Как добавить новую страну в МТВ-ВИ - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Как добавить новую страну в МТВ-ВИ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Как добавить новую страну в МТВ-ВИ

 

Если вы хотите добавить новую страну в МТВ-ВИ, то возможно вам пригодится подробное описание как я добавлял Литву в мод "русская экспансия".

 

1. Скопировав файл High.txt переименовал его в Mongols.txt, вернул на место в Startpos и начал редактировать.

 

2.Изменил первые строки на:

cn_predefined::false

cn_title::"Mongols"

cn_short_title::"Mongols"

 

3.Изменил cd_hidden::false на cd_hidden::true

(чтобы не возится с отладкой юнитов в кастом баттлах)

 

4.Скопировал файлы Crusaders_unit_prod13.txt и Crusaders_build_prod11.txt, переименовал их в MONGOL_UNIT.TXT и MONGOL_BUILD.TXT и вернул на место в корневой каталог МТВ.

 

5.Ввел раздел

//production files to be used for this

//startpos

Prodfiles:: UNITPROD "MONGOL_UNIT.TXT" BUILDINGPROD "MONGOL_BUILD.TXT"

Теперь наша кампания будет использовать свои файлы производства и не нужно вводить новую нацию во все остальные файлы Startpos использующие Crusaders... - что пришлось бы делать если бы мы оставили ссылку на них. То есть если вы сохраните старые файлы производства вам придется вводить новую нацию во ВСЕ файлы кампаний, использующие эти файлы...

 

6. В разделе //Start Date

поставил SetStartDate:: 1230

(год появления монголов в МТВ)

 

7. В разделе // Faction declarations.

добавил

DeclareFaction:: "FN_LITHUANIA"

 

8. В разделе // Declares which type of music is

// associated with a given faction.

добавил

SetFactionMusic:: FN_LITHUANIA 1

- теперь литовцы будут воевать под европейскую музыку

 

9. Создал директорию Lithuanians в папке Portraits и скопировал туда из Vikings Vikings той же директории папки с портретами всех агентов + princess из portraits ortodox, чтобы у литовцев были типично прибалтийские светловолосые правители и вполне восточноевропейские сипатичнеые принцессы:)

 

10. Добавил раздел

// Override function for the portraits..

//

// When this is specified the game will

// ignore the factions culture when

// locating the portrait images and

// use this folder instead..

//

//========================================

 

PortraitsOverride:: FN_LITHUANIA "Lithuanians"

 

- теперь наши литовцы будут с портретами викингов и православных принцесс невзирая на свою паганскую религию (у меня обычные язычники имеют монгольские портреты)

 

11. В разделе // Glory goal conquest reward multiplier.

добавляем:

GGConquestReward:: FN_LITHUANIA 2.0

 

//========================================

// Glory goals only aplicable for main campaign

//========================================

 

GloriousToggle:: false

 

Теперь никаких "задач славы" не будет нам мешать (в принципе можно их сделать но это геморрой когда ты первую нацию добавляешь:-)

 

12. Скопировал файл героев, переименовал его в MONGOLS_HEROES.TXT и занялся литовскими королями и именами. Скопировал для начала литовцам польские имена. Добавил первыми пятью строками в этот новый раздел // 22: lithuanian_forenames

ADD_FORENAMES::

"Mindaugas"

"Gediminas"

"Olgirdas"

"Vitautas"

"Keistut"

и далее сколько знал литовских имен.

 

Добавил эти имена в файл Names.txt

 

Скопировал имена польских принцесс и дал их литовским принцессам.

 

Добавил в файле героев там где декларируются листы с именами для нации

SET_FORENAMES:: FN_LITHUANIA 22 8

SET_SURNAMES:: FN_LITHUANIA 19

SET_PRINCESS:: FN_LITHUANIA 12

 

(примечание - это у меня листы с именами для Литвы носят порядковые номера 22, 19 и 12. У вас они могут иметь другое значение- будьте внимательны, эти номера задают игре адрес откуда она имена берет!)

 

Добавил после швейцарских королей

FAMOUS_KINGS:: FN_LITHUANIA 4

//name no. c d p a portrait vnv

0, 1, 3, 4, 4, 3, -1, mightywarrior3

1, 1, 4, 4, 4, 3, -1, attacker1

2, 1, 5, 4, 0, 4, -1, attacker3

3, 1, 4, 2, 2, 5, -1, mightywarrior2

 

Теперь вернулся в файл Mongols.txt и добавил:

в раздел //Set the names and hero file for this startpos

SetNameData:: "campmapnamesMONGOLS_HEROES.TXT"

 

в раздел //Place Faction Leaders

SetStartLeader:: FN_LITHUANIA 0 4 1 0 0 0

 

PlaceLeader:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA

 

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 14

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 12

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 8

 

Теперь Литва с правителем наследниками и местом их размещения (хотя мы еще территории страны не определили! Не забыть этого!)

 

13. Скопировал из папки Loc Eng файлы default_region_specific.txt и default_fraction_specific.txt переименовал их в MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT и MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT, вернул на место и добавил везде где нужно после швейцарцев описания литовские

(типа @{"The Grand Prince of Lithuanian"} или @{"The Lithuanians"} - сами сообразите, там понятно что надо делать). Титул литовцам дал "Великий князь Литовский". Соответствующие изменения внес во все файлы папки Loc - в Names.txt, Changes.txt, Startpos.txt. Насчет Changes я не уверен нужно ли это (в Names ведь все уже поправил), а в Startpos заменил ["FSM_faction_info_faction_EXTRA_1"] на ["FSM_faction_info_faction_LITHUANIAN"]

 

В разделе где идут ссылки на файлы спкцифики изменил так:

//Set the region specific string file for this startpos

//========================================

 

RegionSpecificFile:: "MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT"

 

//========================================

//Set the faction specific string file for this startpos

//========================================

 

FactionSpecificFile:: "MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT"

 

14. Добрались до активизации Фракции!

В разделе //Active Factions

добавляем после швейцарцев

SetActiveFaction:: FN_LITHUANIA FT_MAJOR

 

даем литве денег -

SetTreasury:: FN_LITHUANIA 10000 8000 6000 4000

 

устанавливаем культуру -

SetCulture:: FN_LITHUANIA PAGAN_CULTURE

 

прописываем настройки Аи -

SetBehaviour:: FN_LITHUANIA BARBARIAN_RAIDER

 

Делаем Литве щит (ВНИМАНИЕ!!!)

- КОПИРУЕМ ШВЕЙЦАРСКИЙ, но приписываем его Литовцам..

SetShieldImage:: FN_LITHUANIA "Swiss_lge" "Swiss_sml" "Swiss" "F1020" "F1020"

 

Потом можно и нужно Литве свой родной щит - флаг приделать, но для начала и так сойдет...

 

Определяем цвет нации - я дал желтый, как у нортумбрии -

SetFactionCol:: FN_LITHUANIA 220 207 0 159 19 21

 

прописываем религию

SetReligion:: FN_LITHUANIA REL_PAGAN

 

Даем Литве провинцию (Литву естественно)

SetRegionOwner:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA

 

Добавляем офисы (ВНИМАНИЕ! у меня добавлены офисы так как уже сделана возможность язычникам их иметь! Если вы делаете Литву не прописав ранее Золотой Орде возможность иметь эти офисы, как объяснял Engineer в статье "Как сделать монголов игровой нацией", у вас это не получится! )

AddOffice:: FN_LITHUANIA royal_palace "Hetman of Lithuania" +2 +2 0 0 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA constables_palace "Constable of Lithuania" +2 0 0 2 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA marshals_palace "Grand Marshal of Lithuania" +2 0 0 2 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA chancellery "High Chancellor of Lithuania" +3 1 0 1 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA admiralty "Admiral of the Baltic" +1 0 0 2 0 0 0

 

Не забудьте прописать новые должности в файле Names.txt!

 

 

Лидер уже размещен, наследники есть, здания и так в Литве имелись (можно изменить если хочется)

войска тоже. Сохраняем файл Mongols.txt и выходим из него.

 

Теперь последнее.

Открываем файл Mongols_unit_prod11.txt редактором Инженера для викингов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО в инишнике добавив в список фракций Литву, и назначаем Литве войска!

Не забудьте про королевский юнит а то Миндовг появится у вас с первым по списку юнитом - шотландскими горцами :-)

 

"Гномом" или NotePad при необходимости добавляем ссылку на Литву в строку про принцесс.

 

После этого у вас есть на карте страна Литва, вы можете ее выбрать, играть в нее - но при загрузке окна битвы ваша кампнаия вылетит в винд без предупреждения. Чтобы избавиться от этого досадного бага, на "Орге" фаны придумали следующий хитрый выход.

 

Так как МТВ - ВИ позволяет использовать 10 дополнительных биф-прототипов юнитов, а вылеты происходят ТОЛЬКО из-за юнитов, использующих гербовые щиты, в директории Textures нужно скопировать все папки прототипов, на которых базируются эти гербовые юниты, в новые папки - Custom0 - Custom6, последовательно скопировав:

"Peasant"

"ChainHlm"

"HlPlArSH"

"LArmWCav"

"MKnight"

"MSHelm"

"PlateS"

и переименовав их соответственно в "Custom0", "Custom1", "Custom2" и т.д.(при этом нужно и внутри биф-файлы переименовать - Peasant.bif - в Custom0.bif, Peasant_H.bif - в Custom0_H.bif и т.д.)

 

После этого нужно просто открыть редактором Engineerа файл Mongol_Unit.txt, в котором описаны все юниты нашей кампании, и везде где идет ссылка на прототип юнита, поменять PEASANT, YES, YES на CUSTOM0,YES,YES (именно так - БОЛЬШИМИ буквами!) и т.д.

 

ВСЕ!! Enjoi!

У вас есть Литва, она играет, можно сражаться и проч.

 

Таким образом вы можете к 20 имеющимся фракциям (включая фракцию 0 - повстанцев) добавить еще 12, общее количество возможных фракций в игре - 32.

 

 

Chernish

 

P.S. SlipJ, если есть такое желание, можешь повесить этот пост в статейной "Модостроения"....

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

P.S. Забыл добавить - при таком способе игра будет у вас идти БЕЗ гербовых щитов в битвах.. но они вам очень нужны? Зато 12 новых фракций можно сделать...

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

P.S. SlipJ, если есть такое желание, можешь повесить этот пост в статейной "Модостроения"....

 

А добавлений больше не будет? Тогда повесим. Пусть вылежится малость и повесим. Или наоборот, сначала повесим, а потом пусть вылежится. Черт, что это меня... брррр.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

вроде все написал.. что там еще добавлять? Все проверено и все работает... спасибо некоему Лисандру.. ой.. все время забываю как его зовут.. кто придумал как обойти баг 21 фракции...

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, при игре в "выиграть по очкам", если заходить в это окошко (кубок) игра будет вылетать? То есть нормально играть за, например, Литву, можно только выбрав "выиграть путем покорения всех провинций"?

Ссылка на комментарий

2 Александр Шрайнер:

 

нет если вы поставили GloriousToggle:: false

у вас просто никакого кубка на панели не будет и выбора тоже - вы будете играть только на тотальную победу по провинциям...

Ссылка на комментарий

2 Александр Шрайнер:

А вот новые задания давать (или изменять старые), нельзя?

Сколько угодно. Тебе нужна будет картинка здания - цветная, для сообщений, иконка здания для строительства, строка в файле описания зданий: CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT, ну и там много чего ещё, по мелочи - сам раскопаешь?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

он имел в виду новые задания славы - glory goals - а не здания..

 

можно - но для этого надо понять как правильно редактируется файл regownerTable - и то мы сможем только новые провинции добавлять в национальные (есть такая строка в заданиях славы - удержать такие то провтинции). Все прочее зашито в коде и редактуре не подвержено.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Даже не знаю, куда обратиться...

 

Возможно ли сделать патч, наподобие викингов, толко завоевание русами славян, со своей картой (где были бы разделение на племена, с островом Рюген и все такое), уникальными юнитами - например - дружина русов, древлянское ополчение и т.д? Если да, если это интересно давайте сделаем

Ссылка на комментарий
Даже не знаю, куда обратиться...

 

Возможно ли сделать патч, наподобие викингов, толко завоевание русами славян, со своей картой (где были бы разделение на племена, с островом Рюген и все такое), уникальными юнитами - например - дружина русов, древлянское ополчение и т.д? Если да, если это интересно давайте сделаем

 

Возможно. Вполне. Мы даже планировали уже нечто подобное. Однако надо делать редактор карт и ещё много чего. Так можем и Рима дождаться.

Ссылка на комментарий
Ладно, если надумаете - пишите на gunar@ukr.net - помогу, чем смогу

 

Захаживай иногда, может и доберёмся, а там глядишь Рим выйдет. Посмотрим в нём как и что.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.