Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 27 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2Дмитрий 82

Это я видел, а про сами катапульты? Только кому поручили разрабатывать. А сколько их сделали, какие проблемы были, конструкция, т.е техническая часть проблемы - вот этого я не встречал в монографиях и статьях по Кузнецову

Сорри - не понял. Что вы имеете ввиду ? Там же написано -

 

Проектирование было доведено до стадии подготовки рабочих чертежей, то есть корабль был готов к строительству

и

на ЧСЗ был заложен второй такой же корабль «Варяг», а вслед за ним настоящий атомный авианосец «Ульяновск» (пр.1143.7) с тремя катапультами

Т.е. недвусмысленно указано, что их (катапульты) разработали .

Ссылка на комментарий

2Берг

Т.е. недвусмысленно указано, что их (катапульты) разработали .

 

В нашем кораблестроении ни в чем нельзя быть уверенным:) Безоружные и без половины оборудования уже построенные корабли были, что уж тут о только заложенном говорить:)

 

Вот и хотелось бы все таки подробнее узнать про наши катапульты. А так это все в основном из монографии по "Кузе" взято.

Просто встречалась версия что еще и банально недоведенные были катапульты для Кузи. Вот и хотелось узнать что там на Ульяновск хотели ставить.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Безоружные и без половины оборудования уже построенные корабли были, что уж тут о только заложенном говорить

Да, всякое бывало. :( Но в данном случае, ИМХО, можно верить, что катапульты были разработаны, т.к. они составляют принцпиально важную конструктивную часть корабля.

Вот и хотелось бы все таки подробнее узнать про наши катапульты. А так это все в основном из монографии по "Кузе" взято.

Честно говоря даже и не знаю, куда посоветовать заглянуть. Может более информированные камрады подскажут.

Ссылка на комментарий

Помню была ветка о амеровской армии и не нашел (((

Запощу тут.:)

 

В среду в 21-30 будет фильм "Поле битвы". О армии янки начиная с боев за о. Иводзиму и заканчивая Ираком сегодня. Рекламу увидел случайно. Развитие применение стратегия и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сухопутные войска России приступили к заключительному этапу огневых испытаний нового минометного комплекса на базе многоцелевого тягача легкого бронированного (МТ-ЛБ). Об этом 23 июня сообщает РИА Новости.

 

Экспериментальные стрельбы выполняются на горном полигоне "Дарьял" Северо-Кавказского военного округа под руководством заместителя главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-лейтенанта Валерия Евневича. Огонь ведется в различных условиях тактической обстановки и на разных высотах.

 

Ранее самоходный миномет, разработанный для мотострелковых (горных) бригад, успешно прошел заводские испытания и хорошо зарекомендовал себя на равнинной местности.

 

Новый минометный комплекс на базе МТ-ЛБ позволяет значительно сократить время для подготовки к ведению огня. Сам миномет представляет собой усовершенствованную версию 2Б14-1 "Поднос" калибра 82 миллиметра. Он легко демонтируется и приспособлен для стрельбы как с шасси МТ-ЛБ, так и с грунта. Максимальная дальность ведения огня достигает 4000 метров. Боевой расчет минометного комплекса состоит из пяти человек.

Ссылка на комментарий
РВСН поставят на боевое дежурство 11 "Тополей"

 

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) ускорят темпы принятия на вооружение комплексов "Тополь-М" и до конца текущего года поставят на боевое дежурство 11 новых пусковых установок, в том числе 2 стационарного и 9 мобильного базирования. Об этом 23 июня сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на командующего РВСН генерал-полковника Николая Соловцова.

 

Стационарные пусковые установки поступят на вооружение пятого по счету полка 60-й ракетной дивизии (Татищево, Саратовская область). В итоге вся группировка стационарного базирования будет начитывать 50 шахтных пусковых установок.

 

Одновременно продолжится процесс перевооружения мобильными комплексами первых двух полков 54-й ракетной дивизии (Тейково, Ивановская область).

 

Комплекс "Тополь-М" оснащен усовершенствованной межконтинентальной баллистической ракетой РС-2ПМ2 с разделяющейся боевой частью, что практически лишает противника возможности осуществить ее перехват.

Ссылка на комментарий

Корпорация "Фазотрон-НИИР" вышла на третий, заключительный этап испытаний радара "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил корр. АРМС- ТАСС генеральный директор корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов.

 

По его словам, в рамках третьего этапа первые летные испытания локатора состоялись 25 июня на прототипе самолета МиГ-35. Аппаратура радара "Жук-АЕ" с АФАР, согласно предварительным данным, работа в штатном режиме. Полученные результаты обрабатываются, на что потребуется несколько дней, после чего полеты продолжатся.

 

"Первый полет - это этапное событие, знаменующее собой начало полномасштабных летных испытаний локатора", - подчеркнул Ю.Гуськов.

 

В ходе заключительного третьего этапа испытаний будут проведены исследования и апробация как отдельных систем, так и всего локатора в целом.

 

"В ходе третьего этапа испытаний мы рассчитываем подтвердить заявленные характеристики всего локатора. При этом особое внимание будет уделено надежности и стабильности характеристик", - подчеркнул Ю.Гуськов.

 

Третий этап испытаний ориентировочно продлится три месяца. За это время планируется выполнить не менее 25-30 полетов. Для оперативности решения возникающих вопросов на этап летных испытаний представлено два опытных комплекта радара "Жук-АЕ" с АФАР.

 

Как отметил Ю.Гуськов, "в ходе проектирования и разработки нового локатора была проделана очень кропотливая работа, поскольку это нетрадиционная технология для России. На каждом этапе приходилось осваивать новые технологии, новые элементы. В процессе этих работ мы сделали много нового, что до настоящего времени в России не проектировалось и не производилось. При этом новый радар по технологическому уровню не уступает лучшим западным аналогам".

 

БРЛС "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) предназначен для установки на самолет МиГ-35, участвующий в индийском тендере. Установка АФАР резко поднимает характеристики и боевые возможности самолета. К примеру, дальность действия радара "Жук-АЕ" с АФАР на серийном МиГ-35 составит не менее 250-300 км.

 

В установке радара "Жук-АЕ" с АФАР заинтересованы и российские ВВС. Речь идет о модернизации находящихся в эксплуатации ВВС самолетов МиГ- 29, на которых установлены локаторы "Жук" ранних модификаций.

 

"Жук-АЕ" предполагается использовать и на других самолетах, морских и наземных системах. В частности, рассматривается вопрос о возможном использовании технологий АФАР в системах ПВО концерна ПВО "Алмаз- Антей". ВМФ России также интересуется технологиями АФАР для оборудования корабельных самолетов и вертолетов новыми локаторами. Кроме того, еще одной перспективной нишей может стать оснащение боевых кораблей локаторами с АФАР.

 

В целом, отметил Ю.Гуськов, "предприятие имеет солидный портфель заказов, а в связи с вышеперечисленными "товарными" нишами в перспективе прогнозируется его существенный рост".

 

Как подчеркнул Ю.Гуськов, "за первым образцом нового локатора появятся его модификации. В этой связи под выпуск новых систем перестраиваются предприятия, которые участвуют в производственной кооперации по элементной базе для нового радара".

Ссылка на комментарий
Россия запускает в серию ударный вертолет "Аллигатор"

 

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в текущем году начнет производство нового вертолета огневой поддержки (ВОП) Ка-52 "Аллигатор". Как сообщил 30 июня в интервью АРМС-ТАСС генеральный директор предприятия Юрий Денисенко, первый серийный "Аллигатор" поднимется в воздух после завершения в Арсеньеве (Приморский край) опытно-конструкторских работ в сентябре 2008 года.

 

В свою очередь генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил, что Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду холдинга как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ.

 

ВОП Ка-52 "Аллигатор" представляет собой усовершенствованную модификацию Ка-50 "Черная акула". От предшествующей модели он отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены в один ряд. Помимо этого новый вертолет получил дополнительные возможности по боевой работе в сложных метеоусловиях и в темное время суток, а также по осуществлению взаимодействия в составе авиагруппы и с наземными командными пунктами.

 

"Аллигатор" обладает уникальными летными характеристиками, которые позволяют ему выполнять маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции в кратчайшее время. Максимальная скорость вертолета составляет 310 километров в час. Практическая дальность полета достигает 460 километров. Масса Ка-52 равна 11,4 тонны.

 

Вооружение "Аллигатора" включает подвижную установку с пушкой калибра 30 миллиметров, сверхзвуковые противотанковые ракеты АТ-9 "Вихрь" с лазерной системой наведения, управляемые ракеты класса "воздух-воздух" "Игла-В", а также неуправляемые ракеты типа С-8.

Ссылка на комментарий

Не, решили что на одного пилота слишком большая нагрузка. Делают основной моделью 52-й.

Ссылка на комментарий

Песец.Амы закрывают Команч, а бедная Россия принимает на вооружение уже третий боевой вертолет:)Все равно больше 5 не строят.

А нафига ж тогда Ми-28Н если аллигатор тоже для темного времени суток? Или он уже таки не оправдал высокого доверия? А чего его тогда принимали?

Ну может хоть теперь переведут все на Ка-52, закрыв злосчастную программу МИ-28,

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Дим, думаю ответ ты знаешь сам. Причины по которым спорят из-за нового вертолета ну скажем так не только в ТТХ. А заводам нужен заказ. Имхо если есть возможность пропихнуть и то и другое пусть в малых количествах пока, пусть дают, технари по крайней мере руку набьют. Мне лично Камов более симпатичен. Не из-за ТТХ. :)

ЗЫ: Совсем не в тему. Ты говорил гиг накачал разной инфы. Ссылкой не поделишся? Анлим вчера подключил. Хочется всего и сразу. :)

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий

Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк. А Ка-52 способен быстро ЗАНЯТЬ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ ДЛЯ АТАКИ, то есть он вертолет ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Как БМПТ. По типу апача, только бронированный. Нужны и те и те.

И для погранцов еще его выпускают.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк

 

Камрад это два конкурирующих вертолета, создавались по одному заданию и для одного предназначения. Не надо искусственно что то придумывать - "летающий танк, летающий бмп".

 

Основные тактико-технические характеристики Ми-28Н:

# Тип двигателей - ТВ3-117ВМА

# Взлетная масса: нормальная - 10700 килограммов, максимальная - 12000 килограммов

# Масса боевой нагрузки - 2300 килограммов

# Скорость полета: максимальная - 305 километров в час, крейсерская - 270 километров в час

# Статический потолок - 3600 метров, динамический потолок - 5700 метров

# Дальность полета: нормальная - 450 километров, в перегоночном варианте - 1100 километров

# Габаритные размеры (длина х высота х ширина) вертолета - 17,01 х 3,82 х 5,89 метра, диаметр несущего винта - 17,2 метра

 

Основные тактико-технические характеристики Ка-52:

Диаметр несущего винта — 14,50 м

Длина вертолета с вращающимися винтами — 15,90 м

Масса: Максимальная — 10400 кг

Статический потолок — 3600 м Практический потолок — 5500 м

Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА Мощность — 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт) Практическая дальность полета — 1160 км. Дальность действия — 520 км

Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,5 ед.

Вертикальная скороподъемность — 10 м/с

Максимальная скорость: на пологом пикировании — 350 км/ч в горизонтальном полете — 310 км/ч полета вбок — 80 км/ч полета назад — 90 км/ч

Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески.

 

Идентичны:)

 

Я думаю дополнительные 300 кг нагрузки (и соответственно кстати большей массы и меньшей дальности Ми-28) не могут считаться достаточным чтобы назвать Ми-28Н каким то "тяжелым штурмовым вертолетом" а Ка-52 каким то другим.Просто Камовец более удачен, компактен и маневренен. Ми-28 уступил по этим ТТХ Ка-50. Оба дневные. Одноместность Ка-50 все равно вызвала вопросы, но все так и приняли его.Катапультируемый пилот и выгоды соосной схемы сыграли в этом не последнюю роль.К тому же точность и запас снарядов пушки Ми-28 значительно хуже Камовской из-за расположения.

 

Потом надо было уже на ночные возможности переходить - один пилот уже не справлялся и Ми-28Н казался хорошей "ночной" альтернативой в условиях падения камовцев "в трудные 90-е", но редуктор главного винта Ми-28 давал такие проблемы и низкий ресурс, что был уволен его конструктор. По всей видимости проблему до сих пор не устранили и вот теперь подоспел Ка-52.

Никакого мифического разделения нет. Просто одни сваяли "наш прямой симметричный ответ на Апач", вторые новаторство с одноместником. Ни то ни то не оказалось оптимальным. Но Ка-50 по схеме и х-кам просто лучше спроектирован.Вот и получился на его основе наконец оптимальный вертолет - Ка-52 ( я надеюсь:))

 

2Aleksander

 

ЗЫ: Совсем не в тему. Ты говорил гиг накачал разной инфы. Ссылкой не поделишся? Анлим вчера подключил. Хочется всего и сразу.

 

Да я собственно никакими особыми источниками не обладаю:) Военно-историческое все там же на infanata и милитера. Набираю ссылок и за ночь на JDSL 128 все скачается:) Так и образуются гигабайты:)

 

А если насчет всего остального - музыка, аниме, кино, ролики - то это все с волгателекомовских торрентов и их внутренних сайтов. Если ты на Волгателекоме (я надеюсь:) то могу дать ссылки на эти треккеры. Военного там нету, но выкладывают Дискавери, BBC да и мы с тобой думаю сможем обменяться чем нить большим с помощью торрента:) Ну это только если ты на Волготелекоме (я надеюсь:))

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов. На 2 тонны он никак полегче. Плюс не изжили проблему перехлеста винтов. Плюс вибрация и из нее вытекающий сильный шум, в чем Ка-52 уступает Милевской схеме.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Плюс не изжили проблему перехлеста винтов.

А у Ми-24/28 проблему перерубания хвостовой балки основным винтом после чего наступает полный капут в отличи от камовца который еще может выкрутиться:)

Вобщем бесполезно - это очередной "холивар":) Две фирмы на своем накопленном опыте по одному заданию сделали две сравнимые машины.

Искать какое то объяснение одновременному их существованию бессмысленно.Должна выиграть одна.Лучшая.

 

2AlexMSQ

А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов.

 

Вроде как обещают.

Кабина имеет мощное бронирование с двухслойной стальной броней, которая может выдержать прямое попадание бронебойной пули калибра 12,7 мм и снаряда калибра 20 мм. Общая масса брони около

350 кг.

 

Но вообще что касается Ка-52 и Ми-28Н ситуация интересная - х-ки мурзилок и сайтов сильно разнятся (эт я так на вскидку привел наверху), а приведенные массы пустых агрегатов не сильно отличаются от предыдущих вариантов.

Потому "упорно" ходит инфа, что вообще уменьшили бронирование и у Ка-52 и Ми-28Н, что вобщем то особо и не удивит, если это правда - на машины ставят оборудование, на Ка - второго пилота, двигатели слегка модернизируют...а х-ки в норме.

Ссылка на комментарий
Россия успешно проводит испытания нового истребителя

 

ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени П.О.Сухого" успешно проводит испытания нового многоцелевого истребителя Су-35. Как сообщил в интервью "Военно-промышленному курьеру" летчик-испытатель Сергей Богдан на данный момент выполнено 13 полетов.

 

В рамках испытательной программы проводится оценка устойчивости и управляемости истребителя, его маневренности, а также параметров работы силовой установки и других систем.

 

По словам Сергея Богдана, уже первые полеты на Су-35 подтвердили, что самолет обладает отличными летно-техническими характеристиками, которые полностью соответствуют результатам стендовых испытаний.

 

Оценка устойчивости и управляемости истребителя проводилась на высотах до одиннадцати тысяч метров. Максимально Су-35 разгоняли до скорости, соответствующей числу Маха 1,3.

 

Приятно порадовала летчика-испытателя работа новых двигателей 117С с уникальной системой дистанционного управления СДУ-Д. Разработанная НПО "Сатурн" силовая установка имеет форсажную тягу в 14,5 тонны, что на 16 процентов больше по сравнению со стандартным двигателем АЛ-31Ф. Управляемый вектор тяги и экономичность 117С обеспечивают более высокую маневренность и дальность полета.

 

Поскольку Су-35 оснащен новым комплексом бортового оборудования, особое внимание в ходе первых полетов уделялось также оценке взаимодействия всех его элементов.

 

По мнению Сергея Богдана, новый российский истребитель по своим тактико-техническим характеристикам превосходит большинство зарубежных аналогов, таких как F/A-18 Hornet, Mirage, Rafale, Gripen и Typhoon, и способен успешно противостоять даже истребителю пятого поколения F-22A Raptor.

 

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина осуществляется сборка еще двух опытных образцов Су-35, которые вскоре присоединятся к программе летных испытаний.

 

Серийное производство и поставки новых истребителей ВВС России и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 годы.

Ссылка на комментарий

Я ж говорю Ка-52 погранцам прочат. Но вообще он менее технологичен, но более практичен в использовании. Сиденья рядом, менее угловатый что-ли... в отличие от Милевской машины...

Ссылка на комментарий

Эх главное чтобы производство всего этого добра развернули серийно в приемлимых кол-вах:)

 

А так то оно все конечно гладко - многоцелевой ИБ Су34 под прикрытием Су-35 бороздят Большой театр и грозят АУГам и рэпторам, Миг-35 на подхвате как легкий истребитель, Ка-52 как основной вертолет...

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Не, решили что на одного пилота слишком большая нагрузка. Делают основной моделью 52-й.

 

Это может быть сейчас. Первоначальное выпускались три модификации: Ка-50, Ка-52 и Ка-50-2. Ка-52, вообще-то, должен был быть командирский. Один на звено. Им тоже можно было в одиночку, в принципе, управлять, т.к. там навигационное оборудование мало чем отличается от Ка-50. Помоему даже ВООБЩЕ ничем. Т.е. если второму пилоту нечем заняться - может по целям пострелять. А так он, по идее, должен был заниматься тем, что координировал работу звена.

Хотя вообще, чесно говоря, я не представляю как можно вертушкой в одиночку управлять. Это ж до какой степени должна быть отлажена работа оборудования!

А, вот, Ка-50-2 - это именно двухместный экспортный вариант. Это именно традиционный двухместный боевой вертолёт. Но, на сколько я знаю, его делали исключительно на экспорт.

 

2Дмитрий 82

 

Песец.Амы закрывают Команч

 

А я сразу сказал, что у этого аппарата будующего нет. Мертворожденный проект. Как обычно, кто-то заработал бабла на этом а расплачиваться за ошибочную концепцию приходится Американским налогоплатильщикам.

 

А нафига ж тогда Ми-28Н если аллигатор тоже для темного времени суток? Или он уже таки не оправдал высокого доверия? А чего его тогда принимали? Ну может хоть теперь переведут все на Ка-52, закрыв злосчастную программу МИ-28,

 

Неа. Две разные машины и обе они, ИМХО, нужны. Ми-28Н - чистый бронированный ударный танк. Просто Россия пошла не по пути одного универсального вертолёта, а-ля Apache, а тяжёлого и более дешёвого танка Ми-28Н и более лёгкого, навороченного но дорогого Ка-50.

 

Камрад это два конкурирующих вертолета, создавались по одному заданию и для одного предназначения. Не надо искусственно что то придумывать - "летающий танк, летающий бмп".

 

Первоначально так и задумывалось, а потом решили что лучше 2 машины оставить. У каждого из них есть достоинства и недостатки, которые местами полезны. Вот решили не выбирать из двух а оставить оба.

 

2AlexMSQ

 

Ты не понял. Ми-28 это тяжелый ударный вертолет. Он летает над полем боя и коврует все что внизу. Как танк. А Ка-52 способен быстро ЗАНЯТЬ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ ДЛЯ АТАКИ, то есть он вертолет ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Как БМПТ. По типу апача, только бронированный. Нужны и те и те. И для погранцов еще его выпускают.

 

Вот...

 

А все-таки бронирование то у Ка-50 полегче будет то. Они не декларировали броню от 23-мм снарядов. На 2 тонны он никак полегче. Плюс не изжили проблему перехлеста винтов. Плюс вибрация и из нее вытекающий сильный шум, в чем Ка-52 уступает Милевской схеме.

 

Скорей не бронирование, а общая живучесть. Ми-28Н более простой, топорный, надёжный и дубовый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.