Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 15 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2AlExal

 

Для онлайна надо либо шаманить с IP, либо играть через хамачи.... :(

Ссылка на комментарий

2AlExal

Ну вот ту тНиколай писал: Играть по сетке очень весело. Ну по крайне мере с бета тестерами сложилось такое впечетление.

По локалке игра работает.

И-нет игра тоже работает, но есть но.

У сервера (тот кто создает игру) должен быть прямой IP и нужно сообщить IP тому, кто подключается.

Либо можна поставить эмулятор локальной сети и без проблем играть, если нет прямых IP или не знаем что это такое.

Бета тестеры играли через Hamachi.

Скачать и установить можна с сайта http://www.hamachi.cc/download/list.php

За час игра берет вроде 30 мегов.

Ссылка на комментарий

Интересный вопрос, а главное свидетельствует о очень детальном чтении темы и др тем в данном подфоруме :) Хотя и не надо никакого детального чтения :)

Ссылка на комментарий
Анимированное меню можно как-нить отключить. Выглядит красиво, но каждый раз ждать загрузки

 

Рецепт по ускорению старта.

Зайди в .\data\video и открой файл videolist.cfg в notepad.

Очисть весь этот файл и сохрани.

Это мы убрали видео вставки.

 

Далее. Запусти редактор. И открой карту меню.

File=>Open=>.\data\maps\menu\menu.map

Зайли в Module=>Player

И удали из списка всех плееров (выбираешь плеера, например Castle и нажимаешь кнопку Remove).

 

После очистки на карте будет пусто.

File=>Save

 

Все.

 

Сетевой шелл и игровые сервера будут.

 

Зато конфигуратор несказанно обрадовал щедро выставив моей весьма средней машине максимальные настройки (как оказалось для автоопределения нужно дополнительно кликать на клавишу) но тогда-то я этого не знал и в анимированном меню любовался обестекстуренным пейзажем и пархающим в воздухе оружием при 10-15 FPS.

 

Сообщи свое железо. Хочу знать, чтоб подшлифовать автоопределение оптимальных настроек.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2xcb:

Вы глупости не пишите, ладно? Если местность не сильно пересеченная - как нефик делать.
Хочется заметить, что если марш-броск происходит на несильно пересечённой местности, то эта местность стадион, что опять таки никак не вписывается в условия игры! В реальных условиях, никто не будет бежать в плотном строю - постреляют.

 

Пара коментов про пикинёров при Фалькирке - когда стрелки вырезаны - пикинёры дай боже атакуют!

 

Пара глюков. При Фалькирке атакую рыделями пикинёров (в спину), когда те на марше - результат - 18 моих погибших, 6 погибших скотта! Такие результы, имхо, связаны с тем, что те передвигались в режиме "ёж", и несмотря на то что удар был нанесён в спину, бонус сработал.

Специально проверил в М2ТВ (60 феодальных рыцарей, против 250 сержантов) - враги построились ежом, выманил, стукнул в тыл. В первые секунды супостат потерял около 50 человек, я потерял около десятка. Потом они перестроились и по соплям мне надавали конечно...

 

2MARIAN:

вот-вот и надо дать и туман войны, и карты мегабольшие чтобы камрады по 2 часа бои гоняли, и засады и развед отряды, вообще полный фарш
ДААААА!!!!!!!!!!!!

 

2Андрей( Maggot™):

Возьмут, ибо по правилам защиты прав потребителя, в течении 14 суток с момента покупки, покупатель может вернуть товар еси ему даж не понравился цвет.
Внимательнее надо читать Закон о защите прав потребителя.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
При желании, юрист докажет, что ПО к этому относится...

Если читать тот Закон внимательно, то будет крайне мало товаров, которые подлежат возврату :lol::lol:

Закон

 

Вазьмут но надо быть очень убедительным + препугнуть что напишеш в защиту прав потребителя.Я так когда то Деус екс 2 вернул, вообще не понравился.
Это ты на лохов попался, которые Закона не знают. Только если брак. Продавец не несёт никакой ответственности, вся ответственность на издателе, в данном случае 1С.

 

 

 

Хотя и понимаю, что 13В низя сравнивать с М2ТВ, но так уж получилось...

 

Стратегическая часть. Отсутствие таковой в 13В. Проигрыш 13В -5

 

Модели. Копья хороши, ножны есть, лошадки - каки-то пони-переростки, у тех кто носит кольчужные капюшоны в районе горлакако-йто непонятный ошейник... Хотя кол-во "запчастей" для моделей меньше чем в М2ТВ, они как-то реалистичнее, что-ли. М2ТВ -1

 

Текстуры. Вот тут 13В проигрывают. На мощных компах это особенно заметно. В М2ТВ, на доспехах играет солнце. 13В -1.

 

Размер карт. Она маленькая, нет эффекта масштаба. 13В -1.

 

Дизайн карт. Карты продуманны и интересны. М2ТВ -1.

 

Звук. Всё всё знают. 13В -1.

 

АИ. Не надо грязи в сторону М2ТВ, есть там АИ, и заходить в тыл он умеет и пр. А то что в 13В играть несколько сложнее, так это в большей степени скрипты, ведь карты сделаны вручную. По нулям.

 

Правила игры. Самообладаине и мораль в 13В бесят и раздражают :angry: . Поэтому проиграл М2ТВ -1

 

Анимация. Моушен капчюр - фуфло. Крид асасин создаётся без этой технологии (или почти без неё). И вообще, зачем каждый раз собирать всё в ручную, когда достаточно купить готовую базу с уже готовыми анимацями? Емнип, "Эндорфин" стоит около 400-800 евро. ИМХО, по нулям! И ни....т!

 

Фишки. М2ТВ - осадные орудия, осады, колья, горящие стрелы, нефть. 13В - красивые офицеры, знаменоносцы (если убивают знаменоносца, то на его место приходит другой), отряд воеводы может строиться клином. Ничья.

 

Скорость. Мега замедление от Сеги рулит. Выполнение обещаний ЮГа, на эту тему, закроют её. По нулям, я верю людям, и ни....т!

 

Глюки. Бег с пикой наперевес через плотный строй, отложенная гибель, убегание за атакуемый отряд по идее должны подвести к мысли о том, что минус тут должен схлопотать 13В, но вспоминаются такие "гениальные" находки от Сеги, как - "баг щита", поднятые пикинёрами пики во время контакта с противником, нежелание лезть по четырём лестницам - тока по одной, атака конницей и т. д. Ничья.

 

Историчность юнитов. Досадные ляпы есть в каждом проекте - казаки у русских, отсутствие щитов у копейщиков... Оба кандидата проиграли!

 

Интерфейс. Местами глюки. Ничья.

 

Срок жизни проекта, инвестиции, опыт. Имея такие ресурсы, Сега давно могла бы сделать нечто из ряда вон в плане играбельности. М2ТВ - очередная попытка вывести в свет даму, которой давно пора внуков нянчить. Отсутствие большого бюджета у ЮГ даёт фору - ничто так не помогает современному художнику творить, как бабло. М2ТВ -5.

 

Вывод - ничья. Если бы аффтору платили бы за эту статью конкуренты или ЮГ, то его бы побили и те и другие, так поливания грязью не удалось.

Игры разные. Искренне надеюсь, что моё финансовое участие (приобритение лицухи), поможет ЮГу сделать Сегу :lol::lol::lol: .

 

Дайте нормальный редактор и мануал к нему, пжл.

 

Вопрос не в тему, можно ли в игру впихнуть текстуры каччеством уровня М2ТВ?

Изменено пользователем Leshiy
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Стратегическая часть. Отсутствие таковой в 13В. Проигрыш 13В -5

Разность жанров у игр. М2ТВ - глобальная стратегия. 13 век - тактическая РТС. Это все равно что пинать World in Cinflict за то что там нету строительства базы и выращивания юнитов как это есть в Company of Heroes.

 

лошадки - каки-то пони-переростки, у тех кто носит кольчужные капюшоны в районе горлакако-йто непонятный ошейник...

не соглашусь, кони в 13 веке выглядят получше М2ТВ, в М2ТВ кони особенно неармированые выглядят ужасно, в РТВ мне лошади больше нравились чем в М2ТВ.

В М2ТВ, на доспехах играет солнце.

Так и в 13 веке блистят кольчуги и щиты на солнышке :)

 

Размер карт. Она маленькая, нет эффекта масштаба. 13В -1.

тут тоже не соглашусь, разрабы смотрели карты в М2ТВ и говорили что они меньше карт 13 века, неужели оголтело врали ?! ;)

 

Звук. Всё всё знают.

Согласен

Правила игры. Самообладаине и мораль в 13В бесят и раздражают

А это кого как, есть люди которым нравятся эти фишки.

Анимация. Моушен капчюр - фуфло. Крид асасин создаётся без этой технологии (или почти без неё).

Вы ошибаетесь Assassin's Creed создается с єтой технологией также как и вышедшей "Ведьмак", другое дело что моу кап это не панацея, даже такую анимашку аниматор должен ещё вычистить, ну и анимацию животных ты с её помощью не снимешь :)

 

Скорость. Мега замедление от Сеги рулит. Выполнение обещаний ЮГа, на эту тему, закроют её. По нулям, я верю людям, и ни....т!

не в скорости игры суть проблемы для игроков а в скорости изменения морали :)

Дайте нормальный редактор

а что такой редактор как счас ненормальный ? :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

Разность жанров у игр. М2ТВ - глобальная стратегия.
Изначально, 13В преподносилась как убийца серии ТВ! Изначально общели стратегическую часть. МНоги купили игру только для того чтобы финансово поддержать разрабов. Уверен, что большая часть хардкорщиков не стала бы покупать игру, если бы не обещание добавить стратегию во втором релизе.

 

не соглашусь, кони в 13 веке выглядят получше М2ТВ, в М2ТВ кони особенно неармированые выглядят ужасно, в РТВ мне лошади больше нравились чем в М2ТВ.
С размерами не угадали))). Именно пони-переростки))).

 

Так и в 13 веке блистят кольчуги и щиты на солнышке
Они то блестят, но солнце не играет на доспехах, не переливается, нет ощущения объёма...

 

тут тоже не соглашусь, разрабы смотрели карты в М2ТВ и говорили что они меньше карт 13 века, неужели оголтело врали ?!
Визуально меньше!

Может у них рулетка не той системы? :lol:

 

А это кого как, есть люди которым нравятся эти фишки.
Читай оценку этого пункта :lol:

 

Про моушен капчур - перепутал, но это не панацея, было бы желание. Под М2ТВ анимаций наделано мододелами - будь здоров.

 

не в скорости игры суть проблемы для игроков а в скорости изменения морали
Для меня, в скорости юнитов - уже писал не один раз.

 

а что такой редактор как счас ненормальный ?
Это когда без мануала всё понятно, и не надо писать ручками. Не хвататает визуального интерфейса.

 

З.Ы. Читай выводы.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Изначально, 13В преподносилась как убийца серии ТВ!

хм нигде такого не слышал от самих разрабов, возможно геймеры так говорили, ну это уже совсем другое.

 

С размерами не угадали))). Именно пони-переростки))).

смотрелна коней, да вроде все в норме. Да и рисовал их чел что в историческом клубе по наолеонике пребывает, в роли если не ошибаюсь гусара, так что с лошадьми не только по картинкам знаком.

 

 

Визуально меньше!

Может у них рулетка не той системы?

может визуально меньше ибо нету красивых бекграундов как в ТВ ;)

 

Читай оценку этого пункта

я читал :) я дал комент не по оценке, а о том что мораль и самообладание бесит и раздражает ;)

 

Про моушен капчур - перепутал, но это не панацея, было бы желание. Под М2ТВ анимаций наделано мододелами - будь здоров.

ну так а я чего говорил, я же говорил что моу кап не панацея, просто аниматору намного легче вычистить моу кап и сделать анимашку гуд, чем делать все вручную.

 

Для меня, в скорости юнитов - уже писал не один раз.

согласись сие субъективно :)

Это когда без мануала всё понятно, и не надо писать ручками. Не хвататает визуального интерфейса.

во, теперь предельно ясно о чем ты, просто фраза

Дайте нормальный редактор
слишком общая :) Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Изначально, 13В преподносилась как убийца серии ТВ! Изначально общели стратегическую часть.

не надо сочинять ;) 1) ее нигде и никогда не преподносили "убийцей тотал вар" (если только это не делали игроки с повышенной фантазией) 2) игра изначально, по словам разработчиков, делалась "другой", нежели "тотал вар", и на этом акцент делался всегда 3) изначально - это когда? я достаточно давно уже общаюсь с николаем-юникорном приватно и эта стратегическая часть из первого релиза была вырезана уже кто знает когда. в смысле - вырезана из текущей разработки, из проекта "13 век" как такового (хотя наработки кое-какие параллельно велись). не обещали этого в "13 веке". дальше - сделают (и пообещают), а о самом "13 веке" это известно было уже давно.

так что получили ровно то, что обещалось. фантазии и мечты игроков - это лишь их фантазии и мечты. просто внимательнее надо следить за игрой и не додумывать за разрабов :)

камрад, это я, собственно, не только и не столько тебе адресую, сколько остальным, которые считают, что их "обманывают" и что "13 век" проигрывает ТВ в стратегической части: не может "13 век" в стратегии проигрывать просто потому, что ее нет и в самом "13 веке" она не заявлялась, а потому и нечего сравнивать по этому пункту и искать недостатки там, где их нет. я лично очень хочу, чтоб страт.часть появилась - как и многие. но, повторюсь, додумывать и фантазировать (в особенности об уже вышедшем продукте) - не надо. глупости это.

вообще - почему-то "первые впечатления" сейчас можно спутать с веткой о сравнении тв и 13 века. только вот там ясно говорится - что сравнивается тактика, а тут начинаются накрутки непонятные.

бе-бе-бе :bleh:

Ссылка на комментарий

Привет всем ! ;)

Только сегодня завезли, купил , вот по свежим впечатлениям ;) Тутор весь прошел , к стыду 2 битву слил :-D ибо по привычке направил всех в обход, думал АИ стоять будет на местах , вот тут и конница в копейщиках увязла , а остальных постреляли и порубили :-D

Ившем прошел , уже с осторожностью , но все решилось в жутком махаче , ибо когда стал переводить два отряда копейщиков и 4 отряда лучников через мост(2) АИ ударил , я еле успел перебежать и заблокировать его , а затем ударив кавалерией, вобщем 12-0, 660-460 потери , я победил , но не силой ума, а токма превосход в 2 раза силами :blink:

 

Игра ОТЛИЧНАЯ , я понимаю много недоработок, но чесно по отзывам ожидал худшего :-D и был настроен несколько скиптически ;-), к счастью игра намного лучше чем о ней пишут, а после исправления недочетов и того что не понравилось игрокам , ето будет шедевр ! Я понял ето еще когда играл в тутор , отличная графика , ланшавт , АИ , из недостатков котор бросаются в глаза сразу конечно анимация ( и то в основном боя и лошадь можно немного поправить, особенно в беге ;) ) , остальное все на уровне !

 

Я думаю такой проект стоит того чтобы в него играть,если еще прибавить страт режим ( планируется после аддона ) + генератор ланшавта ( уже есть ) + поправят анимацию ( сейчас делают ) + осады ( в аддоне , сейчас делают ) + мультетекстурирование ( грязь , кровь ,сделали, будет в аддоне ) + расчлененку ( сделаем ;) ) + долгие бои ( обещают в патче или сами сделаем :) ) ето будет тот проект по средним векам который заткнет за пояс Медиевал 2 ! :-) ( тем более след игра серии ТВ в др сеттиге, и не все его любят ;) )

 

Наша задача поддержать разработчиков и подержать их главное финансово - КУПИТЬ ИГРУ ! Сколько раз я слышал, что серия ТВ загнивает , что ето все тоже самое с новыми модельками , что прогресс остановился , так вот, я предлагаю поверить в команду Юникорна и верить, что она подарит нам очередной прорыв в страт-тактич играх ! К тому-же возможно некоторые из нас внесут посильной вклад в создание и совершенствование игры , а значит то что нас не устраивало в ТВ будет сделано в Новой Серии Игр - Слава или Смерть !!!

Изменено пользователем NIKO
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_18646.zhtml

Не знаю что и думать... Разнесли игру в пух и прах... Если она действительно такая как в статье описана, то мне жаль за нее денег отдавать.

Ссылка на комментарий

2Praetorian

Не верь пиратам ! Они и не такое писали ,по поводу ТВ почитай , оборжешся ( если с тех пор конечно не поправили ) ету статью тогда и тут обсуждали кстати ;)

 

вот кстати место котор соотв правде , остальное все слишком в негативе , не знаю мож ему правда кто на работе нахамил как он в начале пишет ;) Все остальное обсуждалось , но графику ето он наверно на допотопн машине играл , да и глюков я не одного не видел из того что он написал ( вылеты можно спасать на стрфорс но при чем тут игра ? )

 

""XIII век" позиционируется как масштабная стратегия в реальном времени с тысячами юнитов на поле боя. Как известно, в те далекие средневековые времена люди еще не знали, что такое харвестеры и десант. Поэтому ни ресурсов, ни стратегической карты (она должна была быть, но попала под нож издателя), ни стремительных маневров с флангов в тыл и обратно в обозреваемой игрушке нет. Как и альтернативной истории. Играем всегда за исторического победителя. На первый взгляд здешние сражения здорово напоминают оные из любой части Total War. Но это только поначалу. Втянувшись, начинаешь понимать, что глубины в детище Unicorn Games куда больше. На прохождение одной битвы уходит до двух часов (разработчики очень кстати предусмотрели сейвы), а на исход сражения влияет множество показателей: от морали и самообладания, до рельефа местности и опыта отряда. Огромное значение приобретают маневры. Спрятать лучников за широкими спинами копейщиков мало для ее величества Виктории. Необходимо просчитывать каждый свой шаг, следить за перемещениями врага, постоянно маневрировать, пытаясь "нащупать" слабое место в его обороне. У каждой боевой единицы есть два режима атаки. Так, копейщики в стандартной ситуации, как им и положено, орудуют копьями, если же враг прорвал плотный строй - воины достают короткие мечи. Выставлять войска в режиме паузы нельзя. Полки раскиданы по карте в соответствии с историческими реалиями и фантазиями разработчиков. Конечно, соскочив с паузы, мы можем переставить войска как вздумается, но это еще надо успеть. Враг не дремлет и рвется в бой."

 

Вот вывод аффтара

"Едкие и циничные выпады с моей стороны вовсе не означают, что "XIII век" напрочь лишена положительных качеств. Напротив, ей даже есть, чем похвастаться. Серьезные тактические приемы даруют практически безграничные возможности для доморощенных воевод "

 

А про графику не верте !( если конечно у вас не древний комп , но тут игра не причем )

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Прочел статью на 7 Волке мои комменті:

Глюков и багов в финальной версии "XIII века" больше, чем поклонников у Жанны Фриске.

Видать автор и сам поклонник Жанны раз так знает о числе её поклонников, но вот про игру это он чудовищно преувеличил не назвав те глюки и баги.

Интересный факт - в правом нижнем углу главного меню, если хорошо приглядеться, можно заметить проясняющую многое надпись Build 0.1.5.

Ну и что с того, да хоть 666 :lol:

Разработчики просто взяли учебник по всемирной истории и, не церемонясь, понадергали из него всевозможные более-менее крупные заварушки, выпавшие на неспокойное тринадцатое столетие.

Мнда о таком жанре как wargame автор видать не слышал.

Прежде чем приступать к серьезным историческим баталиям необходимо пройти хотя бы одну основную миссию обучения, которое, к слову, безбожно глючит.

В чем глюки то интересно так нами не сказали, а может это автора кобласило.

Проект пестрит критическими ошибками.

Информация явно не отвечает действительности. А так хочется сказать по другому ;)

То интерфейс не отобразиться,

Мануал читать надо, зачем нажал на кнопку "М", нажми ещё раз и будет тебе счастье.

то скрипт, зависнет, то просто выкинет на рабочий стол.

Автор явно что-то курит и это что-то не табак.

Одновременно зачитывается абзац из вышеупомянутого учебника за 6 класс.

Эээ предлагаю за такие вот слова отдать аффтара на расправу Тарасу Волынцю.

Втянувшись, начинаешь понимать, что глубины в детище Unicorn Games куда больше. На прохождение одной битвы уходит до двух часов (разработчики очень кстати предусмотрели сейвы), а на исход сражения влияет множество показателей: от морали и самообладания, до рельефа местности и опыта отряда. Огромное значение приобретают маневры. Спрятать лучников за широкими спинами копейщиков мало для ее величества Виктории. Необходимо просчитывать каждый свой шаг, следить за перемещениями врага, постоянно маневрировать, пытаясь "нащупать" слабое место в его обороне. У каждой боевой единицы есть два режима атаки. Так, копейщики в стандартной ситуации, как им и положено, орудуют копьями, если же враг прорвал плотный строй - воины достают короткие мечи.

Баа, неужто похвала ;)

Выставлять войска в режиме паузы нельзя. Полки раскиданы по карте в соответствии с историческими реалиями и фантазиями разработчиков. Конечно, соскочив с паузы, мы можем переставить войска как вздумается, но это еще надо успеть. Враг не дремлет и рвется в бой.

Ну так варгейм и хардкор чего же вы хотели ;)

Обидно за неудобный, громоздкий и просто некрасивый интерфейс и глупую камеру.

Да, но понос не прекращался...

Немало нервов доморощенным стратегам попортит местный поиск пути. Юниты отказываются выполнять приказы, теряются в трех соснах и двух елках. Не дай бог на их пути встретится водоем. Ваши отважные рыцари будут долго тыкаться носом в береговую линию, прежде чем смекнут обойти злополучное озерцо.

Врет и не краснеет

Мультиплеер как бы есть, но жутко бестолковый. Нормальной системы серверов нет, и не предвидится. Чтобы сыграть партеечку с благородным сэром, вам придется неведомыми путями искать оного, самолично создавать сервер, и передавать оппоненту IP-адрес. Простой люд, как известно, такие сложности не любит,

вот тут согласен, что организация мультиплеера а не сам мультиплеер не лучшим образом сделана.

Вскользь коснемся графики. Что можно ожидать от визуальной составляющей игры, которую мусолили больше 6 лет?

Откуда такие данные камрад, вас дезинформировали игра делалась 3 года.

Движок страшен, как утро понедельника. Я долго пытался найти в нем хотя бы пару положительных качеств. Тщетно. Текстуры земли напоминают растянутые по плоскости сопливые носовые платки, состоящие из огромных пикселей. Юниты больше похожи на отряды ошалевших буратин. Угловатые, некрасивые, со смешной неестественной походкой. Уродливой растительности на картах выше крыши, а вот всяких объектов - самый минимум. Деревья здорово затрудняют обзор. Так, не хватает функции прозрачности при приближении к ним войск.

По-моему автор не обновил дрова все таки.

Юниты просто обожают заниматься фокусами. Когда кавалерия, разогнанная до 40 км/ч, стремительно пролетает сквозь отряд копейщиков, аки Дэвид Копперфилд сквозь Великую китайскую стену - волей-неволей задумываешься о смысле бытия.
Ну еще бы, ведь автор привык к аркадам, а тут видать кавалерия врезалась в маршируюших копьеносцев прошила их, и автор выдал тираду.
Напоследок интересное наблюдение: если у вас "летали" World in Conflict и Company of Heroes, это вовсе не значит, что "XIII век" не скажет вашей видеокарточке свое презрительное "Фи!". Системные требования необоснованно завышены. Причем на диске и в файле ReadMe указаны абсолютно разные минимальные конфигурации, необходимые для запуска игры. Как хочешь, так и понимай.

Мнда, а почему у меня и Company of Heroes и XIII век нормально идут и это на моем калькуляторе: процессор 1.8 Ггц, 1 гиг ОЗУ, GF FX 5200 128 MB, но если в Company of Heroes я сбрасываю все под минимум, то в 13 век я могу выставить и кое-какие настройки на максимум.

Музыка на удивление хороша: мелодична, в меру агрессивна, в меру пафосна. Кстати, над саундтреком трудилось в два раза больше народу, чем непосредственно над игрой.
Снова похвала, ай мадаца, кстати а сколько людей Kim'a работали над игрой видно в титрах, что-то не считал.
Едкие и циничные выпады с моей стороны вовсе не означают, что "XIII век" напрочь лишена положительных качеств. Напротив, ей даже есть, чем похвастаться. Серьезные тактические приемы даруют практически безграничные возможности для доморощенных воевод. Если взять микроскоп помощней и присмотреться, то за тоннами багов можно разглядеть один из самых достоверных и дотошных симуляторов средневековых побоищ. Благо, конкурентов нет.
Во как! Главное счас вот похвалил и тут же пишет:
Вот только многие ли готовы ради пары десятков скучных драк
так это товарисчь вы опредилетись наконец-то ;) Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Praetorian

Извиняюсь за такое дело... НО...

Сие творение смердит, а писарь охальник, то бишь КГ/АМ

А теперь почему...

Все болезни от нервов. А точнее, от их умелого наматывания на неизбежные колючки повседневной жизни. Умные доктора и ........ вантузом.
У него проблемы :)
Вы не поверите, но релиз "XIII века" должен был состояться еще в далеком 2003 году.

Ложь. Планировалось в 2006

Глюков и багов в финальной версии "XIII века" больше, чем поклонников у Жанны Фриске.

Аффтар единственный поклонник видимо. Критических глюков и багов просто нет.

Интересный факт - в правом нижнем углу главного меню, если хорошо приглядеться, можно заметить проясняющую многое надпись Build 0.1.5.

Потому что тест начался с версии 1.0 и кончился 1.4

Почему релизная версия такая... а почему бы нет? Пинкертон с..ый

Чувствуете, к чему я клоню? Помните "Корсаров 3" знаменитой версии 0.99? Нас опять втянули в массовый платный бета-тест.

Итить! пинкертон в квадрате! Что-то где-то не работает? То-то же...

Что ж, дела в долгий ящик, чашку кофе на стол, диск в привод и после войнушки с драйверами и настройками

О да! Война с дровами! Скачать из инет апоследние дрова это бой. Бедняжка.

, которое, к слову, безбожно глючит.

Безбожно глючит только аффтар

То интерфейс не отобразиться

Даун! нажми снова на буквицу "М" английскую. и не трогай ее больше

то скрипт, зависнет

Не видел и не слышал ни разу. Ложь?

И еще. Вы являетесь гордым обладателем мышки без среднего колесика прокрутки? Можете смело прибить диск на стену и кидать в него дротики.

Опять таки ложь :)

Втянувшись, начинаешь понимать, что глубины в детище Unicorn Games куда больше. На прохождение одной битвы уходит до двух часов (разработчики очень кстати предусмотрели сейвы), а на исход сражения влияет множество показателей: от морали и самообладания, до рельефа местности и опыта отряда. Огромное значение приобретают маневры. Спрятать лучников за широкими спинами копейщиков мало для ее величества Виктории. Необходимо просчитывать каждый свой шаг, следить за перемещениями врага, постоянно маневрировать, пытаясь "нащупать" слабое место в его обороне. У каждой боевой единицы есть два режима атаки. Так, копейщики в стандартной ситуации, как им и положено, орудуют копьями, если же враг прорвал плотный строй - воины достают короткие мечи. Выставлять войска в режиме паузы нельзя. Полки раскиданы по карте в соответствии с историческими реалиями и фантазиями разработчиков. Конечно, соскочив с паузы, мы можем переставить войска как вздумается, но это еще надо успеть. Враг не дремлет и рвется в бой.

Аффтару понравилось!!! Хахаха :)

Нормальной системы серверов нет, и не предвидится

Наглая ложь, не раз говорилось что шелл с серверами будет

 

Ну в общем на редкость необъективная и предвзятая статья. Дальше лень коментировать

 

Кстати, там форума нет?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Насчет законов!Не знаю как у Вас но у нас на укрине есть такой раздел.

 

 

 

2Praetorian

 

Не знаю как ты, но я уже 7 волку вообще не верю никогда(Много хороших игр они опускали донизу)!!!!!!!И 2 года на него забросил, ибо кал а не игровой портал, оценку надо ждать АГ.ру. Ибо все на 7 волке не правда!!!!!!!!!(Отстойный портал, испоганился давно)там на форуме можно спокойно попусть любого автора фактами, ибо как в итоге выясняется , они почти не играют в игры про которые пишут.

 

Я отзывы можно и здесь прочитать.

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

2Андрей( Maggot™)

Только что хотел тоже самое написать , что сайт отстой и вообще не поняно, кто его читает B) Уж точно не фаны статегий ;) Да и название умелило - "Опять перемудрили!" , Аффтару порекомендую играть в сапера или еще чего казуальное , а в серьезные игры для Взрослых ( а не детей 6 лет) не играть дабы не огорчатся , что опять перемудрили :lol:

Кстати рейтинг читателей почти в 2 раза выше чем его ...

Ссылка на комментарий

Кст давайте, зайдем и скажем автору выпеть йаду)

 

А еси чесно то Преаториан, советую поиграть и сказать что ты сам думаеш, вот и все!!!!!

Изменено пользователем Андрей( Maggot™)
Ссылка на комментарий

2Андрей( Maggot™)

Не надо опускатся до его уровня , надеюсь что читатели етого сайта и свою голову на плечах имеют ;)

 

А играть нужно и оч советую всем купить , но не ждать ТВ, а просто ДРУГУЮ отличную Игру . С ТВ будите сравнивать когда выйдет страт часть ( но для того чтобы вышла нужно помочь - купить Игру !)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Андрей( Maggot™)

А еси чесно то Преаториан, советую поиграть и сказать что ты сам думаеш, вот и все!!!!!

Дык для этого выпускаются демо-версии! Но наши издатели такое не практикуют.. Увы.

Ссылка на комментарий

согласен демо не помешало, но я думаю есть люди (непосредственно с ТВОВ) которые купили игру и живут где проживает Преоториан. Думаю им не тяжко дать человеку поиграть 30 мин чтоб почувствовать атмосферу.

 

Ну а вкрай случае можно послушать АВТОРИТЕТОВ ТВОВ что они пишут про игру и на этом фоне делать вывод.

Ссылка на комментарий

Во как народ самовозбудился (а то чет вяловато было). Не хватает только демонстрантов с плакатами типа "Позор "Волку!" или "Выметем вон мерзкого "Волка"! "Волку - собачья смерть!"

Радоваться надо, что пишут рецензии. Пусть даже и такие. Ну не сложилась жизнь у чувака: птичья болезнь (перепил), жена выгнала из дома, зарплату не дали, похмелиться нечем, сын двоечник - зачем же сразу яду ему давать. Никуда от этого не деться. Тем более, что по большому счету, если отбросить хамский стиль, то в остальном на 90% - это мой отзыв об игре. Хуже, когда никто ничего не пишет - значит проект "мертв по прибытии". Конечно, мне бы хотелось и на аг.ру почитать и на internetwars.ru - но пока тихо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.