли ДРЛО и ПЛО. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор #1539 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Австралийский аналитический центр Air Power Australia (APA) опубликовал очередное исследование, в котором сравнил возможности российских средств ПВО и американской боевой авиации, сообщает DefPro. По мнению экспертов, современные российские радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта. В частности, по данным исследования, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II. А для того, чтобы достичь превосходства, которое американская авиация имела на момент окончания "холодной войны", Пентагону необходимо принять на вооружение еще как минимум 400 самолетов F-22 Raptor. В ином случае американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО. Как отмечают аналитики, это может сказаться и на позициях США в мире. Такие государства как Китай, Иран и Венесуэла, отдающие предпочтение российскому вооружению, будут прекрасно понимать, что американцы не пойдут на открытую военную конфронтацию, осознавая, что в результате этого армия потеряет сотни боевых самолетов и пилотов. Издание напоминает, что месяц назад эксперт APA доктор Карло Копп, в свое время защитивший диссертацию в области радиолокационной техники, сравнил возможности современных российских зенитных ракетных комплексов и истребителей F-35. Копп пришел к выводу, что самолет будет для них легкой целью. Производитель F-35, американская корпорация Lockheed Martin, не пытался публично оспорить заявление австралийского эксперта. Исследователи также пришли к выводу, что с момента окончания холодной войны российским инженерам удалось достичь значительных результатов в модернизации средств противовоздушной обороны. Причем, возможность проанализировать потенциал вероятного противника у российских ученых появились благодаря военным конфликтам в Ираке в 1991 году и в Сербии в 1999 году. Этот процесс, как отмечается в докладе, во многом напоминал шахматную игру, в результате которой россияне смогли вычислить, каким образом поставить мат американской боевой авиации. Сравнивая возможности современных систем ПВО и самолетов, аналитики также отмечают, что российская ЗРС С-400 "Триумф" сегодня фактически не имеет аналогов в мире. При этом по своим возможностям она значительно превосходит американские Patriot. Что касается авиации, то, как считают эксперты, единственным заслуживающим доверия многоцелевым истребителем ВВС США сегодня можно считать только F-22 Raptor. Экспортный вариант F-35 никогда не сможет составить ему конкуренцию. А поэтому, если новая администрация Белого дома примет решение приостановить производство F-22, она допустит стратегическую ошибку. http://www.lenta.ru/news/2009/02/04/superiority/ Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 5 февраля, 2009 #1540 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Берг если новая администрация Белого дома примет решение приостановить производство F-22, она допустит стратегическую ошибку. Только стоит сей девайс - мама не горюй! Даже для амерского бюджета это чересчур. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 февраля, 2009 #1541 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Kapitan Только стоит сей девайс - мама не горюй! Даже для амерского бюджета это чересчур. частично из-за того, что серию урезали. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 5 февраля, 2009 #1542 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2 Kapitan Только стоит сей девайс - мама не горюй! Даже для амерского бюджета это чересчур. Да что там , 137 млн. долларов всего . Еврофайтер и тот 120 стоит . 2 Archi частично из-за того, что серию урезали Разве что в последнюю очередь - при дальнейшем выпуске цена бы только падала , и при плане в 330 машин проседает вовсе до 92 млн , что уже мало отличается от последних версий истребителей 4-го поколения . Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 5 февраля, 2009 #1543 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Tungsten А комментарий по аналитической записке? Странно, что нет опровержения Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 5 февраля, 2009 #1544 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Tungsten Да что там , 137 млн. долларов всего Этого мало? Разве что в последнюю очередь - при дальнейшем выпуске цена бы только падала , и при плане в 330 машин проседает вовсе до 92 млн , что уже мало отличается от последних версий истребителей 4-го поколения . Почти сотня миллионом. 200 аэропланов - 20 млрд. Не чересчур ли? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 февраля, 2009 #1545 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Kapitan Почти сотня миллионом. 200 аэропланов - 20 млрд. Не чересчур ли? При их военном бюджете не так уж и много. Тем более, что ты их не каждый год собираешься в таких количествах закупать. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 5 февраля, 2009 #1546 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Archi При их военном бюджете не так уж и много. Тем более, что ты их не каждый год собираешься в таких количествах закупать. Папуасов бомбить хватит и 400 рапторов за 5 лет производтва. А что делать с остальным миром? Реинкарнация РФ, мощный рост Китая, прочая мелочевка по всему миру крутит кукиши. Старые союзники все реже подписываються под американские авантюры. Маловато будет... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 февраля, 2009 #1547 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Для папуасов и рапторы не нужны. А что до остального мира, то давайте тогда сначал посчитаем, а сколько самолетов есть у потенциальных соперников. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 5 февраля, 2009 #1548 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2Archi А чё считать? Модернизированные, современные и проектируемые комплексы ПВО России делают нападение абсолютно бесперспективным. Кроме того как-то забывают, что в состав ПВО входит и авиация. МИГ-31 и Су-34 превосходят Ф-22 по большому количеству характеристик. Амерам мало что светит... Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 5 февраля, 2009 #1549 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Гугль по Air Power Australia выдает интересную инфу. Они тупо лоббируют закупку Ф-22 для ВВС Австралии вместо Ф-35. Их предыдущие вопли обсуждали на Сухом, например... 2Kapitan А чё считать? Модернизированные, современные и проектируемые комплексы ПВО России делают нападение абсолютно бесперспективным. Кроме того как-то забывают, что в состав ПВО входит и авиация. МИГ-31 и Су-34 превосходят Ф-22 по большому количеству характеристик. Амерам мало что светит... Ну Вы бы хоть что-то иногда почитывали перед тем, как делать такие заявления. Авиабазу, airforce.ru либо Сухой, например. О МиГ-31 и Су-34 - это даже не смешно... Кстати, где-то год назад на том же Сухом выкладывали фотки с баз МиГ-31. Вобщем, металлолом там один. Желательно также провидить реальное количество в войсках этих самых "новых систем ПВО" и самолетов, а не гипотетические планы... Вообще, откуда такая дикая уверенность, что Ф-22 обязательно будет лезть на русское ПВО? Зачем это американцам? Они что, идиоты? Кстати, как показала Осетия, наилучше это самое супер-ПВО умеет сбивать собственные самолеты. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 5 февраля, 2009 #1550 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 2JoG Вообще, откуда такая дикая уверенность, что Ф-22 обязательно будет лезть на русское ПВО? Зачем это американцам? Они что, идиоты? Не здесь, так в другом месте. Желательно также провидить реальное количество в войсках этих самых "новых систем ПВО" и самолетов, а не гипотетические планы... Так полазейте по ветке, тут приводилась эта информация. Кстати, как показала Осетия, наилучше это самое супер-ПВО умеет сбивать собственные самолеты. Это когда? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти