Ограничения для шпионов. - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

все таки камрады, предлагаю этот вариант...как компромисс

как вы на это смотрите

Я уже написал - полный бред! Где это видано - раскрывать шпионов! Я, конечно, -1 ставить SergSuppa не собираюсь, но ты явно поторопился с оценкой предложения!

Ссылка на комментарий

2Hornet

все таки камрады, предлагаю этот вариант...как компромисс

как вы на это смотрите

Думаю в каждой сарделе камрады сами для себя должны решить, нужно им это или нет. Пусть все сардели будут разными. Сторонники есть и там и тут а задним числом правила переделывать плохо. Пол игры играют так, а теперь раз и по другому.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я уже написал - полный бред! Где это видано - раскрывать шпионов! Я, конечно, -1 ставить SergSuppa не собираюсь, но ты явно поторопился с оценкой предложения!

да а чего..и так все будет понятно что ты взял город со шпионом.....

можешь его затереть, глазки и все прочее...

название города и открытия ворот

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

можешь его затереть, глазки и все прочее...

Цитирую самого же SergSuppa

Конечно, можно в фотошопе нарисовать будет  но ИМХО даже злобный читер возиться с этим не будет.

Если я начну глазки затирать, то что мне помешает проценты подправить? :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если я начну глазки затирать, то что мне помешает проценты подправить?

не конструктивно рассуждаете.....

подрисовать красиво проценты гораздо сложнее чем затереть глазки.........

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

не конструктивно рассуждаете.....

подрисовать красиво проценты гораздо сложнее чем затересть глазки.........

Да ничего подобного - могу даже рецепт рассказать. Берем сингл, натравливаем на компа шпионов и сохраняем картинку. Потом вырезаем процент и аккуратно вставляем его в картинку из хотсита. Я даже специально для этого дела заведу несколько шаблонов с разными процентами, чтобы не повторяться :D

Кроме того, когда город берется шпионом, враг, за редкими исключениями, не знает, сколько их там сидит. Здесь же он всю инфу получает на тарелочке. А если знает, то ему эта инфа опять же не нужна :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да ничего подобного - могу даже рецепт рассказать. Берем сингл, натравливаем на компа шпионов и сохраняем картинку. Потом вырезаем процент и аккуратно вставляем его в картинку из хотсита. Я даже специально для этого дела заведу несколько шаблонов с разными процентами, чтобы не повторяться

Кроме того, когда город берется шпионом, враг, за редкими исключениями, не знает, сколько их там сидит. Здесь же он всю инфу получает на тарелочке. А если знает, то ему эта инфа опять же не нуж

хорошая идея.....

значит режем шпионов

:lol:

Ссылка на комментарий

Кстати, это уже к модераторам, но прошу обратить внимание всем! В этой теме посты не фиксируются! Сколько ни пишите у Вас число постов не изменится!

Ссылка на комментарий
Считайте мой голос не за отмену а против. Мысля моя лихо развернулась на 180%

считайте меня коммунистом...

хотя я "За" самопределение создателей Хотситов..просто мы прорабатываем варианты...для тех кто любит или не любит шпионов

Ссылка на комментарий

2superbarn

2Earl_Gray

Кстати, это уже к модераторам, но прошу обратить внимание всем! В этой теме посты не фиксируются! Сколько ни пишите у Вас число постов не изменится!

ну и ладно буду вечным маршалом....

ЗЫ СЗОТ

Ссылка на комментарий

2Hornet

Чем толочь воду в ступе, проще было бы взять и создать Хотсит с правилами без шпионов, погонять его, а уж потом делать выводы. А не сразу рубить с плеча, запрещая их во всех Сардельках. Причем для наглядного примера я бы предложил взять именно британскую кампанию, где нельзя строить форты!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Чем толочь воду в ступе, проще было бы взять и создать Хотсит с правилами без шпионов, погонять его, а уж потом делать выводы. А не сразу рубить с плеча, запрещая их во всех Сардельках. Причем для наглядного примера я бы предложил взять именно британскую кампанию, где нельзя строить форты!

ничего я не запрещал, все правила которые написаны в теме "Всем желающим...." носят рекомендательный характер, за исключением Ключников.

просто надо было отделить что мол...рекомендации такие то....или есть 2 варианта со шпионами и без...

скоро такая будет....Британская и без шпионов, ну и посмотрим

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ага, только в теме по Британской Сардельке именно ты написал, что с этого момента шпионами пользоваться нельзя...

ну мы провели голосование.....я думал люди прислушаются к мнению большинства.....

Ссылка на комментарий

Интересно, а как нить можно проверять сколько раз загрузка с сейва была? Если можно это б решило все проблемы...ИМХО нельзя никак проверить :(

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Интересно, а как нить можно проверять сколько раз загрузка с сейва была? Если можно это б решило все проблемы...ИМХО нельзя никак проверить 

В конце, после победы одного из камрада, появится статистика, кто сколько перезаписался играя со своего компа. Как быть если делаешь ходы с раздых компов, не знаю.

Ссылка на комментарий

2Period

В конце, после победы одного из камрада, появится статистика, кто сколько перезаписался играя со своего компа. Как быть если делаешь ходы с раздых компов, не знаю.

хм...слушай, первый раз слышу такое....

а какая в принципе разница с одного или с нескольких информация зашита в сейв.

Ссылка на комментарий

2Hornet

хм...слушай, первый раз слышу такое....

а какая в принципе разница с одного или с нескольких информация зашита в сейв.

Ну так было в Медиевале 2, версия 1.2. Тогда хот сит был тестовым, кривым и бестолковым. Тут не знаю

Ссылка на комментарий

2Period

Скорее всего инфа пишется в лог игры, а потом уже сбрасывается в сейв. Не даром сейвы от раза к разу растут как на дрожжах. А логи, похоже при выходе вычищаются. Я пробовал ковырять сейв на предмет его структуры, но там много еще чего непонятно...

Ссылка на комментарий

Я не пойму предмет спора. Если шпионы представляются как "проблема игры", то я считаю, что такой проблемы нет. В игре нет ничего лишнего и вредного, и против шпионов можно использовать контршпионов. Если шпионы представляются как проблема для отдельных игроков - "мне не нравится, я не хочу...", то надо ДО игры договариваться и всё.

 

И в чем смысл голосования? Даже если большинство проголосует против шпионов - это никого ни к чему не обязывает.

Ссылка на комментарий

не думаю что информация, полученная по итогу игры о количестве пересейвов объективна. Ведь сохранение игры не всегда используется непосредственно для того чтоб перезайти при неудаче сражение, попытки внедрения шпиона либо убийства ведь иногда ходы достигают несколько часов.

 

А если честно, то в последнее время наблюдается какой, то нездоровый ажиотаж то шпионов обсуждали, счас вот пересейвы далее наверно еще что-то найдем, у меня прям возникает сравнение с допингом в спорте, там такой огромный список с виду нормальных продуктов, которые запрещены, например спортсменам на соревнованиях (не помню что за соревнование) даже молоко за несколько часов нельзя пить, а то какой, то там тест даст положительный результат. Если так продолжится то боюсь, мы к подобному и придем.

Ссылка на комментарий

а я считаю есть....

СА не расчитывало что мы будем передавать сейвы через файлообменники и не думала о проблемах сейв.лоада.

Так что проблема была есть и будет.

Конечно это касается не только шпионов....и других агентов..но опять же нет ничего хуже для фракции чем потеря города

ЗЫ это голосование никого ни к чему не обязывает...просто мы очерчиваем круг проблем

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.