Wulf_Shadows Опубликовано 9 сентября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 2DiMatteo чего стоят тяжёлые копейщики римлян в доспехах и, внимание, в восточных штанах с узорами - а в каких штанах они должны быть, если их только в Азии нанять можно?В моде есть интересный момент - в городах можно нанимать наемников характерных для этого региона, в чужих землях нельзя нанимать свои элитные войска и можно угробить свою конницу нагнав с лету их на свою же фалангу... Также мне понравился что строй воинов гуще чем в оригинале и поэтому сложнее пробегать через строй своих воинов. Рекомендую играть на ВХ/ВХ, за деньги города и армии не подкупать... Ссылка на комментарий
Красный Князь Опубликовано 1 ноября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Дмитрий Македонский А вообще в контексте моих взглядов на противостояние фаланги и легиона возвращена историческая справедливость фалангистам. И это очень хорошо! Вы из тех немногих людей, которые не преклоняются перед "Великим итальянским РОМом" Кстати куда-же подевалась эта героическая боеспособность ромулов во время Второй мировой??? Германцы как были, так и остались, Славяне(Скифы) - тут всё ясно! даже саксы с галлами и те проявляли героизм. А итальянцы... Но я сейчас о другом. Почему-то никто не хочет возвратить историческую справедливость слонам. То, во что превратили этих великих животных в гаме, вызывает не просто возмущение, а обиду и непонимание уровня умственного развития создателей. Иметь этих "трусливых берсерков" в собственном войске - самоубийство, а применять против вражеских слонов бредовые методы для вызывания у них безумия, как то примитивно и не исторично. Для тех кто сомневается, можно все расписать подробно. Есть же нормальные( не саксов) источники. Почитайте битву Александра в Индии, но без ромульско-саксонской обработки. Причем, все диадохи набрали себе боевых слонов. А сам Александр был действительно гениальным полководцем не в пример ромульским консулам и императорам. Ему можно доверять, опять же, не в пример ромулам, в чьих произведениях неясно, чего больше- пропаганды или истины. Можно вспомнить Махабхарату, где слоны основной род войск. Индусы не глупей ромулов и если были бы возможности превратить слонов в трусливое стадо, давно бы уже превратили и значитльно раньше. Были едиичные случаи неповиновения и трусости слонов, но это были плохо обученные животные. Дмитрий. Ваш мод мне очень понравился. Большое спасибо! Не могли бы Вы в своем моде вернуть историческую справедливость и восстановить репутацию этих бойцов, так нагло оболганных ромулами. "Добрый мой слоник, ты извини. В жизни бывают хмурые дни. " Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 2 ноября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 НЕ хотите сделать версию вашего мода, посвящённую войнам диадохов ? Ссылка на комментарий
Дмитрий Македонский Опубликовано 10 декабря, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Красный Князь Насчет слонов в ваших словах есть доля правды. Но разве в нашем моде слоны не нормальны??? А нсчет легионистов и т.п. есть дисскуссия на нашем форуме, где я эти фантазиии почти похоронил... Кстати, простите, что меня не было долго. Я защищался на степень кандидата наук. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 11 декабря, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Разработчикам: 1. Для гоплитов всех видов рекомендую обратить внимание на скин пак от King Louise Assurbanipal 2. Если уж вы делали "историчных македонян и восточные фракции", то почему Рим оставлен ванильным? (С командой РТР только ленивый не смог бы договориться). 3. Почему в "расширенном" моде про македонию с 277bc нет Епирского царства? А ЕБ И РС меня например совершенно не впечатлили... Ну с РС все понятно это аркада, а вот ЕБ признан абсолютно всеми членами ТВ комьюнити как крайне историчный. Хотя бы обратите внимание. п.с. Поздравляю со степенью. Ссылка на комментарий
Дмитрий Македонский Опубликовано 21 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 cybervip Для гоплитов всех видов рекомендую обратить внимание на скин пак от King Louise Assurbanipal Мы смотрели. Проблема с лимитом моделей. Если уж вы делали "историчных македонян и восточные фракции", то почему Рим оставлен ванильным? (С командой РТР только ленивый не смог бы договориться). Мне собственно до римлян особого дела нет. Мы планируем убрать Сципиев и Брутов, может тогда и дойдут руки до римлян. Не такие уж кстати огни и страшные. Почему в "расширенном" моде про македонию с 277bc нет Епирского царства? На Балканах и так как пауки в банке все. Эпир там не выживет физически самостоятельно. Мы планируем ввести во второй версии Боспорское царство и индусов. Ну с РС все понятно это аркада, а вот ЕБ признан абсолютно всеми членами ТВ комьюнити как крайне историчный. Хотя бы обратите внимание. Ну тут вопрос в выбранной стилистике. В частности с ЕБ. Мне больше нравятся ванильные расцветки, ибо если уж совсем исторично то основным цветом всех армий должен был бы быть серо - белый. п.с. Поздравляю со степенью. Спасибо. Ссылка на комментарий
Дмитрий Македонский Опубликовано 27 июня, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 После долгого перерыва наш мод получил обновление, которое внесло ряд измениний в игровой процесс - нами был подготовлен патч 1.3. Olwork подготовил вчера русский патч и выложил его на сервер. Основные изменения вкратце следующие: 1. Добавлено два иностранных мода - Ску мод и Реалистик трее мод. 2. Внедрено новое здание для всех фракций - я его называю "предказарма" - без него не строятся все военные здания. Такое здание есть на каждом уровне постройки, серьезно изменяет игровой процесс. 3. Добавлены некоторые новые здания различным фракциям - например фракийцам добавлены таверны, Селевкидам порты и т.п. 4. Изменены некоторые шкурки, добавлены некоторые отряды - например Парфия получила лучника - катафракта. 5. Есть изменения в характеристиках отрядов, поправлены описания и т.п. 6. Внедрена новая анимация римлянам - фс_гладиус. 7. Сделана первая англоязычная версия мода в патче 1.3. eng. Более полный список изменений в описании патча. Ссылки на выкачку: Русский патч - объем 9.6 мб. http://www.zorro.elcom.ru/ME_patch_1-3.exe Английский патч - объем 9.5 мб. http://www.zorro.elcom.ru/ME_patch_1-3_eng.exe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти