Spectrum Опубликовано 27 июня, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2003 Все что вы хотите узнать о Silent Storm вы можете найти на сайте www.silentwar.ru Это была реклама а вот теперь настоящая тема. Вы ждете Silent Storm? Я провел много часов в нете пристовая к народу с этим дуратским вопросом. И вы знаете что я понял. То что про эту игру, разрабатываемую нашими разработчиками, знает очень мало людей, а интересуются и того меньше. Хотя многие играли и в UFO, и в Агонию Власти, но такую игру нехотят замечать. Парадокс. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 28 июня, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 Вы ждете Silent Storm? Канэшно хачу !! Правда разработчики проболтались про "панцеркляйны"... уже часть тайны развеялась Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 29 июня, 2003 Автор #3 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2003 2 Marder: Небойся у разработчиков еще много сикретов в кормане. Ссылка на комментарий
Emfi Опубликовано 3 июля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 Вообще, реклама висит на 3D News, а этот сайт весьма посещаем. Даже обзор был. Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 21 июля, 2003 Автор #5 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2003 2 Marder: ЭТА ТАЙНА НЕ ПЕРВАЯ И НАДЕЮСЬ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 15 августа, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2003 Канэшно хачу !! Анналогично!!!!!!!!!!!!!!!! Правда воть затея с панцеркляинами мне не совсем по душе Я конечно понимаю здоровая примесь фантастики.... но меня б порадовало просто добротно сделанная игрушка просто по 2й мировой! НО ИГРАТЬ БУДУ пАлюбому!!!!! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 18 августа, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2003 но меня б порадовало просто добротно сделанная игрушка просто по 2й мировой! "Вторая Мировая" от Нивала, ждем-с :rusflag: Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 21 августа, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 Ждем-то, ждем... но почему-то кажется, что Нивал опять выпустит просто добротную игрушку. Не хватающую звезд с неба и скучную, как Демиурги и Блицкриг (эхх, а какой бы мог быть кит...). А уж идея с панцеркляйнами aka элементал-армор как-то и мне не особо по душе, хотя кто я такой чтобы решать, им-то виднее. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 августа, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 у меня демку колбасило не по детски... И вряд-ли мне вобще игра перепадет - со старфорсом вряд ли кому охота будет возиться Панцеркяйны - это однозначная ошибка разрабов, при одном упоминании о них от них уйдет треть почитателей Джа, которые в основном и являются потребителями такого рода продуктов. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 21 августа, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 у меня демку колбасило не по детски... есть демка?! И вряд-ли мне вобще игра перепадет - со старфорсом вряд ли кому охота будет возиться еще один стимул приехать в гости ) Панцеркяйны - это однозначная ошибка разрабов, при одном упоминании о них от них уйдет треть почитателей Джа, которые в основном и являются потребителями такого рода продуктов когда появился превью в УЧУ, я на полном серьезе подумал что "элементалы" это шутка. Зря, зря... Не к месту фантастические "роботы" и международные заговоры в такой серьезной тактике, основанной на исторических событиях. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 августа, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 есть демка?! на сайте навигатора посмотри. еще один стимул приехать в гости при этом даже если у меня появится игра - у меня один из конфликтных с ним резаков и ДВД. Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 21 августа, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 при этом даже если у меня появится игра - у меня один из конфликтных с ним резаков и ДВД. хвать отмазываться! и как дема? физическая модель и система разрушений так ли бесподобны как говорили авторы? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 августа, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2003 и как дема? Дема вся в клеточку - отрисовываься не хочет нифига так что я ее даже не посмотрел толком... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 26 августа, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 Коллеги! Кто уже юзал сабж?? Колитесь как оно!!! Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 29 августа, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Начал, прикольно. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 29 августа, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Вчера видел сабж в продаже. Какие будут рекомендации геймеров - стоит тратить на это время и деньги? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 29 августа, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Ворос снимается. Однозначно стоит! Здесь агешная рецензия: http://www.ag.ru/reviews/silent_storm/voted_none.shtml Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 29 августа, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 2SlipJ Насчёт старфорса. Это правда? 2ALL Люди, кто видел сабж. Проясните ситуёвину плиз, с защитой или без? ... ЗЫ. Млин, панцирькляйны ещё можно пережить, но вижащий средь ночи сидюк - НЕНАВИЖУ!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 августа, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2003 Насчёт старфорса. Это правда? к великому сожалению. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 30 августа, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2003 Жаль. Будем искать пиратку. Адназначна-а-а-а. ... Системные требования - DirectX 9.0. Это значит на 8.1 не пойдёт? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 9 сентября, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2003 Жаль. Будем искать пиратку. Адназначна-а-а-а. ИМХО он в общем то и не напрягает особо. Или у меня просто сидюк с глушителем? ЗЫ Народ, вопрос по миссии за союзников в горах Урала, там где первый раз панцеркляйны встречаются. Вынес всех за пределами завода=4 панцера+десяток солдат. Далее прибежал главный (Орлов?) тоже в панцере. Валю его, при этом появляется сообщение что мол - ахтунг, завод будет взорван. В итоге все действительно взрывается (причем даже если всех замочить - там два панцера плюс снайпер на вышке остались) и пишут что мол усе - миссия провалена! В чем трабл??? Может надо недопустить взрыв? Тогда как это сделать?? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 сентября, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2003 2 Алекс: Вчера видел сабж в продаже. Какие будут рекомендации геймеров - стоит тратить на это время и деньги? Стоит. Однозначно. Рекомендуется всем поклонникам UFO & Ja. Очевидный прорыв в технологии, хотя и не без огрехов. Люди, кто видел сабж. Проясните ситуёвину плиз, с защитой или без? С защитой. Пока не знаю кто её сломал. Можно, говорят запустить грамотный эмулятор CD с эмулятором его поведения как CD (прога называется "алкоголь"), но сам не пробовал. Системные требования - DirectX 9.0. Это значит на 8.1 не пойдёт? Требования вообще ломовые! На моём скромном 2,2-512 и GF4Ti-4200 ощутимо подтормаживает... Без 9-го DirectX у меня не пошло, но, думаю, это решаемая проблема. ИМХО он в общем то и не напрягает особо. Или у меня просто сидюк с глушителем? А я просто вынимаю CD из драйва после срабатывания защиты и старта игры, и вплоть до нового старта он вроде к диску и не обращается. Далее прибежал главный (Орлов?) тоже в панцере. Валю его, при этом появляется сообщение что мол - ахтунг, завод будет взорван. В итоге все действительно взрывается (причем даже если всех замочить - там два панцера плюс снайпер на вышке остались) и пишут что мол усе - миссия провалена! В чем трабл??? Может надо недопустить взрыв? Тогда как это сделать?? А зачем ты его валишь ? Побегай так себе спокойненько, - он ведь жутко тормозной мужик. Обойди по задам справа, собери всё что надо, потом вали его и сразу уходи с карты, затарившись всем барахлом. Его одного оставь только, завалишь - цепляй его за хобот и сваливай. Заодно технику уведешь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 сентября, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2003 2 Blind: Ждем-то, ждем... но почему-то кажется, что Нивал опять выпустит просто добротную игрушку. Не хватающую звезд с неба и скучную, как Демиурги и Блицкриг (эхх, а какой бы мог быть кит...). когда появился превью в УЧУ, я на полном серьезе подумал что "элементалы" это шутка. Зря, зря... Не к месту фантастические "роботы" и международные заговоры в такой серьезной тактике, основанной на исторических событиях. Мдааа. Опасения не сбылись, но и ожидания не подтвердились. Игровая система с разрушаемой структурой уровней - уникальная, лучше чем в UFO и Ja, разумеется. Тактический комбат, проработка снайперского огня, виды солдат, древо умений персонажа, создание портретов - отлично! Графика просто ломовая, - но это только для тех у кого денег много. Глюков - считаное число, поздравляю тестеров. А вот сюжет боюсь что атмосферу первой UFO или напряжение второго Ja игре не потянуть. Кисловато как-то и однообразно. Нет, даже на самом сложном уровне, стратегических поражений, отступлений и побед. Есть просто набор миссий: пройдена/повторить и всё. Увы. Это не цепляет. При отличном тактическом комбате игра просто не дотягивает по сюжетной линии даже до серии UFO. Одиночные миссии, выкидываемые в определенном случайном порядке, практически без связи с общем контекстом. Бронекостюмы и часть футуристического оружия - явный перебор, - лучше бы танкетки и мотоциклы сделали, а то вместо техники - обычные декорации. При хорошем дереве ролевого роста персонажа, такая убогость жанра с впадением в мистику просто подозрительна. Получился тактические шутер, слов нет, великолепный, но без всякого сюжета. Закончил миссию, поел на базе, перебарахлился и снова выбираешь миссию. Если для Штурмовик-Ил2 это неплохая и достаточная сюжетная завязка, то здесь чуствуется явная непроработка идеи. Слишком много сделано уже качественных игровых миров в этом жанре. Теперь, видимо, дело за моддерами. Кто нибудь смог наладить редактор уровней и запустить его? Или надо ждать сервис-паков? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 10 сентября, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2003 А зачем ты его валишь ? Побегай так себе спокойненько, - он ведь жутко тормозной мужик. Обойди по задам справа, собери всё что надо, потом вали его и сразу уходи с карты, затарившись всем барахлом. Его одного оставь только, завалишь - цепляй его за хобот и сваливай. Заодно технику уведешь. Спасибо, уже разобрался. Плезная ссылка: http://forum.silest.ru/viewforum.php?f=8 Кстати - собирать там действительно особо и нечего было, одно барахло к панцерам. Получился тактические шутер, слов нет, великолепный, но без всякого сюжета. Похоже что так. А жаль - сделай они добротный сюжет - получилась бы ВЕЩЬ. Также, помимо сюжета игре не хватает хоть какой нибудь экономической составляющей. Через пару-тройку миссий склад просто ломится от оружия (причем лишнее даже выкинуть нельзя), с самого начала можно нанимать любых бойцов и т.д. - т.е нет никаких ограничений, и соответственно - стимула к развитию. Скучно. Остается только красочное и зрелищное убиение вражин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения