Ali Опубликовано 12 ноября, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Шпионам, убийцам, торговцам, священникам и дипам быть. Ребята можно предъявить такуюже притензию и дипам. Он мол подкупает армии и берет этим города. Я вот строил развивал напачковал армию, а ее купили Хочу голосовать шоб Дипов не было. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 ноября, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 СА не расчитывало что мы будем передавать сейвы через файлообменники и не думала о проблемах сейв.лоада.Так что проблема была есть и будет. Надо им написать. Пусть придумают что-нибудь А как с этим у них (заграницей) они играют в хот-сит по сети или нет, если кто в курсе Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 12 ноября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я против запрещения шпионов, ИМХО не важно для чего используется сейв/лоад для заганяния шпиона , открытия ворот , убийства или переигровки битв.Это проблема не шпионов,а участников и даже если кто то этим пользуется, я опять же не вижу ничего смертельного - старайся играть так , что бы после твоего хода, противник уже ничего не мог изменить, и если он методом сохранения - загрузки смог что то сделать, так это вина и твоя тоже... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 12 ноября, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) играть с агентами. шпионами и дипами можно... но играя в хотсит кампанию очень бесит когда 2-х или 1 глазыые агенты творят чудеса шпионской сети и игрок заявляет что все эти чужеса произошли в один ход и без пересейвов... видел много пример в разных кампаниях... Я ЗА отмену шпионских открытий врат при взятии городов... НО только с начала новых кампаний... так как в старых просто так правила менять нельзя. ИМХО Изменено 12 ноября, 2007 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 ноября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Развивая тему паранои---а если ключник будет подыгрывать (давать инфу) одной из сторон? ЗЫ: Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2b-rome Развивая тему паранои---а если ключник будет подыгрывать (давать инфу) одной из сторон? Предлагаю забанить ключников в целях открытия вражеских паролей фракций, за которые играют Люди. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #57 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2b-rome Развивая тему паранои---а если ключник будет подыгрывать (давать инфу) одной из сторон Ты внимательно почитай правила а потом пости. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 ноября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Главный вопрос, что поднимается в данной теме - это вопрос доверия к игрокам. Одно не пойму - если вы людям не доверяете, и заранее подозреваете их в подлости, зачем с ними играть то? 2Period 2b-rome Есть еще вариант - один под двумя (и более) никами играет за ДВЕ и более фракции. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор #59 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2xcb доверие очень тонкая штука...оно возникает в узком кругу... игроков у нас уже больше 20...на одном доверии играть уже невозможно Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 ноября, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2xcb Главный вопрос, что поднимается в данной теме - это вопрос доверия к игрокам. Этот вопрос не приведет ни к чему хорошему. Тем более что можно играть с противником который использует шпионов, убийц, по полной программе. Ничего страшного в этом не вижу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 ноября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Hornet доверие очень тонкая штука...оно возникает в узком кругу...игроков у нас уже больше 20...на одном доверии играть уже невозможно Дык в чем проблема то? Играй только с проверенными товарищами. а так получается - ты всех заранее подозреваешь в жульничестве. 2Period Этот вопрос не приведет ни к чему хорошему. Дык и я о том же. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор #62 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2xcb Дык в чем проблема то? Играй только с проверенными товарищами. а так получается - ты всех заранее подозреваешь в жульничестве. не интересно играть с одними и теми же.... ЗЫ можно взять в пример КС... там за использование читов на сервере могут забанить..... ЗЗЫ разорение, убийство не так принципиально, ничто не может так сильно повлиять на судьбу фракции как потеря города..... Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Ventib Опубликовано 21 ноября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2xcb Есть еще вариант - один под двумя (и более) никами играет за ДВЕ и более фракции. Хммм.... А это мысль!!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор #64 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Есть еще вариант - один под двумя (и более) никами играет за ДВЕ и более фракции. так погодите это же ботоводство...да ни кому и не захочется бегать с компа на комп... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 21 ноября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Проголосовал против отмены использования пионов для открытия ворот. Былобы неплохо разработать мод который позволяет загрузить сэйв только один раз (или один раз в определнный промежуток времени, например 4 часа) - это решило бы все проблемы, правда подкиуло бы новых. Допустим выкинуло из игры, пропало электричество - что дальше... ждать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2Hornet Оно самое и наказание за него соответствующее, Бот - будет удален. Оригинал - сядет в БАНю. И будет на одного игрока меньше. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 ноября, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Супер, читать сардельки очень интересно, скоро попробую сам сыгарть Насчёт шпионов - проголосовал против. Встаёт вопрос доверия к игрокам. Но ведь, не на кубок играем а на интерес от игры, какой прок портить себе его, пользуясь загрузками? Насчёт пользы загрузок для открытия ворот: Ещё весной играли в ваниловскою сарделю по 5 ходов на брата, тогда пересейвы были разрешены, и каждый пользовался ими по своему усмотрению. И какая любопытная штука получалась - ты сохраняешься, посылаешь шпиона в город. Допустим он не открывает ворота, ты загружаешься и снова пысылаешь его туда, но ворота снова не открываются, и так раз за разом. Причём я лично делал около 5-7 загрузок раза три, с разными городами, везде одно и то же: если город не открывается сразу, загрузки не помогают. (это из личной практики ) Однако, если сохраняться перед концом хода и завершать его, потом пользоваться этим сейвом, то всё норм. Но кому нужен такой геморой?) Тем более теперешние сардельки идут ход за ходом. Так что проблема со шпионами ИМХО сильно раздута. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 ноября, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2BulDOS Если в городе хоть один шпион, то войти практически нереально. Либо мудохатся с этими 15% пока не надоест, причем с риском убийства после передачи хода Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 ноября, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Проголосовал против. Наш девиз - NO RULES Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 23 ноября, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Проверял и я открытие ворот. В крепости пол стека (генерал,шпион,убийца-- отсутствовали). Мой шпион 4-ре глазика проник и получил открытие 48%, НО фактически не получилось, 10-ть раз пересейв делал результат НОЛЬ. Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 7 января, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 (изменено) я против запретов на шпиенов. мораль - организуйте контрразведку. даже если в городе сидит ваш шпиен всего в 2-3 глаза, шансов пролезть туда врагежскому ахенту даже с 9-10 глазами - % 50 от силы. по собственному опыту - сколько ни перезагружайся, это значит х..й тебе. аналолгично с торговцами, женитьбой и прочим. аналогично с открытием ворот - если она ниже 60-70, то ничерта у вас не выйдет. а один даже сУпЕрАгЕнтсмИт больше не даст, надо хотя бы двух матерущщих засранцев. а уж открыть ворота в городе со шпионом противника у меня не получалось практически НИКОГДА. сколько ни играл ни в медивал второй, ни в рим, который в этом плане НИСКОЛЬКО не отличается. Изменено 7 января, 2008 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти