Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я за отмену. Во первых 1. Игра будет во многом зависеть от случая, то есть человек может потерять город не из-за какой то ошибки а потому что ему не повезло 2. Существует большое поле для злоупотребления различными читами, типа множественной загрузки сейвов для выведения нужного для себя результата. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 ноября, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Если дело ограничиваеться только открытием ворот то я за.. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 12 ноября, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вот вопрос а как вы поймете что человек не использовал шпионов при штурме? Тут если отменять то полностью использование шпионов. Или Пусть камрады выкладывают реплеи штурмов, а мы посмотрим Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) Я против отмены. Поясню свою мысль. Во-первых, это игра, у нее есть определенные правила. Во-вторых, ссылка на неисторичность не вполне корректна - сколько раз перепуганные жители сами открывали ворота отдавая ключи врагу. В-третьих, наличие шпионов вводит элемент случайности (которой и так немного в игре) - игрок планирует одно, а тут вдруг выскакивает шпион и все портит. В-четвертых, например, в британской Сардельке, где форты строить нельзя, без шпионов игра может превратиться в топтание на месте - катапульты за ход не подходят к поселению, а если их в поле оставить, то они обязательно будут разбиты (сам не раз применял подобную тактику, даже проигрывая сражения, но уничтожая катапульты). Ну и в-пятых, аргумент о том, что шпион проникает в поселение с вероятностью - не обоснован. Специально проверял, если он уничтожается при проникновении (в поселении тоже сидит шпион), то сколько раз подряд ни пытайтесь, пользуясь сейв-лоадом, он в поселение не пройдет... Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2XENUS Вот вопрос а как вы поймете что человек не использовал шпионов при штурме? Тут если отменять то полностью использование шпионов. Или Пусть камрады выкладывают реплеи штурмов, а мы посмотрим легко...вот для этого и нужны свои шпионы...чтобы понять...что неподалеку есть катапульты....да у меня уже опыт есть в хотсите...когда штурмуют с катапультами это сразу понятно..... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Специально проверял, если он уничтожается при проникновении (в поселении тоже сидит шпион), то сколько раз подряд ни пытайтесь, пользуясь сейв-лоадом, он в поселение не пройдет... пройдет....просто нужно время....... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet пройдет....просто нужно время....... Не понял, что значит время, я, конечно, не делал сотню проб, но раз 5 подряд - и все с одним результатом. А если кому интересно долбиться, то пусть долбится как дятел - это уже его проблемы! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray надо будет провести следственный эксперимент....вечером этим займусь...... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 И еще хочу добавить как "доктор" Паранойя со шпионами будет иметь продолжение в борьбе купцов, убийствах, морских битвах, поскольку там заложен тот же принцип. Так что сторонники запрета готовьтесь к взятиям новых рубежей! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #10 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Паранойя со шпионами будет иметь продолжение в борьбе купцов, убийствах, морских битвах, поскольку там заложен тот же принцип. Так что сторонники запрета готовьтесь к взятиям новых рубежей! Убийство перса, разорение торговца или поражение в морском сражении не так критично как взятие города Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet Убийство перса, разорение торговца или поражение в морском сражении не так критично как взятие города Это сейчас так кажется. Потом, когда прецедент будет создан, наверняка найдутся желающие отменить и эти фишки. И вот тогда им уже нечего будут возразить! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Я против отмены. Поясню свою мысль. Во-первых, это игра, у нее есть определенные правила. Во-вторых, ссылка на неисторичность не вполне корректна - сколько раз перепуганные жители сами открывали ворота отдавая ключи врагу. В-третьих, наличие шпионов вводит элемент случайности (которой и так немного в игре) - игрок планирует одно, а тут вдруг выскакивает шпион и все портит. В-четвертых, например, в британской Сардельке, где форты строить нельзя, без шпионов игра может превратиться в топтание на месте - катапульты за ход не подходят к поселению, а если их в поле оставить, то они обязательно будут разбиты (сам не раз применял подобную тактику, даже проигрывая сражения, но уничтожая катапульты). Ну и в-пятых, аргумент о том, что шпион проникает в поселение с вероятностью - не обоснован. Специально проверял, если он уничтожается при проникновении (в поселении тоже сидит шпион), то сколько раз подряд ни пытайтесь, пользуясь сейв-лоадом, он в поселение не пройдет... Вначале проголосовал против а теперь задумался. Был бы вариант другое, взял бы его. Не люблю открывать ворота. Но на это правило не жаловался никогда, т.к. свои города хорошо охраняю, на границе минимум 2. Но сказать об эффективности таких методов, как легко войти в города - не могу. Непонятно. Во время войны конечно не получается держать стандарты и из за этого случаются досадные проколы. Но думается мне если не скупится на шпионов, враг не залезет, запарится перезаписыватся. Так что если кто то берет город шпионом, то это не случай, а ваша ошибка. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Это сейчас так кажется. Потом, когда прецедент будет создан, наверняка найдутся желающие отменить и эти фишки. И вот тогда им уже нечего будут возразить! когда найдутся, тогда будем создавать новый опрос.... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Period Но думается мне если не скупится на шпионов, враг не залезет, запарится перезаписыватся. Так что если кто то берет город шпионом, то это не случай, а ваша ошибка. Полностью согласен! Именно в столкновении с тобой столкнулся с данной проблемой - не мог попасть шпионами в твои города, да еще ты их уничтожал сразу после создания. Пришлось даже пару прятать от тебя в норвежских поселениях. Так что не вижу я в этом проблемы! 2Hornet когда найдутся, тогда будем создавать новый опрос.... Да хоть прямо сейчас, возьму и создам аналогичный опрос по торговцам - мне вот тоже не нравится, что моего торгаша сгубили ни за что - и денег стало меньше, и кто-то на этом нажился еще! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Earl_Gray Полностью согласен! Именно в столкновении с тобой столкнулся с данной проблемой - не мог попасть шпионами в твои города, да еще ты их уничтожал сразу после создания. Пришлось даже пару прятать от тебя в норвежских поселениях. Так что не вижу я в этом проблемы! я знаю что нападешь на мой город...допустим..... оставляю там шпионов штук 5...увожу армию....ты заходишь в город ставишь туда своего шпиона.... на следущий ход вероятность что я возьму свой город обратно равна примерно 100 процентам Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 12 ноября, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Можно сделать как бы компромиссный вариант, разрешить открывать ворота, если вероятность, например, выше 70 %. И кто захватит город таким образом должен вместе с сейвом прикрепить скрин шот вражеского города до атаки - и там будет видно сколько шпионов сидят, какая вероятность. Конечно, можно в фотошопе нарисовать будет но ИМХО даже злобный читер возиться с этим не будет. А совсем запрещать юзать шпионов неприкольно - лишается целый элемент игры, защита своих городов, типа контрразведка, не будет иметь смысл убийц прокачивать чтоб вражеских шпионов убивать 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet я знаю что нападешь на мой город...допустим.....оставляю там шпионов штук 5...увожу армию....ты заходишь в город ставишь туда своего шпиона.... на следущий ход вероятность что я возьму свой город обратно равна примерно 100 процентам Ну так, извините, это уже тактика, однако. Это, наоборот, плюс для игры, по-моему! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2SergSuppa Можно сделать как бы компромиссный вариант, разрешить открывать ворота, если вероятность, например, выше 70 %. И кто захватит город таким образом должен вместе с сейвом прикрепить скрин шот вражеского города до атаки - и там будет видно сколько шпионов сидят, какая вероятность. Конечно, можно в фотошопе нарисовать будет но ИМХО даже злобный читер возиться с этим не будет. А совсем запрещать юзать шпионов неприкольно - лишается целый элемент игры, защита своих городов, типа контрразведка, не будет иметь смысл убийц прокачивать чтоб вражеских шпионов убивать Отлиный вариант... давайте на этом договоримся камрады... +1 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 ноября, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 я знаю что нападешь на мой город...допустим.....оставляю там шпионов штук 5...увожу армию....ты заходишь в город ставишь туда своего шпиона.... на следущий ход вероятность что я возьму свой город обратно равна примерно 100 процентам И что здесь плохого Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 12 ноября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я против отмены. Хотя согласен с доводами обеих сторон. Я думаю, что на этом процесс сомнительных ограничений не закончится. Сегодня шпионы потом еще что нибудь и еще что нибудь... От игры одна пародия останется. Вопрос об использовании шпионов и другие положения регламента игры должны решаться участниками каждой КОНКРЕТНОЙ "сардельки" по их собственному разумению. Тем более это не так уж и сложно. Не надо клепать универсальных законов. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #21 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 И что здесь плохого можно оставить только 2-х шпионов...и вероятность будет уже 50 процентов...и загружай перезагружай Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 ноября, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2SergSuppa И кто захватит город таким образом должен вместе с сейвом прикрепить скрин шот вражеского города до атаки - и там будет видно сколько шпионов сидят, какая вероятность. А также еще написать, в какой следующий город эти шпионы будут переправлены! Бред! Сразу вспомнилась песенка из "Мушкетеров": Шпионы там, шпионы здесь, Без них не встать, без них не сесть. Моргнет француз - известно Кардиналу... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 ноября, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Скажу простую вещь если тебе не позволит противник ты не откроешь ворота шпионом. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 ноября, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Hornet я знаю что нападешь на мой город...допустим.....оставляю там шпионов штук 5...увожу армию....ты заходишь в город ставишь туда своего шпиона.... на следущий ход вероятность что я возьму свой город обратно равна примерно 100 процентам А вот тут работают убийцы. В своем городе вражьи гады не видны. А вот во вражеском, ой как видны. Целый список взору открывается. Не знаю как там с шансами все считается, но у меня всегда было 95% вероятность прикончить супостата. Если там их пять штук то проблематично конечно убить всех разом. Но с другой стороны это очень мудрый тактический ход, заставить врага взять город а потом с помощью агентурной сети выбить врага назад. Да и случаи такие единичные. Одним словом тот кто со мной так поступит, заслужит уважения как грамотный тактик. Тем более что если я захвачу город и увижу там порядок 0% то должен задуматся о судьбе своей Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор #25 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Можно сделать как бы компромиссный вариант, разрешить открывать ворота, если вероятность, например, выше 70 %. И кто захватит город таким образом должен вместе с сейвом прикрепить скрин шот вражеского города до атаки - и там будет видно сколько шпионов сидят, какая вероятность. Конечно, можно в фотошопе нарисовать будет но ИМХО даже злобный читер возиться с этим не будет. А совсем запрещать юзать шпионов неприкольно - лишается целый элемент игры, защита своих городов, типа контрразведка, не будет иметь смысл убийц прокачивать чтоб вражеских шпионов убивать все таки камрады, предлагаю этот вариант...как компромисс как вы на это смотрите Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти