Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Archer Navarra Ну тогда давате будем делать так, что любому нападению, предшествует официальное обьявление войны , иначе минус в репу. ну нет, это уже слишком....... имхо, нападение изподтишка на союзника или сьюзерена достойна серьезного порицания ЗЫ Ерл_Грей будет у вас ключником Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 14 ноября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 За шпионов Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 нападать можно на всех кто не состоит в союзе... все очень просто... нельзя напасть сразу только на союзника... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Шпионы не открывают ворота По союзам ранее высказался Если в созе -союз надо разорвать дипломатом после этого обьявление войны как насчет 3 ходов перемирия Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 нет 3 ходового перемирия не будет... руки развязаны со старта" хош воюй, хош торгуй - дело хозяйское" Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Господа SergSuppa,vanchezz что вы решили касательно шпионов(открытие ворот городов,замков). ждем ваших ответов. за их использование Archer Navarra moroz против fon Star BigNik saturday1 также надо решить кто будет у нас ключник, 3 хода перемирие вроде вроде нужно. и надо определить сколько времени будем ждать перед тем как просим ключника найти нового игрока, предлагаю два дня Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Если в созе -союз надо разорвать дипломатом после этого обьявление войны разорввал а потом на следующиход напал... сообщение о разрыве должно дойти до бывшео союзника... если разорвал и сразу напал приравнивается к предательству... соответсвенно минус в репу Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2BigNik также надо решить кто будет у нас ключник, ЕРЛ_ГРЕЙ Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 возник следующи спор... ARCHER (13:03:40 14/11/2007) И сколько должно пойти времени между разрывом и нападением??? Star (13:04:00 14/11/2007) разорвална следующий ход напал ARCHER (13:05:32 14/11/2007) УГУ , только ты пришел ко мне сказал , я не хочу с тобой дружить , я тебе пишу окей и атакую тебя ,и ты мой окей увидешь на карте ARCHER (13:06:17 14/11/2007) я ж формально союз разорвал Star (13:06:24 14/11/2007) нет ARCHER (13:06:26 14/11/2007) имею право атаковать ARCHER (13:06:38 14/11/2007) превентативный удар так сказатьт Star (13:06:40 14/11/2007) не имеешь... нужно все официально Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 ноября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 давайте без постоянных союзов - если они возникнут - то и хорошо Шпионами - ну не знаю, запрещать полностью нельзя пол юбому - но можно против открытия ворот - как оно получиться..Если плохо пойдёт - то в процессе игры можно будет разрешить (если все будут за) Перемирия не надо никакого Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 ноября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А союзы, если он возник и его надо разорвать, то можно дипломатом - и потом после этого атаковать допустим пару ходов нельзя Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 нет атковать после разрыва моожно, но на следующий ход, а не в тот в который разорвал Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 1-ый ход: союз разрываете 2-ой ход: нападаете. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Союз разрывать только дипломатом По шпионам решили можна начинать Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Всем привет! Я так понял, попасть уже поздно в эту сардельку. Но вижу спор и внем озвучивали, что Короли рисковали а играющие не рискуют. Предлагаю КОРОЛЬ УМЕР даздраствует КОРОЛЬ. Тоесть лидер фракции погиб,убит или умер естественной смертью игрок передает сою игру страждущему в ступить. ТАК вы будите рисковать. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Ali Тоесть лидер фракции погиб,убит или умер естественной смертью игрок передает сою игру страждущему в ступить. ТАК вы будите рисковать. да ладно...у нас столько человек нет на Арене чтобы каждый раз заменять монарха... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Hornet Но согласись ты можеш вернутся сюдаже очень быстро. ТАк будет менятся политика страны и т.д. Чем не драйв и т.д.??? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Ali Предлагаю если будут желающие создать новую игру хот- сит с постоянными союзами надо попробовать. Для этого более всего подходит тевтонская кампания Изменено 14 ноября, 2007 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Ali Но согласись ты можеш вернутся сюдаже очень быстро. ТАк будет менятся политика страны и т.д. игра затянется...так как нужно будет постоянно кого-то искать... Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 14 ноября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 1. "против" ограничения шпионов. 2. "за" объявление войны перед фактическим нападением на "союзника". 3. "против" 3-х ходового мира. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 ноября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Hornet А что там у монголов надо поменять вроде-бы Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) касательно шпионов(открытие ворот городов,замков). за их использование Archer Navarra moroz vanchezz против fon Star BigNik saturday1 SergSuppa большинством открытие запрешенно ключник Ерл Грей перемирия нет.... свобода выбора со старта просим ключника найти нового игрока через 36 часов,если игрок не предупредил заранее союзы создаются и разрываются в процессе игры союзы разываются дипломатом: 1-ый ход: союз разрываете 2-ой ход: нападаете. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 ноября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Hornet Не попробывав не узнаем. Захотите отпишитесь Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 ноября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Очередность ходов в Тевтонской кампании Орден (Archer Navarra) Литва (SergSuppa) Новгород (vanchezz) Империя (fon Star) Дания (BigNik) Польша (saturday1) Монголы (moroz) Напоминаю, мы играем без пересейвов Победитель получает "+" в репу от каждого игрока. Репа снижается: 1. За предательство официального союзника. 2. За предательство сьюзерена. ЗЫ 2модераторам просьба Закрепить Новейший состав участников!(если не трудно) Изменено 22 февраля, 2008 пользователем xcb Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Хорошо. все вопросы обсуждены, Орден начинает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти