Юниты в Kingdoms - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в Kingdoms


Hornet

Рекомендуемые сообщения

2Black Lancer

 

не знаю. у меня всё вполне забавно перло.

я резался с византией, а на меня перла антиохия.

еле отбивался. уровень хард/хард.

Может Вы просто лучший чем я тактик? у меня египтом (особенно) и отчасти турками - плохо получается резаться с крестоносцами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vergen

    20

  • Nimlot

    18

  • Hornet

    14

  • grob

    11

Всем первый привет B)

 

У меня такой вопрос..не смог оценить пехоту-чарджеров..

не имею опыта онлайн баталий...поэтому и как народ использует..тоже не получилось

 

 

двуручные мечи все в порядке....

стоят того...

 

а вот там саамы с топорами(бритнаск.комп.)...или эдесская стража(крестоносцы)

 

проблемы.достаточно дорого..но малоэффективно.в основном использую расстянутый строй, но при атаке на обычн.феодальную пехоту непозволительные потери на мой взгляд.вообще с трудом справляются.

 

 

те же лесные жителив тевтонах - дешево..и фиг с ней броней..их много и не жалко..но на атаке вполне.зергуем :angel:

 

 

а вот с этими ребятами(

 

вроде и все есть.по атаке.и доступны "не сразу"

 

но не тяну я с ними. играю на вх/вх

Ссылка на комментарий

2grob

эдесская стража

Да, неоднозначный юнит... Могут первым наскоком свалить неслабое количество солдат противника, а потом, все равно, проиграют, уж больно медленно они своими секирами орудуют... При этом на мясо не годятся, дороги и их мало.

 

Однако, носятся они со скоростью легких лучников и не устают, очень выносливые. И совокупный удар с разбега у них больше, чем чардж тяжелой кавалерии. Поэтому, имхо, лучше всего использовать их для быстрого обхода и сокрушения уже связанного боем противника на флангах его первой линии. Тяжелая конница более неповоротливая, громоздкая, и потом вытаскивать ее нужно сразу после чарджа, чтобы не перебили, особенно если в свалке участвуют вражеские копейщики, а Стражей можно и оставить, тем более, что вывести их уже все равно не реально. Кавалерией лучше прикрывать уже самих эдесситов от второй линии противника, если их удар во фланг или тыл первой не вызвал панику у атакуемого отряда.

 

Как-то так…

Ссылка на комментарий

2Nimlot

а потом, все равно, проиграют, уж больно медленно они своими секирами орудуют...

 

а если ветеранами стали уже с кучей лычек, оне мегазверьем не становятся?

Ссылка на комментарий

с лычками не пробовал...в кастоме не успел, а в компании их не качаю особо...

 

вот из-за цены предпочитаю брть два отряда попроще...толку больше..

 

и хоть по характеристикам они очень даже ....не заметил чарджа лучше чем у конницы.тем более в компании конница на несколько порядков быстрее качается..и все почти сразу как минимум с 5-6 шевронами...и соблазняешься быстренько пройтись конницей..а не тащить пехоту.

 

 

 

 

то есть получается что использовать их надо на мощное добивание, без завязки боем..(впринципе так желательно использовать всех чарджеров, но с эдессой это особенно важно)..

 

пришли...ударили в завязнувший отряд - паника - сследующая цель..но за такие деньги :huh:

 

 

так в онлайне они используются? ( и в битвах, и в сосисках)

Изменено пользователем grob
Ссылка на комментарий

2vergen

а если ветеранами стали уже с кучей лычек, оне мегазверьем не становятся?

А ты сравни Стражей Эдессы, например, с тевтонскими пешими полубратьями. Тоже дорогие элитные штурмовики, для своей стоимости и уровня довольно посредственно бронированные (щит только у модели присутствует, в статах нет), тоже обладают мощным чарджем, которым добиваются первого успеха. Но, у них нет т. н. "специальной атаки" с эффектной, но очень медленной анимацией, - полубратья топорно просто и весьма шустро колют противника алебардами, без всякого цирка и спецэффектов. И за счет скорости атаки успевают один на один перебить своих врагов быстрее, чем сами понесут сколь-нибудь серьезные потери. Стражи Эдессы даже полностью в золоте не будут так быстры, и радикального улучшения ситуации с ними не произойдет, увы. Имхо, этот юнит не для спорта, а для красоты, для души, для игры в солдатиков. :)

 

2grob

пришли...ударили в завязнувший отряд - паника - следующая цель… но за такие деньги

Вот-вот... А т. к. ИИ использует глубокое построение и, как мне показалось, в Киндоумс научился применять его по назначению, т. е. бороться с охватами флангов, то эдесситов, если цель их атаки сразу не запаниковала, могут просто зажать второй линией и серьезно потрепать...

 

не заметил чарджа лучше чем у конницы

У чарджа пехоты нет такой эффектной анимации, как у чарджа кавалерии, т. к. массы атакующих и атакуемых почти равны. Но, от первого наскока штурмовых пехотинцев действительно гибнет довольно много противников. Да, и у обычной пехоты это заметно. У меня почему-то свои и чужие потери показываются с некоторым запозданием, но, все равно, через 3-4 секунды после чарджа виден их резкий рост. А потом "график" потерь выравнивается, начинается обычная рубка стенка на стенку.

Ссылка на комментарий

ну в принципе все ясно..спасибо за ответы..

 

хотя с чарджем..ну гибнет первый ряд..эт ясно.гибнут то сразу,но только первый же ряд...ну с флангов..если обхватом шли...а от удара конницы и весь отряд лечь может...

так что пехотный чардж не может быть круче конного.(в стандарте)

 

 

Напоминаю.отображение потерь на иконке отряда идет с опозданием, потому что юнит переходит в категорию "мертвые" только после того как красиво упадет, полностью отыграв анимацию.хотя пока падает,естестевенно,сам уже никак на бой не влияет..

или ты что-то другое имел ввиду?

Ссылка на комментарий

2Nimlot

У чарджа пехоты нет такой эффектной анимации, как у чарджа кавалерии, т. к. массы атакующих и атакуемых почти равны. Но, от первого наскока штурмовых пехотинцев действительно гибнет довольно много противников.

 

а у меня вообще толком топорщиками драться не выходит:(, ещё с Рима.

как правило они так долго расправляются с противником, что теряет смысл их использовать, удержание линии проще и дешевле делать другими юнитами.

Ссылка на комментарий
У чарджа пехоты нет такой эффектной анимации, как у чарджа кавалерии, т. к. массы атакующих и атакуемых почти равны. Но, от первого наскока штурмовых пехотинцев действительно гибнет довольно много противников.

как пример - пехотинцы Готленда. При чарже выбивают всю первую линию противника, практически вне зависимости от их брони.

Ссылка на комментарий

2vergen

ты чтоооо )))

как вспомню избранных секироносцев...вроде так назывались..))

 

за немцев.против римской пехоты тяжелой за милую душу)

стрелками пошипал..постращал там кем, боевой клич и вперед.просто сносят.и даже некоторое время могли держаться если вязли в нескольких отрядах.хотя держать линию явно не их профиль.

 

сами конечно стрелков боялись...

 

 

готланд - вполне решение.мне нравились.

Изменено пользователем grob
Ссылка на комментарий

а у меня еще вопрос.

 

подсказки отключил тысячу лет назад.но недавно заново что-то делал..не помню, не суть.вообщем подсказки были включены.

 

и как оказалось не всё я там знал :unsure:

 

 

смысл сводился к следующему. - пистоли могут справиться только с легкой броней ( кожанка, легкая кольчуга)

 

- аркебузы - с кольчугой и панцирями...

 

- ну а мушкеты пробивают всё и вся.

 

то есть получается игнор брони у огнестрелов разный?

просто этого больше нигде не видел..ни на форумах, ни в описаниях....огнестрелы и огнестрелы...всем всё ясно.а тут такая ...гм...фича.

Ссылка на комментарий

2vergen

а у меня вообще толком топорщиками драться не выходит, ещё с Рима.

В тевтонской кампании ИИ литовскими жемайтами с секирами вскрывает моих бронированных копейщиков, как консервные банки. Если они попадают под чардж этой жмуди, все, четверть отряда (на харде) сразу ложится... :(

 

2grob

Напоминаю.отображение потерь на иконке отряда идет с опозданием, потому что юнит переходит в категорию "мертвые" только после того как красиво упадет, полностью отыграв анимацию.хотя пока падает,естестевенно,сам уже никак на бой не влияет..

Действительно, лучше бы было наоборот - сперва статистика, а потом танцы умирающих лебедей. <_<

 

так что пехотный чардж не может быть круче конного.(в стандарте)

А он не круче, просто в некоторых ситуациях, например, в тесноте уличных боев, конница не очень удобна, тем более, если вокруг полно вражеских копейщиков. Кстати, копейную пехоту с АС 8, я даже и в поле не чарджу кавалерией, особенно, если она в кольцо построилась.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

например, в тесноте уличных боев, конница не очень удобна, тем более, если вокруг полно вражеских копейщиков. например, в тесноте уличных боев, конница не очень удобна, тем более, если вокруг полно вражеских копейщиков.

 

полностью согласен..ну я так и сказал "в стандарте"

Ссылка на комментарий

2grob

ты чтоооо ))) как вспомню избранных секироносцев...вроде так назывались..))

 

ну кому как. у меня к топорщикам пара претензий:)

1. манера атаковать не плотным отрядом, а растягиваться т.е. первые добежали и деруться остальные плетуться сзади

2. чуть с ними замешкаешься они ловят удар и несут большие потери

Ссылка на комментарий

2. пункт....нууууу.... у всех свои недостатки ;)

 

1. а вот с расстягиванием..в риме и би уже не помню..а в Medieval II такая проблема у меня и с простой феодальной пехотой через раз возникает.

 

 

 

 

так что там с огнестрелами? никто не сталкивался?

Изменено пользователем grob
Ссылка на комментарий

2grob

так что там с огнестрелами? никто не сталкивался?

 

не знаю не проверял. я огнестрелов скорее для собственного удовольствия юзаю, а не для эффективности.

Ссылка на комментарий
Кстати, копейную пехоту с АС 8, я даже и в поле не чарджу кавалерией, особенно, если она в кольцо построилась.

а кто чаржит? об нее как об стену ) бОльшая эффективность только у фаланг в РТВ была.

а растягиваются все. Особенно это на стенах косячно ) приходится тыкать за отрядом противника, что бы подбегали. А вот комп так не умеет и поэтому согнать отряд арбалетчиков ему возможно, только взяв в клещи.

Ссылка на комментарий

2Snark

приходится тыкать за отрядом противника, что бы подбегали.

при этом мои ребята несут большие потери. не раз это отмечал.

 

а растягиваются все

но топорщики-то заточены именно на атаку, посему для них растягиванее более серьезный баг.

Ссылка на комментарий

2Snark

2vergen

Я с растягиванием борюсь очень просто - не чарджу с места, а даю какое-то время отряду пробежаться, или хотя бы пройтись. Обычно, перед переходом в чардж нет ни отстающих, ни вырвавшихся вперед, атакующие несутся единым фронтом и плотно врубаются в строй противника. А с места даже и не пытаюсь на врага прыгать, бесполезно...

 

Сзади отряда противника не кликаю, так как в этом случае чардж просто не включается и теряется смысл использования штурмовиков. А вот сами штурмовые отряды врага стараюсь продавить обычной пехотой, тогда они оказываются среди моих пехотинцев, и т. к. у них обычно слабая броня и медленная атака, то их быстро вырезают за счет большей "площади контакта".

 

Кстати, можно использовать тактику продавливания обычной пехотой, чрез спину своих штурмовиков, только что прочарджевших противника. Тогда, последние смогут выйти назад из невыгодной для себя свалки "ножи в ножи", передав уже прореженного чаржем врага спецам в этом деле для дальнейшего вырезания. Главное, чтобы боевой контакт перешел к продавившей свой и чужой строй пехоте, иначе, при отходе назад штурмовики понесут существенные потери. Возможно, имеет смысл, также, «включить» штурмовикам иконку щита перед чаржем, или сразу после него, чтобы они держали строй и не поддавались давлению напирающих сзади пехотинцев.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

 

Кстати, можно использовать тактику продавливания обычной пехотой, чрез спину своих штурмовиков, только что прочарджевших противника. Тогда, последние смогут выйти назад из невыгодной для себя свалки "ножи в ножи", передав уже прореженного чаржем врага спецам в этом деле для дальнейшего вырезания. Главное, чтобы боевой контакт перешел к продавившей свой и чужой строй пехоте, иначе, при отходе назад штурмовики понесут существенные потери. Возможно, имеет смысл, также, «включить» штурмовикам иконку щита перед чаржем, или сразу после него, чтобы они держали строй и не поддавались давлению напирающих сзади пехотинцев

 

надо будет попробовать так.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

 

Кстати, можно использовать тактику продавливания обычной пехотой, чрез спину своих штурмовиков, только что прочарджевших противника. Тогда, последние смогут выйти назад из невыгодной для себя свалки "ножи в ножи", передав уже прореженного чаржем врага спецам в этом деле для дальнейшего вырезания. Главное, чтобы боевой контакт перешел к продавившей свой и чужой строй пехоте, иначе, при отходе назад штурмовики понесут существенные потери. Возможно, имеет смысл, также, «включить» штурмовикам иконку щита перед чаржем, или сразу после него, чтобы они держали строй и не поддавались давлению напирающих сзади пехотинцев

 

надо будет попробовать так.

Ссылка на комментарий

2 NIMLOT:Полностью согласен с тобой насчет Кревской унии-это было бы круто.А то сейчас если Литва принимает католичество,то игра становится неинтересной(хотя они ходов через 5-7 и становятся союзниками с Поляками).Вааще Поляки в Тевтонке-самая загадочная фракция,им усилили все юниты,но ИИ упорно нанимает требушеты и т.д. и только когда их прижимают и у них остаются две-три провы они начинают нанимать в Яздове нормальные войска(по крайней мере у меня так). По поводу дискуссии о штурмовиках опять же полностью согласен с тобой:Эдесская стража скорее для красоты и для игры в солдатики.Но красивы черти!(и бегают быстро) Как ,кстати,обстоят дела с Ганзой и Гильдией купцов в Риге? 2 VERGEN:спасибо за ответ,надо будет обязательно попровать за египтологов (меня очень напрягают их гулямы (по характеристикам),а как они в игре?)

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

будет обязательно попровать за египтологов (меня очень напрягают их гулямы (по характеристикам),а как они в игре?)

 

мне откровенно все войска египтян слабыми показались. не помню по циферкам,но пмсм хуже всех - по войскам - египтяне.

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

Египтяне имеют бонусы в пустыне. Остальные - штрафы. Так что все нормально - войска для боя в пустыне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.