Anyan Опубликовано 4 декабря, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Hornet кстати а тот твой мод для тактического ИИ...он не подходит для Кингдомз? пока не знаю, игра будет только через пару дней тогда и гляну, поскольку (хвастаюсь ) лично я своей модификацией более чем доволен - гены у ИИ хорошие и битвы воообще классные происходят, даже мое подкрепление иногда показывает чудеса интелекта )) Ладно кончаю оффтопить, но все же надеюсь камрады впредь возможно найдут полезным глядеть какой ген у ИИ и как ведет себя его армия Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 5 декабря, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 to Anyan Скажи, пожалуйста, какие файлы ты правил. И где об этом рассказываешь? Ты комрад, обеспокоенный проблемами АИ со стажем (мы как-то эту проблему в БИ обсуждали), поэтому хотелось бы узнать. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 декабря, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2Anyan поэтому я в своей небольшой модификации сделал был много чего для того чтобы ИИ всегда имел генов и при том хороших) так может и здесь причина та же? Во млин, а разве можно сделать чтобы у ИИ были тока хорошие гены, а у игрока.. какие когда? вообще логично - армия без хорошего вождя и ДОЛЖНА вести себя тупо! Логично, но на все стеки генералов у ИИ не хватит никогда, так как он любит заниматься "почкованием". но все же надеюсь камрады впредь возможно найдут полезным глядеть какой ген у ИИ и как ведет себя его армия Камрад, вроде последняя твоя версия ИИ в моде Anyan_mod 1.6, так? Какие файлы из него предлагаешь ввести в кингдомс акромя: config_ai_battle.xml descr_campaign_ai_db.xml battle_config.xml descr_campaign_db.xml descr_formations_ai.txt ...................................и з.ы. Кстати, кто нибудь боле менее ТОЧНО удостоверился что, есть ли влияние на игровую механику и в том числе на ИИ между полным ехешником и обрезанным, типа но-двд? Споры то были насчет "зашитости фишек" в ехешник, а вот результат.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 декабря, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 2Stoic Скажи, пожалуйста, какие файлы ты правил. И где об этом рассказываешь?Ты комрад, обеспокоенный проблемами АИ со стажем (мы как-то эту проблему в БИ обсуждали), поэтому хотелось бы узнать. ну вот файлы указанные ниже камрадом Delirium13 config_ai_battle.xmldescr_campaign_ai_db.xml battle_config.xml descr_campaign_db.xml descr_formations_ai.txt мы много говорили по этому поводу и разбирали файлы основательно, но я уже не помню где это есть 2Delirium13 Во млин, а разве можно сделать чтобы у ИИ были тока хорошие гены, а у игрока.. какие когда? можно конечно.... в моде это уже есть Логично, но на все стеки генералов у ИИ не хватит никогда, так как он любит заниматься "почкованием я ввел найм генов для наций, но конечно все равно у компа проблемы с тем чтобы держать их при армиях , не знаю правда как в Киндомс, может уже и исправили Камрад, вроде последняя твоя версия ИИ в моде Anyan_mod 1.6, так? верно Какие файлы из него предлагаешь ввести в кингдомс акромя: пока у меня нет Киндомса я немогу ничего говорить по этому поводу (вот вот уже должны прислать игру, еле жду ) .ы. Кстати, кто нибудь боле менее ТОЧНО удостоверился что, есть ли влияние на игровую механику и в том числе на ИИ между полным ехешником и обрезанным, типа но-двд? мы разбирали это дело весной и вывод был "нет", то есть из экзешника нельзя ничего важного удалить - ключ это максимум - поскольку остальное доступно для редактирования исключительно разрабам. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 декабря, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Anyan можно конечно.... в моде это уже есть пока у меня нет Киндомса я немогу ничего говорить по этому поводу (вот вот уже должны прислать игру, еле жду Хех, а мы будем ждать полный переход хардмода "Anyan_mod" в кингдомс, ну...конечно когда его получишь и вдоволь поюзаешь. ввел найм генов для наций, но конечно все равно у компа проблемы с тем чтобы держать их при армиях sad.gif , не знаю правда как в Киндомс, может уже и исправили Да ни шиша не исправили. Считаемая самой тяжелой в кингдомсе кампания "teutonic" за некоторые фракции, трудна только тем что на тебя почти со всех давят и фсё А "почкованием" я имел ввиду, стеков. Вышел полный с геной а по дороге "почканулся" на несколько... В первой мной играемой кампании кигдомса, в британке наблюдал такую новую глюкофишку ИИ. Вышел из города генерал англов с практически полным стеком, на следующий ход остается на месте а от него выдвигаются два отряда на малое растояние, после выдвигается из этого стека еще два отряда и встают на место предыдущего который снова выдвигается на малое расстояние далее и так методом "гусеницы" стек почкануся в длину на две провы и перетекая из отряда в отряд поперся в сторону шотландии. Дошел до границы, развернулся и таким же кальмаром двинулся в обратную сторону по дороге рассосавшись по близлежащим замкам и городам. Слегка опупев глядя на это, подумал - "ни хрена себе патруль заделали", типа новая фишка кампанейского ИИ....хрен там один разок было и то думаю ИИ курнул перед этим горелого конденсатора. мы разбирали это дело весной и вывод был "нет" Фух, спасибо а то как ИИ отчаянно ступит, я обратно нормальный ехешник вкрячиваю, вдруг отпустит бедолагу кремневого. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 декабря, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Anyan кстати настройки тактического ИИ передаются с сейвом или нет? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 декабря, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2Delirium13 Хех, а мы будем ждать полный переход хардмода "Anyan_mod" в кингдомс, ну...конечно когда его получишь и вдоволь поюзаешь да, наверное буду чтото там колупать респект за интерес! Да ни шиша не исправили. Считаемая самой тяжелой в кингдомсе кампания "teutonic" за некоторые фракции, трудна только тем что на тебя почти со всех давят и фсё А "почкованием" я имел ввиду, стеков. Вышел полный с геной а по дороге "почканулся" на несколько... В первой мной играемой кампании кигдомса, в британке наблюдал такую новую глюкофишку ИИ. ууу....... я вот подумал - если возможно такое "почкование" то может в файлах доступно забацать и обратное? И кстати - разве никто ИИ уже не занимается, не разбирает файлы Киндомса? Может открыли там новые, опупенные возможности для редактирования! 2Hornet кстати настройки тактического ИИ передаются с сейвом или нет? если не ошибаюсь (подзабыл немного уже) то вроде нет, то есть поставив новый файл тактического ИИ битвы должны измениться.... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 декабря, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 И кстати - разве никто ИИ уже не занимается, не разбирает файлы Киндомса? Так скать вплотную ИИ для кингдомса и модов на его основе занимаются на CiЧъ и TWCenter. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Delirium13 Так скать вплотную ИИ для кингдомса и модов на его основе занимаются на CiЧъ и TWCenter. непорядок, будем и на ТВОВ разбирать! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Итак поиграл я достаточно основательно в Британскую кампанию и немного в Американскую...... по первой конечно кошмар а не ИИ, играть просто невозможно - более тупо настроеного ИИ не встречал! Пробовал разбираться с файлами, так оказалось что главного файла ИИ битв уже нет! Адаптировал свои файлы, но в Киндомс движок уже по другому реагирует на параметры и получилось еще хуже (хотя куда уж хуже....) Стратегический- ИИ назвать таковым уже язык не поворачивается- дурдом полный: абсолютно непотребные действия армий, изредка снующих взад-вперед без всякой цели начали вызывать такое отвращение, что я просто забросил игру, даже править ЭТО не хочется.... А вот в Американском моде ИИ действует куда лучше, как в битвах так и на стратегии. Правда мододелы задали для армий без генералов поведение как для армии с хорошим предводителем, а для армий с генами по старому то есть получилось что армия без гена дерется лучше чем армия с неопытным геном.... ну может так даже лучше, особенно если учесть что генералы по прежнему во всех кампашках (файлы настройки ИИ для каждой кампашки кстати разные используются) в гордом одиночестве нередко шастают. Один случай впечатлил: я осадил селение чучменков (вроде) и на следующий ход ко мне подошла армия союзников, помогла в битве и ушла обратно. Вообще страт ИИ в этой кампашке тоже очень неплохой. Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 20 декабря, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А может попробуете?(поправить ИИ в Британской).Уж больно там юниты классные ,да и музыка тоже.Но более тупого ИИ действительно не встречал Как могли рзрабы так облажатся? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 декабря, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 2Black Lancer Так, может быть, в планируемом патче и поправят... Скорее всего, его из-за ИИ и делают. Я пока британскую кампанию не трогаю, дождусь патча... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 21 декабря, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Итак поиграл я достаточно основательно в Британскую кампанию.................конечно кошмар а не ИИ, играть просто невозможно - более тупо настроеного ИИ не встречал! Ну мать перемать. А я с начала играл в британку, увидел такой тупизм и не стал играть другие компании, а только некоторые сражения (думал та же хрень, один ИИ на всех из оригинала) и перешел на моды. А вот в Американском моде ИИ действует куда лучше, как в битвах так и на стратегии. А тут во как... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 2Black Lancer А может попробуете?(поправить ИИ в Британской) ну пока неохота...... я подозреваю что основные настройки для каждой кампании зашиты в паках, а значит править их не удастся..... но с другой стороны если делать моды то лучше на более "умных" Насчет музыки и юнитов согласен - классно! Вообще так хотел хорошо, интересно поиграть за Ирландию и Уэльс, так предвкушал труднейшие задачи хотя бы частичного изгнания англичан, а тут такой облом - захватив без каких либо проблем ирландский остров, потом захватил 5 пров около Уэльса и узрев как английские стеки вместо того чтобы отбирать чтолибо назад, пошли "патрулировать" безлюдные пространства, а союзные валлийцы ну нивкакую не жалали давать права прохода...... а также когда союзные шотландцы напали на селение только потому, что там было мало людей, понял что трудностей мне не увидеть Щас займусь поосновательнее американкой, взял за Аппачей, посмотрим....... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 декабря, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) 2Anyan союзные шотландцы напали на селение только потому, что там было мало людей Я, Орден, сейчас по этой же причине продаю союзной Польше "нулевую" деревню Белосток, захваченную мной по заданию Совета. Держать в ней гарнизон, содержание которого в 2-3 раза превышает совокупный доход с этой провинции нет никакого смысла, а оставить там крестьян или клириков - это 100% получить войну с союзничком, позарившимся на халяву... До этого продал полякам такую же литовскую деревеньку Поневеж, небольшой трофей шевоше. При этом, держу и развиваю маленький Мариенбург, который рядом с Ригой, как буферную провинцию между новгородской землей и моими прибрежными Ригой и Пернавой. Не знаю уж, как это назвать - эксплуатацией кривизны ИИ или хитроумной политикой?... Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 2Nimlot эксплуатацией кривизны ИИ или хитроумной политикой? да, неплохо ведешь игру! пожалуй последнее больше подходит а первое можно переименовать как "хорошее знание игры" В америкас развивается совсем другая картина, по стратегии - заваруха на всех фронтах идет конкретная, битвы тут и там, союзники очень неплохо помогают друг другу совместно нападая на врагов. Тактика тоже ниче: союзные войска подкрепления расходятся широким фронтом, стараясь взять врага в кольцо, мои отряды которые я пытаюсь завести в тыл противник резво атакует, лучников старается связать рукопашкой, лучники вражеские наносят очень ощутимый урон и т.д. в общем я поиграв около 30 ходов пока очень доволен ИИ! Интересное наблюдение - отряды вставшие на тропу войны при приближение к кому либо сразу вызывают сильное падение отношений - боятся Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 21 декабря, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 После игр в Тевтонку за Датчан и Новгород(где заключил союзы с Тевтонами (за Датчан и с Литвой(за Новгород))союзы не заключаю принцмпмально,чтобы интереснее было(определенный кайф в ожидании удара ловлю).Да в Британской такой вот нас ждал облом:Ирландию засейвил на 87 ходу,Норвегию вааще на35(хотя может Норвегов попробую как нибудь вытянуть,бросив все на севере и переселившись в Англию или Ирландию).Бум надеятся на патч. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 15 января, 2008 #93 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 В принципе во всех кампаниях Кингдомса файлы export_descr_unit по идее лучше заменить,ну например на аналогичные из последнего минимода -DarthBattle AI for Kingdoms v1.2. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=125860 Кто захочет может конечно и весь минимод поставить,если ИИ битв в какой-то кампании не понравился . Главное то что там у войск прописаны гораздо более реалистичные общие характеристики И нет таких несуразностей как например -равные! показатели штурма как у кавалерии так и у пехоты!! И еще очень много чего подобного... Вообще для хорошего харда во всех четырех кампаниях, человеку надо на самом деле не так уж и много...Давать миллионы компу смысла никакого нет,дело не в его деньгах а в твоих...! Просто в игре, надо урезать -доход человека! своего рода скрипт... похожий на тот который периодически подсыпает компу левые бабосы... Кто знает, подскажите или дайте ссылочку как прописать себе ну например: вычет у себя определенной суммы каждый ход...или что-то подобное. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 января, 2008 #94 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Александр Великий И нет таких несуразностей как например -равные! показатели штурма как у кавалерии так и у пехоты!! это не есть несуразность, можно задать коннице чардж 3 а пехоте 9 и все равно ланс конница будет бить в разы сильнее чем любая пехота Кто знает, подскажите или дайте ссылочку как прописать себе ну например: вычет у себя определенной суммы каждый ход...или что-то подобное. можно задать и такое конечно ( -2500 каждый ход к примеру) а можно просто не строить соответствующих зданий (портов, рынков и т.д.) а можно отнять прибыль которую они приносят, не устанавливать торговых отношений, не строить купцов и т.д. - вариантов много, но это не выход поскольку игра сильно потеряет в интересности... Давать денег компу нет смысла, поскольку на ВХ уровне стратегии он и так имеет доход правителя больше (в Киндомсе) и чем меньше пров у компа тем больше этот показатель. Я же лично считаю, что увеличить интересность игры можно если придерживаться определенных правил, например если: 1. дать компу развиться, не рашить с первых же ходов 2. не добивать войска после победы, особенно те что с лычками 3. можно задать трейты и перки которые повышают командование,доход, управление,бонус к скорости постройки, увеличенную дальность хода, бонус к морали и многое, многое другое (есть возможность задать их только для ИИшных генов) Битва же с хорошо сбалансированным войском ИИ которым управляет звездатый ген да еще и БЕЗ ПАУЗЫ может оказаться очень и очень непростой! 4. проводить битвы используя под личным командованием ограниченное количество войск (1-3 отряда), а остальные отдавать под командование дружественного ИИ и т.д. Создание же действительно сильного ИИ сопоставимого с интелектом человека дело далекого будущего..... ибо чтобы действовать действительно правильно игре прийдется ДУМАТЬ! а до этого еще должно пройти не один десяток лет имхо. Однако есть и способ проще - это "сильная" мультиигра, то есть игра с другими людьми через средства связи. НО реально она возможна только при реалтайм игре, а не походовом, как сейчас. На данный момент используются различные виды игры: "сарделя" (игра по сохраненке) наиболее популярна, игра за одним компом нескольких человек по очереди, игра по локальной сети. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 января, 2008 #95 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Александр Великий Вообще для хорошего харда во всех четырех кампаниях, человеку надо на самом деле не так уж и много...Давать миллионы компу смысла никакого нет,дело не в его деньгах а в твоих...! biggrin.gifПросто в игре, надо урезать -доход человека! своего рода скрипт... похожий на тот который периодически подсыпает компу левые бабосы...dry.gif Кто знает, подскажите или дайте ссылочку как прописать себе ну например: вычет у себя определенной суммы каждый ход...или что-то подобное. В новой версии мода КОН хотят сделать инфляцию по скрипту... Изменено 15 января, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 15 января, 2008 #96 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) 2Anyan а можно просто не строить соответствующих зданий (портов, рынков и т.д.) а можно отнять прибыль которую они приносят, не устанавливать торговых отношений, не строить купцов и т.д. - Ну это разумеется совершенно исключено... 2. не добивать войска после победы, особенно те что с лычками Ну не сможет наш народ не добивать этих фашистов... можно задать и такое конечно ( -2500 каждый ход к примеру) Все же, в любом случае эта мера способна корректно и ощутимо осложнить кампанию.Наша же задача -корректно осложнить игру, а не непременно победить человека...что естественно нереально. По моему в descr_strat можно прописать, а где именно? -------------------------------------------------------------------------- U633 В новой версии мода КОН хотят сделать инфляцию по скрипту... -------------------------------------------------------------------------- Очень разумная и совершенно необходимая мера... Изменено 15 января, 2008 пользователем Александр Великий Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 15 января, 2008 #97 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2 Александр Великий:Камрад!Попробуйте сыграть в Британке за Норвежцев(я сам стал играть после нашей дискуссии на другой ветке)-достаточно интересно-денег не хватает постоянно,никакой инфляции не нужно(естесвенно не рашить и отпускать всех пленных).Вместо Шотландии я высадил Хакона короля в Ирландии,взял ребельский Дублин и английский Трим,потом,когда напали Ирландцы взял у них еще один город сверху от Дублина(забыл как называется),денег совсем мало -битвы с ирланцами достаточно интересные.К сожалению не доиграл Т.к. скачал наконец то себе STAIN.STEEL и не удержался стал играть в него.Шотландцы,кстати ,наделали около 6 нехилых стеков плюс Уоллес,так что самое интересное-впереди.И еще одно:у Ирланцев остался один Король и больше никого из семьи так что ходов через 20 они вымрут к сожалению сами по себе видно это какой то баг в игре,свои слова по поводу тупости ИИ в Британке беру обратно-сам был виноват. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2008 #98 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2Black Lancer свои слова по поводу тупости ИИ в Британке беру обратно-сам был виноват кстати уже неоднократно слышал, что играть за викингов в Британской интересно, также за Англию тоже интересно говорят, за Ирландию играл сам но там ИИ бредит просто, за Уэльс и шотландцев не провобовал........ странно все это, похоже интересность игры в этой кампашке зависит от того за какую фракцию решаешь играть..... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 17 января, 2008 #99 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) 2Black Lancer Попробуйте сыграть в Британке за Норвежцев(я сам стал играть после нашей дискуссии на другой ветке)-достаточно интересно-денег не хватает постоянно Да я знаю, что в Британке за Норвегию наверно самый большой хард,после прохождения кампании крестоносцев за Египет,вернусь к норвежцам...) Но перед этим хочу прикрутить инфляцию и фоновую музыку из MTW1 Все нет времени закончить свою кампанию за Англию... На 1296 год(39 ход) там у меня 30 земель и осталась Шотландия с 11 землями...С Ирландией только что покончил... Еще 5 земель для победы надо оторвать и точка.Уже наметил несложное взятие 4-рех островов и только поcле этих захватов собирание финального для кампании удара на Эдинбург . Сейчас у них в окрестностях Эдинбурга стоит стек Уоллеса и вблизи него еще около 5-6 ти стеков!! Мои пограничные каменные форты, они пока только запугивали временными осадами а потом снова уходили к себе назад... Сил у них много,я даже удивился... Пока возьму те 4 острова, да соберу все свои силы около приграничных фортов, пройдет еще немало времени...Звездного Короля Эдуарда с его тамплиерами уже подтянул,плюс здесь уже есть 3 стека в фортах,как только переправлю сюда еще 2 стека из Ирландии,атакую их... Проверю качество их длинных пик ... Хочу закончить кампанию не позже чем: - 60-й ХОД. у Ирланцев остался один Король и больше никого из семьи так что ходов через 20 они вымрут к сожалению сами по себе видно это какой то баг в игре,свои слова по поводу тупости ИИ в Британке беру обратно-сам был виноват. Да нет,какой там баг??У меня ирландцы несмотря на всего один оставшийся у них замок -плодились как кролики,и это я у них еще и двух!! принцесс убил. А Британку я сразу очень высоко оценил... Изменено 17 января, 2008 пользователем Александр Великий Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 17 января, 2008 #100 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 2 Александр Великий:По поводу бага:вы меня недопоняли:ЭТО у ВАС они плодятся,а у меня остался один король и больше никто(по опыту)не появится(у вас такое было с "моим"Магнусом-остается один член семьи и потом-"гибель державы")У меня в Кингдомс это УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ(первый раз в Тевтонке,вторй раз во время предидущей кампкнии за Норвегов-только кирдыкнулись скотты)Поэтому и пишу что это баг.Кстати никто кроме вас про такие ситуации не писал,НЕУЖЕЛИ это случалось только у нас?Удачной кампании за Египет!Пишите,ИНТЕРЕСНО ВАС ЧИТАТЬ(И ОТВЕЧАТЬ) 2 ANYAN:ИМХО в игре за Ирланцев все портят конные аркебузиры-напрочь сносят баланс игры в пользу игрока комп.противопоставить им не может НИЧЕГО.Выход один не нанимать их,хотя удержаться оч.сложно.Мне кажется за ирланцев нужно в мод какой-нито играть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти