Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 97 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

Полетел. Говорят полет продолжался 40 минут. И уже был краткий репортаж в вестях. Сам не видел. Завтракал. Если кто увидит подобности или ссылку на сюжет кидайте.

Ссылка на комментарий

Камрады, поздравляю все нас с СОБЫТИЕМ !!!!!

вот ПЕРВЫЕ кадры ПАК ФА:

http://www.avanturist.org/redirect.php?url...der.ru/16157448

 

Выложено юзером theory trader на Глобальной Авантюре

http://blog.avanturist.org/forum/index.php...533808.html#new

 

 

Вот он на ютубе :

http://www.youtube.com/watch?v=mp0yd6no7B4

 

:punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk::punk:

:drinkbeer::drinkbeer::drinkbeer::drinkbeer::drinkbeer::drinkbeer:

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий
Состоялось долгожданное событие в российской боевой авиации. Полетел первый самолет по программе ПАК ФА. Поздравляю всех причастных и любителей авиации!!! Полет продолжительностью 45 минут выполнил Сергей Богдан. Читайте пресс-релиз.

 

Пресс-релиз от Сухого

 

КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПЕРСПЕКТИВНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА)

 

Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на – Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

 

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», – отметил Сергей Богдан.

 

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

 

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

 

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так  и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

 

«Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», – сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.

 

Краткая справка по самолетам Пятого поколения.

 

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, пятое поколение обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

 

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

 

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так  и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Низкая заметность, летно-технические характеристики и маневренность позволяют минимизировать угрозу пилоту, за счет этого  самолеты пятого поколения обладают повышенной боевой живучестью в сложных боевых условиях при активном противодействии систем ПВО. Увеличенный радиус боевого применения приводит к большей автономности самолетов пятого поколения при реализации запланированных боевых задач.

 

Самолеты пятого поколения дополнят парк модернизированных авиационных комплексов четвертого поколения, а также заменят устаревающий парк боевой авиатехники. В перспективе наличие самолетов пятого поколения на вооружении позволит заказчикам оптимизировать и структуру парка, благодаря многократному увеличению боевой эффективности и возможности решать более широкий спектр задач с помощью одного самолета.

 

Программа по созданию перспективного авиационного комплекса пятого поколения является технологическим прорывом в отечественном самолетостроении, позволяющем сохранить стабильно лидирующие позиции России на международном рынке боевой авиатехники. В мировом авиастроении существует единственный аналог самолета пятого поколения – это F-35, продукт компании Локхид Мартин.

 

В планы Компании «Сухой» входит дальнейшее развитие Программы по созданию самолетов Пятого поколения и созданию модификации самолета с индийскими партнерами. Совместный проект превзойдет западный аналог по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке.

http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484

Ссылка на комментарий

Чем то ПАК ФА смахивает на американский F-22 и F-35. Это теперь такая тенденция в самолетостроении?

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2vovich3

Чем то ПАК ФА смахивает на американский F-22 и F-35. Это теперь такая тенденция в самолетостроении?

Законы аэродинамики и РЭБ для всех одинаковые

Ссылка на комментарий

И что, кто-то надеется, что этот самолет спасет действующий режим от неприятностей?

ИМХО:

1. В действующую армию он попадать будет штучно.

2. Его партиями будут распродавать воинственным соседям.

3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад.

Мы чай в РФ живем... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2. Его партиями будут распродавать воинственным соседям.

Не уверен, что у соседей хватит кошелька.

3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад.

По себе людей не судят ;)

Ссылка на комментарий

2Mi Chen Ka

 

3. Если в нем есть что-то уникально-секретное, то через 2 года секреты продадут на запад. Мы чай в РФ живем... rolleyes.gif

 

Ты знаешь, а меня приятно удивил тот факт, что даже внешний облик данного агрегата общественность увидела, по сути, незадолго до самого взлёта.

Да что тут говорить, ещё с месяц назад многие были уверены, что ПАК ФА всего-лишь очередной миф российского военпрома или мертворожденный проект а-ля "Беркут", обросший слухами.

Может и Т-95 скоро вот так же неожиданно увидим? ;)

 

2vovich3

2Берг

 

КРАСАВА !!!!!

 

А вообще, симпатичная машинка.

 

После того, как я на него всё утро смотрел на видео и фото - и мне даже нравиться начал. :)

 

Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой.

Вот, ИМХО, нет в них той "божественной искры", которая заставляла кровь кипеть при одном взгляде на такие машины, как МиГ-29, Су-27, МиГ-25\31, Ми-24 и др. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Glock

Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой. Вот, ИМХО, нет в них той "божественной искры", которая заставляла кровь кипеть при одном взгляде на такие машины, как МиГ-29, Су-27, МиГ-25\31, Ми-24 и др.

Сначала не врубился почему ты так считаешь, потом понял. Все "пятерки" более ТЕХНОЛОГИЧНЫ :D

ИМХО - самый красивый самолет всех времен и народов - "Белый лебедь" :)

Ссылка на комментарий

2Glock

Ты знаешь, а меня приятно удивил тот факт, что даже внешний облик данного агрегата общественность увидела, по сути, незадолго до самого взлёта.

После взлета :).

 

Мне, просто, не очень нравятся внешне все без исключения современные истребители 5го поколения. Ни F-22, ни F-35, ни YF-23, ни кто-либо другой.

Ну, не знаю. Как по мне, Раптор красив и эффектен. Просто это красота... нового поколения (с) кто-то с Сухого

http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=498544

 

А машинка ничего так смотрится. Правда, визуально цельноповоротные кили выглядят непропорционально маленькими. Хотя с большинства ракурсов это не слишком бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

2JoG

Правда, визуально цельноповоротные кили выглядят непропорционально маленькими. Хотя с большинства ракурсов это не слишком бросается в глаза.

А мне наоборот - понравились :D А раптор - "лопоухий" :D

Ссылка на комментарий

Когда смотрел первый раз, то не мог отделаться от ощущения, что уже где-то видел. Сбоку напоминает 1.44, как оказалось напоминает не только мне. Сразу видно, что не Сухой. Второй сюрприз двигатель. Не тот, что на Су-35. И третий сюрприз, первые машины к 2013 году. Понятно, что это для отработки в Липецке. И не факт, что сроки выдержат. Но не ждал. Думал, что в 2015 только самые первые в планах и для учебки. Прямо как бальзам на душу.

2Берг

Подскажешь как банер поставить? К своему стыду никогда не заморачивался. А вот с ПАК ФА хочу.

2Glock

Красота пятого поколения возможно не так заметна глазу, как треугольное крыло МиГ-21, КИС МиГ-23, интегральная компоновка МиГ-29, не говоря уже о МиГ-25, машине иного класса. Вроде бы все знакомо, но по другому. Мне понравилось. А то что есть сходство с 1.44 только в плюс. Очень красивая опытная машина, жаль, что на ней тогда остановились.

2JoG

Красив раптор, красив. :) И эффективен без сомнения. Просто намешано вокруг него много. Не самолет, а символ. Вот символ и ругают. :) Да ты и сам знаешь.

ЗЫ: Слышал недавно как будто раптор встречался в воздухе с рафалем. Кто говорит, что был только один бой. И в БВБ раптор выиграл. Другие говорят про большее количество боев и то, что в остальных рафаль много выигрывал. Нет слышал ничего на этот счет? Вообще насколько достоверны эти разговоры.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Подскажешь как банер поставить? К своему стыду никогда не заморачивался. А вот с ПАК ФА хочу.

http://www.radikal.ru/

В радикал фото - копируешь "картинка в тексте", и в подпись

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Мне ПАК ФА на виде сверху и спереди-сбоку нравится.

 

Кстати, непонятно как увязывается малозаметность и "дыра" между воздухозаборниками. Шарик ОЛС (который тоже нехило отражает), может, даже и специально поставили традиционно, чтобы супостатов обмануть. Но вот эта дыра плюс неспрятанные приводы рулевых поверхностей...

А вообще самолет имеет свой стиль. Мощные основные стойки шасси, огромные воздухозаборники, цельноповоротные кили.

 

ЗЫ: Слышал недавно как будто раптор встречался в воздухе с рафалем. Кто говорит, что был только один бой. И в БВБ раптор выиграл. Другие говорят про большее количество боев и то, что в остальных рафаль много выигрывал. Нет слышал ничего на этот счет? Вообще насколько достоверны эти разговоры.

Слышал, что

- Рафаль побил Еврофайтера

- Еврофайтеры побили Ф-15

О подробностях не знаю, вроде, речь шла о БВБ. Насчет Раптора тоже что-то не слышал.

 

ЗЗЫ http://pics.livejournal.com/cybervantuz/pic/0001et32 :D

Изменено пользователем JoG
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2JoG

Слышал, что - Рафаль побил Еврофайтера

- Еврофайтеры побили Ф-15

А пилоты кто?

Всех поздравляю с первым полетом. :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Еврофайтеры испанцы, Ф-15 американцы. На Сухом было обсуждение. Плюс ссылки на сайт еврофайтера. В двух словах, естественно вопросов больше, чем ответов. Бой шел два еврофайтера на 8 Ф-15, что-то вроде догфайта. БВБ или не неясно(активное маневрирование идет и в ДВБ). И как будт-то тайфуны побили иглов что-то вроде 8:1. В обще счет крупный и в их пользу.

 

В принципе в таком виде боя преимущество ЕF2000 вопросов не вызывает. Энерговооруженность плюс выход на большие углы атаки. Сам ЕF2000 самолет небольшой.

 

Гораздо интереснее информация, что ЕF2000 встречались с рапторами. И как будто их побили. Причем сильно. И видели их издалека. После чего американцы объявили какие-то причины и с тайфунами больше не летали. Особых подробностей тоже нет. За что купил, за то и продал.

Рафали однозначно французские. А вот тайфуны помоему немецкие, но зуб не дам.

 

Все это говорит об одном. Все сложно. И кто кого сделает в реальном бою зависит от слишком многих факторов.

2JoG

По поводу ЭПР даже гадать не хочу. На конкретной железке, что и как себя поведет вопрос слишком сложный. Мы самые общие принципы знаем. Если же разбивать на плоскости и моделировать, может оказаться все гораздо веселее.

 

Картинка зачот!!!

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Еврофайтеры испанцы, Ф-15 американцы. На Сухом было обсуждение. Плюс ссылки на сайт еврофайтера. В двух словах, естественно вопросов больше, чем ответов. Бой шел два еврофайтера на 8 Ф-15, что-то вроде догфайта. БВБ или не неясно(активное маневрирование идет и в ДВБ). И как будт-то тайфуны побили иглов что-то вроде 8:1. В обще счет крупный и в их пользу.

 

В ходе прошедших недавно учениях НАТО самолеты ВВС Испании и США выполнили несколько боевых маневров, известных как DACT (Dissimilar Aircraft Combat Training, то есть с участием самолетов разных типов) для повышения профессиональной подготовки пилотов. Для выполнения задачи превосходства в воздухе евроистребитель Typhoon показал себя лучшим истребителем воздушного боя.

 

В имитации боев участвовали 111-я эскадрилья испанских ВВС, оснащенная истребителями Eurofighter Typhoon, и 493-я эскадрилья ВВС США, вооруженная самолетами F-15. Обе эскадрильи были переброшены на базу Гандо (Гранд-Канария). Испанская эскадрилья выделила для маневров шесть истребителей.

 

В интервью 41-летний майор, командир 111-й эскадрильи ВВС Испании Хуан Балеста (Juan Balesta) сообщил, что в ходе «боев» против двух истребителей Typhoon выступили восемь F-15, выполнявших роль атакующих самолетов. Испанские истребители достойно встретили противников и полностью разгромили американские самолеты. Первый Typhoon «сбил» четыре F-15, второй отправил на землю три F-15. Пилоты в полной мере использовали огромный потенциал истребителей Eurofighter Typhoon.

 

http://www.eurofighter.com/po_bl.asp?id=169

 

Ключевое слово в этой новости - DACT. Оно означает что один из противников сражается со связанными руками и на одной ноге. Вторая сторона учится его избивать в этих "суровых" условиях. Потом упражнение постепенно усложняют. Именно так Фу-22 и набил счет 104:0. Так что это наглый пиар без всяких комплексов.

http://www.avanturist.org/forum/index.php/...c,126.7340.html

Ссылка на комментарий

2 Demetrius

На мой взгляд, ПАК ФА внешне гораздо красивее.

Редкостный уродец . На беременную лягушку уронили бетонную плиту .

На брюхо - "без слёз не взглянешь" (С) русское народное .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.