Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Решил организовать новую глобальную игру на 17 участников с ограничениями в битвах против ИИ, который управляет войсками другого игрока. Если найдутся желающие - можно попробовать начать. Правила можно обсудить по ходу организации. За собой резервирую Францию... Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 11 января, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Египет Беру Ссылка на комментарий
Dwa Опубликовано 11 января, 2008 #3 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Беру Англию Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Беру Милан Комрады , я только не понял - правила будут клоном уважаемого комрада Аньяна ? Давайте дождемся хотяб нескольких битв в его сардели и потом сделаем выводы и обсудим Играем на ретрофит моде ? ЗЫ в принципе можно начать , сделать 3 хода без битв против людей а там посмотрим Дополнительные предожения: 1. Шпионы 2. Убийцы 3. Союзы и вассалитет 4. Размер отрядов 5. стартовые условия (предлагаю прописать всем одинаковый стартовый капитал и королевскую казну.) Высказывайте свои ИМХИ плиз Изменено 11 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #5 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2robert99 Во-первых, пока мы будем собираться, у Аньяна пройдет не одна битва и можно будет сделать выводы. Во-вторых, опыт показывает, что ограничения на ходы без битв не требуется - в Global Unlimited Hotseat Game такого ограничения искусственно не вводили и все равно на третьем ходе пока в войну никто не вступил. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 января, 2008 #6 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2Earl_Gray А когда планируете начать? Вообще у меня щас сессия, но так как самый тяжелый экзамен я уже сдал, думаю я смогу попробывать возглавить HRE в новых условиях Изменено 11 января, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 11 января, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 беру Византию Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 11 января, 2008 #8 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Небольшое примечание в Global Unlimited Hotseat Game, http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5064 За полтора месяца было сделано всего два хода. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #9 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Список фракций и участников: Англия Dwa Франция Earl_Gray СРИ Konst Испания Венеция Сицилия Милан robert99 Шотландия Византия BigNik Русь Мавритания Турция Египет KORSAR Дания Португалия Польша Венгрия Изменено 11 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Dwa Опубликовано 11 января, 2008 #10 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Небольшое примечаниев Global Unlimited Hotseat Game, За полтора месяца было сделано всего два хода. При желании для ускорения процесса можно ввести ограничение на время хода. Например сутки. По прошествии которых ключник делает пустой ход. Так же можно ввести систему замов (например из числа союзников в игре, или просто доверенных лиц) которые смогут делать ходы если лидера фракции заберет от нас реал-лайф Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 11 января, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Беру Египет Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 января, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Konst Комрад, скажи, а почему ты все время выбераешь СРИ? из-за аватара? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #13 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Konst А когда планируете начать? Начнем по мере комплектации группы 2robert99 Если мы ограничим возможность избиения ИИ игроком, то, думаю, что ограничения на шпионов и убийц будут не актуальными. Даже больше - убийцы могут стать более важными, поскольку будут выводить из строя персов и не давать игроку проводить битвы управляя даже частью войск. По поводу казны - не вижу большого смысла ее уравнивать, поскольку все фракции находятся в разных условиях. Этим можно нарушить баланс игры ИМХО. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2Konst Почему то я и несомневался кто будет моим северным соседом. Миланский герцег официально придупреждает Императора что рассамтривает Флоренцию как неотъемлимую часть своего государства , временно занятую мятежниками. Любая деятельнось имперцев в северной италии будет рассматриваться как агрессия и покушение на наши национальные интересы. 2Earl_Gray Значит война будет в основном идти на невидимом фронте Нада будет прописать себе анча "штирлиц" , +10 к шпионажу Изменено 11 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 11 января, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе). Против ИИ сражения будем проводить в том же режиме. Хотя честность в таком случае тяжело будет отследить. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #16 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе). Не . фигня получится , у кого то под боком будут только аишники , а в западной европе игрок на игроке сидит Да и дипломатия и Кп с джихадами будут не такими интересными. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 11 января, 2008 #17 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Earl_Gray Если мы ограничим возможность избиения ИИ игроком, то, думаю, что ограничения на шпионов и убийц будут не актуальными. Даже больше - убийцы могут стать более важными, поскольку будут выводить из строя персов и не давать игроку проводить битвы управляя даже частью войск. По поводу казны - не вижу большого смысла ее уравнивать, поскольку все фракции находятся в разных условиях. Этим можно нарушить баланс игры ИМХО. Согласен Без генералов потери увеличиваются в разы Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 11 января, 2008 #18 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Затянется сарделька, ИМХО. saturday1 правильно подметил - мы в глобалке за полтора месяца только два хода сделали. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #19 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) А никто вроде никуда не торопиться До ЕТВ ещё целый год, а в сингл играть уже совсем не тянет... Изменено 11 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 11 января, 2008 #20 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Эх... Тогда впишите моё имя на против Руси! Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 11 января, 2008 #21 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 До ЕТВ ещё целый год... Откуда такая информация? Я ничего кроме 2008 не слышал. Расчитываю на релиз гдето летом 2008. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #22 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2HOHOL_Sumy Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе). Нет уж, давайте будем готовить обед на 17 персон Но все участники должны быть готовы каждую свою битву сопровождать скринами - это должно быть необходимым условием. По поводу самих битв я все-таки предлагаю отдавать под управление игрока число войск равное числу звезд генерала. Мне это кажется разумным в силу того, что появится смысл прокачивать генералов. Данная идея не нова, в свое время, когда народ еще играл в Рим, я отслеживал игру Legion II, где планировалась подобная система управления войсками в зависимости от опытности военачальника. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 11 января, 2008 #23 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Я ничего кроме 2008 не слышал. Расчитываю на релиз гдето летом 2008. 2HOHOL_Sumy Ну кто такие вещи летом выпускает ??? Будет под рождество 100% Сорри за По поводу самих битв я все-таки предлагаю отдавать под управление игрока число войск равное числу звезд генерала. 2Earl_Gray А не получится слишком много скринов ? Замучаемся же их делать... А генералов полюбому выгодно прокачивать. Изменено 11 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2008 Автор #24 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Я вообще вижу для себя игру на страткарте следующим образом. Чтобы не делить армии на части при боестолкновениях по страткарте перемещаются генеральские отряды с чилом юнитов, равным числу звезд генерала и капитанские отряды, где юнитов может быть сколько угодно, но атаковать они могут только в режиме автобоя. Капитанские отряды должны прикрывать генеральские от предполагаемого противника. Вылазка из города под управлением игрока возможна лишь тогда, когда у генерала хватает звезд, чтобы управлять всеми юнитами. Если же звезд не хватает, вылазка производится по желанию игрока в режиме автобоя. Это даст возможность проводить правильные осады и штурмы с использованием лестниц, башен и т.д. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 января, 2008 #25 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 хех.. Может это и будет интересным, возьмите меня Сицилией... ходы будут редкими, так что справлюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти