Chernish Опубликовано 4 июля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 (изменено) Как добавить новую страну в МТВ-ВИ Если вы хотите добавить новую страну в МТВ-ВИ, то возможно вам пригодится подробное описание как я добавлял Литву в мод "русская экспансия". 1. Скопировав файл High.txt переименовал его в Mongols.txt, вернул на место в Startpos и начал редактировать. 2.Изменил первые строки на: cn_predefined::false cn_title::"Mongols" cn_short_title::"Mongols" 3.Изменил cd_hidden::false на cd_hidden::true (чтобы не возится с отладкой юнитов в кастом баттлах) 4.Скопировал файлы Crusaders_unit_prod13.txt и Crusaders_build_prod11.txt, переименовал их в MONGOL_UNIT.TXT и MONGOL_BUILD.TXT и вернул на место в корневой каталог МТВ. 5.Ввел раздел //production files to be used for this //startpos Prodfiles:: UNITPROD "MONGOL_UNIT.TXT" BUILDINGPROD "MONGOL_BUILD.TXT" Теперь наша кампания будет использовать свои файлы производства и не нужно вводить новую нацию во все остальные файлы Startpos использующие Crusaders... - что пришлось бы делать если бы мы оставили ссылку на них. То есть если вы сохраните старые файлы производства вам придется вводить новую нацию во ВСЕ файлы кампаний, использующие эти файлы... 6. В разделе //Start Date поставил SetStartDate:: 1230 (год появления монголов в МТВ) 7. В разделе // Faction declarations. добавил DeclareFaction:: "FN_LITHUANIA" 8. В разделе // Declares which type of music is // associated with a given faction. добавил SetFactionMusic:: FN_LITHUANIA 1 - теперь литовцы будут воевать под европейскую музыку 9. Создал директорию Lithuanians в папке Portraits и скопировал туда из Vikings Vikings той же директории папки с портретами всех агентов + princess из portraits ortodox, чтобы у литовцев были типично прибалтийские светловолосые правители и вполне восточноевропейские сипатичнеые принцессы 10. Добавил раздел // Override function for the portraits.. // // When this is specified the game will // ignore the factions culture when // locating the portrait images and // use this folder instead.. // //======================================== PortraitsOverride:: FN_LITHUANIA "Lithuanians" - теперь наши литовцы будут с портретами викингов и православных принцесс невзирая на свою паганскую религию (у меня обычные язычники имеют монгольские портреты) 11. В разделе // Glory goal conquest reward multiplier. добавляем: GGConquestReward:: FN_LITHUANIA 2.0 //======================================== // Glory goals only aplicable for main campaign //======================================== GloriousToggle:: false Теперь никаких "задач славы" не будет нам мешать (в принципе можно их сделать но это геморрой когда ты первую нацию добавляешь:-) 12. Скопировал файл героев, переименовал его в MONGOLS_HEROES.TXT и занялся литовскими королями и именами. Скопировал для начала литовцам польские имена. Добавил первыми пятью строками в этот новый раздел // 22: lithuanian_forenames ADD_FORENAMES:: "Mindaugas" "Gediminas" "Olgirdas" "Vitautas" "Keistut" и далее сколько знал литовских имен. Добавил эти имена в файл Names.txt Скопировал имена польских принцесс и дал их литовским принцессам. Добавил в файле героев там где декларируются листы с именами для нации SET_FORENAMES:: FN_LITHUANIA 22 8 SET_SURNAMES:: FN_LITHUANIA 19 SET_PRINCESS:: FN_LITHUANIA 12 (примечание - это у меня листы с именами для Литвы носят порядковые номера 22, 19 и 12. У вас они могут иметь другое значение- будьте внимательны, эти номера задают игре адрес откуда она имена берет!) Добавил после швейцарских королей FAMOUS_KINGS:: FN_LITHUANIA 4 //name no. c d p a portrait vnv 0, 1, 3, 4, 4, 3, -1, mightywarrior3 1, 1, 4, 4, 4, 3, -1, attacker1 2, 1, 5, 4, 0, 4, -1, attacker3 3, 1, 4, 2, 2, 5, -1, mightywarrior2 Теперь вернулся в файл Mongols.txt и добавил: в раздел //Set the names and hero file for this startpos SetNameData:: "campmapnamesMONGOLS_HEROES.TXT" в раздел //Place Faction Leaders SetStartLeader:: FN_LITHUANIA 0 4 1 0 0 0 PlaceLeader:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 14 AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 12 AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 8 Теперь Литва с правителем наследниками и местом их размещения (хотя мы еще территории страны не определили! Не забыть этого!) 13. Скопировал из папки Loc Eng файлы default_region_specific.txt и default_fraction_specific.txt переименовал их в MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT и MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT, вернул на место и добавил везде где нужно после швейцарцев описания литовские (типа @{"The Grand Prince of Lithuanian"} или @{"The Lithuanians"} - сами сообразите, там понятно что надо делать). Титул литовцам дал "Великий князь Литовский". Соответствующие изменения внес во все файлы папки Loc - в Names.txt, Changes.txt, Startpos.txt. Насчет Changes я не уверен нужно ли это (в Names ведь все уже поправил), а в Startpos заменил ["FSM_faction_info_faction_EXTRA_1"] на ["FSM_faction_info_faction_LITHUANIAN"] В разделе где идут ссылки на файлы спкцифики изменил так: //Set the region specific string file for this startpos //======================================== RegionSpecificFile:: "MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT" //======================================== //Set the faction specific string file for this startpos //======================================== FactionSpecificFile:: "MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT" 14. Добрались до активизации Фракции! В разделе //Active Factions добавляем после швейцарцев SetActiveFaction:: FN_LITHUANIA FT_MAJOR даем литве денег - SetTreasury:: FN_LITHUANIA 10000 8000 6000 4000 устанавливаем культуру - SetCulture:: FN_LITHUANIA PAGAN_CULTURE прописываем настройки Аи - SetBehaviour:: FN_LITHUANIA BARBARIAN_RAIDER Делаем Литве щит (ВНИМАНИЕ!!!) - КОПИРУЕМ ШВЕЙЦАРСКИЙ, но приписываем его Литовцам.. SetShieldImage:: FN_LITHUANIA "Swiss_lge" "Swiss_sml" "Swiss" "F1020" "F1020" Потом можно и нужно Литве свой родной щит - флаг приделать, но для начала и так сойдет... Определяем цвет нации - я дал желтый, как у нортумбрии - SetFactionCol:: FN_LITHUANIA 220 207 0 159 19 21 прописываем религию SetReligion:: FN_LITHUANIA REL_PAGAN Даем Литве провинцию (Литву естественно) SetRegionOwner:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA Добавляем офисы (ВНИМАНИЕ! у меня добавлены офисы так как уже сделана возможность язычникам их иметь! Если вы делаете Литву не прописав ранее Золотой Орде возможность иметь эти офисы, как объяснял Engineer в статье "Как сделать монголов игровой нацией", у вас это не получится! ) AddOffice:: FN_LITHUANIA royal_palace "Hetman of Lithuania" +2 +2 0 0 0 0 0 AddOffice:: FN_LITHUANIA constables_palace "Constable of Lithuania" +2 0 0 2 0 0 0 AddOffice:: FN_LITHUANIA marshals_palace "Grand Marshal of Lithuania" +2 0 0 2 0 0 0 AddOffice:: FN_LITHUANIA chancellery "High Chancellor of Lithuania" +3 1 0 1 0 0 0 AddOffice:: FN_LITHUANIA admiralty "Admiral of the Baltic" +1 0 0 2 0 0 0 Не забудьте прописать новые должности в файле Names.txt! Лидер уже размещен, наследники есть, здания и так в Литве имелись (можно изменить если хочется) войска тоже. Сохраняем файл Mongols.txt и выходим из него. Теперь последнее. Открываем файл Mongols_unit_prod11.txt редактором Инженера для викингов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО в инишнике добавив в список фракций Литву, и назначаем Литве войска! Не забудьте про королевский юнит а то Миндовг появится у вас с первым по списку юнитом - шотландскими горцами :-) "Гномом" или NotePad при необходимости добавляем ссылку на Литву в строку про принцесс. После этого у вас есть на карте страна Литва, вы можете ее выбрать, играть в нее - но при загрузке окна битвы ваша кампнаия вылетит в винд без предупреждения. Чтобы избавиться от этого досадного бага, на "Орге" фаны придумали следующий хитрый выход. Так как МТВ - ВИ позволяет использовать 10 дополнительных биф-прототипов юнитов, а вылеты происходят ТОЛЬКО из-за юнитов, использующих гербовые щиты, в директории Textures нужно скопировать все папки прототипов, на которых базируются эти гербовые юниты, в новые папки - Custom0 - Custom6, последовательно скопировав: "Peasant" "ChainHlm" "HlPlArSH" "LArmWCav" "MKnight" "MSHelm" "PlateS" и переименовав их соответственно в "Custom0", "Custom1", "Custom2" и т.д.(при этом нужно и внутри биф-файлы переименовать - Peasant.bif - в Custom0.bif, Peasant_H.bif - в Custom0_H.bif и т.д.) После этого нужно просто открыть редактором Engineerа файл Mongol_Unit.txt, в котором описаны все юниты нашей кампании, и везде где идет ссылка на прототип юнита, поменять PEASANT, YES, YES на CUSTOM0,YES,YES (именно так - БОЛЬШИМИ буквами!) и т.д. ВСЕ!! Enjoi! У вас есть Литва, она играет, можно сражаться и проч. Таким образом вы можете к 20 имеющимся фракциям (включая фракцию 0 - повстанцев) добавить еще 12, общее количество возможных фракций в игре - 32. Chernish P.S. SlipJ, если есть такое желание, можешь повесить этот пост в статейной "Модостроения".... Изменено 4 июля, 2003 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 июля, 2003 Автор #2 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 P.S. Забыл добавить - при таком способе игра будет у вас идти БЕЗ гербовых щитов в битвах.. но они вам очень нужны? Зато 12 новых фракций можно сделать... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 июля, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2003 2 Chernish: P.S. SlipJ, если есть такое желание, можешь повесить этот пост в статейной "Модостроения".... А добавлений больше не будет? Тогда повесим. Пусть вылежится малость и повесим. Или наоборот, сначала повесим, а потом пусть вылежится. Черт, что это меня... брррр. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 июля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2003 Да в общем то уже висит. вот только новость только сейчас сподобился написать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 июля, 2003 Автор #5 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2003 2 Engineer: вроде все написал.. что там еще добавлять? Все проверено и все работает... спасибо некоему Лисандру.. ой.. все время забываю как его зовут.. кто придумал как обойти баг 21 фракции... Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 9 июля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Как я понимаю, при игре в "выиграть по очкам", если заходить в это окошко (кубок) игра будет вылетать? То есть нормально играть за, например, Литву, можно только выбрав "выиграть путем покорения всех провинций"? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2003 Автор #7 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Александр Шрайнер: нет если вы поставили GloriousToggle:: false у вас просто никакого кубка на панели не будет и выбора тоже - вы будете играть только на тотальную победу по провинциям... Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 9 июля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Собственно, я это и имел в виду, просто мысль сформулирована криво А вот новые задания давать (или изменять старые), нельзя? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 июля, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Александр Шрайнер: А вот новые задания давать (или изменять старые), нельзя? Сколько угодно. Тебе нужна будет картинка здания - цветная, для сообщений, иконка здания для строительства, строка в файле описания зданий: CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT, ну и там много чего ещё, по мелочи - сам раскопаешь? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2003 Автор #10 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Engineer: он имел в виду новые задания славы - glory goals - а не здания.. можно - но для этого надо понять как правильно редактируется файл regownerTable - и то мы сможем только новые провинции добавлять в национальные (есть такая строка в заданиях славы - удержать такие то провтинции). Все прочее зашито в коде и редактуре не подвержено. Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 9 июля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Неплохо было бы в русском моде иметь возможность выиграть по очкам, а не по-тупому все завоевав. Вот к чему я вел... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2003 Автор #12 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Александр Шрайнер: неплохо.. разберитесь с regownerTable - и будет в моде выигрыш по очкам... Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 20 января, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Даже не знаю, куда обратиться... Возможно ли сделать патч, наподобие викингов, толко завоевание русами славян, со своей картой (где были бы разделение на племена, с островом Рюген и все такое), уникальными юнитами - например - дружина русов, древлянское ополчение и т.д? Если да, если это интересно давайте сделаем Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 января, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Даже не знаю, куда обратиться... Возможно ли сделать патч, наподобие викингов, толко завоевание русами славян, со своей картой (где были бы разделение на племена, с островом Рюген и все такое), уникальными юнитами - например - дружина русов, древлянское ополчение и т.д? Если да, если это интересно давайте сделаем Возможно. Вполне. Мы даже планировали уже нечто подобное. Однако надо делать редактор карт и ещё много чего. Так можем и Рима дождаться. Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 22 января, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Ладно, если надумаете - пишите на gunar@ukr.net - помогу, чем смогу Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Ладно, если надумаете - пишите на gunar@ukr.net - помогу, чем смогу Захаживай иногда, может и доберёмся, а там глядишь Рим выйдет. Посмотрим в нём как и что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти