Тевтонская компания 3 - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Archer Navarra

Ну тогда давате будем делать так, что любому нападению, предшествует официальное обьявление войны , иначе минус в репу.

ну нет, это уже слишком.......

имхо, нападение изподтишка на союзника или сьюзерена достойна серьезного порицания

ЗЫ Ерл_Грей будет у вас ключником

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Господа

 

SergSuppa,vanchezz что вы решили касательно шпионов(открытие ворот городов,замков). ждем ваших ответов.

 

 

 

за их использование

Archer Navarra

moroz

 

против

fon Star

BigNik

saturday1

 

 

также надо решить кто будет у нас ключник,

 

3 хода перемирие вроде вроде нужно.

 

и надо определить сколько времени будем ждать перед тем как просим ключника найти нового игрока, предлагаю два дня

Ссылка на комментарий
Если в созе -союз надо разорвать дипломатом после этого обьявление войны

 

 

разорввал а потом на следующиход напал... сообщение о разрыве должно дойти до бывшео союзника... если разорвал и сразу напал приравнивается к предательству... соответсвенно минус в репу

Ссылка на комментарий

возник следующи спор...

 

ARCHER (13:03:40 14/11/2007)

И сколько должно пойти времени между разрывом и нападением???

 

Star (13:04:00 14/11/2007)

разорвална следующий ход напал

 

ARCHER (13:05:32 14/11/2007)

УГУ , только ты пришел ко мне сказал , я не хочу с тобой дружить , я тебе пишу окей и атакую тебя ,и ты мой окей увидешь на карте

 

ARCHER (13:06:17 14/11/2007)

я ж формально союз разорвал

 

Star (13:06:24 14/11/2007)

нет

 

ARCHER (13:06:26 14/11/2007)

имею право атаковать

 

ARCHER (13:06:38 14/11/2007)

превентативный удар так сказатьт

 

Star (13:06:40 14/11/2007)

не имеешь... нужно все официально

Ссылка на комментарий

давайте без постоянных союзов - если они возникнут - то и хорошо :) Шпионами - ну не знаю, запрещать полностью нельзя пол юбому - но можно против открытия ворот - как оно получиться..Если плохо пойдёт - то в процессе игры можно будет разрешить (если все будут за) Перемирия не надо никакого :)

Ссылка на комментарий

А союзы, если он возник и его надо разорвать, то можно дипломатом - и потом после этого атаковать допустим пару ходов нельзя

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я так понял, попасть уже поздно в эту сардельку. Но вижу спор и внем озвучивали, что Короли рисковали а играющие не рискуют.

 

Предлагаю КОРОЛЬ УМЕР даздраствует КОРОЛЬ.

 

Тоесть лидер фракции погиб,убит или умер естественной смертью игрок передает сою игру страждущему в ступить. ТАК вы будите рисковать.

Ссылка на комментарий

2Ali

Тоесть лидер фракции погиб,убит или умер естественной смертью игрок передает сою игру страждущему в ступить. ТАК вы будите рисковать.

да ладно...у нас столько человек нет на Арене чтобы каждый раз заменять монарха...

Ссылка на комментарий

Ali

Предлагаю если будут желающие

создать новую игру хот- сит с постоянными союзами

надо попробовать.

Для этого более всего подходит тевтонская кампания

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2Ali

Но согласись ты можеш вернутся сюдаже очень быстро. ТАк будет менятся политика страны и т.д.

игра затянется...так как нужно будет постоянно кого-то искать...

Ссылка на комментарий

1. "против" ограничения шпионов.

2. "за" объявление войны перед фактическим нападением на "союзника".

3. "против" 3-х ходового мира.

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

касательно шпионов(открытие ворот городов,замков).

 

 

за их использование

Archer Navarra

moroz

vanchezz

 

против

fon Star

BigNik

saturday1

SergSuppa

 

большинством открытие запрешенно

 

ключник Ерл Грей

 

перемирия нет.... свобода выбора со старта

 

просим ключника найти нового игрока через 36 часов,если игрок не предупредил заранее

 

союзы создаются и разрываются в процессе игры

союзы разываются дипломатом:

1-ый ход: союз разрываете

2-ой ход: нападаете.

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Очередность ходов в Тевтонской кампании

 

Орден (Archer Navarra)

Литва (SergSuppa)

Новгород (vanchezz)

Империя (fon Star)

Дания (BigNik)

Польша (saturday1)

Монголы (moroz)

 

Напоминаю, мы играем без пересейвов

 

Победитель получает "+" в репу от каждого игрока.

 

Репа снижается:

1. За предательство официального союзника.

2. За предательство сьюзерена.

 

ЗЫ 2модераторам просьба Закрепить Новейший состав участников!(если не трудно)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.