есть ли АИ на Kingdoms - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

есть ли АИ на Kingdoms


Period

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Тот же хот сит, либо игра по почте, только когда начинается война с человеком, появлялось бы предложение приконектится сопернику дабы провести бой или выбрать стандартное решение, как сейчас (отдать армию игрока на попечение АИ)

Ссылка на комментарий

2Period

Тот же хот сит, либо игра по почте, только когда начинается война с человеком, появлялось бы предложение приконектится сопернику дабы провести бой или выбрать стандартное решение, как сейчас (отдать армию игрока на попечение АИ)

а если человек сейчас не за компом.........

вообще мы уже обсуждали этот вопрос на теме 13 век, стратегическая составляющая, сделать такой хотсит довольно сложно.

Ссылка на комментарий

я вот читаю и фигею может мы в разные игры играем?

 

тактика - вполне нормально. на уровне хард при равных армиях проигрыш реален.

даже на нормале потери вполне ощутимы.

 

а стратегия....где Вы её увидели? у меня бывает я в осаду город взял. полная вражья армия под носом пасется и не нападает, ждет пока я город захвачу...

или только-что дрался за антиохцев с турками. осадил их город (филипом французским), за один ход комп напал трижды...нет чтобы сразу всеми.

Ссылка на комментарий

мои 5 копеек

 

сложность вх/вх

Компания за антиохию.

Первый ход - собрал вообще всех и отравил захватывать ребельные провы.

Второй ход - в окресностях антиохии спавнятся два стека турков с которыми у меня изначально война... Антиохия пустая. Ну думаю - фсё , просрал столицу.

Третий ход - оба турецких стека откочивали в сторону багдада...

Грустно...

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2robert99

Антиохия пустая. Ну думаю - фсё , просрал столицу.

 

Неоднократно такое было - стоит город АБСОЛЮТНО пустой и вражеский стек под управлением ИИ не захватывает его на своем ходе.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Неоднократно такое было - стоит город АБСОЛЮТНО пустой и вражеский стек под управлением ИИ не захватывает его на своем ходе.

 

противник под руководством АИ благороден до тупости... :D

Ссылка на комментарий

2xcb

но согласись , что человек в данном случае взял бы город по любому ! хотя бы просто разграбил и отдал обратно если его не удержать.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Между турцией и антиохией и так изначально война по скрипту. и помириться всё равно нельзя . У меня не получилось.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Ирландцы будучи в союзе со "мной", высадили пару юнитов и осадили безстенную деревню. На моем ходу, словно испугавшись сделанного, с радостью заплатили за мир-торговлю-и повторный союз. Прямо как в допачевом M2TW :(

Ссылка на комментарий

2Lann

 

Там беда в том что дипломатический АИ и военный АИ никак не связаны. В этом сами разрабы признались . Тянется ещё с первого медивала если не с сегуна :bangin: Такое никаким патчем не поправишь. Одна надежда - в ЕTW обещали исправить. Ждёмс. :ph34r:

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

я такое помню по до паччевому м2тв, потом были моды и пачи, все стало более менее - в киндомс опять к истокам.

 

норвежцы, потеряв все земли кроме 1 острова и имея флот с десантом (вижу как плавает 3 кораблика) ни разу не высадились на оставленые беззащиты свои бывшие острова. грустно

 

 

а этот В. Волос што приперся? шотландия под угрозой, отечество в опасности.... да ни кто не нападает, на границе с англией собираю стеки для удара. а он....

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий

Ну и я тоже вставлю! :lol: Тактический ИИ сильно не поумнел, хотя вроде потяжелее все же стало. А вот стратегический явно умнее, чем в оригинале М2ТВ. Ни разу еще не видел осад своих городов с хорошими гарнизонами 2-3, а то и одним отрядом компа. Да и армии он стремится побольше насобирать и поразноообразнее укомплектовать. У меня в амерской кампании практически всегда рядом ошиваются полные стеки индейцев. Но один раз все же был какой-то глюк, видно какой-то случайный триггерок отработал - Монтесума с одним лишь отрядом своей личной охраны нарисовался недалеко от Веракруса, где и пал смертью храбрых в неравном бою. Но по крайней мере на осаду города пойти все же не рискнул, как подобное было неоднократно в оригинале. Уже прогресс! :lol:

Ссылка на комментарий

Заметил глюк АИ на страткарте, Когда осаждаешь «безымянную» крепость, комп на последнем ходе так и не начинает тебя контратаковать – все его войска дохнут даром, при блокаде. При осаде замков и городов, даже при неблагоприятном раскладе, комп всегда пойдет на последнюю вылазку осажденных.

Ссылка на комментарий

2Vagant

Заметил глюк АИ на страткарте, Когда осаждаешь «безымянную» крепость, комп на последнем ходе так и не начинает тебя контратаковать – все его войска дохнут даром, при блокаде. При осаде замков и городов, даже при неблагоприятном раскладе, комп всегда пойдет на последнюю вылазку осажденных.

ни фига..у меня такое была и с именными крепостями...

когда мои силы сильно превосходят ИИ-шные...он не контратакует даже на последнем ходе

Ссылка на комментарий

2Vagant

2Hornet

Я думаю, это не глюк, это фича. В конце концов, капитуляция гарнизона после истощения припасов - вполне обычная вещь. Когда мне крепость мятежников сдалась, я даже не удивился. А вот ирландское войско (я играл за Англию) на последнем году осады пошло на вылазку.

 

Порадовал тактический АИ нестандартными ходами. Умеет использовать тактическое отступление и правильно определяет главную угрозу (см. мои ААРы за Британскую кампанию) :punk:

Изменено пользователем Sеrgеant
Ссылка на комментарий

2Sеrgеant

думаю, это не глюк, это фича. В конце концов, капитуляция гарнизона после истощения припасов - вполне обычная вещь. Когда мне крепость мятежников сдалась, я даже не удивился. А вот ирландское войско (я играл за Англию) на последнем году осады пошло на вылазку.

 

Порадовал тактический АИ нестандартными ходами. Умеет использовать тактическое отступление и правильно определяет главную угрозу (см. мои ААРы за Британскую кампанию

нее...

я уже с ИИ не играю.....

Если играю, то против людей....стоит один раз попробовать играть против людей...и уже против ИИ как то не тянет

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2superbarn

Вкусили вы господа запретный плод, да и я тоже. А если бы мы имели тактические бои с человеком, то об обычной игре можно было бы вообще забыть. Я думаю сообщество добьет СЕГУ и они войдут в наше положение. Ведь хот сит то сделали, по просьбе фанатов

Ссылка на комментарий

2Hornet

Уже говорил. Когда атакуешь кого либо, вместо трех обычных пунктов "атака", "отступить", "авто бой", появилась бы еще одна "пригласить в онлайн" а далее как игроки договорятся. Если они захотят настоящих битв, то найдут друг друга тем более что в хотситы играют знакомые люди и им это сделать проще. А тот кого пригласили, заходит, вводит пароль и вперед.

 

Вот мы сейчас играем в хот сит. Иногда чтобы сделать ход, приходится ждать нужного человека дабы договорится. Здесь тоже самое. Все зависит от желания игрока, не обязательно ведь вводить принудиловку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.