Средневековье - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Решил организовать новую глобальную игру на 17 участников с ограничениями в битвах против ИИ, который управляет войсками другого игрока. Если найдутся желающие - можно попробовать начать. Правила можно обсудить по ходу организации. За собой резервирую Францию...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • snake777

    111

  • Anyan

    97

  • Earl_Gray

    139

  • Ghool

    102

Беру Милан

Комрады , я только не понял - правила будут клоном уважаемого комрада Аньяна ?

Давайте дождемся хотяб нескольких битв в его сардели и потом сделаем выводы и обсудим :angel:

Играем на ретрофит моде ?

 

ЗЫ в принципе можно начать , сделать 3 хода без битв против людей а там посмотрим :apl:

 

Дополнительные предожения:

1. Шпионы

2. Убийцы

3. Союзы и вассалитет

4. Размер отрядов

5. стартовые условия (предлагаю прописать всем одинаковый стартовый капитал и королевскую казну.)

 

Высказывайте свои ИМХИ плиз

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2robert99

Во-первых, пока мы будем собираться, у Аньяна пройдет не одна битва и можно будет сделать выводы. Во-вторых, опыт показывает, что ограничения на ходы без битв не требуется - в Global Unlimited Hotseat Game такого ограничения искусственно не вводили и все равно на третьем ходе пока в войну никто не вступил.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А когда планируете начать? Вообще у меня щас сессия, но так как самый тяжелый экзамен я уже сдал, думаю я смогу попробывать возглавить HRE в новых условиях :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Список фракций и участников:

 

Англия Dwa

Франция Earl_Gray

СРИ Konst

Испания

Венеция

Сицилия

Милан robert99

Шотландия

Византия BigNik

Русь

Мавритания

Турция

Египет KORSAR

Дания

Португалия

Польша

Венгрия

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
Небольшое примечание

в Global Unlimited Hotseat Game,

За полтора месяца было сделано всего два хода.

 

 

При желании для ускорения процесса можно ввести ограничение на время хода. Например сутки. По прошествии которых ключник делает пустой ход. Так же можно ввести систему замов (например из числа союзников в игре, или просто доверенных лиц) которые смогут делать ходы если лидера фракции заберет от нас реал-лайф :)

Ссылка на комментарий

2Konst

А когда планируете начать?

Начнем по мере комплектации группы :D

2robert99

Если мы ограничим возможность избиения ИИ игроком, то, думаю, что ограничения на шпионов и убийц будут не актуальными. Даже больше - убийцы могут стать более важными, поскольку будут выводить из строя персов и не давать игроку проводить битвы управляя даже частью войск. По поводу казны - не вижу большого смысла ее уравнивать, поскольку все фракции находятся в разных условиях. Этим можно нарушить баланс игры ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Konst

Почему то я и несомневался кто будет моим северным соседом. :cheers:

Миланский герцег официально придупреждает Императора что рассамтривает Флоренцию как неотъемлимую часть своего государства , временно занятую мятежниками. Любая деятельнось имперцев в северной италии будет рассматриваться как агрессия и покушение на наши национальные интересы. :shot:

 

2Earl_Gray

Значит война будет в основном идти на невидимом фронте :ph34r::apl:

Нада будет прописать себе анча "штирлиц" , +10 к шпионажу :D

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе). Против ИИ сражения будем проводить в том же режиме. Хотя честность в таком случае тяжело будет отследить.

Ссылка на комментарий
Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе).

Не . фигня получится , у кого то под боком будут только аишники , а в западной европе игрок на игроке сидит <_<

Да и дипломатия и Кп с джихадами будут не такими интересными.

Ссылка на комментарий

Earl_Gray

Если мы ограничим возможность избиения ИИ игроком, то, думаю, что ограничения на шпионов и убийц будут не актуальными. Даже больше - убийцы могут стать более важными, поскольку будут выводить из строя персов и не давать игроку проводить битвы управляя даже частью войск. По поводу казны - не вижу большого смысла ее уравнивать, поскольку все фракции находятся в разных условиях. Этим можно нарушить баланс игры ИМХО.

 

Согласен :clap:

 

Без генералов потери увеличиваются в разы

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Предлагаю сыграть с ограниченным количеством участников (как в Кингсайсе).

Нет уж, давайте будем готовить обед на 17 персон :)

Но все участники должны быть готовы каждую свою битву сопровождать скринами - это должно быть необходимым условием.

По поводу самих битв я все-таки предлагаю отдавать под управление игрока число войск равное числу звезд генерала. Мне это кажется разумным в силу того, что появится смысл прокачивать генералов. Данная идея не нова, в свое время, когда народ еще играл в Рим, я отслеживал игру Legion II, где планировалась подобная система управления войсками в зависимости от опытности военачальника.

Ссылка на комментарий
Я ничего кроме 2008 не слышал. Расчитываю на релиз гдето летом 2008.

2HOHOL_Sumy

Ну кто такие вещи летом выпускает ??? Будет под рождество 100%

Сорри за :offtop:

 

По поводу самих битв я все-таки предлагаю отдавать под управление игрока число войск равное числу звезд генерала.

2Earl_Gray

А не получится слишком много скринов ? Замучаемся же их делать... А генералов полюбому выгодно прокачивать.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Я вообще вижу для себя игру на страткарте следующим образом. Чтобы не делить армии на части при боестолкновениях по страткарте перемещаются генеральские отряды с чилом юнитов, равным числу звезд генерала и капитанские отряды, где юнитов может быть сколько угодно, но атаковать они могут только в режиме автобоя. Капитанские отряды должны прикрывать генеральские от предполагаемого противника. Вылазка из города под управлением игрока возможна лишь тогда, когда у генерала хватает звезд, чтобы управлять всеми юнитами. Если же звезд не хватает, вылазка производится по желанию игрока в режиме автобоя. Это даст возможность проводить правильные осады и штурмы с использованием лестниц, башен и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.