Средневековье - Страница 26 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

а вот Атома у меня пароля нет....вроде у нас возникала такая фигня....еще на прошлом ходу....как мы ее тогда разрешили?

 

Наш Великий Двуликий, именуемый Атом-Дамбо, материализовался из небытия и сделал свой ход :) Так что все дружно ждем его второго пришествия... а вообще ты действительно проверь... не один ли у них пароль на двоих :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • snake777

    111

  • Anyan

    97

  • Earl_Gray

    139

  • Ghool

    102

Нет, камрады...имхо должен ключник пароли раздавать..:)

Камрады, перезалейте сейв для Польши и желательно без архивации....

а то у меня чего то ошибку выдает.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

По поводу раздачи паролей ключником. Тут на днях Аньян предложил гениальную идею борьбы с пересейвщиками (я его просил написать на форум, но он почему-то этого не сделал). А идея состоит в том, что Ключник раздает игрокам пароли символов по 20 непроизносимых бук8ЕнН0-ЦиФР08ых_С04ЕТаНий. Вот тогда пересейвщики замаются даже несколько раз вводить в игру пароль и, возможно, это может их остановить.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Нда, воистину все гениальное просто :) .... главное чтоб игрокам не было в лом ввести эту конструкцию даже один единственный раз:D :D :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

По поводу раздачи паролей ключником. Тут на днях Аньян предложил гениальную идею борьбы с пересейвщиками (я его просил написать на форум, но он почему-то этого не сделал). А идея состоит в том, что Ключник раздает игрокам пароли символов по 20 непроизносимых бук8ЕнН0-ЦиФР08ых_С04ЕТаНий. Вот тогда пересейвщики замаются даже несколько раз вводить в игру пароль и, возможно, это может их остановить.

написал он написал в одной из тем :) я видел....

так робяты :) чуда не произошло...у них разные пароли :( у Атома и Дамбо.

Зы кстати я просил Дамбо дать мне пароль Атома...но он мне так и не ответил

:angry:

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Konst

главное чтоб игрокам не было в лом ввести эту конструкцию даже один единственный раз

:) Так на то и есть Ключник, чтобы делать это за них (пустой ход), когда им в ломы вводить станет :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Если я захочу битву переиграть, я ее переиграю.

да битву ладно...главное, шпионы с относительно низким коэффициентом успеха.

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Файлы исправлю :)

 

Если дело в шпионах проще условие поставить - типа ворота открывать не менее чем двумя шпиками и чтоб процент был выше 80. Ну и скрин.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Если дело в них проще условие поставить - типа ворота открывать не менее чем двумя шпиками и чтоб процент был выше 80. Ну и скрин

щас тебе Ерл грей скажет про фотошоп :lol:

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

По поводу раздачи паролей ключником. Тут на днях Аньян предложил гениальную идею борьбы с пересейвщиками (я его просил написать на форум, но он почему-то этого не сделал). А идея состоит в том, что Ключник раздает игрокам пароли символов по 20 непроизносимых бук8ЕнН0-ЦиФР08ых_С04ЕТаНий. Вот тогда пересейвщики замаются даже несколько раз вводить в игру пароль и, возможно, это может их остановить.

 

 

Ctrl+C Ctrl+V ВСЕ исправляет

Ссылка на комментарий

2Uncia Uncia

А что делать, коли у Ключника пароля нет. Только ждать, когда игроки проявятся - все равно без них ход сделать нельзя!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А что делать, коли у Ключника пароля нет. Только ждать, когда игроки проявятся - все равно без них ход сделать нельзя!

разработать кряк для взлома паролей :lol:

Ссылка на комментарий

2Hornet

разработать кряк для взлома паролей

Вот ты смеешься, а я сегодня действительно часа 1.5 потратил на анлиз кода сейвов в поисках хотя бы области, куда пароли пишутся. Складывается такое чувство, что пароль накладывается логически на какую-то матрицу и из нее извлекается, но твердой уверенности пока у меня нет. Просто я сделал сейвы для двух игр, где все пароли фракций одинаковы, кроме одной и сравнивал коды. Тут и обнаружились некоторые области, в которых данные расходятся, но они слишком велики, чтобы пока делать какие-то выводы. Кроме того, имеются даже различия в двух созданных играх, где все пароли одинаковы. Скорее всего это связано со случайной генерацией персов и событий. Сложно отловить, поскольку точно не известно, где искать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.