Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) 2Period давай я тебе отвечу в соответствующей теме... http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...05entry369747 Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
pikefish Опубликовано 26 сентября, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Вчера очень порадовал железный мозг - в тевтонской компании (играю за ТО) поляки предложили стать их вассалом, они за пару ходов до этого напали с тыла на мои непрекрытые крепости, с трудом отбившись я решил согласиться на вассалитет, чтоб войска свои подтянуть. В обмен я попросил 5к денег, он мне денег отвалил и на том же ходу осадил мриенбург. Короче, бабки мне за просто так выдали, в качестве гуманитарной помощи Изменено 26 сентября, 2007 пользователем pikefish Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 27 сентября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Заметил глюк АИ на страткарте, Когда осаждаешь «безымянную» крепость, комп на последнем ходе так и не начинает тебя контратаковать – все его войска дохнут даром, при блокаде. При осаде замков и городов, даже при неблагоприятном раскладе, комп всегда пойдет на последнюю вылазку осажденных. Бывало одним стеком крестьян сливал полные стеки вражин в "безымянных" крепостях, взяв их в осаду. ИИ сидит в осаждённой "безымянке" пока войска не вымрут с голодухи. Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 28 сентября, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 АИ есть. В основном на страт.карте - у меня тевтонцы активно использую геогр. положение, позволяющее атаковать с нестольких фронтов одновременно. Комп снимает осаду если видит, что на подходе сильная армия, идущая на помощь осажденным. Был еще интересный момент: тевтонцы осадили Каунас (войск там мало и потрепанные), снял весь гарнизон из Гродно и отправил на помощь, но за один ход не успел.. На следующем же ходу поляки (в союзе с орденом) подключаются к войне и одним ходом занимают пустой Гродно! В МТВ2 такого не было у меня.. А по тактике - я пока особых изменений не вижу. Тевтонцы, против которых воюю, в основном используют мощь своих войск и прут в лоб. На равнине очень опасно, т.к. войск нормальных мало. А из леса или с высот я их спокойно расстреиливал конными и пешими лучнками. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 4 октября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В игре "Новый свет" проявились следующие улучшения ИИ : 1. даже если он-атакующая сторона, особо не ломится вперед, если находится в невыгодной позиции, ждет или пытается маневрировать 2. очень сильно старается "завалить" моего полководца 3. перестал "ловиться" на примитивные тактические хитрости. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 7 октября, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 А все эти изменения появятся в оригинале(естественно начав новую кампанию) после установки аддона? Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 12 октября, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2 Берг В игре "Новый свет" проявились следующие улучшения ИИ : Да, сто процентов, особенно про полководца заметно. Я уже использую этот факт как тактическую хитрость, особенно с Кортесом, т.к. у него 6 хр и особо за него не волнуюсь. А на поле пока сражался лишь один раз с майя, ИИ меня разочаровал - позволил пререстрелять почти половину и ничего не предпринимал, а остальными драпанул, когда у меня патроны кончились и я пошел в атаку. Потери мои/его = 30/1500. Нафига бой принимал, спрашивается? (я атаковал и очки хода у него были) Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 октября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2Глюк ИИ меня разочаровал - позволил пререстрелять почти половину и ничего не предпринимал Да, это особенно заметно, когда стреляешь по нему из пушек. Просто тупо стоит, не двигаясь Только когда подходишь на мушкетный выстрел начинает шевелиться - лучников вперед высылает или сам в атаку ломиться. Кстати, интересный момент : высадились и англы и французы, но пока меня не трогают - хотя имеют поддавляющее преимущество. Я уж думал - кранты, отыгрался ... Никто, случаем , не знает, на что "завязана" их агрессивность ? На какой-либо год ? или на место в рейтинге ? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 12 октября, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 высадились и англы и французы, но пока меня не трогают ты за кого? племена Апачей? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 12 октября, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2Lann ты за кого? племена Апачей? За испанцев Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 13 октября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 а за апачей, у меня, фрнцузы пришли и сразу поперли хватать что плохо лежит Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 октября, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2Берг: Кстати, интересный момент : высадились и англы и французы, но пока меня не трогают - хотя имеют поддавляющее преимущество. Я уж думал - кранты, отыгрался ... Никто, случаем , не знает, на что "завязана" их агрессивность ? На какой-либо год ? или на место в рейтинге ? Меня тоже сначала не тронули, а когда поняли, что ловить уже нечего (весь юго-восток карты говорил по гишпански) то напали, это была их ошибка .Я за шесть ходов умудрился собрать армию и подтянуть армию и за три хода вырезать англичан. Раз в двадцать ходов они высаживают десанты в моих краях, но ничего, у меня там сильная группировка расквариторванна - стек пехоты с орудиями (я моднул ишру и теперь не 2, а 8 орудий в отряде), полстека конных стрелков (драгуны и конные арбалетчики) и стек конных конкистодоров. Сейчас чичемеки дожмут ацтеков, я добью и тех и других и надо будет поюзать майя, пчёломёты уж больно у них интересные... Ссылка на комментарий
Samiel Опубликовано 14 октября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Мне оч понравился киндомс, есть немного проблем с АИ, но в целом оч даж не плохо. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 октября, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2Leshiy пчёломёты уж больно у них интересные... Ничего интересного Играл за майя - от них толку - ноль. Да и тактики за индейцев нет никакой - только тупая рубка. Быстро надоедает. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 октября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) что значит нет тактики?!... тактика есть ... просто она в корне отличается от европейской... играя за апачей выработал несколько тактик Изменено 14 октября, 2007 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 октября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2fon Star что значит нет тактики?!... тактика есть ... просто она в корне отличается от европейской... играя за апачей выработал несколько тактик Я имел ввиду безлошадных индейцев Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 октября, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Берг: Ничего интересного Играл за майя - от них толку - ноль. Да и тактики за индейцев нет никакой - только тупая рубка. Быстро надоедает. Ну чёрт его знает, с голым на гишпанского командира...Тем более эти собаки осквернили храмы Вицлипуцли! Мы повергнем их в бегство, а живые позавидуют мёртвым, боги получат свою часть добычи, жрецы уже точат свои каменные ножы и видят как будут биться ещё не остывшие сердца горе-завоевателей! Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 15 октября, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Если я играю за испанцев действительно, комп стоит когда по нему стреляют, но комп играя за чичмеков, бросается в лоб на апачей своей тяжелой пехотой практически без перестрелки. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 16 октября, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Поиграл тоже Что бросилось в глаза: Вроде бы на первый взгляд стало получше - АИ теперь давит числом, и игра вроде бы подинамичнее, но если unlimited_men_on_battlefield = 0 то это как мертвому припарка (к сожалению когда ставлю 1 в битве комп частенько повисает, но зато как повезло тому у кого этих проблем нет! ребята, это такая дикая рубка! подобных ощущений у меня не было уже очень давно, и за это можно простить буквально всё). С другой стороны всё это можно было модить и в оригинале, правя скрипты. АИ стал более вменяемо использовать местность, ставит заслоны на мостах и т.д. С другой стороны АИ так и не умеет пожинать плоды своего стратегического превосходства. АИ по-прежнему не умеет играть стратегически, и по-прежнему проигрывает человеку в этом компоненте игры просто безбожно. А ведь чтобы рвать скажем меня и нужно-то не так уж много Хотя нет, не так, лучше сказать что у компа по-прежнему отсутствует стратегия (это не преувеличение - стратегия отсутствует, по-прежнему та же симуляция) Соответственно отсутствует и связь между стратегией и тактикой АИ по-прежнему не умеет комплектовать стеки, а ведь многим (если не большинству) хватило бы уже только этого. Он по-прежнему юзает тот же скрипт который используется при автонайме войск. Что в плане тактики: При штурме разницы вообще не заметил, т.е. все по прежнему так же хреново. И ведь поправить это совсем не трудно - игрок если стены отдал то как правило стоит на площади и не рыпается, рассредоточь силы равномерно чтобы атаковать одновременно со всех направлений разом, вводи отряды в бой постепенно, чтобы измотать защитников физически...но воз как говорится и ныне там. И даже этого не надо, пусть защитники имеют бонус морали в бою на площади (или лучше вообще в пределах крепости), но пусть все же сдаются в плен и пусть в ходе штурма будут пленные, тактика самого игрока сразу же изменится...хотя это оффтоп уже. В поле есть определенные сдвиги - охваты кавалерией, но по прежнему нет толку от этих охватов Хотя это мы уже видели. Стрелки уже не дают прочарджить себя просто так, иной раз это не удается вообще и копейщики довольно энергично их прикрывают, это уже плюс. А иной раз можно зачарджить всех - наверняка опять ошибка в скриптах. Зафиксированы попытки АИ выловить моего генерала, но это опять не ново. АИ-шные генералы по-прежнему лезут куда не надо, хотя показалось что они все же чуть более осторожны В общем в тактике изменения минимальны, а ведь можно сделать, можно.. Дипломатия порадовала Всё что я модил себе - практически всё теперь в наличии. Выглядит более адекватно. И отношения портятся не сразу, и тенденция к улучшению отношений с союзниками налицо. Недаром мы копья по этой теме ломали, недаром. Подводя итог, можно сказать следующее - АИ тот же что и у оригинала, т.е. те же слегка вылизанные скрипты. А ведь нужно было немного. Научить АИ комплектовать стек, научить АИ драться за площадь, научить АИ нейтрализовывать нашу кавалерию и лишать игрока тактического преимущества (игрок без кавалерии, без маневра - бессилен), научить АИ атаковать армию сломавшую строй во время марша по тактической карте, переведя тем самым бой во всеобщую свалку. Тем не менее хочу сказать что Кингдомз мне понравился, но это опять же оффтоп Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 17 октября, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 В поле есть определенные сдвиги - охваты кавалерией, не заметил. на опыте могократных стычек апачей с французами - у франц.кирасиры идут в атаку на строй лучников обгоняя свою пехоту. и все гибнут под стрелами-дротиками вблизи. как то 1 стек апачей победил 2! стека франц-ов - по очереди правда. хотя им достаточно было завязать меня пехотой и обойти кавалерией т.к. чаржет она все таки убойно. есть "+" их кава не очень отвлекается на моих конных лучников, которые водя хоровод издали не наносят им значительного урона.... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 19 ноября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вопрос. несколько раз (на разной сложности) начинал играть за антиохию (в крестовых походах). в начале игры появляются армии турок на моей территории - и тупо стоят пока к ним не подойдешь почти в упор. - у всех так? Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 20 ноября, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Вопрос.несколько раз (на разной сложности) начинал играть за антиохию (в крестовых походах). в начале игры появляются армии турок на моей территории - и тупо стоят пока к ним не подойдешь почти в упор. - у всех так? Скорее всего, да. Кстати, если их самому не трогать могут уйти не причинив вреда. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 3 декабря, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 в начале игры появляются армии турок на моей территории - и тупо стоят пока к ним не подойдешь почти в упор. - у всех так? Та же самая фигня была.Причем не только в Крестовой кампании.Но и во всех других были похожие случаи, когда комп одним отядом подходил к замку/городу и стоял до тех пор пока я его не прогнал. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 ИИ меня разочаровал - позволил пререстрелять почти половину и ничего не предпринимал, а остальными драпанул, когда у меня патроны кончились и я пошел в атаку Просто тупо стоит, не двигаясь я пока в Киндомс не играл но в оригинале подобное происходило когда армия АИ была без генерала или с очень плохим геном, а вот если военноначальник у армии АИ был с высокими характеристиками то поведение компа НИКОГДА не было таким тупым (поэтому я в своей небольшой модификации сделал был много чего для того чтобы ИИ всегда имел генов и при том хороших) так может и здесь причина та же? ЗЫ вообще логично - армия без хорошего вождя и ДОЛЖНА вести себя тупо! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 декабря, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Anyan кстати а тот твой мод для тактического ИИ...он не подходит для Кингдомз? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти