Берг Опубликовано 7 июня, 2008 Автор #651 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 2Дмитрий 82 Это я видел, а про сами катапульты? Только кому поручили разрабатывать. А сколько их сделали, какие проблемы были, конструкция, т.е техническая часть проблемы - вот этого я не встречал в монографиях и статьях по Кузнецову Сорри - не понял. Что вы имеете ввиду ? Там же написано - Проектирование было доведено до стадии подготовки рабочих чертежей, то есть корабль был готов к строительству и на ЧСЗ был заложен второй такой же корабль «Варяг», а вслед за ним настоящий атомный авианосец «Ульяновск» (пр.1143.7) с тремя катапультами Т.е. недвусмысленно указано, что их (катапульты) разработали . Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 июня, 2008 #652 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 2Берг Т.е. недвусмысленно указано, что их (катапульты) разработали . В нашем кораблестроении ни в чем нельзя быть уверенным Безоружные и без половины оборудования уже построенные корабли были, что уж тут о только заложенном говорить Вот и хотелось бы все таки подробнее узнать про наши катапульты. А так это все в основном из монографии по "Кузе" взято. Просто встречалась версия что еще и банально недоведенные были катапульты для Кузи. Вот и хотелось узнать что там на Ульяновск хотели ставить. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 июня, 2008 Автор #653 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 2Дмитрий 82 Безоружные и без половины оборудования уже построенные корабли были, что уж тут о только заложенном говорить Да, всякое бывало. Но в данном случае, ИМХО, можно верить, что катапульты были разработаны, т.к. они составляют принцпиально важную конструктивную часть корабля. Вот и хотелось бы все таки подробнее узнать про наши катапульты. А так это все в основном из монографии по "Кузе" взято. Честно говоря даже и не знаю, куда посоветовать заглянуть. Может более информированные камрады подскажут. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 8 июня, 2008 #654 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Помню была ветка о амеровской армии и не нашел ((( Запощу тут. В среду в 21-30 будет фильм "Поле битвы". О армии янки начиная с боев за о. Иводзиму и заканчивая Ираком сегодня. Рекламу увидел случайно. Развитие применение стратегия и т.д. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 июня, 2008 Автор #655 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Сухопутные войска России приступили к заключительному этапу огневых испытаний нового минометного комплекса на базе многоцелевого тягача легкого бронированного (МТ-ЛБ). Об этом 23 июня сообщает РИА Новости. Экспериментальные стрельбы выполняются на горном полигоне "Дарьял" Северо-Кавказского военного округа под руководством заместителя главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-лейтенанта Валерия Евневича. Огонь ведется в различных условиях тактической обстановки и на разных высотах. Ранее самоходный миномет, разработанный для мотострелковых (горных) бригад, успешно прошел заводские испытания и хорошо зарекомендовал себя на равнинной местности. Новый минометный комплекс на базе МТ-ЛБ позволяет значительно сократить время для подготовки к ведению огня. Сам миномет представляет собой усовершенствованную версию 2Б14-1 "Поднос" калибра 82 миллиметра. Он легко демонтируется и приспособлен для стрельбы как с шасси МТ-ЛБ, так и с грунта. Максимальная дальность ведения огня достигает 4000 метров. Боевой расчет минометного комплекса состоит из пяти человек. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 июня, 2008 Автор #656 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 РВСН поставят на боевое дежурство 11 "Тополей" Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) ускорят темпы принятия на вооружение комплексов "Тополь-М" и до конца текущего года поставят на боевое дежурство 11 новых пусковых установок, в том числе 2 стационарного и 9 мобильного базирования. Об этом 23 июня сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на командующего РВСН генерал-полковника Николая Соловцова. Стационарные пусковые установки поступят на вооружение пятого по счету полка 60-й ракетной дивизии (Татищево, Саратовская область). В итоге вся группировка стационарного базирования будет начитывать 50 шахтных пусковых установок. Одновременно продолжится процесс перевооружения мобильными комплексами первых двух полков 54-й ракетной дивизии (Тейково, Ивановская область). Комплекс "Тополь-М" оснащен усовершенствованной межконтинентальной баллистической ракетой РС-2ПМ2 с разделяющейся боевой частью, что практически лишает противника возможности осуществить ее перехват. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 июня, 2008 #657 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Знать бы на сколько именно частей она разделяется... Изменено 24 июня, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 24 июня, 2008 #658 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 На 3. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 июня, 2008 #659 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 "Маловато будет!"(с).То ли дело "Сатана"... Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 28 июня, 2008 #660 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Корпорация "Фазотрон-НИИР" вышла на третий, заключительный этап испытаний радара "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил корр. АРМС- ТАСС генеральный директор корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов. По его словам, в рамках третьего этапа первые летные испытания локатора состоялись 25 июня на прототипе самолета МиГ-35. Аппаратура радара "Жук-АЕ" с АФАР, согласно предварительным данным, работа в штатном режиме. Полученные результаты обрабатываются, на что потребуется несколько дней, после чего полеты продолжатся. "Первый полет - это этапное событие, знаменующее собой начало полномасштабных летных испытаний локатора", - подчеркнул Ю.Гуськов. В ходе заключительного третьего этапа испытаний будут проведены исследования и апробация как отдельных систем, так и всего локатора в целом. "В ходе третьего этапа испытаний мы рассчитываем подтвердить заявленные характеристики всего локатора. При этом особое внимание будет уделено надежности и стабильности характеристик", - подчеркнул Ю.Гуськов. Третий этап испытаний ориентировочно продлится три месяца. За это время планируется выполнить не менее 25-30 полетов. Для оперативности решения возникающих вопросов на этап летных испытаний представлено два опытных комплекта радара "Жук-АЕ" с АФАР. Как отметил Ю.Гуськов, "в ходе проектирования и разработки нового локатора была проделана очень кропотливая работа, поскольку это нетрадиционная технология для России. На каждом этапе приходилось осваивать новые технологии, новые элементы. В процессе этих работ мы сделали много нового, что до настоящего времени в России не проектировалось и не производилось. При этом новый радар по технологическому уровню не уступает лучшим западным аналогам". БРЛС "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) предназначен для установки на самолет МиГ-35, участвующий в индийском тендере. Установка АФАР резко поднимает характеристики и боевые возможности самолета. К примеру, дальность действия радара "Жук-АЕ" с АФАР на серийном МиГ-35 составит не менее 250-300 км. В установке радара "Жук-АЕ" с АФАР заинтересованы и российские ВВС. Речь идет о модернизации находящихся в эксплуатации ВВС самолетов МиГ- 29, на которых установлены локаторы "Жук" ранних модификаций. "Жук-АЕ" предполагается использовать и на других самолетах, морских и наземных системах. В частности, рассматривается вопрос о возможном использовании технологий АФАР в системах ПВО концерна ПВО "Алмаз- Антей". ВМФ России также интересуется технологиями АФАР для оборудования корабельных самолетов и вертолетов новыми локаторами. Кроме того, еще одной перспективной нишей может стать оснащение боевых кораблей локаторами с АФАР. В целом, отметил Ю.Гуськов, "предприятие имеет солидный портфель заказов, а в связи с вышеперечисленными "товарными" нишами в перспективе прогнозируется его существенный рост". Как подчеркнул Ю.Гуськов, "за первым образцом нового локатора появятся его модификации. В этой связи под выпуск новых систем перестраиваются предприятия, которые участвуют в производственной кооперации по элементной базе для нового радара". Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 июня, 2008 Автор #661 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Россия запускает в серию ударный вертолет "Аллигатор" Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в текущем году начнет производство нового вертолета огневой поддержки (ВОП) Ка-52 "Аллигатор". Как сообщил 30 июня в интервью АРМС-ТАСС генеральный директор предприятия Юрий Денисенко, первый серийный "Аллигатор" поднимется в воздух после завершения в Арсеньеве (Приморский край) опытно-конструкторских работ в сентябре 2008 года. В свою очередь генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил, что Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду холдинга как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. ВОП Ка-52 "Аллигатор" представляет собой усовершенствованную модификацию Ка-50 "Черная акула". От предшествующей модели он отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены в один ряд. Помимо этого новый вертолет получил дополнительные возможности по боевой работе в сложных метеоусловиях и в темное время суток, а также по осуществлению взаимодействия в составе авиагруппы и с наземными командными пунктами. "Аллигатор" обладает уникальными летными характеристиками, которые позволяют ему выполнять маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции в кратчайшее время. Максимальная скорость вертолета составляет 310 километров в час. Практическая дальность полета достигает 460 километров. Масса Ка-52 равна 11,4 тонны. Вооружение "Аллигатора" включает подвижную установку с пушкой калибра 30 миллиметров, сверхзвуковые противотанковые ракеты АТ-9 "Вихрь" с лазерной системой наведения, управляемые ракеты класса "воздух-воздух" "Игла-В", а также неуправляемые ракеты типа С-8. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 июля, 2008 #662 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 2Берг Чё-то поздновато. Я думал его уже официально в серию сдали. Это ж, по идее, командирский Ка-50. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 июля, 2008 #663 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Не, решили что на одного пилота слишком большая нагрузка. Делают основной моделью 52-й. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 июля, 2008 #664 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Песец.Амы закрывают Команч, а бедная Россия принимает на вооружение уже третий боевой вертолетВсе равно больше 5 не строят. А нафига ж тогда Ми-28Н если аллигатор тоже для темного времени суток? Или он уже таки не оправдал высокого доверия? А чего его тогда принимали? Ну может хоть теперь переведут все на Ка-52, закрыв злосчастную программу МИ-28, Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 2 июля, 2008 #665 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) 2Дмитрий 82 Дим, думаю ответ ты знаешь сам. Причины по которым спорят из-за нового вертолета ну скажем так не только в ТТХ. А заводам нужен заказ. Имхо если есть возможность пропихнуть и то и другое пусть в малых количествах пока, пусть дают, технари по крайней мере руку набьют. Мне лично Камов более симпатичен. Не из-за ТТХ. ЗЫ: Совсем не в тему. Ты говорил гиг накачал разной инфы. Ссылкой не поделишся? Анлим вчера подключил. Хочется всего и сразу. Изменено 2 июля, 2008 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 июля, 2008 #666 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк. А Ка-52 способен быстро ЗАНЯТЬ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ ДЛЯ АТАКИ, то есть он вертолет ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Как БМПТ. По типу апача, только бронированный. Нужны и те и те. И для погранцов еще его выпускают. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 июля, 2008 #667 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) 2AlexMSQ Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк Камрад это два конкурирующих вертолета, создавались по одному заданию и для одного предназначения. Не надо искусственно что то придумывать - "летающий танк, летающий бмп". Основные тактико-технические характеристики Ми-28Н: # Тип двигателей - ТВ3-117ВМА # Взлетная масса: нормальная - 10700 килограммов, максимальная - 12000 килограммов # Масса боевой нагрузки - 2300 килограммов # Скорость полета: максимальная - 305 километров в час, крейсерская - 270 километров в час # Статический потолок - 3600 метров, динамический потолок - 5700 метров # Дальность полета: нормальная - 450 километров, в перегоночном варианте - 1100 километров # Габаритные размеры (длина х высота х ширина) вертолета - 17,01 х 3,82 х 5,89 метра, диаметр несущего винта - 17,2 метра Основные тактико-технические характеристики Ка-52: Диаметр несущего винта — 14,50 м Длина вертолета с вращающимися винтами — 15,90 м Масса: Максимальная — 10400 кг Статический потолок — 3600 м Практический потолок — 5500 м Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА Мощность — 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт) Практическая дальность полета — 1160 км. Дальность действия — 520 км Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,5 ед. Вертикальная скороподъемность — 10 м/с Максимальная скорость: на пологом пикировании — 350 км/ч в горизонтальном полете — 310 км/ч полета вбок — 80 км/ч полета назад — 90 км/ч Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески. Идентичны Я думаю дополнительные 300 кг нагрузки (и соответственно кстати большей массы и меньшей дальности Ми-28) не могут считаться достаточным чтобы назвать Ми-28Н каким то "тяжелым штурмовым вертолетом" а Ка-52 каким то другим.Просто Камовец более удачен, компактен и маневренен. Ми-28 уступил по этим ТТХ Ка-50. Оба дневные. Одноместность Ка-50 все равно вызвала вопросы, но все так и приняли его.Катапультируемый пилот и выгоды соосной схемы сыграли в этом не последнюю роль.К тому же точность и запас снарядов пушки Ми-28 значительно хуже Камовской из-за расположения. Потом надо было уже на ночные возможности переходить - один пилот уже не справлялся и Ми-28Н казался хорошей "ночной" альтернативой в условиях падения камовцев "в трудные 90-е", но редуктор главного винта Ми-28 давал такие проблемы и низкий ресурс, что был уволен его конструктор. По всей видимости проблему до сих пор не устранили и вот теперь подоспел Ка-52. Никакого мифического разделения нет. Просто одни сваяли "наш прямой симметричный ответ на Апач", вторые новаторство с одноместником. Ни то ни то не оказалось оптимальным. Но Ка-50 по схеме и х-кам просто лучше спроектирован.Вот и получился на его основе наконец оптимальный вертолет - Ка-52 ( я надеюсь) 2Aleksander ЗЫ: Совсем не в тему. Ты говорил гиг накачал разной инфы. Ссылкой не поделишся? Анлим вчера подключил. Хочется всего и сразу. Да я собственно никакими особыми источниками не обладаю Военно-историческое все там же на infanata и милитера. Набираю ссылок и за ночь на JDSL 128 все скачается Так и образуются гигабайты А если насчет всего остального - музыка, аниме, кино, ролики - то это все с волгателекомовских торрентов и их внутренних сайтов. Если ты на Волгателекоме (я надеюсь то могу дать ссылки на эти треккеры. Военного там нету, но выкладывают Дискавери, BBC да и мы с тобой думаю сможем обменяться чем нить большим с помощью торрента Ну это только если ты на Волготелекоме (я надеюсь) Изменено 2 июля, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 июля, 2008 #668 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов. На 2 тонны он никак полегче. Плюс не изжили проблему перехлеста винтов. Плюс вибрация и из нее вытекающий сильный шум, в чем Ка-52 уступает Милевской схеме. Изменено 2 июля, 2008 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 июля, 2008 #669 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2AlexMSQ Плюс не изжили проблему перехлеста винтов. А у Ми-24/28 проблему перерубания хвостовой балки основным винтом после чего наступает полный капут в отличи от камовца который еще может выкрутиться Вобщем бесполезно - это очередной "холивар" Две фирмы на своем накопленном опыте по одному заданию сделали две сравнимые машины. Искать какое то объяснение одновременному их существованию бессмысленно.Должна выиграть одна.Лучшая. 2AlexMSQ А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов. Вроде как обещают. Кабина имеет мощное бронирование с двухслойной стальной броней, которая может выдержать прямое попадание бронебойной пули калибра 12,7 мм и снаряда калибра 20 мм. Общая масса брони около 350 кг. Но вообще что касается Ка-52 и Ми-28Н ситуация интересная - х-ки мурзилок и сайтов сильно разнятся (эт я так на вскидку привел наверху), а приведенные массы пустых агрегатов не сильно отличаются от предыдущих вариантов. Потому "упорно" ходит инфа, что вообще уменьшили бронирование и у Ка-52 и Ми-28Н, что вобщем то особо и не удивит, если это правда - на машины ставят оборудование, на Ка - второго пилота, двигатели слегка модернизируют...а х-ки в норме. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 2 июля, 2008 #670 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2Дмитрий 82 Всё-таки "Аллигатора" берут на службу: Российский спецназ повоюет на летающем танке http://www.izvestia.ru/armia2/article3117990/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 3 июля, 2008 Автор #671 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Россия успешно проводит испытания нового истребителя ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени П.О.Сухого" успешно проводит испытания нового многоцелевого истребителя Су-35. Как сообщил в интервью "Военно-промышленному курьеру" летчик-испытатель Сергей Богдан на данный момент выполнено 13 полетов. В рамках испытательной программы проводится оценка устойчивости и управляемости истребителя, его маневренности, а также параметров работы силовой установки и других систем. По словам Сергея Богдана, уже первые полеты на Су-35 подтвердили, что самолет обладает отличными летно-техническими характеристиками, которые полностью соответствуют результатам стендовых испытаний. Оценка устойчивости и управляемости истребителя проводилась на высотах до одиннадцати тысяч метров. Максимально Су-35 разгоняли до скорости, соответствующей числу Маха 1,3. Приятно порадовала летчика-испытателя работа новых двигателей 117С с уникальной системой дистанционного управления СДУ-Д. Разработанная НПО "Сатурн" силовая установка имеет форсажную тягу в 14,5 тонны, что на 16 процентов больше по сравнению со стандартным двигателем АЛ-31Ф. Управляемый вектор тяги и экономичность 117С обеспечивают более высокую маневренность и дальность полета. Поскольку Су-35 оснащен новым комплексом бортового оборудования, особое внимание в ходе первых полетов уделялось также оценке взаимодействия всех его элементов. По мнению Сергея Богдана, новый российский истребитель по своим тактико-техническим характеристикам превосходит большинство зарубежных аналогов, таких как F/A-18 Hornet, Mirage, Rafale, Gripen и Typhoon, и способен успешно противостоять даже истребителю пятого поколения F-22A Raptor. В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина осуществляется сборка еще двух опытных образцов Су-35, которые вскоре присоединятся к программе летных испытаний. Серийное производство и поставки новых истребителей ВВС России и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 годы. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 3 июля, 2008 #672 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Я ж говорю Ка-52 погранцам прочат. Но вообще он менее технологичен, но более практичен в использовании. Сиденья рядом, менее угловатый что-ли... в отличие от Милевской машины... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 3 июля, 2008 #673 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Эх главное чтобы производство всего этого добра развернули серийно в приемлимых кол-вах А так то оно все конечно гладко - многоцелевой ИБ Су34 под прикрытием Су-35 бороздят Большой театр и грозят АУГам и рэпторам, Миг-35 на подхвате как легкий истребитель, Ка-52 как основной вертолет... Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 3 июля, 2008 #674 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 2Дмитрий 82 А Ми куды? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 июля, 2008 #675 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 2AlexMSQ Не, решили что на одного пилота слишком большая нагрузка. Делают основной моделью 52-й. Это может быть сейчас. Первоначальное выпускались три модификации: Ка-50, Ка-52 и Ка-50-2. Ка-52, вообще-то, должен был быть командирский. Один на звено. Им тоже можно было в одиночку, в принципе, управлять, т.к. там навигационное оборудование мало чем отличается от Ка-50. Помоему даже ВООБЩЕ ничем. Т.е. если второму пилоту нечем заняться - может по целям пострелять. А так он, по идее, должен был заниматься тем, что координировал работу звена. Хотя вообще, чесно говоря, я не представляю как можно вертушкой в одиночку управлять. Это ж до какой степени должна быть отлажена работа оборудования! А, вот, Ка-50-2 - это именно двухместный экспортный вариант. Это именно традиционный двухместный боевой вертолёт. Но, на сколько я знаю, его делали исключительно на экспорт. 2Дмитрий 82 Песец.Амы закрывают Команч А я сразу сказал, что у этого аппарата будующего нет. Мертворожденный проект. Как обычно, кто-то заработал бабла на этом а расплачиваться за ошибочную концепцию приходится Американским налогоплатильщикам. А нафига ж тогда Ми-28Н если аллигатор тоже для темного времени суток? Или он уже таки не оправдал высокого доверия? А чего его тогда принимали? Ну может хоть теперь переведут все на Ка-52, закрыв злосчастную программу МИ-28, Неа. Две разные машины и обе они, ИМХО, нужны. Ми-28Н - чистый бронированный ударный танк. Просто Россия пошла не по пути одного универсального вертолёта, а-ля Apache, а тяжёлого и более дешёвого танка Ми-28Н и более лёгкого, навороченного но дорогого Ка-50. Камрад это два конкурирующих вертолета, создавались по одному заданию и для одного предназначения. Не надо искусственно что то придумывать - "летающий танк, летающий бмп". Первоначально так и задумывалось, а потом решили что лучше 2 машины оставить. У каждого из них есть достоинства и недостатки, которые местами полезны. Вот решили не выбирать из двух а оставить оба. 2AlexMSQ Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк. А Ка-52 способен быстро ЗАНЯТЬ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ ДЛЯ АТАКИ, то есть он вертолет ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Как БМПТ. По типу апача, только бронированный. Нужны и те и те. И для погранцов еще его выпускают. Вот... А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов. На 2 тонны он никак полегче. Плюс не изжили проблему перехлеста винтов. Плюс вибрация и из нее вытекающий сильный шум, в чем Ка-52 уступает Милевской схеме. Скорей не бронирование, а общая живучесть. Ми-28Н более простой, топорный, надёжный и дубовый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти