Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1326 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2анри Но проекта АВ не утверждено ... Самолетов под него - нет. Как это - нет?! Создан, камрад! http://combatavia.info/index1su33.html Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1327 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Glock Да ладно. Возьми хотя бы те же книги Свирина про отечественные танки. Тонны инфы о трудностях в производстве, детских болезнях, недоработках и пр. информации о которой мы бы никогда не узнали из рекламных роликов "Ударная Сила". Я про современную технику. 2анри Это вроде как совсем мало ... Или я ошибаюсь ? Мало. Что поделать. Денег нет.Специалистов нет. Мест строительства меньше стало. Вооружение и оборудование приходится почти сплошь новое ставить из-за 15 летней "паузы", что еще больше усложняет быстрое строительство.Плохо конечно. Я так и не пойму ... а нужны нам сегодня ТАКР условно типа "Горшкова" и ПЛКр-вертолетоносцы типа "Москвы" ??? ТАВКР типа "Кузнецова" наверно хотел сказать? "Горшков" для индии переоборудуется в легкий АВ с "мигами", каким мог быть с самого начала. Ну а если не блудить с нашей терминологией то ТАВКР это просто "АВ с Гранитами". Конечно нужны, но они дороги в постройке и содержании и тратить на них средства когда надводный флот просто мизерный - имхо неразумно. С другой стороны раз уж началаи морскую авиацию, то хотя бы один такой для поддержки штанов нужен, а то "Кузнецов" итак учебно-боевой скоро вконец износится. Вобщем все надо, а денег и доков нет. Вертолетоносцы типа "Москвы"....Да зачем они нам? Не зря их быстро порезали. Беззащитный корабль в море, а у берега можно и что то полегче держать. Десантный корабль с вертолетами другое дело, но это не "Москва". И тут на твове кто то писал и кто то из высокопоставленных военных в интервью говорил что нам необходимо от 5 до 7-8 АВ. Но не таких гигантов как у янки ... На 50-60 ЛА ... Блин 50-60 ЛА это и будет гигант в 70-80 000 тонн Камрад, много раз уж сказано - новый АВ будет ничем иным как атомным "Ульяновском" разработанным при СССР + доработки по опыту использования "Кузнецова" и новая электроника. Все. И ничего тут не придумать. И все говорят и будут говорить одно и то же. Нет у нас другого проекта и никто его делать не будет когда есть уже готовый. Проект хороший, так что дело за реализацией. Интересно только что планируют на палубу и когда начнут делать (или реанимируют Як-44?) самолет ДРЛО? Ну а "5-7-8 штук"- фантазии. Один бы осилили. Несчастный "Горшков" планируют переделать только к 2012 г. До этого срока боюсь просто не будет квалифицированных людей на постройку нового АВ. 2Kapitan Как это - нет?! Создан, камрад! Но не производится. Вот в чем загвоздка. Не пополняется естественная убыль даже "Кузнецова". Для нового АВ понадобится разом штук 30 ть их уже надо начинать делать. А тишина. Имхо лишнее доказательство что это очень далекая перспектива. А ПАКФА на его палубе - ну это разве что для самоуспокоенияОн в наземной версии взлетит неведомо когда. Наверняка будет Су-33 сначала на палубе. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1328 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2анри Рос. ВМФ. По типам кораблей классам с фото и ТТХ ... Мягко говоря это далеко не весь Российский ВМФ нету самого многочисленного "слоя" ЭМ, БПК и МРК. Вот сюда пройдите: http://www.warships.ru/Russia/index.ssi Все на одной странице.Последних проектов нет (ну собственно это "Стерегущий"да фрегат Горшков, а "Тальвары" для Индии - пр.11356 и те есть), некоторая инфа по пребыванию в строю устарела, но в целом наиболее полно отражен состав кораблей и хорошие статьи. Жаль по вооружению не обновляются.Но по морским ЗРК вот инфа http://pvo.guns.ru/russia/index43.htm. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1329 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Дмитрий 82 Несчастный "Горшков" планируют переделать только к 2012 г. До этого срока боюсь просто не будет квалифицированных людей на постройку нового АВ. Его уже на воду спустили, чёй-то по мелочи доделывают. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1330 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Kapitan Его уже на воду спустили, чёй-то по мелочи доделывают. Его в бассейне и переделывали, поскольку корпус то готов был. А "по-мелочи" - это затяжка кабелей и установка всего электронного оборудования, а 2012 г - это официальный срок его готовности.Ранее никак не получится.Так что не мелочи. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1331 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Дмитрий 82 Его в бассейне и переделывали, поскольку корпус то готов был Значит, вывели из бассейна. И именно что мелочи. Обсуждали, заплатит Индия или нет. Сказали, что заплатит, потому что за самолёты для него уже заплатила. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 декабря, 2008 #1332 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ранние Ф-16 в начале восьмидесятых стоили порядка 10-15 миллионов долларов. Проектная стоимость была 8 млн. долларов. По БРЭО пишут, что оно составляла у 4-го поколения 10-15%, а у пятого 40-50%.Правда откуда берут эти данные непонятно. На 4+ можно поставить практически все, что есть на пятерке. Стоимость современного Ф-16 на десятки лимонов долларов. Таки не ясно, то ли инфляция такая, то ли что-то сильно дорожает. Состав БРЭО см. например здесь http://pentagonus.ucoz.ru/publ/18-1-0-546 отдельные блоки стоят на сотни тысяч долларов. Контейнер может потянуть на 1,2 млн. долларов. Возвращается вопрос о стоимости планера Ф-16. Прыжок от 10+ миллионов к 40-60 пока непонятен. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1333 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Aleksander Ранние Ф-16 в начале восьмидесятых стоили порядка 10-15 миллионов долларов. Возвращается вопрос о стоимости планера Ф-16. Прыжок от 10+ миллионов к 40-60 пока непонятен. Мне в этих сравнениях нравится что экономическая составляющая в конкретный момент не учитывается Ну как можно впрямую сравнить доллар в 1982 и 2008? Другая экономическая ситуация, другая и цена доллара. Не получится сравнить. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1334 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Kapitan Значит, вывели из бассейна. И именно что мелочи. Обсуждали, заплатит Индия или нет. Сказали, что заплатит, Сдача его Индии запланирована на 2012 год. И индусы с этим сроком согласились.Все официально. На данный момент Горшков просто не готов, т.е ситуация не такая что "у нас есть готовый АВ, а нам деньги не платят". Наши не рассчитали с деньгами, просят еще.Индусам деваться некуда сами они построить не могут уж лет десять АВ Забавно кстати в некоторых иностранных справочниках на сайтах по этому вопросу настрой пессимистический. Мол такой долгострой что и не верит никто что получится. Хотя к 2012 то конечно должны добить.Сдается буржуины недооценивают все таки наше упорство и индийские деньги. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1335 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Дмитрий 82 Наши не рассчитали с деньгами, просят еще.Индусам деваться некуда сами они построить не могут уж лет десять АВ Они нормальную копию Т-72 сделать не могут уже скока... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор #1336 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Индия согласилась доплатить за "Адмирала Горшкова" Комитет по безопасности кабинета министров Индии одобрил согласование Министерством обороны новой стоимости авианосца "Адмирал Горшков", который в настоящее время проходит модернизацию на российском заводе "Севмаш", сообщает Indian Express. Напомним, что в ноябре 2008 года Россия потребовала увеличить сумму оплаты за авианосец на 2,2 миллиарда долларов. Одно из индийских изданий назвало данный подход "выкручиванием рук", поскольку стоимость корабля увеличивается уже не в первый раз. Тем не менее, по данным газеты Indian Express, пересмотренное соглашение должно быть подписано в течение ближайших трех месяцев, а сам авианосец будет передан Индии в 2012 году, как и планировалось ранее. Немаловажную роль в положительном решении вопроса сыграл тот факт, что индийские ВМС более чем на 65 процентов оснащены фрегатами, эсминцами и подводными лодками российской постройки, а также намерения Индии не портить отношения с Россией, в связи с перспективными планами по приобретению вооружения. В частности, подводных лодок. Согласно планам руководства индийской армии, корабль будет дополнительно оснащен российским вооружением и боевой техникой. На его борту будут размещены самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ, вертолеты Ка-27 и Ка-31. Предполагается, что срок службы корабля составит 30 лет. http://www.lenta.ru/news/2008/12/03/gorshkov/ Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 декабря, 2008 #1337 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Дмитрий 82 Мне в этих сравнениях нравится что экономическая составляющая в конкретный момент не учитывается Напротив. Поясню что меня интересует. Ф-16 создавался как дешевый самолет. Чего Локхиду добится удалось. Сейчас Ф-16 блок 60 назвать дешевым самолетом достаточно сложно. Да 20-30 лет назад доллра был немного другим. Поэтому было бы интересно подсчитать, насколько цена выросла от курса, т. е. Ф-16А в современных ценах, а также удельную стоимость планера, двигателя, БРЭО. Чтобы определится точно какие имено компоненты поысили свой удельный вес, первая версия БРЭО, а какие возможно подешевели. Объясню цель этого анализа. Мы в свое время обсуждали концепцию легкого дешевого истребителя. Вот и будем отталкиватся от того, на чем можно сэкономить. Истребитель за сотню миллионов долларов дороговат даже для Америки. Впрочем себестоимость наших машин также приветствуется. О птичках. МиГ-29 должен был быть существенно дешевле Су-27, а разница вышла не такая и большая. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 декабря, 2008 #1338 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Aleksander МиГ-29 должен был быть существенно дешевле Су-27, а разница вышла не такая и большая. Дык делались то по одной программе на новый истребитель. А потом когда получили результат в виде левого первого Сухого, Мига с недостаточной дальностью и оборудованием, то почесали головы и переделали Сухой, а Миг назначили "фронтовым" и "легким". Ну и по мере модернизаций Миг тяжелел и последние Миги уже не так сильно и по массе то от Су (первых вариантов) отличаются. Это уже потом задним числом приравняли что типа так и задумывалось - у них F-15 и F-16, а у нас Су-27 и Миг-29. Сейчас Ф-16 блок 60 назвать дешевым самолетом достаточно сложно. Но он и гораздо универсальнее первых дешевых образцов. Тут как у Форда - базовая комплектация дешевле, а за доп возможности плати денежку. Мы в свое время обсуждали концепцию легкого дешевого истребителя. Вот и будем отталкиватся от того, на чем можно сэкономить. Истребитель за сотню миллионов долларов дороговат даже для Америки. Ну тут раскладку надо делать чего и сколько стоит/стоило на такой то период времени. Где ж их взять такие данные? БРЛС - "такие-то по столько то", р ракеты - может нести "такие-то" движки - "такие то по столько". По нам проще - у нас выбора меньше. Но стоимость компонентов неясна. Но по этим компонентам вряд ли можно сделать сильно дешевле. Только та известная статься про С-54 - однодвигательный СУ. На одном движке сэкономить много можно и потерять немного в нагрузке - это имхо единственное что можно сделать. Но сделать стоило бы.Нынешние Су-монструозны.Масса под 40 тонн - ну куда столько... Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 декабря, 2008 #1339 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2Дмитрий 82 Блин 50-60 ЛА это и будет гигант в 70-80 000 тоннКамрад, много раз уж сказано - новый АВ будет ничем иным как атомным "Ульяновском" разработанным при СССР + доработки по опыту использования "Кузнецова" и новая электроника. Все. А на "Ульяновске" разве не столько ЛА ? Вот смотрю тут http://www.army.lv/index.php?s=1217&id=324: "На борту могли базироваться до 70 самолётов и вертолётов: 20 МиГ-29К, 25 Су-33, 8 Як-44, 15 Ка-27ПЛ, 2 Ка-27ПС."(ц) Или тут http://prospekta.net.ru/content/view/106/1/: "Вооружение Около 80 (по др. данным 60-85) самолётов и вертолётов (Су-27, Су-25, Ка-32, Як-44 (ДРЛО))"(ц) Ну да ... не на много меньше "Нимица" ... С другой стороны насколько я понимаю амовские АВ это впервую очередь плавучии аэродромы нуждающиеся в защите от нападления с воздуха моря и с земли ... А наши Рос. авианесущие корабли и сами за себя могут постоять используя мощное ракетное оружие ... Конечно нужны, но они дороги в постройке и содержании Сколько ? Сколько стоит постройка с нуля (с момента закладки) и подключ ? Сколько по времяни ? Не могу найти но думаю что каждый амовский АВ стоит как два "Ульяновска" с учетом всех сегодняшних технологий. С другой стороны раз уж началаи морскую авиацию, то хотя бы один такой для поддержки штанов нужен Я вот как раз с таким подходом не согласен. Я сторонник как пел Розенбаум :"стрелять так стрелять гулять так гулять ..." Ничего не должно быть наполовину. Либо водка либо бабы. Одно другому мешает. Либо есть либо нет. Один как известно в поле не воин. Толку = 0! ИМХО. Интересно только что планируют на палубу и когда начнут делать (или реанимируют Як-44?) самолет ДРЛО? А чем он плох(или хорош)? Вот про ВВС : Принятая в 2006 государственная программа вооружения на 2006—15 годы предусматривает серийное производство Су-35БМ для ВВС России — предполагается, что Министерство обороны приобретет 182 машины этого типа. Кроме того, технологии, полученные при разработке Су-35, будут использоваться для модернизации истребителей Су-27 по стандарту Су-27СМ2. В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020. К тому моменту в составе ВВС России будет находиться также примерно 120—140 истребителей Су-27, прошедших глубокую модернизацию, и 30—40 истребителей пятого поколения. Такое количество «Сушек», в сочетании с другими машинами, позволит ВВС сохранить свой боевой потенциал на ближайшие 2—3 десятилетия. http://www.sukhoi.org/news/smi/?form=print&id=1725 Изменено 4 декабря, 2008 пользователем анри Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1340 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2анри Ничего не должно быть наполовину. Либо водка либо бабы. Одно другому мешает. Либо есть либо нет. Один как известно в поле не воин. Толку = 0! ИМХО. Ну так и собираются строить не менее 6 авианосцев. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 декабря, 2008 #1341 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Kapitan Я не как не могу найти главного - когда начнут (точно) когда 1-й и последний будут введены в состав флота ? Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1342 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2анри Я не как не могу найти главного - когда начнут (точно) когда 1-й и последний будут введены в состав флота ? Первый начнут строить ориентировочно в 12 году. А последний - йух его знает. Может быть и больше шести будет. Кому интересно: Вся российская авиация http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014594 Типа справочника С картами. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 декабря, 2008 #1343 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Россия продаст 350 модернизированных МиГ - 29 Руководство корпорации "МиГ" в понедельник заявило о планах поставить на экспорт до 2020 года 350 модернизированных самолетов МиГ-29, сообщает Newsru.com. Выступая на пресс-конференции, прошедшей в рамках открывшегося в пригороде Парижа авиасалона "Ле Бурже 2007", заместитель генерального директора по маркетингу корпорации "МиГ" Владимир Выпряжкин оценил сумму будущих контрактов по продажам Миг-29 в 10-12 миллиардов долларов. Сообщение старенькое от 18.06.2007, 22:51:03 но я его не видел раньше. Интересно кому и куда они такое кол-во отправляют ? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 4 декабря, 2008 #1344 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2анри да вроде с кол-ом как раз более менее определенность есть. И тут на твове кто то писал и кто то из высокопоставленных военных в интервью говорил что нам необходимо от 5 до 7-8 АВ. Но не таких гигантов как у янки ... На 50-60 ЛА .. В принципе я сам хотел цифру назвать, что если и нужно, то где-то штук 6-8, но не стал. Оказывается угадал. 2Дмитрий 82 Я про современную технику. Тем более. В случае с современной техникой, данная ситуация ещё и усугубляется. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1345 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Интервью генерала Шаманова ПОСЛЕ ПРИНУЖДЕНИЯ К МИРУ http://www.redstar.ru/2008/12/02_12/1_03.html Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1346 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Кстати, кто плакался о том, что в Российскую армию мало новой и модернизированной техники поставляют? Поставки ВиВТ в российскую армию идут возрастающими темпамиМОСКВА, 3 декабря. (ИТАР-ТАСС). Поставки вооружений и военной техники (ВиВТ) в российскую армию идут возрастающими темпами, сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал армии Владимир Болдырев. "Что касается поставок ВиВТ в соединения и части Сухопутных войск, то в последние годы они идут возрастающими темпами и осуществляются не штучно, а комплектно, что позволяет существенно повысить боевой потенциал конкретных воинских формирований", - сказал он в интервью, опубликованном сегодня в газете "Военно-промышленный курьер".Болдырев "Так, если в 2006 году в Сухопутные войска наряду с другим современным вооружением было поставлено примерно 2 батальонных комплекта новых и модернизированных танков и 4 батальонных комплекта бронетранспортеров, то в 2007 году поступление современного ракетно-артиллерийского вооружения увеличилось на 59 проц., бронетанковой техники - на 32 проц., автомобильной - на 61 проц.", - сообщил главком. По его мнению, поступление ВиВТ "еще более увеличится, и в дальнейшем будет идти нарастающими темпами". "Это позволит успешно осуществить запланированное к 2015 году перевооружение до 5 ракетных соединений - на комплексы "Искандер-М", 2 соединения - на новые реактивные системы залпового огня "Ураган-1М", 45 танковых батальонов (из них 22 - на новые танки), более 170 мотострелковых батальонов - на новые и модернизированные боевые машины пехоты и бронетранспортеры", - отметил генерал. При этом, по его мнению, "особый упор будет сделан на поставки современных средств разведки, связи, РЭБ, высокоточного оружия, ударных вертолетов, автоматизированных систем управления и беспилотных авиационных комплексов". http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=63427&cid=44 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 декабря, 2008 #1347 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Kapitan 2Kapitan авиация нужна и пво ... а не танки ... мы что к марш броску по европе готовимся ? или к танковому марафону от атлантики до тихого океана ? у нас вообще кто в вероятных противниках числится? нато во главе с сша или племя тумбу-юмбу ? а концепция войны сша давно известна ... моссированые удары с воздуха до полного изнемозжения противника с выносом всей инфраструктуры ... куда те танки поедут если все дороги перепашет и мосты упадут ? у них превосходство в авиации - тотальное!!!у них во всю 5 поколение производят а у нас все к 4 + добавляют ... Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1348 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) 2анри "Стреляться, поручик! Только стреляться!" (ц) концепция войны сша давно известна ... моссированые удары с воздуха до полного изнемозжения противника с выносом всей инфраструктуры Против впопуасов. Очень хотелось бы понаблюдать эти массированные удары под обстрелом С-300 и С-400 и прочего ПВО. у них превосходство в авиации - тотальное О! А мужуки-то и не знали!! у них во всю 5 поколение производят И какие это самолёты 5-го поколения производят?! "Огласите пжалста весь список!" (ц) а у нас все к 4 + добавляют ... Видите-ли, у нас в 90-х были некоторые сложности, не позволившие разрабатывать и испытывать в должной мере новую технику. Так что задержка с ЛА 5-го поколения вполне объяснима. Поэтому, чтоб не допустить разрыва решили пойти по пути модернизации 4+. Что себя вполне оправдало, благо техника вполне это позволяет. Но это куда лучше, чем получить дорогущий и страшно сырой F-35. Поэтому вместе планируемых 800 самолётов на замену F-15 ВВС США получат лишь около 180, что не является равноценной заменой. F-35 будет работать за себя и двух-трёх парней, что очень не есть гуд... Кстати, американские F-15 и F-16, устарели как и морально, так и физически. Из-за этого пришлось ввести ограничения на полёты и нагрузку. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Kapitan Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 4 декабря, 2008 #1349 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Что хотели построить в СССР перед 91 годом... Так и не родившиеся... Модели из экспозиции музея Невского ПКБ. Большая часть этих проектов по ряду причин не вошла в состав флота. Право, очень жаль... http://u-96.livejournal.com/1381904.html?thread=19152400 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 декабря, 2008 #1350 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Kapitan И какие это самолёты 5-го поколения производят?! "Огласите пжалста весь список!" "F-22 «Raptor» - самый массовый американский истребитель пятого поколения".(ц) О состоянии дел на сегодня : "Серийное производство с малым темпом по программе LRIP (Low Rate Initial Production) началось в марте 2001. Первый серийный истребитель «Рэптор» (91-4018) 26 сентября 2003 выполнил перелет с заводского аэродрома фирмы «Локхид Мартин» в Мариэтте на тренировочную авиабазу Тиндал (Флорида, 43-я учебно-тренировочная эскадрилья 325-го авиакрыла). На конец 2006 эскадрилья имела 23 новых самолета, еще один самолет был передан как наземный стенд для обучения технического персонала. В первую строевую часть ВВС США F-22 поступили весной 2005. 15 декабря 2005 года на авиабазе Лэнгли (Вирджиния, 27-я эскадрилья 1-го истребительного авиакрыла) состоялась официальная церемония принятия истребителя F-22 Raptor на вооружение ВВС США. Таким образом, в тот день «Рэпторы» достигли т.н. первоначальной боевой готовности (Initial Operational Capability - IOC). В январе 2007 27-я и 94-я эскадрильи 1-го истребительного авиакрыла полностью укомплектованы «Рэпторами» (40 машин), которые пришли на смену F-15 Eagle. К началу декабря 2005 г. фирма «Локхид Мартин» построила 66 истребителей, из которых 53 переданы военно-воздушным силам, к началу марта 2006 г. – 71 истребитель, из них 63 поступили в ВВС. С осени 2007 года «Рэпторы» вошли в состав 3-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Элмендорф на Аляске. Здесь истребителями F-22 планируется оснастить две эскадрильи (18-я и 90-я, их переоснащение должно завершиться к концу 2008 года) в составе 36 новых машин. 17 декабря 2007 Командование ВВС США объявило о достижении «Рэпторами» полной боевой готовности (Full Operational Capability - FOC). Это означает, что завершены процессы слаживания, летной и тактической подготовки и оснащения. Отныне истребители могут быть развернуты на любом ТВД на земном шаре и применяться в комплексе с другими комплексами ВВС и родами войск. Две другие строевые части F-22 будут базироваться на авиабазах Холломан (Нью-Мексико) и Хикам (Гавайи). Их переоснащение будет завершено до 2011. На авиабазе Хикам (199-я эскадрилья) планируется разместить 18 истребителей F-22. 30 августа 2007 года военно-воздушным силам США передан 100-й «Рэптор» (серийный номер 05-0100, 90-я эскадрилья), общая численность боеготовых самолетов (в боевых частях)составляла около 60 единиц.Всего ВВС США заказаны183 истребителя F-22 Raptor,из них 126 будут находиться в постоянной боевой готовности, остальные будут оставаться в резерве или использоваться для испытаний и обучения летчиков." (ц) Еще новость из лагеря нашего главного соперника : ВВС США определили первые базы, где будут размещены новейшие истребители F-35 Lightning II ("Молния"), сообщает Defencetalk.com. Опытная эскадрилья, которая займется освоением новой машины, будет размещена на авиабазе Эглин (Eglin) в штате Флорида. Учебно-боевые эскадрильи на F-35 будут размещены на авиабазах Неллис (Nellis) в Неваде и Эдвардс (Edwards) в Калифорнии. Первые строевые части, укомплектованные новой "Молнией", будут дислоцироваться на авиабазах Хилл (Hill) в Юте, Кадена (Kadena) на острове Окинава и Шоу/Макинтайр (Shaw/McEntire) в Южной Каролине. Поставки серийных истребителей F-35 начнутся в 2009 и продолжатся до 2025. Всего вооруженные силы США намерены приобрести свыше 2000 самолетов этого типа. Другими словами коротко - у них уже один тип самолета 5 поколения производится и в строю а второй тип уже готовится к выпуску. Не сегодня - завтра начнут. А у нас только прожекты и бумажная волокита ... да обещания - завтра ... послезавтра. Идем дальше. Вот такая новина с границ : Токио – Вашингтон, Апрель 21 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Япония хочет приобрести у США до 100 новейших истребителей - «невидимок» F-22 Raptor. Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом сообщили сегодня представители Пентагона. Вот еще : 30.04.2007. CША поставят Израилю истребители F-22 в случае угрозы безопасности еврейского государства, сообщает Jerusalem Post. А Мы ведь арабесов нет-нет да и поддерживаем ... Или вот : ... турецкая компания Turkish Aerospace Industries (TAI) приступает к производству комплектующих для первых двух серийных экземпляров истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. Это стало возможным после подтверждения соглашения, заключенного TAI в 2005 году с корпорацией Northrop Grumman,субподрядчиком Lockheed Martin -производителем F-35. В Турции будут производиться композитные элементы планера самолета и технологические люки центральной фюзеляжной секции. В рамках соглашения о намерениях, заключенного в феврале 2007 Northrop Grumman и TAI, в рамках второго этапа развертывания предсерийного производства (low rate initial production 2, LRIP-2) предусматривается частичный перенос в Турцию производства центральной фюзеляжной секции истребителя полностью - как минимум 400 экземпляров. В настоящее время все они производятся исключительно на авиазаводе Northrop Grumman в г. Палмсдейл, штат Калифорния. Добавлю что позже была достигнута договоренность"в течение предстоящих десяти лет планируется построить около 3 тыс. самолетов F - 35 , 120 из которых будут поставлены турецким ВВС для замены истребителей F -16".(ц) Среди изъявивших желание приобрести Ф-35 Нидерланды Италия Турция Дания и Норвегия Сингапур и Израиль вроде Австралия и Канада. Да даже если говорить о EF - 2000 "Тайфун" 4 ++ то их уже на широку ногу производят ... Читаем : "Поставка самолетов для ВВС четырех государств-участников началась летом 2003. Весной 2004 первые истребители EF - 2000 "Тайфун" были официально приняты на вооружение. В настоящее время поставлено 148 истребителей EF - 2000 "Тайфун". Заключено два экспортных контракта на поставку самолетов EF - 2000 в Австрию и Саудовскую Аравию. Первоначально до 2015 консорциум "Еврофайтер" планировал поставить тремя траншами по 148, 236 и 236 ед. (всего 620 самолетов EF - 2000 "Тайфун") для четырех государств-участников (232 - Великобритании, 180 - Германии, 121 - Италии и 87 - Испании). В 2002 году консорциум заключил первый экспортный контракт с правительством Австрии на поставку 18 истребителей модификации "Транш-2" на сумму 1,95 млрд евро (2,55 млрд дол). Однако в июне 2007 года МО Австрии и "Еврофайтер" достигли договоренности о сокращении количества заказанных самолетов с 18 до 15 ед. и изменении модификации с "Транш-2" на "Транш-1". С учетом контракта на поставку 72 истребителей Саудовской Аравии, на сегодняшний день программа EF - 2000 "Тайфун" включает производство 707 самолетов для 6 заказчиков". Сколько там мы планируем самолетов 4++ к этому же году в войска поставить ? А ? а 5 ПОКОЛЕНИЯ СКОЛЬКО У НАС В ВОЙСКАХ БУДЕТ К ЭТОМУ ГОДУ ? и БУДУТ ЛИ ВООБЩЕ ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти