Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 55 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2анри

Нож в спину пятого поколения (F-22)

Ведущие американские эксперты считают, что разработка истребителя F-22 является критической ошибкой Пентагона

 

    Почти сразу после окончания Второй мировой войны в военной авиации началась новая эра - эра реактивных самолетов. Если не брать немецкие машины военных времен, которые были скорее экспериментальными образцами, брошенными в бой, то самыми известными представителями первого "реактивного" поколения являются советский МиГ-15 и американский F-86. C тех пор прошло уже больше полувека, и теперь военная авиация готовится к новому витку гонки вооружений - появлению истребителей пятого поколения. Каждому из этих этапов соответствовали технологические нововведения, порой революционные, и каждый раз новое поколение, казалось, совершенно зачеркивает все возможности предыдущего.

 

Так считается и теперь. Истребители пятого поколения должны обладать малозаметностью для радаров, сверхзвуковой крейсерской скоростью, способностью "видеть" противника на большем расстоянии, а также высокой маневренностью. По мнению разработчиков американского истребителя F-22 Raptor, их машина по всем этим показателям превосходит все остальные самолеты, уже построенные и только задуманные.

 

Однако в военных кругах США не все разделяют такую уверенность. В начале апреля 2006 года два американских авиационных эксперта - Пьер Спрей (Pierre Sprey) и Джеймс Стивенсон (James Stevenson) - заявили, что разработка F-22A является критической ошибкой Пентагона, которая в случае полномасштабной войны будет стоить Америке проигрыша чуть ли не всех воздушных сражений.

 

Стоит отметить, что Спрей является признанным авторитетом в американской военной авиации. Он является активным деятелем группы, которую называют "Истребительная мафия" (fighter mafia). В это полуформальное общество входят пилоты, воевавшие на реактивных истребителях. Они выступают в качестве экспертов и аналитиков, оказывая сильное влияние на развитие американской авиации - в свое время они способствовали продвижению программ F-15, F-16 и А-10. Стивенсон не менее известен - в свое время он возглавлял журнал американской военно-морской авиации Topgun Journal.

 

Стоит отметить, что у проекта F-22 были оппоненты и раньше. Однако их аргументы сводились не к тому, что этот истребитель недостаточно хорош, а к тому, что он слишком хорош для современного боя. В будущем, утверждали критики, США не будут вовлечены в полномасштабный конфликт, в котором Raptor нашел бы себе достойного противника.

 

Между тем изначальная прогнозируемая стоимость истребителя (в случае закупки 750 самолетов) в 149 миллионов долларов слишком высока, чтобы принимать его на вооружение только для того, чтобы он охранял территорию США. В ходе дебатов в Пентагоне приняли соломоново решение - закупить F-22 в ограниченном объеме. Сначала объем закупок снизили до 381 самолета, а потом до 183. Это спровоцировало повышение его стоимости до 355 миллионов за единицу. Теперь это самый дорогой истребитель в мире.

 

По мнению Спрея и Стивенсона, конструкторы "Раптора" повторили ту же ошибку, что их немецкие коллеги времен Второй мировой, которые построили реактивный истребитель Ме-262. Тогда "Мессершмидт", казавшийся вершиной самолетостроения, не спас "Люфтваффе" от поражения в борьбе с многочисленными "Яками", "Мустангами" и "Спитфаерами" - немцы не могли построить достаточное количество реактивных машин, чтобы противостоять поршневым истребителям. Такое же будущее предрекают F-22 и американские эксперты.

 

В своем докладе (файл PDF) Спрей утверждает, что, любой истребитель необходимо оценивать с точки зрения четырех факторов, обеспечивающих победу в воздушном бою:

 

# Первым увидеть противника. По словам экспертов, с Первой мировой войны и до Вьетнама от 65 до 95 процентов самолетов, сбитых в воздушных боях, погибли в результате внезапных атак.

# Превосходить противника количественно. Самые современные самолеты не смогли помочь "Люфтваффе" противостоять большому количеству машин союзников.

# Обладать лучшей маневренностью. Не только с технической точки зрения, но и по уровню мастерства пилотов.

# Возможность быстро поразить противника. Чем больше самолетов участвует в бою, тем больше появляется возможностей нанести удар и тем больше для пилота вероятность стать мишенью для врага, пока он целится в другого.

 

Как утверждают аналитики, по всем четырем параметрам "Раптор" уступает своим потенциальным противникам.

 

Во-первых, "невидимость" (малозаметность) F-22 является мифом. Чтобы обнаружить противника, самолет должен использовать радар, который немедленно выдаст его расположение. Кроме того, параллельно с развитием технологии Stealth развивались и технологии ПВО, и теперь радары видят намного лучше и дальше, чем раньше. История, которая произошла в Югославии в 1999 году, когда батарея сербской ПВО сбила самолет-невидимку F-117, тому наглядное подтверждение. Авиационные радары, включая и новейшие системы ДРЛО, могут засекать "невидимые" объекты намного лучше старых советских систем, таких как ЗРК С-125, при помощи которой был уничтожен истребитель в Югославии.

 

К тому же в настоящее время самолеты вооружены более эффективными ракетами, которые наводятся на источник радиоизлучения. "Кем бы вы хотели быть - полицейским на темной аллее с включенным фонарем, или затаившимся преступником, вооруженным пистолетом с пулями, которые сами наводятся на свет?", - пишет эксперт.

 

Численное превосходство в воздухе также никогда не будет достигнуто из-за чрезвычайно высокой стоимости самолета. США просто не смогут построить столько же "Рапторов", сколько ранее было построено F-14 F-16, F-15 и F-18. 183 заказанных истребителя будут стоить, по самым приблизительным подсчетам, 65 миллиардов долларов.

 

Однако американские военные программы имеют свойство расти в цене, и поэтому окончательная цифра может превышать эту на порядок. Обеспечить количественное превосходство в воздухе с таким воздушным флотом США не смогут никогда. По подсчетам Спрея, со времен F-86 "боевая эффективность" каждого вложенного в авиационный проект доллара снизилась в четыре раза.

 

Маневренность нового самолета в ближнем бою эксперты также ставят под сомнение. По их словам, конструкторы пренебрегли этим качеством в пользу скорости, и теперь, если "Раптор" вступит в ближний бой с противником (к тому же и численно превосходящим), то у него не будет никаких шансов уцелеть. Между тем, как считают Спрей и Стивенсон, именно "собачьи схватки" будут самым распространенным видом боестолкновения между истребителями в случае начала полномасштабной войны.

 

При этом основным оружием в этих схватках и вовсе может стать авиационная пушка. Эффективность вооружения истребителей, по мнению аналитиков, значительно снизилась со времен Второй мировой. По отношению к 12-миллиметровым пулеметам P-51 ракеты с тепловым наведением стали вдвое менее эффективны. В свою очередь, ракеты, которые наводятся на излучение радара, вдвое менее эффективны, чем те, которые оснащены головками с инфракрасным наведением.

 

Аналитики также отмечают, что вследствие чрезмерно раздутого бюджета проекта ВВС были вынуждены сократить программы обучения пилотов, что также скажется на их способности вести маневренные бои. В будущем, полагают Спрей и Стивенсон, истребители будут вообще воевать практически без применения радаров, используя лишь пассивные системы поиска и идентификации объектов в воздухе.

 

В этом случае F-22, оснащенный суперсовременным радаром, потеряет свой приоритет и способность нанесения первого удара. В целом, сопоставляя характеристики современных американских истребителей с самолетами и средствами ПВО других стран, эксперты считают, что со времен F-86 у истребительной авиации США сильно снизилась способность нанесения первого удара.

 

"Единственное, за счет чего Америка сможет выжить в этой ситуации, это большое число F-16, которые до сих пор остаются в строю. День, когда их отправят на свалку, станет началом превращения ВВС в не-воздушные силы", - резюмирует Спрей.

 

Спорить с экспертом сложно. Реальных масштабных воздушных боев между истребителями не было уже достаточно давно. При этом статистика, которая приводится в докладе Спрея, действительно свидетельствует о том, что F-86 был более эффективен, чем его последователи.

 

Каждый из аргументов, которые приводит автор, также достаточно уязвим для критики - к примеру, тезис о том, что "Раптор" легко поразить ракетой с наведением на луч радара, противоречит его же утверждению о неэффективности таких ракет. К тому же современные истребители обычно работают в тесном взаимодействии с самолетами ДРЛО, что может и вовсе исключить применение ими радаров.

 

Главный тезис Спрея заключается в том, что эффективность самолета можно оценивать только на основании его боевого применения, а критерии оценки новых машин надо создавать, также основываясь на боевом опыте прошлых лет. В прошлых войнах зачастую новое и более совершенное оружие действительно часто проигрывало более простому и надежному.

 

Однако это чаще всего происходило не от его несовершенства, а в результате неумелого применения. США и другие страны строят новые истребители не в спешке. Вместе с этими машинами разрабатывается и другая техника, которая обеспечивает их работу. Параллельно совершенствуется мастерство летчиков. Поэтому проверить эти (весьма спорные) суждения аналитиков, скорее всего, можно будет только в реальной боевой обстановке.

http://www.vif2.ru/modules.php?name=Pages&...howpage&pid=202

Вот такое мнение.

И с закупками не всё ладно:

Руководство Пентагона сократило запланированную к покупке партию многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor с 20 до 4 единиц, решив сэкономить деньги налогоплательщиков. Решение о приобретении 16 и более дополнительных боевых самолетов для американской армии отложено до прихода новой администрации Белого дома.

http://epaulets.ru/newsweb/Finansy/Pentago...iya-F-22-Raptor

Япония отказывается от F-22

США могут потерять японский рынок вооружений. Токио намекнул, что намерен отказаться от покупки американских истребителей F-22 Raptor в пользу европейских Eurofighter Typhoon.

http://russbalt.ucoz.ru/news/2007-03-21-649

Так что с "истребителем 5 поколения" придётся повозиться...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

 

 

Нож в спину пятого поколения (F-22)

Про нож я и сам постал ... причем в оригинале. Проблемм хватает у всех и всегда. Это было будет и есть. Но вопрос стоял по другому. Производят или нет и в каких кол-ах ? Так ? Так. Ответ - производят и серийно. А минусы как и плюсы есть у всего. Но это уже из другой оперы.

И с закупками не всё ладно:

Опять таки ... ключевой момент нашего диалога :"Всего ВВС США заказаны 183 истребителя F-22 Raptor"(ц). Уже СОСТОЯТ !!! А у нас выпуск только лишь в планах ! Есть разница ? Помоему огромнейшая. Они продолжают выпускать просто в меньшем кол-ве а мы вообще и не начинали.

 

Заметь разницу между громогласным заголовком :

Япония отказывается от F-22

и текстом :

США могут потерять японский рынок вооружений. Токио намекнул,

Заголовок как константация факта.Не больше не меньше. Следующее за ним предложение уже опровержение ранее сделанного заявления ... "намекнули" ... может быть откажутся ... а может быть и нет.

 

Кстати ... вот бегло наскреб по нашим самолетам 5-ого поколения ...

 

"Российские ВВС получат истребители пятого поколения в 2015-2016 годах, сообщает РИА Новости.

Такое заявление сделал на пресс-конференции первый заместитель Главкома ВВС России Анатолий Ноговицын.

"Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей. Такие самолеты мы получим ориентировочно в 2015-2016 годах", - сказал Ноговицын.

Ранее главком ВВС Владимир Михайлов заявлял, что прототип тяжелого истребителя И-21 может подняться в воздух уже в 2006 году. "В любом случае, первый полет точно произойдет в 2007 году", заявил Михайлов.

По словам Михайлова, тяжелый и легкий истребители будут оснащаться одной авионикой. Отличаться они будут, в первую очередь, числом двигателей (одним и двумя). "Не всегда нужно ездить на "Мерседесе", иногда лучше "Ока", - прокомментировал эту информацию главком.

В настоящее время планер И-21 уже "продут" в аэродинамической трубе, все характеристики выверены. По словам Ноговицына, истребители пятого поколения будут многофункциональными, иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость, авионика будет полностью автоматизирована.

Как сообщалось ранее, работа над проектом истребителей пятого поколения ведется в соответствии с Государственной программой вооружений на 2006-2015 годы". (ц)

 

Это сообщение февраля 2006. Был прототип поднят в воздух в году минувшем или уходящем ?

И вот еще одно за этот год :

 

"Как сообщает РБК, проект самолета пятого поколения Военно-воздушных сил (ВВС) России прошел защиту технического макета. Об этом сообщил сегодня временно исполняющий обязанности главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковник РФ Александр Зелин, отметив, что сроки исполнения заказа и решение заказчика (Министерство обороны РФ) не меняются. « В сроки до 2009 г. мы укладываемся», — подчеркнул он.

В настоящее время идет работа над созданием рабоче-конструкторской документации. Ранее министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что самолет пятого поколения будет создан к 2009 г. "(ц)

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Хочу добавить.

Помоему за авианосцами будущее. Они есть у США/Великобритании/Франции/Италии/Испании из развитых государств наших вероятных противников. Из стран третьего мира – Таиланд. Из развивающихся стран набирающих обороты и играющих все более заметные роли в Мире у Индии Аргентины и Бразилии. Более того Бразилия к уже имеющемуся АВ прикупила второй "Фердинанд Фош" а Индия от покупки старых АВ чужих построек уже перешла к строительству собственных. Читаем :

 

"ИНДИЙСКИЕ КОРАБЕЛЫ ПРИСТУПИЛИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЕРВОГО "НАЦИОНАЛЬНОГО" АВИАНОСЦА

В апреле 2005 г. на верфи Кочин, расположенной на Малабарском берегу в южной части Индии, прошла торжественная церемония начала работ по постройке так называемого "корабля ПВО" (Air Defence Ship или ADS) - первого авианосца ВМС Индии собственной постройки. Ему будет присвоено имя " Викрант ".

О решении Дели разрабатывать и строить собственными силами авианосцы было объявлено еще в 1989 г. Планировалось передать национальным ВМС два корабля данного класса, причем головным предполагалось заменить уже устаревший авианосец " Викрант ", который должен был покинуть ряды индийских ВМС в начале 1997 г.

 

11 апреля 2001 г. Комитет по безопасности кабинета министров Индии одобрил выдачу подряда на строительство трех авианосцев типа ADS (" Викрант ") принадлежащей государству компании Cochin Shipyard Limited.

 

В феврале 2002 г. командующий ВМС Индии адмирал Мадхвендра Сингх (Admiral Madhvendra Singh) неожиданно для многих специалистов заявил, что ввод нового авианосца в боевой состав индийского флота отодвигается на 8-10 лет, так как верфь в Кочине не готова еще к началу строительства такого крупного корабля. Он также отметил, что ADS будет иметь стандартное водоизмещение 32 тыс. т, общую длину 250 м, экипаж 1500 человек и будет способен развивать скорость полного хода 32 узла.

 

Месяц спустя, 21 марта 2002 г., исполнявший в то время обязанности министра обороны Джордж Фернандес в своем письме господам доктору Шримати С. Сагуна Кумари (Dr. Shrimati C. Suguna Kumari) и А. Нарендра (Shri A. Narendra) сделал другое неожиданное заявление. О том, что командование ВМС Индии пересмотрело программу строительства авианосцев и приняло решение увеличить стандартное водоизмещение с 32 до 37,5 тыс. т, а общую длину довести до 252 м. При этом скорость корабля естественно упала до 28 узлов вместо 32, планировавшихся ранее. Кроме того, допускалось полное водоизмещение до 40 тыс. т. Срок сдачи головного корабля в серии - 2011 г. Буквально сразу же были обнародованы предварительные эскизные изображения нового варианта авианосца , в архитектурных особенностях которого уже ярко проявились некоторые черты новейшего итальянского авианосца типа "Кавур" (Cavour, ранее - Andrea Dorea), спущенного на воду летом прошлого года."(ц)

_____________________

Много слухов ходит о строительства АВ в Китае. Но похоже Пекин все ближе и ближе к вожделенной мечте :

Китай может начать строить авианосцы

7 марта 2007, среда, 12:22

 

Об этом сообщила финансируемая Пекином гонконгская газета Wen Wei Po, цитируя одного из китайских генералов, передает Reuters.

Газета назвала чин источника, эквивалентный, в зависимости от рода войск, генерал-лейтенанту или вице-адмиралу в армиях других стран, а также отметила, что он входит в состав военной делегации на сессии Всекитайского собрания народных представителей в Пекине.

Эксперты говорят, что Китай разрабатывает авианосную программу уже многие годы.

Ранее на этой неделе Китай объявил о 17,8% увеличении официального военного бюджета на 2007 г.

Иностранные эксперты говорят, что реальные расходы Пекина на военный сектор могут быть в три или более раз выше.

 

Еще одно но уже более категоричное заявление на сей счет :

 

Китай будет строить авианосец

06.07 2007, 10:06 «Ведомости»

Китай начал работы по созданию собственного авианесущего корабля, сообщило гонконгское агентство военной информации KANWA News со ссылкой на представителей китайских военных предприятий.

Ряд компаний Китая уже получили заказы на разработку систем для будущего корабля. «Это значит, что принципиальное решение о строительстве авианосца принято, а его характеристики в общих чертах определены», — передает агентство.

 

И последнее сообщение относительно Китайских АВ :

 

..."на 2001 г. КНР получил в свое распоряжение четыре авианосных корабля, один из них был разобран и досконально изучен, остальные три используются для получения информации техническо-конструкционного плана в тех областях, в которых китайские конструкторы авианосцев испытывают затруднения.

 

По мнению ряда зарубежных источников, проектирование авианосца для ВМС КНР осуществляется китайскими специалистами с 1994 г., с помощью российских конструкторов из ОАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро», используя в качестве корабля-аналога советские ТАКР семейства 1143.

 

Предполагается что три китайских авианосца («проект 9935») строятся в крытых эллингах-доках судостроительных заводов Шанхая. Так же отмечается начало строительства инфраструктуры базирования авианосных кораблей в Даляне, Шанхае и Чженьцзяне. Прогнозируется и окончательный срок введения первого корабля в строй - 2010 год.

 

Формирование палубной авиагруппы может быть реализовано так же с помощью России. Так, опубликованы сведения о переговорах между Китаем и Россией о поставках порядка 48 истребителей «Су-33» - корабельного варианта «Су-27».

 

В то же время не исключена и самостоятельная разработка Китаем палубных самолетов: для изучения конструкции «Су-33» китайцы купили на Украине истребитель «Т-10К» (один из опытных вариантов «Су-33», оставшийся при распаде СССР). Самолет уже непригоден для полетов, но на нем есть все системы, обеспечивающие посадку на палубе авианосца .

 

Возможно, при снятии санкций Евросоюза по продаже Пекину военной техники, Китай заинтересуется и французским палубным истребителем «Рафаль». А в качестве противолодочных и спасательных машин, и средств ДРЛО могут быть использованы российские вертолеты «Ка-28».

 

Примерные характеристики перспективного китайского авианосца :

Водоизмещение: стандартное - 44700 т., наибольшее — 52750 т.

Главная Энергетическая Установка: четыре паротурбинные установки и 8 парогенераторов российского производства, аналогичных установленным на проданных Китаю российских эсминцах пр. 956. Скорость: 28-30 узлов.

Авиагруппа - до 40 летательных аппаратов, из которых:

- истребителей-бомбардировщиков — 24-30 ед.

- вспомогательные самолетов и/или вертолетов (ДРЛО, ПЛО, спасательных) — до 10 ед.

- авиационные запасы сформированы из расчета 8-10 самолетовылетов на одну машину.

Оружие: несколько противокорабельных ракетных комплексов, зенитно-ракетные комплексы, радиоэлектронное вооружение российского и китайского производства.

 

Так что вопрос постройки КНР собственных АВ лишь вопрос времяни!

____________________________________

 

Опубликовано: 6 марта 2007 12:16

В планах Великобритании и Франции значится увеличение кол-ва АВ на службе.

 

«Великобритания и Франция создадут робот-авианосец

 

Авианосцы нового проекта, которые будут строить Великобритания и Франция , будут отличаться сверхвысоким уровнем автоматизации, сообщает Strategy Page.

 

Планируется, что экипаж каждого авианосца будет включать в себя около 800 человек. Обычно экипаж авианосца такого класса состоит примерно из двух тысяч моряков. Численность персонала, который будет отвечать за обслуживание авиационной техники (а также летчики) будет составлять примерно 600 человек. Это также более чем в два раза меньше обычной численности частей такого рода.

 

Водоизмещение авианосцев , класс которых будет называться "Куин Элизабет", будет составлять примерно 58 тысяч тонн (по другим данным - до 65 тысяч).

 

По мнению экспертов из Strategy Page, это означает, что уровень автоматизации на кораблях будет беспрецедентным. Управление кораблем, включая и боевые системы, в значительной степени будет осуществляться компьютерами.

 

Соглашение о строительстве авианосцев Великобритания и Франция подписали 6 марта. Большую часть работ выполнят британские конструкторы. Королевские ВМС получат два корабля этого проекта, французские - один.

 

Стоимость каждого корабля составит примерно четыре миллиарда евро. Они будут оставаться в строю примерно 50 лет. На каждом корабле будут базироваться 35-45 самолетов и вертолетов. Диспетчерская служба корабля сможет поддерживать 110 полетов в сутки. Предполагается, что на кораблях будут базироваться истребители пятого поколения F-35

______________________

 

В состав военно-морских сил Франции вошел новый десантный вертолетоносец, сообщает Defense-Aerospace.

 

Вертолетоносец "Тоннэр" стал вторым кораблем типа "Мистраль", вошедшим в состав ВМС . Оборудование "Тоннэра" позволяет использовать его в качестве флагмана десантных соединений. Корабль водоизмещением 21000 тонн и длиной 200 метров может нести батальон морской пехоты (450 солдат и офицеров) и десантные средства - 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы.

 

В другом варианте корабль может перевозить до трети личного состава и боевой техники механизированного полка. Бронированные машины в этом случае размещаются на ангарной и полетной палубе вместо вертолетов.

Экипаж вертолетоносца с учетом авиакрыла составляет 1050 человек.

____________________________________

Читал о том что в планах Германии Японии и вроде Австралии тоже входит толи покупка толи строительство АВ. ВМС США заказали восьмой вертолетоносец нового ​поколения (всего 9). Малайзия грезит планами покупки вертолетоносца. Так что будущее за ВМФ ПВО и ВВС. Если уж Индия строит 3 и Китай несколько то 5-7 АВ для РФ это просто необходимый минимум.

 

Отсюда : http://nvo.ng.ru/forces/2007-06-29/3_milliardy.html

 

Билл Клинтон заявил: «Авианосец – это перо политики». Авианосцы нужны России, утверждают бывший заместитель главкома ВМФ адмирал И.Касатонов и бывший командующий авиацией ВМФ генерал-полковник авиации В.Дейнека, другие военачальники, не только для «демонстрации своего флага у чужих берегов», но и для защиты национальных интересов страны в Мировом океане и в прибрежных экономических зонах. В том числе и на шельфах, богатых биоресурсами и углеводородами.

Ссылка на комментарий

2анри

Они продолжают выпускать просто в меньшем кол-ве а мы вообще и не начинали.

А вы вот это читали?

Так, присланную производителем партию Ф-22, разместили в ангарах авиабазы Лэнгли (LANGLEY AIR FORCE BASE) где в течении 30 дней устраняли обнаруженный брак. Самолёты были частично разобраны и тщательно осмотрены военными специалистами. Всего, на 24 машины было констатировано 20 000 различных дефектов и неисправностей. То есть - примерно по 850 глюков на аппарат. Устранение заводского брака и недоработок в условиях армейских мастерских, обошлось американскому бюджету примерно в 5 миллионов долларов на одну машину, что сопоставимо со стоимостью вполне приличного лёгкого истребителя.

http://russbalt.ucoz.ru/news/2007-03-21-649

Кстати, если вы посмотрите на сроки выпусков самолётов, то наши всегда отставали на несколько лет. Это вовсе не смертельно, так как воевать между собой Россия и США не собираются. Зато у наших есть время изучить опыт США, понять сильные и слабые стороны и соответственно изменить ТТХ в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Очень хотелось бы понаблюдать эти массированные удары под обстрелом С-300 и С-400 и прочего ПВО.

Вьетнам.

Для того, чтобы более-менее эффективно сшибать еропланы наземной ПВО, ее (средств обороны) должно быть много плюс отлично обученные рачеты. Плюс масштабная структура оповещения и мощные ВВС, способные работать рука об руку с ПВО, в т.ч. вынося вражеские базы. Учитывая территию РФ, всего этого нужно не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО.

 

Так что задержка с ЛА 5-го поколения вполне объяснима. Поэтому, чтоб не допустить разрыва решили пойти по пути модернизации 4+. Что себя вполне оправдало, благо техника вполне это позволяет.

Но это куда лучше, чем получить дорогущий и страшно сырой F-35. Поэтому вместе планируемых 800 самолётов на замену F-15 ВВС США получат лишь около 180, что не является равноценной заменой. F-35 будет работать за себя и двух-трёх парней, что очень не есть гуд...

Кстати, американские F-15 и F-16, устарели как и морально, так и физически. Из-за этого пришлось ввести ограничения на полёты и нагрузку.

Зато потом они его улучшат и удешевят. И оттолкнувшись от конструкторского задела пойдут дальше. А у нас объявление о том, что власть имущие возможно подумают над тем, чтобы ограниченно производить Ту-160 на замену выбывающим произвела форменный фурор. И насколько я помню, дальше "подумать" они так и не продвинулись.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Хорошая статья. Однако, в ней же сказано:

Однако это чаще всего происходило не от его несовершенства, а в результате неумелого применения. США и другие страны строят новые истребители не в спешке. Вместе с этими машинами разрабатывается и другая техника, которая обеспечивает их работу. Параллельно совершенствуется мастерство летчиков. Поэтому проверить эти (весьма спорные) суждения аналитиков, скорее всего, можно будет только в реальной боевой обстановке.

 

Ведущие американские эксперты считают

Тем не менее. ероплан был заказан, спроектирован, оплачен и сделан. Что свидетельствует о том, что вышеприведенное мнение - всего лишь одно из... И не менее маститые эксперты внятно и весомо обосновали прямо противоположное мнение.

 

Так, присланную производителем партию Ф-22, разместили в ангарах авиабазы Лэнгли (LANGLEY AIR FORCE BASE) где в течении 30 дней устраняли обнаруженный брак. Самолёты были частично разобраны и тщательно осмотрены военными специалистами. Всего, на 24 машины было констатировано 20 000 различных дефектов и неисправностей. То есть - примерно по 850 глюков на аппарат. Устранение заводского брака и недоработок в условиях армейских мастерских, обошлось американскому бюджету примерно в 5 миллионов долларов на одну машину, что сопоставимо со стоимостью вполне приличного лёгкого истребителя.

Капитан, не делайте мне смешно. Любая новейшая техника страдает букетом детских болезней, которые потом долго устраняют. Для простоты: вы в курсе, как и сколько мучились с легендарным Т-34?

 

Кстати, если вы посмотрите на сроки выпусков самолётов, то наши всегда отставали на несколько лет. Это вовсе не смертельно, так как воевать между собой Россия и США не собираются. Зато у наших есть время изучить опыт США, понять сильные и слабые стороны и соответственно изменить ТТХ в лучшую сторону.

А за это время Штаты продвинутся еще на шаг.

Само по себе отставание - не порок, нельзя быть одинаково сильными во всем, а конкурировать на равных с США - богатства просто не хватит. Но и позиция "все в порядке" так же ущербна. У нас слишком большой провал в проектировании и серии, чтобы закрывать глаза и радоваться неудачам мируканов. Да, похоже, с "хичником" не все ладно. Но это отличный и новейший ероплан, в котором наверняка отработано масса интересного.

Даже если завтра они их все порежут на металл - решения и находки останутся и перейдут в другие машины, лучшие нежели этот агрегат.

 

2анри

Билл Клинтон заявил: «Авианосец – это перо политики». Авианосцы нужны России, утверждают бывший заместитель главкома ВМФ адмирал И.Касатонов и бывший командующий авиацией ВМФ генерал-полковник авиации В.Дейнека, другие военачальники, не только для «демонстрации своего флага у чужих берегов», но и для защиты национальных интересов страны в Мировом океане и в прибрежных экономических зонах. В том числе и на шельфах, богатых биоресурсами и углеводородами.

Осталось внятно объяснить - как мы будем защищать свои интересы АВ. И где эти интересы так высоки, что ради них можно закапывать огромные средства в строительство коябликов, которые мы никогда не строили и никогда не построим столько же, чтобы сравняться с буржуинами.

Пока что эта вакханалия с нашими будущими АВ (особенно в ледокольном варианте) напоминает мне "Хочу! Хочу! Купи! Купи!!!"

Ссылка на комментарий

2 Kapitan

Кстати, американские F-15 и F-16, устарели как и морально, так и физически. Из-за этого пришлось ввести ограничения на полёты и нагрузку.

Ссылочку на источник , пожалуйста !

 

Ибо в памяти только один инцидент с разрушением дефектного лонжерона . Поставили на прико весь парк F-15 , но разобравшись сняли все ограничения со всех машин , кроме 9-ти .

 

Япония отказывается от F-22

США могут потерять японский рынок вооружений. Токио намекнул, что намерен отказаться от покупки американских истребителей F-22 Raptor в пользу европейских Eurofighter Typhoon.

Глупость несусветная - Японии никто и не предлагал F-22 , более того , их продажи вообще запрещены Конгрессом .

 

Так что с "истребителем 5 поколения" придётся повозиться...

С любой новой техникой приходится "повозиться" . Мы намучались с 4-м поколением ничуть не меньше - тот же МиГ-31 осваивали в частях долго и трудно . Сейчас "модернизированные до 4+" МиГ-и и Су получая с завода тоже первым делом перебирают в частях , говорят качество упало катастрофически ! Внутри центроплана одного МиГ-29 придшего с завода обнаружили забытый МОЛОТОК .

 

Статью "Нож в спину" американского плакальщика Спрэя тут уже не раз раскладывали по полочкам , не вижу смысла повторяться .

 

 

P.S. Удалось в конце-концов отыскать среди своих файловых завалов скан с мануала Абрамса - хронометраж работы заряжающего и заодно отличные фотографии процесса .

Надо постить ?

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий

2анри

Помоему за авианосцами будущее. Они есть у США/Великобритании/Франции/Италии/Испании из развитых государств наших вероятных противников. Из стран третьего мира – Таиланд

 

А давайте посмотрим "цифирки"?

Что за "могучие авианосцы" у этих держав и в каком количестве и стоит ли их писать через черточку с Нимитцом США.

В основном под ними имеются ввиду старые вертолетоносцы в большинстве считающиеся учебными кораблями в 12 000 тонн несущие немного Харриеров.Т.е типа нашей Москвы.

 

Франция

1 "Де голль" в 41 000 тонн.Нормуль аппарат. 35-40 ЛА. Но больше одного не тянут.

1 "Жанна дарк" - типичный вертолетоносец в 12 000 тонн с 8 вертолетами.

 

Англия

ее 80 000 тонники (типа того что хотим строить мы) откладываются и затягиваются и не известно что там получиться в условиях кризиса. Т.е не построены еще вовсе.

В наличии

2 старых 20 000 тонных ветерана Фолклендов - 8 Харриеров, 12 вертолетов.

 

Италия

1 "Андре Дория" на 26 600 тонн - 8 Харриеров или 12 вертолетов

 

Испания

1 "Астурия" 16 000 тонн - 10 Харриеров, 12 вертолетов

 

Таиланд

1 11 000 тонн с 6 Харриерами и 4 вертолетами.

 

Т.е имеем кроме США единственный нормальный АВ - "Де голль". Все остальное серьезной проблемы не представляет т.к. крайне слабо ПВО, кроме Дории.

 

И вобщем мы с "Кузнецом" и пока еще нашим "Горшковым" в загашнике (если завтра война реквизируем как англы часто делали и+легкий АВ:)) смотримся неплохо:)

 

Ну и смотря на трудности таких "небогатых" и "неразвитых стран" как Франция построившая всего 1 современный АВ и то средних размеров, на Англию которая до сих пор не построила новый АВ несмотря даже на испытанные на себе Фолкленды, а также подсчитав что на 4 Баку и 1,5 Кузнеца ушло у СССР (с таким судостроительным центром как Николаев и "мелкими отличиями" в состоянии производств и экономики:)) почти 20 лет, то верим что у нас конечно будет 5-6-8 АВ без проблем к 2015-2020...да:). Реалистами надо быть, камрады и критически оценивать хотелки верхов.

Адын максимум к этим срокам.

Прекрасно понимая это произошла "пробивка" на выставке - и на наших надавили чтоб быстрее чего то делали и на всякий случай удочку закинули если наш "отечественный производитель" все просаботирует , чтобы повторить вариант 1901-1905 года когда построили Ретвизан, Цесаревич, Аскольд, Варяг и Богатырь - т.е половину ТОФ за бугром.

 

2Kapitan

Модели из экспозиции музея Невского ПКБ. Большая часть этих проектов по ряду причин не вошла в состав флота. Право, очень жаль...

 

Ну как сказать..."Ульяновска" и "Иван-Тараву" жаль. А вот убожество пр.1153 - очередной перевод денег на непонятный гибрид. В носу ракеты, угловая ВПП ограничена и узкая. Нафиг нафиг такое счастье.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Для того, чтобы более-менее эффективно сшибать еропланы наземной ПВО, ее (средств обороны) должно быть много плюс отлично обученные рачеты. Плюс масштабная структура оповещения и мощные ВВС, способные работать рука об руку с ПВО, в т.ч. вынося вражеские базы. Учитывая территию РФ, всего этого нужно не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО.

Да, но я как-то сомневаюсь, что вражеских самолётов будет на порядки больше, чем тех же ракет и самолётов. И они вряд ли полетят со всех сторон.

А у нас объявление о том, что власть имущие возможно подумают над тем, чтобы ограниченно производить Ту-160 на замену выбывающим произвела форменный фурор. И насколько я помню, дальше "подумать" они так и не продвинулись.

Что-то не встречал. Ссылку мона?

А вот инфа о модернизации "Белых лебедей" была, и о том, что начато строительство нескольких новых.

А за это время Штаты продвинутся еще на шаг.

Вы не совсем верно понимаете ситуацию.

Конструкторский задел нашей техники так велик, что можно модернизация позволяет старым самолётам быть на уровне новейших амовских. А тем временем КБ разрабатывают принципиально новые самолёты. И мируканы сталкиваются с ситуацией, что им нужен новый самолёт, потому что старые перестали удовлетворять требованиям..

И опять по новому кругу...

Осталось внятно объяснить - как мы будем защищать свои интересы АВ. И где эти интересы так высоки, что ради них можно закапывать огромные средства в строительство коябликов, которые мы никогда не строили и никогда не построим столько же, чтобы сравняться с буржуинами.

Буржуины никогда не сравняются с нами в количестве танков. Только все вместе. Мы с ними - в количестве кораблей. Для наглосаксов главное - господство на море. Для нас - господство на суше. Вот из этой оценки и надо исходить.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Для наглосаксов главное - господство на море. Для нас - господство на суше

 

Теперь не имея его на суше, предлагается вложить деньги...и не достичь его и на море?:)

Пора уже перестать считать РФ как "почти СССР" и создавать какие то мультидержавные стандарты - "танков как у всей Европы и Китая", "флот равный Европейскому и вполовину амовского".

Все! Мы теперь одна страна ничуть не превосходящая по параметрам кроме площади территории и труднодоступных залежей нефти ведущие страны и военные хотелки надо приводить к возможностям. Благо ЯО дало такой шанс.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Да, но я как-то сомневаюсь, что вражеских самолётов будет на порядки больше, чем тех же ракет и самолётов. И они вряд ли полетят со всех сторон.

Почему не полетят? Налеты с разных направлений - лучшее средство заставить распылить ПВО.

 

Что-то не встречал. Ссылку мона?

Полгода назад (емнип) эту тему очень активно пиарили по ДуроскопЪ`у. На том дело и закончилось, зато началась вакханалия с авианосцами.

 

Вы не совсем верно понимаете ситуацию.

Конструкторский задел нашей техники так велик, что можно модернизация позволяет старым самолётам быть на уровне новейших амовских...

Нет, камрад, это вы не понимаете практики конструирования вооружений :-)) Вундерваффе не существует. И рода войск сопоставимых противников так же примерно равны по ттх и матчасти. Кто-то в чем-то сильнее, в чем-то слабее, а в целом примерный баланс.

Поэтому так не бывает, чтобы у нас был откат, но зато задел - огого. так что можно шибко не волноваться. Хотя бы потому, что концепция

модернизация позволяет старым самолётам быть на уровне новейших амовских...

подразумевает изначальное превосходство нашей техники на много голов. Что не так.

 

А тем временем КБ разрабатывают принципиально новые самолёты. И мируканы сталкиваются с ситуацией, что им нужен новый самолёт, потому что старые перестали удовлетворять требованиям..

И опять по новому кругу...

Вообще-то это суровая повседневность - старое перестает удовлетворять потребности и нужны новые образцы. Американцы этот круг более-менее поддерживали. у нас страшнейший провал, который не факт, что закончился.

А принципиально новые самолеты. как многократно описывал Александр - хлам и байки без производства, масштабной доводки и серийного производства. Как бы ни был плох "Хичник" (при условии, что он действительно так плох), он есть в металле, летает и доводится до ума.

А у нас по-преженему сказания о том, что вот если еще немножко модернизировать... "А потом еще немножко. Пока, увы, совсем ничего не осталось..."(с) Только Винни отделался неделей лечебного голодания.

 

Буржуины никогда не сравняются с нами в количестве танков. Только все вместе. Мы с ними - в количестве кораблей. Для наглосаксов главное - господство на море. Для нас - господство на суше. Вот из этой оценки и надо исходить.

Совершенно верно. И планируя серию АВ, нужно представлять, что мы будем с ними делать.

И что же? Бросим вызов англосаксам в их родной стихии? При то что. повторюсь, классические АВ мы никогда не строили и даже в лучшие времена в принципе не могли построить столько. чтобы сравняться с буржуинами.

Дороговатый эксперимент, нафига? Уж лучше бы вернулись к опробованным испытанным рецептам и сделали побольше еропланских ракетоносцев с сопутствующим обеспечением.

Тоже недешево, но всяко полезнее.

 

А вот инфа о модернизации "Белых лебедей" была, и о том, что начато строительство нескольких новых.

Теперь уже я попрошу ссылку :-))

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Пора уже перестать считать РФ как "почти СССР" и создавать какие то мультидержавные стандарты - "танков как у всей Европы и Китая", "флот равный Европейскому и вполовину амовского".

Все! Мы теперь одна страна ничуть не превосходящая по параметрам кроме площади территории и труднодоступных залежей нефти ведущие страны и военные хотелки надо приводить к возможностям. Благо ЯО дало такой шанс.

Да сейчас уже, к сожалению, похоже более актуально вспоминать легендарные слова Иосифа Вииссарионыча про то, что пора напрягать силы, а то сомнут...

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Почему не полетят? Налеты с разных направлений - лучшее средство заставить распылить ПВО.

Я так понимаю, что некоторые товарищи пытаются спроецировать на Россию сценарий Югославии и Ирака. Не принимая во внимания ни размеров, ни уровня ПВО с ВВС.

Цитата А вот инфа о модернизации "Белых лебедей" была, и о том, что начато строительство нескольких новых.

Теперь уже я попрошу ссылку :-))

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=29966

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Да сейчас уже, к сожалению, похоже более актуально вспоминать легендарные слова Иосифа Вииссарионыча про то, что пора напрягать силы, а то сомнут...

 

К счастью ядерный потенциал позволяет напрягаться с меньшими силами и сроками.

Безусловно что то делается что отрадно. Посмотрим что выйдет далее.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Я так понимаю, что некоторые товарищи пытаются спроецировать на Россию сценарий Югославии и Ирака. Не принимая во внимания ни размеров, ни уровня ПВО с ВВС.

А чего пытаться. Противостояние с американскими ВВС было головной болью даже для СССР. И по самым оптимистичным подсчетам получалось, что будет баш на баш - чудовищные потери с обеих сторон. Только РФ ни разу не СССР.

Размеры в отражении авианападения могут идти и во вред. Как я уже написал - больше территория - больше распыления ПВО.

Что касается матчасти, то у меня сейчас нет под рукой "раскадровки", ограничусь тем, что в пределах досягаемости:

http://www.globalfirepower.com/

рейтинг глобальной вооруженности.

США

...

Aircraft: 18169

 

РФ

...

Aircraft: 7331

 

2007-10-11, однако...

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/166/

05 декабря 2008

Последний из могикан: Ту-160 «Виталий Копылов»

29 апреля в строй 121-го Гвардейского авиационного Севастопольского Краснознаменного тяжелобомбардировочного полка вступил новый Ту-160. Самолет с бортовым номером «08» получил собственное имя «Виталий Копылов». Этот Ту-160 стал 16-м стратегическим бомбардировщиком данного типа в российской Дальней авиации.

29 апреля на летно-испытательном полигоне Казанского авиационного производственного объединения (ОАО «КАПО») им. С.П. Горбунова в торжественной обстановке командиру 121-го тбап Анатолию Серебрякову был дан символический ключ от новой машины. Как передавали в российских СМИ, в 14:00 сверхзвуковой стратегический ракетоносец взлетел с заводского аэродрома и в 15:00 прибыл на место постоянной дислокации – на авиабазу Энгельс в Саратовской области. Судя по видеокадрам НТВ, авионика нового самолета не претерпела существенных изменений: совершенно такое же нагромождение электро-механических приборов в кабине пилотов, как у бомбардировщиков времен Второй мировой войны. Попросту говоря, безобразие. Как будто в России время остановилось…

Этот «абсолютно новый ракетоносец», по самым оптимистическим планам тогдашнего министра обороны Сергея Иванова, должны были передать Дальней авиации еще в конце 2006 года (см. http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/81/). Судя по информации «Ъ» со ссылкой на КАПО, 32-я казанская машина (т.е. не считая трех опытных, построенных на опытном заводе ОКБ в Москве) будет последней в серии ракетоносцев Ту-160. Получается, что оставшиеся в цехах завода со времен свертывания производства Ту-160 еще две-три недостроенные машины благополучно «испарились», т.е. отправлены на металлолом. Значит, «Виталий Копылов» будет и последним стратегическим бомбардировщиков новой постройки российской Дальней авиации на ближайшие, по крайней мере, 10 лет...

Ссылка на комментарий

Хорошая, кстати, ссылка.

 

http://www.militaryparitet.com/teletype/da..._teletype/4141/

"На прошедшем сегодня прямом телеэфире «Разговор с Владимиром Путиным» на вопрос о том, почему в России до сих пор на вооружение не ставятся самолеты пятого поколения, премьер-министр и председатель партии «Единая Россия» заявил, что в России их просто нет, и не только в нашей стране, но и во всем мире."

Ссылка на комментарий

2Аналитик

 

там интереснее оговорка ""Мы разрабатываем такие самолеты, работа идет по плану. Уверен, что и в российских Вооруженных силах они появятся, и очень бы хотелось, чтобы они появились вовремя""

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Да сейчас уже, к сожалению, похоже более актуально вспоминать легендарные слова Иосифа Вииссарионыча про то, что пора напрягать силы, а то сомнут...

Не поздно?

10 лет потеряно (1998 - 2008).

Импульс, данный Примаковым и Геращенко, давно иссяк и все вернулось к нефтяной игле.

За 10 лет Сталин подготовил страну к мировой войне (1929 - 1939).

А сейчас?

Не береди раны...

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Размеры в отражении авианападения могут идти и во вред. Как я уже написал - больше территория - больше распыления ПВО.

Только вот это заодно и большое распыление средств нападения. Одновременное нападение со всех сторон невозможно - сил не хватит. А сосредочение на нескольких - сосредоточение ПВО на угрожаемых направлениях, благо РЗК у нас подвижные и можно быстро перебросить, а то превентивный удар по аэродромам.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Не береди раны...

Хотел бы бередить - напомнил бы наш давний диспут насчет позитивности ЕР, членства в оной и прогнозов. Помнишь? А так я печалюсь. В одной стране живем, не забудь...

Я считаю антикапиталистические революции полезным делом, но это не значит, что я пылаю намерением поучаствовать в одной из них.

 

2vergen

там интереснее оговорка ""Мы разрабатываем такие самолеты, работа идет по плану. Уверен, что и в российских Вооруженных силах они появятся, и очень бы хотелось, чтобы они появились вовремя""

Возможно... Но мое внимание привлекло именно:

и не только в нашей стране, но и во всем мире

ВВП знает истину, сокрытую от прочих или банально э-э-э... дезинформирует неискушенную публику?

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Только вот это заодно и большое распыление средств нападения. Одновременное нападение со всех сторон невозможно - сил не хватит. А сосредочение на нескольких - сосредоточение ПВО на угрожаемых направлениях, благо РЗК у нас подвижные и можно быстро перебросить, а то превентивный удар по аэродромам.

Камрад, вы резунист? :-))

Давайте начнем с простого.

Итак, у вас есть десять объектов, которые вам нужно прикрыть. А противник намерен атаковать только один. В какой-то мере может помочь перекрытие возможных путей подхода, но именно, что только в какой-то мере.

Поэтому нормальная ПВО требует много еропланов, для перехвата и оперативного прикрытия. А для превентивного удара по аэродромам вам тем более нужны ВВС как минимум сравнимые с вражескими.

Изучайте воздушное раступления алиесов на Германию, там все это наглядно.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

наш давний диспут насчет позитивности ЕР, членства в оной и прогнозов. Помнишь?

В рамках стремления гангстерскими методами вломиться в "золотой миллиард" политика ЕР выглядела разумной. Но кризис поставил под сомнение самую суть такой стратегии - нафик ломиться в умирающий строй? Это уже джругая постановка вопроса. В ситуации подъема ее нельзя разглядеть.. а кризис очень прочищает горизонты :)

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Поэтому нормальная ПВО требует много еропланов, для перехвата и оперативного прикрытия. А для превентивного удара по аэродромам вам тем более нужны ВВС как минимум сравнимые с вражескими.

Нормальная ПВО не требует "много еропланов", по той простой причине, что кроме еропланов есть РЗК разных модификаций.

Вы бы ещё немецкие цеппелины 1 мировой вспомнили...

А для удара по аэродрому будет достаточно и десятка штурмовиков. Учитывая количество всякого горючего и взрывающегося сосредоточенного там, при внезапном налёте мало не покажется.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

А для удара по аэродрому будет достаточно и десятка штурмовиков. Учитывая количество всякого горючего и взрывающегося сосредоточенного там, при внезапном налёте мало не покажется.

Это вы на какой АМЕРИКАНСКИЙ аэродром собираетесь налет десятком "Грачей" производить? Не на "Нимиц" часом?

Ссылка на комментарий

2Backguard

 

Если вы прочли дискуссию, то всё началось с воплей камрада Анри про тактику амеров, которые сначала всё бомбят. Я резонно возразил, что это тактика против впопуасов, у которых или почти нет ПВО (как Югословия), или в дедоразвитом состоянии (как Ирак). Против российской эшелонированой ПВО, такая тактика не сработает.

Меня начали срочно убеждать, что амеры нас задавят.

 

Это вы на какой АМЕРИКАНСКИЙ аэродром собираетесь налет десятком "Грачей" производить?

 

Аэродром, само собой наземный, где-нибудь в Европе. Кстати, такие аэродромы можно и с ТУ-160 и ТУ-95М обработать ракетами. А то и Искандерами (ракетами с дальностью до 2000 км

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.