Anyan Опубликовано 17 января, 2008 #101 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 2Black Lancer в игре за Ирланцев все портят конные аркебузиры-напрочь сносят баланс игры в пользу игрока комп.противопоставить им не может НИЧЕГО.Выход один не нанимать их,хотя удержаться оч.сложно.Мне кажется за ирланцев нужно в мод какой-нито играть. может быть, я даже не доиграл до них - неинтересно стало... Вообще взял щас кампашку за норвегов, ниче сложного там нет, клепануть сразу войска можно и иди бери какой город побогаче...... ИИ в британике все таки тупой по самое немогу, стеки шляются туда сюда без всякой цели, не знаю кому может такое понравиться.... Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 17 января, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Сложного нет,согласен,но интерес по крайней мере у меня был.А где есть сложность на ваш взгляд?Из того что я посмотрел быстренько-самое сложное это мод DLV5.2,но пока в него не играл,надо привыкнуть к системе фуража,играю в SS5.1 за Византов-не сложно,но интересно (пока).Наверно сложно в Американке за индейцев,но играть без кавы,я лично не могу Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 17 января, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Инфляцию легко сделать.Перед стартом кампании просто прописываешь в descr strat казну своего правителя где-то -2500 и все, в добрый путь! Правда в мануале к Кингдомсу писалось что казна правителя способна измениться,но все не так просто... Если вы явно растеряете свои земли ,может и получите прибавку...к своей зарплате . У меня в кампании за Англию за всю игру казна у короля не изменилась . Держи теперь свой карман шире!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 января, 2008 #104 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2Black Lancer Сложного нет,согласен,но интерес по крайней мере у меня был.А где есть сложность на ваш взгляд?Из того что я посмотрел быстренько-самое сложное это мод DLV5.2,но пока в него не играл,надо привыкнуть к системе фуража,играю в SS5.1 за Византов-не сложно,но интересно (пока).Наверно сложно в Американке за индейцев,но играть без кавы,я лично не могу В тевтонке ИИ очень неплохой имхо - даже за Орден если играть, то хотя и проще чем за других, но все же очень интересно, а уж за Литву вообще жесть! Также когда за Данию играл, то было достаточно сложно, СРИ на западе давила не по детски, да и вообще легкой игру не назовешь. Но интересной да! Особенно если стараться достичь в игре определенных целей, выполнять задания и т.д. ЗЫ Однако ВСЕГДА нужно дать возможность фракциям развиться, если рашить с первых же ходов, то ни о какой интересности в игре речь не может идти. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 января, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2Anyan В тевтонке ИИ очень неплохой имхо - даже за Орден если играть Однако ВСЕГДА нужно дать возможность фракциям развиться, если рашить с первых же ходов, то ни о какой интересности в игре речь не может идти. Ну, даже если и рашить Орденом Литву, то за это время Новгород, Орда и Польша вполне успевают развиться. Особенно, если их, действительно, самому не трогать и не провоцировать на нападение. А они ведь на пути дранг нах Остен. Да и датчане могли бы ограничится Скандинавией и не лезть в Балтию, предназначенную Ордену свыше. В общем, я хочу сказать, что смотреть с мазохистским смирением на то, как твой враг концентрирует силы и игнорируя основы стратегии давать им спокойно делать это я лично не могу. Нейтралы же пусть делают, что хотят, пока война с ними не начнется. А на конфликт с ними я не нарываюсь. Ту же Литву не буду полностью давить, чтобы Новгород не спровоцировать. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 18 января, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 В тевтонке ИИ очень неплохой имхо - даже за Орден если играть, то хотя и проще чем за других Уже несколько раз приходилось читать,что многие жаловались что именно как раз! рогатым нет в игре никакого житья... Медленным мол тяжело догнать литовских и русских стрелковых конников... :bleh: И я когда за Новгород играл, то отстреливал их пешее железо простыми! конными стрелками.Рыцари ну постоянно там нуждались в хорошем прикрытии:арбалетчики,конные кнехты и пр... Впрочем было наверное сравнительно несложно,просто потому что Новгород в общем то сильный,за других еще надо пробовать... Еще не понравилось что форты не каменные,это же нонсенс! У Тевтонов деревянные форты... Они все укрепления строили из камня! ИИ как ИИ ,его уже все знают.В любом случае играть интересно,Кингдомс это вообще шаг вперед... Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 18 января, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Насчет того что Кингдомс шаг вперед никто и не спорит.Против Тевтонов конные лучники-самое то ,когда играл за Новгород сам был удивлен как легко они рыцарей разделывают.Честно говоря не понимаю сложности игры за Литву-есть дзуки и есть отличная тяж.пехота,ЧЕГО еще надо?(Сам пока не играл).При игре за Тевтонов для себя уяснил два момента(для последующей переигровки):первое ,нужно взять у Новгорда Псков,переделать в замок и подарить обратно,второе,у Литвы брать как можно меньше пров они все равно денег много не приносят,ЛУЧШЕ раскачивать свои и брать как можно раньше Або и Висбю и так ИМХО будет ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ.А все таки что думают камрады по поводу мода DLV5.2?Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Сравнивая игру в сингле и в мультиплеере, понял наконец главный недостаток ИИ в ТВ - это абсолютное неумение комплектовать войска соответственно ситуации....... Ну и второй момент, это какое то пофигистское отношение к тому, что у него могут забрать селение......... он действует так, как будто городов у него больше даже чем нужно, хотя обычно это не так..... а уж тот момент что разрабы задали атаку селения обязательно не на первом ходу, даже если есть осадные вообще не поддается моему разумению........ Например осаждаю я город, если против меня играет человек то он легко снимет осаду собрав все возвоможные войска МОГУЩИЕ дойти до моей армии, ИИ же направляет на помощь осажденным какой нибудь стек, в котором часто есть даже катапульты - естесно он никогда в жизни не дойдет вовремя и т.д. думаю тут каждому понятно...... Вообще щас распустили слухи что для хорошего ИИ нужны сверхмощные процессоры, ибо, якобы, на данный момент не хватает мощности ИИ для анализа ситуации и т.д.......... НО сравнивая древний Сетлерс 4 с ТВ могу утверждать, что там ИИ куда лучше ибо для него заданы простейшие НО ЛОГИЧНЫЕ модели поведения, чего абсолютно не видно в ТВ начиная с Рима - армии мало того что ходят бредово, без всякой логики, так еще и почкуются на несколько мелких отрядов - спрашивается для чего разрабы задали сие? Ведь и дураку ясно, что один полный стек гораздо эффективнее нескольких...... Вообще, прогресса по части ИИ в МТВ2, Киндомсе не видно, мало того во многих моментах и так тупой римский интелект еще и деградировал! Если в поле ИИ еще как то действует, то уже при взятии городов смотреть просто страшно на его действия - здесь уже происходит нечто сюрреалистичное в 90% случаев........ что там творится в головах разрабов создавших ТАКОЕ представить даже затруднительно - абсолютно бестолковые передвижения войск, часто ни на что не реагирующих уже начали вызывать приступы тошноты........ Единственно почему большинство все еще продолжает играть в ТВ это небольшое число моментов, когда ИИ все же показывает чудеса интелекта - значит можно ж!!! Причем в двух очень подобных ситуациях можно наблюдать, как "чудеса" так и бред - с чем это связано для всех видимо остается загадкой...... Меня, как и думаю большинство других ветеранов-геймеров часто посещает мысль, что на самом деле ИИ в ТВ заложен опупенный, но разрабы специально ввели этот бред. Для чего? ну во первых видимо для придания битвам разнообразия , во вторых для реализма - типа разные полководцы бывают, гении ведут битву очень хорошо, дибилы тупо,..... в третьих (мне кажется что это основное) это сделано специально для современных "стратегов" которых хлебом не корми, только дай ощутить собственное "величие" и для тупых - чтобы те поняли свою "гениальность" и видимо таких "гениев" настолько много, что СА именно на них и ориентируется Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 февраля, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 в третьих (мне кажется что это основное) это сделано специально для современных "стратегов" которых хлебом не корми, только дай ощутить собственное "величие" wink.gif и для тупых - чтобы те поняли свою "гениальность" smile3.gif и видимо таких "гениев" настолько много, что СА именно на них и ориентируется sad.gif Дык, казуалы-однокнопочники приносят основную прибыль кампаниям, а они не любят сильно напрягать извилины(у) просто желая отдохнуть после.....и без раздражающих эксцессов типа, - ой-ой-ёй я не могу быстро выиграть, да тут еще думать надо, да ну эту игру в.... Думаю многие заметили что с некоторого времени игры стали упрощать, как и по логике управления так и по внутриигровой механике. Тоесть "домохозяйки", "пивные папики" и "шустрые пионэры "превалируют в борьбе за опопсение игр. Вот если бы была возможность выпускать 2 версии некоторых игр, типа - простая и "режиссерская" и всем было бы хорошо, но увы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 апреля, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Заметил пару интересных моментов - армии ИИ где полный стек и в нем много хорошей конницы и хороший ген (а лучше два, три) реально представляют собой силу, неоднократно приходилось сливать от таких армий, жаль что стратегический ИИ редко когда их так комплектует, но вот человек именно так и делает в большинстве случаев, поэтому чаще выигрывает! При полном стеке и хорошей его комплектации ИИ в тевтонке и американке (может еще в Крестоносцах, но я там не играл, в Британке тоже мало играл и пока такого не замечал) часто разделяет стек на две части, если против него деруться несколько армий и пытается не допустить захода в тыл. Особенно интересны битвы два на два - очень большое разнообразие в действиях компа увидеть можно. Второй момент - я как обычно управлял одним юнитом, остальные были под командование ИИ, битвы с тевтонцами была грандиозной, долгой и тяжелой, мой ген в подкреплении в какой то момент не выдержал и побежал с последними оставшимися двумя бодигардами, ну думаю все, продул ...... но тут из леса выскочило два отряда конных литовских застрельщиков, юнитов слабых и, как я думал, довольно бесполезных и то, что они сотворили повергло меня в приятный шок - незнаю чем они занимались в кустах, но явно не маханием мечами, в общем битва шла уже очень долгое время и все валились с ног от усталости, а они свеженькими оказались..... напали на копейщиков ордена и..... порубили их в капусту! потом так же поразбивали все оставшиеся войска тевтонцев, моему удивлению не было предела! Еще один замеченный момент - ИИ вел войска к месту сражения как обычно бегом, но вдруг один отряд стал, потом другой - оказалось что они устали (бежать надо было очень далеко) и ИИ дал им команду отдыхать........ ну что сказать, молодец! Вот при осаде поселений возникает одна проблема - если осадить город малыми силами, то на своем ходе ИИ обычно делает вылазку и опять таки - если у него много конницы то она может быть достаточно серьезной угрозой, но вот когда там в основном пехота, то сливает конечно (если у игрока есть конница, а это обычно так и бывает), но ИИ учитывает соотношение сил и не учитывает что человек действует разнообразно - мне часто приходилось брать города одним геном, просто осадил его (или шпик ворота открывает) и три четыре отряда разбиваются легко, особенно если их капитана кокнуть в самом начале (если там есть генерал, то конечно этот вариант не проходит) ....... правда я щас пытаюсь править файлы, чтобы ИИ не вылезал из города..... Так что в завершение еще раз скажу что ИИ часто может действовать грамотно, главное условия зделать нормальные для того, чтобы он мог проявиться во всей красе! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Вот пытаюсь поправить ИИ в битвах, что лучше - чтобы стояли на площади в основном, пуляя оттуда стрелами и делая вылазки? это эффективно но нереалистично, на стенах никого нету, второй вариант это все на стенах и на улицах, но драпают часто, перемещаются глупо и т.д. но в начале битвы все выглядит реалистичней..... ЗЫ вообще пару дней назад провел битву - в городе пол стека пеших войс (а может и целый стек быть), открываю ворота шпионом и атакую отдим отрядом конных казахов...... естесно ИИ делает "вылазку", я стою далеко и жду, они всем скопом гонятся за конниками, довожу их до самого дальнего угла и оттуда бегом на площать - уставшие пехотинцы не успевают даже до ворот добежать как проходит три минуты и...... большой город наш Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 17 мая, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 превед! имхо, проблема ИИ как бла - так плин и осталось. алес. Решение мне видится в +10 к морали всем атакующим. шутка. Не, ну че делать-та? Не игра а избиение младенцев! Не колбас. Незачет. (( Моды (дарта и проча) дают "ощущение" поумнения ИИ, но ... это все пшик. Баааальшой такой алес. Аминь Не привожу скринов и примеров, потому как и так всем все (или нет??) понятно. Хот-Сит - наш выбор! Даешь международный передел! Ссылка на комментарий
Gjiod Опубликовано 17 мая, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 меня вообще сейчас он очень удивил сильно два раза ) сначала целым отрядом тяжелой конницы напал на пикинеров(хотя рядом стояли куда более лакомые цели - тежи стражи границ) и героически подох или лучники почти впритык подходят к катапультам и чтото стрелять пытаются ) буду надеятся что это единичные случаи ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июля, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 2Delirium13 Вот если бы была возможность выпускать 2 версии некоторых игр, типа - простая и "режиссерская" и всем было бы хорошо, но увы. так по идее как раз сложность и должна отвечать за это......... Интересный момент заметил при просмотре онлайн боёв - человек часто играет мягко сказать не совсем грандиозно с стратегической точки зрения, особенно в больших битвах, часто два человека с небольшими войсками легко уделают одного но с огромным, поскольку последний просто физически не успевает за всем следить и отдавать разумные приказы. При этом человеки играют явно хуже во многих случаях, чем ИИ который умеет одновременно всем отрядам отдавать приказы - я вот смотрю и думаю почему же мы у ИИ обычно выигрываем достаточно легко? Попробую перечислить моменты эти: 1. у человека против ИИ почти всегда лучше скомплектовано войско, если бы в битве поменялись местами с ИИ то кампания бы проходила на порядок труднее 2. когда играют человек с человеком то неизвестно что может предпринять другой, с ИИ ситуация иная и часто можно наперед понимать что произойдет 3. использование паузы позволяет неспеша все обдумать, в онлайне же паузу не юзают (хотя возможность есть) 4. часто ИИ откровенно "туп" то есть выбирает не ту схему поведения что надо бы, в остальных случаях ведет себя достаточно неплохо и основной недостаток это худшие либо хуже скомплектованные войска, плюс неумение использовать некоторые игровые возможности, которые человек юзает по полной В связи с этим я придумал для себя оригинальную сингл-кампанию: 1.играем за две фракции сразу 2. за кого будем играть выбираем рэндомно (кидаю монетку) это заставляет комплектовать армии хорошо 3. битвы ведем только между этими двумя фракциями, в случае поражения одной из них, выбираем себе другие две фракции Вообще вариантов игры безконечное множество, главное подключить воображение Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 сентября, 2008 #115 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ту манф лэйтэ Играю потихоньку Британку за скоттов, еле уничтожил норвегов - они около Кастл-тауна 5 полных стеков накопили! Собрал пару своих армий и решил атаковать, к тому же там было по пол стека валлийцев и ирландцев - в битве принимали участие 3 стека норвежцев, один мой и оба союзнических кельтских - ну и битва была! Я чуть не продул, но союзники помогали просто чудесно, хотя оба их генерала и погибли в бою....... Потом все поле было покрыто горами трупов, которые хорошо выделялись на фоне снега - все таки неплохой ИИ иногда бывает.... А когда город брал, то тоже прикол вышел - замок тот имел два ряда стен и когда я взял первый ряд то пошел за лестницами, гляжу нет ни лестниц у стен ни тарана у ворот! Оказывается одни лестницы "сперло" подкрепление иров, а вторые и таран мои (еще одна армия участовала) ну и мне ничего не оставалось как сидеть и ждать пока ИИ лестницы поставит и ворота пробьет Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 сентября, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) 2Anyan А когда город брал, то тоже прикол вышел.......... Это было великое помрачение АИ, достаточно одной искры в БП и...возгорится пламя гения кремня. Я всегда подозревал что в экзешник зашит генератор разума АИ поэтому данные о нем (exe) великая "Креативная" тайна.. Ну а если сурьёзно, то сия ситуация большая редкость. Обычно союзник(и) ждут когда ты пробьешь стену, а потом ломятся по прямой на площадь сметая твои порядки по пути. Так что пользы акромя "пушечного мяса" первой волны в них не видел. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 2 октября, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Вчера АИ, хоть и проиграл в чистую, действовал впринципе неплохо. Я играю за Мавров. Противником выступил в этой битве Испания. Подошел его полустек (900 юнитов: генерал, 2 отряда лучников, 5 отрядов пехоты) и осадил город. Гарнизон города: генерал, отряд конных лучников, 2 отряда лучников, 1 отряд стражи. Успел я подвести к городу еще один отряд подкрепления: 3 отряда арабской кавалерии, 1 отряд лучников. Противник атаковал город используя 1 отряд с лестницами и 1 отряд с тараном. Мое подкрепление было достаточно далеко, но мчалось что есть мочи на помощь осажденным. Противник подвел лучников, которые вели перестрелку с моими, стоящими на стене. Копейщики лезли по лестницам и атаковали моих лучников на стене. Таран стал крушить ворота. С самого начала битвы я вывел из города генерала и конных лучников, чтобы атаковать противника с тыла. Генерал противника прикрывал своих с тыла. Поняв что противник разрушит ворота до подхода подкрепления, я атаковал его генарала. Завязался бой между его генералом и моими отрядами из генерала и конных лучников. Тем временем противник пробил ворота и атаковал моих стражников в городе, завязался упорный бой в воротах. Тем временем 1 отряд пехоты противник направил в помощь своему полководцу. Только подход 3 отрядов кавалерии, сходу атаковавших военачальника противника и отряд пехоты, переломил ситуацию в мою сторону. После уничтожения вражеского полководца и пехоты, моя кавалерия сокрушила у ворот оставшуюся вражескую пехоту, пехота противника стала бежать со стены. В итоге противник потерял более 96% войск + генерала. Далее пример засады, организованной АИ через несколько ходов. Заранее скажу что я в меню убрал галочку с пункта "Следить за перемещением АИ". И так после того как был объявлен Крестовый поход на Перенеях у Испании и Португалии войск почти не осталось. Я атаковал Лиссабон, в которм сидел Король Португалии, и взял его убив в битве Правителя Португалии. Правитель был уж очень мощный и имея всего 60 бойцов положил почти 140 моих. Оставив 3 отряда в качестве гарнизона, я направил свои воска, получившие свежие отряды из столицы к Толедо, в котором был небольшой гарнизон противника. Тем временем противник стал северным путем продвигаься к Лиссабону в стеке было около 12 отрядов. И вот я стал его преследовать дабы он не взял Лиссабон. После моего хода настал ход противника, так как галочку я убрал то не видел его перемещений и вот после завершения его хода я не обнаружил противника. Решив что он отступил к своему самому северному городу на Перенеях я решил вернуть часть армии в столицу дабы ее пополнить, это как раз были отряды кавалерии и туарегов на верблюдах, а второй отряд стал следовать к Толедо что бы его осадить до прихода основных сил. Каково же было мое удивление когда мои войска идущие в столицу попали в засаду перед мостом и в узкой долине. Вот где оказался стек противника. Во время битвы, как вам известно, мои войска были вытянуты в линию, противник сразу атаковал 4-мя отрядами своих рыцарей мои войска которые не могли ему оказать никакого сопротивления, тем более после того как подтянулась его пехота. Итог гибель более чем половины моей армии, хотя мне все же удалось выкупить часть своих пленных. В принципе играть можно, хотя конечно до нестандартного мышления, присущего человеку, ИИ еще лет 5 ждать. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 2 октября, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2Артем Антонов Мой вам совет , играйте в онлайн и сардельки и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 октября, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Шотландия уничтожила викингов, сильно ослабила англичан, почти уничтожила валлийцев, захватила треть Ирландии и тут - ТРИ РАЗГРОМНЫХ ПОРАЖЕНИЯ ПОДРЯД!!! Таких грамотных действий ИИ и тупых своих давненько не припомню, ирландцы уделали Аньяна как тузик грелку! сижу офигеваю! У них в двух битвах были гены, у мну ни в одной не было, у них войска хорошие и прокачанные, у меня несколько похуже....... но в последней битве я думал что войско имею получше их - как меня разбили до сих пор не совсем понимаю Изменено 9 октября, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 октября, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 да, забыл сказать - на Лох-несе разрабы чудовище ткнули, когда была битва, оно подняло длинную шею из воды несколько раз Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 11 октября, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Это типа шутка? Или действительно есть такая пасхалка? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 октября, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 2Alexxius Это типа шутка?Или действительно есть такая пасхалка? шутка конечно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти