Мод Macedon Expansion версии 1.0 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Macedon Expansion версии 1.0


ayoe

Рекомендуемые сообщения

Мод Macedon Expansion версии 1.0 вышел!!!

Ссылки:

1 - Полная версия мода - размер 332 МБ.

http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup_full.exe

2 - Версия мода с видео более сжатым, возможно понадобится дополнительный видео кодек - размер 217 МБ.

http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup.exe

3 - Версия мода без вступительного ролика - размер 115 МБ.

http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup_lite.exe

Ссылка на комментарий

текст:

"Модификация «Macedon Expansion» для RTW 1.5/1.6.

 

Модификация «Macedon Expansion» (далее просто МЕ) отражает возможный вариант развития истории Античности в период с 277 г. до Р.Хр. и до 150 г после Р.Хр.

В модификации (далее просто моде) задействована 21 стандартная фракция, из которых неиграбельными являются только две (Сенат и повстанцы), внедрена система 4 – х ходов в год, мод полностью на русском языке. Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций.

 

Основные особенности мода:

• Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона

• В моде сделано более 200 изменений в шкурках и моделях подразделений, все фракции получили новые отряды, теперь каждая фракция имеет как минимум 16 различных видов воинских подразделений (включая сюда и отряды телохранителей генералов). В игре используются как многочисленные наработки авторов так и лучшие модели и шкурки из отечественных и зарубежных модов, а также отдельные их выдающиеся образцы.

• Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма.

• Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными.

• Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства.

• Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру.

• Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической итактической карте.

• Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце.

 

На самом деле в игре имеется много изменений, многие из которых вы можете увидеть на скриншотах.

 

Надеюсь вам понравится наш мод и играя в него вы откроете новые стороны игры и dsm проведете за ней еще немало увлекательных игровых часов.

 

 

Автор хотел бы выразить огромную благодарность за помощь в работе над модом и используемые в моде модели и шкурки:

 

В первую очередь я хотел бы выразить благодарность человеку, заслуги которого перед модом просто неоценимы и по праву я могу назвать его соавтором или даже более того – этот человек Olwork, автор большинства моделей и шкурок в игре.

 

Далее я бы хотел бы выразить свою благодарность Haktar - y и VIR – у за то, что их труд и достижения вдохновили меня на мой самостоятельные моддерский труд, а также за полезные советы по моддингу и помощь с текстовиками.

 

Моду МЕ в разное время помогали многие люди – Kamelia (перевод английских текстов, помощь в переговорах с зарубежными товарищами, помощь с текстовиками), Варяг (предоставленные модели и помощь с моделями и шкурками, полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Magic (помощь с текстовиками), Эрик Рауди (работа с моделями и шкурками, полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Scarolung (за помощь с историческими данными и предоставленные исторические картинки), fan (очень полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Sacred_SPB (помощь со шкурками), INDIGO (за предоставленные исторические картинки).

 

Еще из модостроителей из стран бывшего СССР я бы хотел высказать благодарность следующим людям за их разрешение на использовании в игре своих моделей и шкурок:

 

Камрадам Dick - y и Alxcruel-у за разрешение на использование в моде их прекрасных шкурок и моделей.

Камраду Haktar – y за разрешение использовать в игре его шкурки и модели.

 

Также я бы хотел обозначить вещи, которые были взяты мною у зарубежных камрадов, огромное им за это спасибо:

 

1. В моде используются формации ИИ Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0, автор Sinuhet

2. Модель/шкурка «arquero cretenese» из мода Iberian Total war, автор Monkwarrior.

3. Отряды/шкурки/спрайты/иконки merc egyptian archer, barb archer merc, merc carthaginian archer, merc axemen из пака «Mercenary Xpack V1.0 by Nebuchadnezzar», автор Nebuchadnezzar.

4. Взято из мода XGM, автор DimeBagHo

1. Символ и эмблема Македонии (включая флаг).

2. Греческие/восточные/римские пращники – скины и картинки

3. Греческие слоны (Македония и Греческие города) – скины и картинки

4. Отряд greek_corinthian_hypaspist (модель) для Греческих городов и переработанная шкурка для Карфагена.

5. Отряд greek_light_infantry (модель) для Селевкидов и Македонии (шкурки и иконки).

6. Отряд thracian_thorakitai и его шкурку с иконками для Фракии

7. Новую шкурку и иконки для фракийской генеральской охраны в доспехах.

8. Отряд barb_chariot_heavy для галлов (шкурки и иконки).

9. Идея greek_gastraphetes.

10. Идея greek_hypaspist_elite.

5. Отряд ATG Bronze Spartan (ATG_SpartanPack_1.2 от AnastasioTheGreat.

6. сборник ATG Greek Generals v2 шкурки/модели/спрайты от AnastasioTheGreat

7. Отряд LAca's Numidian Legionaries шкурки/модели/спрайты от LАca.

8. Отряд LAcas_seleucid_legionaries шкурки/модели/спрайты от LАca.

9. Модели кораблей из мода Riczu74_CB_RTW_STRATEGIC_MAP_UNITS-SHIPS_mod, автор мода Riczu74.

10. Картинки для меню на страткарте и тактической битве, из мода BareBonesWars, автор Repman."

Ссылка на комментарий

Пожалуй более точно будет так:

Основные особенности мода:

• Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона

• В моде создано большое количество различных новых подразделений для всех игровых фракций, использовано множество новых моделей, как созданных авторами, так и заимствованных из лучших отечественных и зарубежных модификаций.

• Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма.

• Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными.

• Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства.

• Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру.

• Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической и тактической карте.

• Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце.

:clap:

Ссылка на комментарий

DiMatteo

А ассимиляция как в РТР?
Ассимиляции нет, но вот качественный состав набираемых войск меняется в зависимости от территории. К тому же наиболее проработаны греческие и восточные фракции.
Кстати, а ролик то стоящий?
Мне понравился. Камрад Vadim здорово постарался.
Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!!

Скрины, но скрины из Ролика.

Впрочем я так думаю что по ним вам будет понятно - что Мод хороший, иначе и заморачиваться бы и ни стал над Видео 755a99dc7dc9.jpg---------------------0b1883288f8a.jpg----------cff71866aed8.jpg-----------639d906b565d.jpg---------667226660592.jpg---------eb9a52537dfe.jpg----------18918f71943a.jpg----------6368f7abce01.jpg---------- За сим не прощаюсь Vadim

 

PS Да забыл сказать что дополнительные ни накие кодаки не нужны. Все вступипельные Ролики / в смысле Вступление и Сам Ролик/ и Менюшка выполнены в формате являющемся родным для RTW ;)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Судя по скринам анимация и юниты Рима ванильные,анимация фалангитов-ванильная,гоплиты--анимация верхним хватом.Вот вобщем то и вывод по твоим скринам(ты бы дал ланшафты и т.д)

Ссылка на комментарий

2b-rome

Судя по скринам анимация и юниты Рима ванильные,анимация фалангитов-ванильная,гоплиты--анимация верхним хватом

С верхним хватом гоплитов никто не делал. Есть двуручный хват.и еще по мелочи.

Ссылка на комментарий

2b-rome

А 3-й скрин сверху из другого мода
Из нашего. Но если вы не в курсе то перед боем многие юниты имеют особенность поднимать оружие и махать им.

backdropsj7.jpg

backdropsj7.da016f32c2.jpgВот они же.

Изменено пользователем Olwork
Ссылка на комментарий

2Olwork

Я то в курсе,только обычно я эти размахивания причиндалами и воплями пропускаю---перехожу сразу к делу. :bleh:

ЗЫ:Не знал,что фалангиты тоже этим грешат--всмысле размахивания. :angel:

Ссылка на комментарий

Разачарован даже до скачивания. Я то думал это мод об эпохе македонских завоеваний (Филипа и Александра), а это просто очредной мод на туже тему. Скольеко их уже? Они все подобны.... :ang:

Ссылка на комментарий

Попробовал мод. Что-то не впечатлил. Ждал большего. Как-то маловато изменений внешне по сравнению с оригиналом. А вот разнообразие войск поражает (если ещё запихнуть именные то вообще голова закружится). С этим делом по-моему даже перестарались (чего стоят тяжёлые копейщики римлян в доспехах и, внимание, в восточных штанах с узорами :rolleyes: )! Теперь у всех фракций есть из кого выбирать. И нет такого, что одна фракция имеет сильную кавалерию, а другая нет (как в оригинале). Если бы таким был оригинал, от него было бы труднее оторваться, а так, после EB и RS не очень впечатляет. Правда не знаю как с ИИ, так и не поиграл.

Ещё не порадовало, что раскраска юнитов осталась как в оригинале для своей фракции своя. Как то не по взрослому :gunsmile: , не реалистично. Да и фракции всё те же што в оригинале. Уже давно заелись.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Всем привет. Я Дмитрий, один из авторов модификации.

Так тут такое имя уже есть пришлось регистрироваться по другому.

 

По порядку:

koltashov

Разачарован даже до скачивания. Я то думал это мод об эпохе македонских завоеваний (Филипа и Александра), а это просто очредной мод на туже тему. Скольеко их уже? Они все подобны....

Если вы разочарованы, то это ваше право, "на вкус и цвет товарищей" как известно нет- но от себя отмечу, что как раз эпоха Филиппа и Александра Великого малоинтересна и сложна для моддинга, да еще и опошлена аддоном от Сеги.

А потом с самого начала игра задумывалась как игра по эпохе после Ипса и окончания войн диадохов.

 

DiMatteo

Попробовал мод. Что-то не впечатлил. Ждал большего. Как-то маловато изменений внешне по сравнению с оригиналом.

Тут все изначально задумывалось, чтобы мод держался в стиле оригинала, как в цветовой гамме так и во фракционной расцветке. Меня лично сильно угнетает "псевдореалистичная" серость многих модов - это игра, если бы делали реально историческую реконструкцию, то тогда все фракции вообще должны бы были быть серо - белыми.

А вот разнообразие войск поражает (если ещё запихнуть именные то вообще голова закружится). С этим делом по-моему даже перестарались (чего стоят тяжёлые копейщики римлян в доспехах и, внимание, в восточных штанах с узорами rolleyes.gif )! Теперь у всех фракций есть из кого выбирать. И нет такого, что одна фракция имеет сильную кавалерию, а другая нет (как в оригинале). Если бы таким был оригинал, от него было бы труднее оторваться, а так, после EB и RS не очень впечатляет.

Это не разнообразие - когда мы пишем о том, что в игре реализована привязка по территориям это значит, что это так. В Скандинавии или Сахаре никаких элитных фаланг и преторианцев не построить - там строяться другие войска, местного типа и лишь на высоких уровнях частично. Поэтому там так много воиинов - для Востока, Африки и варваров и многих фракций отдельные виды отрядов.

А с разницей по силе - это есть по - прежнему, у греков кавалерия в родном пуле откровенно слабая, зато элитных фаланг у нее целых три.

А вообще в контексте моих взглядов на противостояние фаланги и легиона возвращена историческая справедливость фалангистам.

И кстати верно подмечено про оригинал - с самого начала была идея создать мод под оригинал, но лучше его.

А ЕБ И РС меня например совершенно не впечатлили...

Правда не знаю как с ИИ, так и не поиграл.

Там формации Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0. По сравнению с ними Дарт просто отдыхает. ЭММ.

Ещё не порадовало, что раскраска юнитов осталась как в оригинале для своей фракции своя. Как то не по взрослому gun_smilie.gif , не реалистично. Да и фракции всё те же што в оригинале. Уже давно заелись.

Про раскраску вроде писал раньше. А про реалистичность - как тогда быть с одинаковыми лицами и отсутствием крови? Так и задумывалось изначально.

 

Есть огромная просьба. Отмечена проблема работы паков, случаются вылеты. Если заметите баги и ошибки - пожалуйста сообщайте в этой теме - будем благодарны

Ссылка на комментарий

2Andrew[iSEU]

на одном из скринов какието капли крови 

там что кровь реализвана или это просто красные разводы?!

Это скрины из ролика, просто переход к разным гаммам цветов. В моде нет крови.
Ссылка на комментарий

Всем заинтересованным игрокам, скачавшим мод.

 

В связи с возникшими проблемами с работой паков из мода и отсутствии возможности в связи с выходными оперативно выложить патч, я выкладываю инструкцию по ручной распаковке паков:

 

1. Выкачиваем программу Xpack версии не ниже 0.25. (думаю есть на нашем сайте, только там надо зарегистрироваться)

2. Распаковываем архив и получаем директорию с программой Xpack/

3. Дальше делаем резервную копию папки packs из папки ME/data.

4. Берем файл mod_1.pack и кладем его в папку Xpack - далее нажимаем файл xpack.bat и пак распаковывается в файл под именем data.

5. Далее сносим mod_1.pack из папки Xpack, папочку data копируем в папку ME и нажимаем там заменить все без переименования.

6. Далее берем файл mod_0.pack и переименовывыаем его в mod_1.pack, после чего повторяем процедуру с xpack.bat.

7. Полученную папочку data копируем в папку ME и нажимаем там заменить все без переименования.

8. Удаляем переименованный mod_0.pack из папки Xpack.

8. Удаляем папку packs из папки ME/data.

9. Играем.

Вроде все сказал - сам сделал так ручками, несмотря на множество слов процесс нетрудный.

Пишите как у вас получается с этой распаковкой. Чем могу - помогу.

Патч по автоматическому исправлению будет выложен в начале недели.

Ссылка на комментарий
И кстати верно подмечено про оригинал - с самого начала была идея создать мод под оригинал, но лучше его.

В общем для тех, кто хочет сыграть в стилистике оригинала, этот мод будет оптимальным решением, благо количество юнитов и разнообразие тут имеется большое.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

Можно спокойно качать, с утра выложены обновленные версии. Кто скачал ранее обращайтесь, для Вас будет написан маленький патч-фикс, исправляющий проблему со спрайтами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.