Period Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Hornet Тот же хот сит, либо игра по почте, только когда начинается война с человеком, появлялось бы предложение приконектится сопернику дабы провести бой или выбрать стандартное решение, как сейчас (отдать армию игрока на попечение АИ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 сентября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Period Тот же хот сит, либо игра по почте, только когда начинается война с человеком, появлялось бы предложение приконектится сопернику дабы провести бой или выбрать стандартное решение, как сейчас (отдать армию игрока на попечение АИ) а если человек сейчас не за компом......... вообще мы уже обсуждали этот вопрос на теме 13 век, стратегическая составляющая, сделать такой хотсит довольно сложно. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 сентября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 я вот читаю и фигею может мы в разные игры играем? тактика - вполне нормально. на уровне хард при равных армиях проигрыш реален. даже на нормале потери вполне ощутимы. а стратегия....где Вы её увидели? у меня бывает я в осаду город взял. полная вражья армия под носом пасется и не нападает, ждет пока я город захвачу... или только-что дрался за антиохцев с турками. осадил их город (филипом французским), за один ход комп напал трижды...нет чтобы сразу всеми. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 17 сентября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) мои 5 копеек сложность вх/вх Компания за антиохию. Первый ход - собрал вообще всех и отравил захватывать ребельные провы. Второй ход - в окресностях антиохии спавнятся два стека турков с которыми у меня изначально война... Антиохия пустая. Ну думаю - фсё , просрал столицу. Третий ход - оба турецких стека откочивали в сторону багдада... Грустно... Изменено 17 сентября, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 сентября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2robert99 Антиохия пустая. Ну думаю - фсё , просрал столицу. Неоднократно такое было - стоит город АБСОЛЮТНО пустой и вражеский стек под управлением ИИ не захватывает его на своем ходе. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 сентября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2RusXP Неоднократно такое было - стоит город АБСОЛЮТНО пустой и вражеский стек под управлением ИИ не захватывает его на своем ходе. противник под руководством АИ благороден до тупости... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 сентября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2Valdar Зря так - может он порешал, что сие Ловушка. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 18 сентября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) 2xcb но согласись , что человек в данном случае взял бы город по любому ! хотя бы просто разграбил и отдал обратно если его не удержать. Изменено 18 сентября, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 сентября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2robert99 и испортить репутацию? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 18 сентября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) Между турцией и антиохией и так изначально война по скрипту. и помириться всё равно нельзя . У меня не получилось. Изменено 18 сентября, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 сентября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2xcb и испортить репутацию? я ж говорю я ж говорил противник под руководством АИ благороден до тупости... Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 19 сентября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ирландцы будучи в союзе со "мной", высадили пару юнитов и осадили безстенную деревню. На моем ходу, словно испугавшись сделанного, с радостью заплатили за мир-торговлю-и повторный союз. Прямо как в допачевом M2TW Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 19 сентября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) 2Lann Там беда в том что дипломатический АИ и военный АИ никак не связаны. В этом сами разрабы признались . Тянется ещё с первого медивала если не с сегуна Такое никаким патчем не поправишь. Одна надежда - в ЕTW обещали исправить. Ждёмс. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 19 сентября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) я такое помню по до паччевому м2тв, потом были моды и пачи, все стало более менее - в киндомс опять к истокам. норвежцы, потеряв все земли кроме 1 острова и имея флот с десантом (вижу как плавает 3 кораблика) ни разу не высадились на оставленые беззащиты свои бывшие острова. грустно а этот В. Волос што приперся? шотландия под угрозой, отечество в опасности.... да ни кто не нападает, на границе с англией собираю стеки для удара. а он.... Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 сентября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Ну и я тоже вставлю! Тактический ИИ сильно не поумнел, хотя вроде потяжелее все же стало. А вот стратегический явно умнее, чем в оригинале М2ТВ. Ни разу еще не видел осад своих городов с хорошими гарнизонами 2-3, а то и одним отрядом компа. Да и армии он стремится побольше насобирать и поразноообразнее укомплектовать. У меня в амерской кампании практически всегда рядом ошиваются полные стеки индейцев. Но один раз все же был какой-то глюк, видно какой-то случайный триггерок отработал - Монтесума с одним лишь отрядом своей личной охраны нарисовался недалеко от Веракруса, где и пал смертью храбрых в неравном бою. Но по крайней мере на осаду города пойти все же не рискнул, как подобное было неоднократно в оригинале. Уже прогресс! Ссылка на комментарий
Vagant Опубликовано 24 сентября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Заметил глюк АИ на страткарте, Когда осаждаешь «безымянную» крепость, комп на последнем ходе так и не начинает тебя контратаковать – все его войска дохнут даром, при блокаде. При осаде замков и городов, даже при неблагоприятном раскладе, комп всегда пойдет на последнюю вылазку осажденных. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Vagant Заметил глюк АИ на страткарте, Когда осаждаешь «безымянную» крепость, комп на последнем ходе так и не начинает тебя контратаковать – все его войска дохнут даром, при блокаде. При осаде замков и городов, даже при неблагоприятном раскладе, комп всегда пойдет на последнюю вылазку осажденных. ни фига..у меня такое была и с именными крепостями... когда мои силы сильно превосходят ИИ-шные...он не контратакует даже на последнем ходе Ссылка на комментарий
Sеrgеant Опубликовано 24 сентября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) 2Vagant 2Hornet Я думаю, это не глюк, это фича. В конце концов, капитуляция гарнизона после истощения припасов - вполне обычная вещь. Когда мне крепость мятежников сдалась, я даже не удивился. А вот ирландское войско (я играл за Англию) на последнем году осады пошло на вылазку. Порадовал тактический АИ нестандартными ходами. Умеет использовать тактическое отступление и правильно определяет главную угрозу (см. мои ААРы за Британскую кампанию) Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Sеrgеant Ссылка на комментарий
Vagant Опубликовано 24 сентября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 когда мои силы сильно превосходят ИИ-шные Специально эксперементировал - полоски были минимум равными - у меня не было превосходства. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) 2Sеrgеant думаю, это не глюк, это фича. В конце концов, капитуляция гарнизона после истощения припасов - вполне обычная вещь. Когда мне крепость мятежников сдалась, я даже не удивился. А вот ирландское войско (я играл за Англию) на последнем году осады пошло на вылазку. Порадовал тактический АИ нестандартными ходами. Умеет использовать тактическое отступление и правильно определяет главную угрозу (см. мои ААРы за Британскую кампанию нее... я уже с ИИ не играю..... Если играю, то против людей....стоит один раз попробовать играть против людей...и уже против ИИ как то не тянет Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 24 сентября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Hornet Это точно. После Хотсита за сингл уже не тянет садиться. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2superbarn Вкусили вы господа запретный плод, да и я тоже. А если бы мы имели тактические бои с человеком, то об обычной игре можно было бы вообще забыть. Я думаю сообщество добьет СЕГУ и они войдут в наше положение. Ведь хот сит то сделали, по просьбе фанатов Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period много сложностей..нужно собираться в одно время хотя бы 2 игрокам Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period Хотел бы тебя спросить, как ты себе представляешь хот сит с тактическими боями? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Hornet Уже говорил. Когда атакуешь кого либо, вместо трех обычных пунктов "атака", "отступить", "авто бой", появилась бы еще одна "пригласить в онлайн" а далее как игроки договорятся. Если они захотят настоящих битв, то найдут друг друга тем более что в хотситы играют знакомые люди и им это сделать проще. А тот кого пригласили, заходит, вводит пароль и вперед. Вот мы сейчас играем в хот сит. Иногда чтобы сделать ход, приходится ждать нужного человека дабы договорится. Здесь тоже самое. Все зависит от желания игрока, не обязательно ведь вводить принудиловку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти