Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet все таки камрады, предлагаю этот вариант...как компромисскак вы на это смотрите Я уже написал - полный бред! Где это видано - раскрывать шпионов! Я, конечно, -1 ставить SergSuppa не собираюсь, но ты явно поторопился с оценкой предложения! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet все таки камрады, предлагаю этот вариант...как компромисскак вы на это смотрите Думаю в каждой сарделе камрады сами для себя должны решить, нужно им это или нет. Пусть все сардели будут разными. Сторонники есть и там и тут а задним числом правила переделывать плохо. Пол игры играют так, а теперь раз и по другому. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #28 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Я уже написал - полный бред! Где это видано - раскрывать шпионов! Я, конечно, -1 ставить SergSuppa не собираюсь, но ты явно поторопился с оценкой предложения! да а чего..и так все будет понятно что ты взял город со шпионом..... можешь его затереть, глазки и все прочее... название города и открытия ворот Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet можешь его затереть, глазки и все прочее... Цитирую самого же SergSuppa Конечно, можно в фотошопе нарисовать будет но ИМХО даже злобный читер возиться с этим не будет. Если я начну глазки затирать, то что мне помешает проценты подправить? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Если я начну глазки затирать, то что мне помешает проценты подправить? не конструктивно рассуждаете..... подрисовать красиво проценты гораздо сложнее чем затереть глазки......... Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet не конструктивно рассуждаете.....подрисовать красиво проценты гораздо сложнее чем затересть глазки......... Да ничего подобного - могу даже рецепт рассказать. Берем сингл, натравливаем на компа шпионов и сохраняем картинку. Потом вырезаем процент и аккуратно вставляем его в картинку из хотсита. Я даже специально для этого дела заведу несколько шаблонов с разными процентами, чтобы не повторяться Кроме того, когда город берется шпионом, враг, за редкими исключениями, не знает, сколько их там сидит. Здесь же он всю инфу получает на тарелочке. А если знает, то ему эта инфа опять же не нужна Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #32 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Да ничего подобного - могу даже рецепт рассказать. Берем сингл, натравливаем на компа шпионов и сохраняем картинку. Потом вырезаем процент и аккуратно вставляем его в картинку из хотсита. Я даже специально для этого дела заведу несколько шаблонов с разными процентами, чтобы не повторяться Кроме того, когда город берется шпионом, враг, за редкими исключениями, не знает, сколько их там сидит. Здесь же он всю инфу получает на тарелочке. А если знает, то ему эта инфа опять же не нуж хорошая идея..... значит режем шпионов Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet хорошая идея.....значит режем шпионов или оставляем все как есть! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Считайте мой голос не за отмену а против. Мысля моя лихо развернулась на 180% Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кстати, это уже к модераторам, но прошу обратить внимание всем! В этой теме посты не фиксируются! Сколько ни пишите у Вас число постов не изменится! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #36 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Считайте мой голос не за отмену а против. Мысля моя лихо развернулась на 180% считайте меня коммунистом... хотя я "За" самопределение создателей Хотситов..просто мы прорабатываем варианты...для тех кто любит или не любит шпионов Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 12 ноября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray В Арене вообще вроде посты не добавляются. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #38 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2superbarn 2Earl_Gray Кстати, это уже к модераторам, но прошу обратить внимание всем! В этой теме посты не фиксируются! Сколько ни пишите у Вас число постов не изменится! ну и ладно буду вечным маршалом.... ЗЫ СЗОТ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet Чем толочь воду в ступе, проще было бы взять и создать Хотсит с правилами без шпионов, погонять его, а уж потом делать выводы. А не сразу рубить с плеча, запрещая их во всех Сардельках. Причем для наглядного примера я бы предложил взять именно британскую кампанию, где нельзя строить форты! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #40 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Чем толочь воду в ступе, проще было бы взять и создать Хотсит с правилами без шпионов, погонять его, а уж потом делать выводы. А не сразу рубить с плеча, запрещая их во всех Сардельках. Причем для наглядного примера я бы предложил взять именно британскую кампанию, где нельзя строить форты! ничего я не запрещал, все правила которые написаны в теме "Всем желающим...." носят рекомендательный характер, за исключением Ключников. просто надо было отделить что мол...рекомендации такие то....или есть 2 варианта со шпионами и без... скоро такая будет....Британская и без шпионов, ну и посмотрим Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet Ага, только в теме по Британской Сардельке именно ты написал, что с этого момента шпионами пользоваться нельзя... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #42 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Ага, только в теме по Британской Сардельке именно ты написал, что с этого момента шпионами пользоваться нельзя... ну мы провели голосование.....я думал люди прислушаются к мнению большинства..... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 12 ноября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Интересно, а как нить можно проверять сколько раз загрузка с сейва была? Если можно это б решило все проблемы...ИМХО нельзя никак проверить Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2SergSuppa Интересно, а как нить можно проверять сколько раз загрузка с сейва была? Если можно это б решило все проблемы...ИМХО нельзя никак проверить В конце, после победы одного из камрада, появится статистика, кто сколько перезаписался играя со своего компа. Как быть если делаешь ходы с раздых компов, не знаю. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Period В конце, после победы одного из камрада, появится статистика, кто сколько перезаписался играя со своего компа. Как быть если делаешь ходы с раздых компов, не знаю. хм...слушай, первый раз слышу такое.... а какая в принципе разница с одного или с нескольких информация зашита в сейв. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet хм...слушай, первый раз слышу такое....а какая в принципе разница с одного или с нескольких информация зашита в сейв. Ну так было в Медиевале 2, версия 1.2. Тогда хот сит был тестовым, кривым и бестолковым. Тут не знаю Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Period Скорее всего инфа пишется в лог игры, а потом уже сбрасывается в сейв. Не даром сейвы от раза к разу растут как на дрожжах. А логи, похоже при выходе вычищаются. Я пробовал ковырять сейв на предмет его структуры, но там много еще чего непонятно... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я не пойму предмет спора. Если шпионы представляются как "проблема игры", то я считаю, что такой проблемы нет. В игре нет ничего лишнего и вредного, и против шпионов можно использовать контршпионов. Если шпионы представляются как проблема для отдельных игроков - "мне не нравится, я не хочу...", то надо ДО игры договариваться и всё. И в чем смысл голосования? Даже если большинство проголосует против шпионов - это никого ни к чему не обязывает. Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 12 ноября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 не думаю что информация, полученная по итогу игры о количестве пересейвов объективна. Ведь сохранение игры не всегда используется непосредственно для того чтоб перезайти при неудаче сражение, попытки внедрения шпиона либо убийства ведь иногда ходы достигают несколько часов. А если честно, то в последнее время наблюдается какой, то нездоровый ажиотаж то шпионов обсуждали, счас вот пересейвы далее наверно еще что-то найдем, у меня прям возникает сравнение с допингом в спорте, там такой огромный список с виду нормальных продуктов, которые запрещены, например спортсменам на соревнованиях (не помню что за соревнование) даже молоко за несколько часов нельзя пить, а то какой, то там тест даст положительный результат. Если так продолжится то боюсь, мы к подобному и придем. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) а я считаю есть.... СА не расчитывало что мы будем передавать сейвы через файлообменники и не думала о проблемах сейв.лоада. Так что проблема была есть и будет. Конечно это касается не только шпионов....и других агентов..но опять же нет ничего хуже для фракции чем потеря города ЗЫ это голосование никого ни к чему не обязывает...просто мы очерчиваем круг проблем Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти