ayoe Опубликовано 30 августа, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Мод Macedon Expansion версии 1.0 вышел!!! Ссылки: 1 - Полная версия мода - размер 332 МБ. http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup_full.exe 2 - Версия мода с видео более сжатым, возможно понадобится дополнительный видео кодек - размер 217 МБ. http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup.exe 3 - Версия мода без вступительного ролика - размер 115 МБ. http://www.zorro.elcom.ru/ME_setup_lite.exe Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 августа, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2ayoe А описания мода не будет?.. Ссылка на комментарий
ayoe Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 текст: "Модификация «Macedon Expansion» для RTW 1.5/1.6. Модификация «Macedon Expansion» (далее просто МЕ) отражает возможный вариант развития истории Античности в период с 277 г. до Р.Хр. и до 150 г после Р.Хр. В модификации (далее просто моде) задействована 21 стандартная фракция, из которых неиграбельными являются только две (Сенат и повстанцы), внедрена система 4 – х ходов в год, мод полностью на русском языке. Мод выдержан в стиле оригинальной игры (цветовая гамма и раскраска подразделений). Главной целью мода является восстановление исторической справедливости по отношению к Македонскому царству и эллинскским фракциям, ликвидация перекоса баланса игры в сторону римских фракций и создание возможностей для успешной игры за любую из доступных фракций. Основные особенности мода: • Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона • В моде сделано более 200 изменений в шкурках и моделях подразделений, все фракции получили новые отряды, теперь каждая фракция имеет как минимум 16 различных видов воинских подразделений (включая сюда и отряды телохранителей генералов). В игре используются как многочисленные наработки авторов так и лучшие модели и шкурки из отечественных и зарубежных модов, а также отдельные их выдающиеся образцы. • Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма. • Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными. • Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства. • Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру. • Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической итактической карте. • Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце. На самом деле в игре имеется много изменений, многие из которых вы можете увидеть на скриншотах. Надеюсь вам понравится наш мод и играя в него вы откроете новые стороны игры и dsm проведете за ней еще немало увлекательных игровых часов. Автор хотел бы выразить огромную благодарность за помощь в работе над модом и используемые в моде модели и шкурки: В первую очередь я хотел бы выразить благодарность человеку, заслуги которого перед модом просто неоценимы и по праву я могу назвать его соавтором или даже более того – этот человек Olwork, автор большинства моделей и шкурок в игре. Далее я бы хотел бы выразить свою благодарность Haktar - y и VIR – у за то, что их труд и достижения вдохновили меня на мой самостоятельные моддерский труд, а также за полезные советы по моддингу и помощь с текстовиками. Моду МЕ в разное время помогали многие люди – Kamelia (перевод английских текстов, помощь в переговорах с зарубежными товарищами, помощь с текстовиками), Варяг (предоставленные модели и помощь с моделями и шкурками, полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Magic (помощь с текстовиками), Эрик Рауди (работа с моделями и шкурками, полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Scarolung (за помощь с историческими данными и предоставленные исторические картинки), fan (очень полезные советы в вопросах работы с 3D моделями), Sacred_SPB (помощь со шкурками), INDIGO (за предоставленные исторические картинки). Еще из модостроителей из стран бывшего СССР я бы хотел высказать благодарность следующим людям за их разрешение на использовании в игре своих моделей и шкурок: Камрадам Dick - y и Alxcruel-у за разрешение на использование в моде их прекрасных шкурок и моделей. Камраду Haktar – y за разрешение использовать в игре его шкурки и модели. Также я бы хотел обозначить вещи, которые были взяты мною у зарубежных камрадов, огромное им за это спасибо: 1. В моде используются формации ИИ Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0, автор Sinuhet 2. Модель/шкурка «arquero cretenese» из мода Iberian Total war, автор Monkwarrior. 3. Отряды/шкурки/спрайты/иконки merc egyptian archer, barb archer merc, merc carthaginian archer, merc axemen из пака «Mercenary Xpack V1.0 by Nebuchadnezzar», автор Nebuchadnezzar. 4. Взято из мода XGM, автор DimeBagHo 1. Символ и эмблема Македонии (включая флаг). 2. Греческие/восточные/римские пращники – скины и картинки 3. Греческие слоны (Македония и Греческие города) – скины и картинки 4. Отряд greek_corinthian_hypaspist (модель) для Греческих городов и переработанная шкурка для Карфагена. 5. Отряд greek_light_infantry (модель) для Селевкидов и Македонии (шкурки и иконки). 6. Отряд thracian_thorakitai и его шкурку с иконками для Фракии 7. Новую шкурку и иконки для фракийской генеральской охраны в доспехах. 8. Отряд barb_chariot_heavy для галлов (шкурки и иконки). 9. Идея greek_gastraphetes. 10. Идея greek_hypaspist_elite. 5. Отряд ATG Bronze Spartan (ATG_SpartanPack_1.2 от AnastasioTheGreat. 6. сборник ATG Greek Generals v2 шкурки/модели/спрайты от AnastasioTheGreat 7. Отряд LAca's Numidian Legionaries шкурки/модели/спрайты от LАca. 8. Отряд LAcas_seleucid_legionaries шкурки/модели/спрайты от LАca. 9. Модели кораблей из мода Riczu74_CB_RTW_STRATEGIC_MAP_UNITS-SHIPS_mod, автор мода Riczu74. 10. Картинки для меню на страткарте и тактической битве, из мода BareBonesWars, автор Repman." Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 30 августа, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Пожалуй более точно будет так: Основные особенности мода: • Игровой баланс - переработана система стратегических приоритетов фракций, система боевых характеристик подразделений, переработана экономическая схема, внедрены Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0 для улучшения поведения ИИ в тактических битвах. Создана новая система условий победы для большинства фракций. Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона • В моде создано большое количество различных новых подразделений для всех игровых фракций, использовано множество новых моделей, как созданных авторами, так и заимствованных из лучших отечественных и зарубежных модификаций. • Полностью ликвидированы крестьяне как подразделение, введен наем генералов и наемников в городах, добавлены новые наемники и внедрено их новое распределение по ареалам найма. • Новый принцип состава подразделений фракции – теперь каждая фракция кроме обычных подразделений имеет как минимум два элитных подразделения, которые являются особенно сильными и надежными. • Эллинизирован Египет в соответствии с историческими реалиями, ему добавлены эллинистические подразделения и убраны многие оригинальные фантастические войска времен Нового царства. • Мод имеет свой инсталляционный файл и устанавливается в отдельную папку в папку с игрой, практически не мешая играть в оригинальную игру. • Внесено множество косметических улучшений в интерфейс игры, например заменены заставки внизу экрана на стратегической и тактической карте. • Заменен символ Македонии с буквы V (исторически принадлежавшей Спарте) на исторический символ Македонского царства – солнце. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 30 августа, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Внедрена система наёма подразделений в зависимости от региона А ассимиляция как в РТР? Кстати, а ролик то стоящий? Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 30 августа, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 DiMatteo А ассимиляция как в РТР?Ассимиляции нет, но вот качественный состав набираемых войск меняется в зависимости от территории. К тому же наиболее проработаны греческие и восточные фракции.Кстати, а ролик то стоящий?Мне понравился. Камрад Vadim здорово постарался. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 30 августа, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Если не трудно,можно скриншоты выложить..или ссылку на оные!? Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 30 августа, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Smitters Если не трудно,можно скриншоты выложить..или ссылку на оные!?Завтра положу, так как снимать и размещать скрины было некому Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 августа, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Привет Камрады!!!! Скрины, но скрины из Ролика. Впрочем я так думаю что по ним вам будет понятно - что Мод хороший, иначе и заморачиваться бы и ни стал над Видео ------------------------------------------------------------------------------------------ За сим не прощаюсь Vadim PS Да забыл сказать что дополнительные ни накие кодаки не нужны. Все вступипельные Ролики / в смысле Вступление и Сам Ролик/ и Менюшка выполнены в формате являющемся родным для RTW Изменено 30 августа, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 августа, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Судя по скринам анимация и юниты Рима ванильные,анимация фалангитов-ванильная,гоплиты--анимация верхним хватом.Вот вобщем то и вывод по твоим скринам(ты бы дал ланшафты и т.д) Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 31 августа, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2b-rome Судя по скринам анимация и юниты Рима ванильные,анимация фалангитов-ванильная,гоплиты--анимация верхним хватом С верхним хватом гоплитов никто не делал. Есть двуручный хват.и еще по мелочи. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 августа, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2Olwork А 3-й скрин сверху из другого мода Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 31 августа, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) 2b-rome А 3-й скрин сверху из другого модаИз нашего. Но если вы не в курсе то перед боем многие юниты имеют особенность поднимать оружие и махать им. Вот они же. Изменено 31 августа, 2007 пользователем Olwork Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 августа, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2Olwork Я то в курсе,только обычно я эти размахивания причиндалами и воплями пропускаю---перехожу сразу к делу. :bleh: ЗЫ:Не знал,что фалангиты тоже этим грешат--всмысле размахивания. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 31 августа, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Вот еще дакийский пельтаст и копьеносец: Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 31 августа, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Разачарован даже до скачивания. Я то думал это мод об эпохе македонских завоеваний (Филипа и Александра), а это просто очредной мод на туже тему. Скольеко их уже? Они все подобны.... Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 1 сентября, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Попробовал мод. Что-то не впечатлил. Ждал большего. Как-то маловато изменений внешне по сравнению с оригиналом. А вот разнообразие войск поражает (если ещё запихнуть именные то вообще голова закружится). С этим делом по-моему даже перестарались (чего стоят тяжёлые копейщики римлян в доспехах и, внимание, в восточных штанах с узорами )! Теперь у всех фракций есть из кого выбирать. И нет такого, что одна фракция имеет сильную кавалерию, а другая нет (как в оригинале). Если бы таким был оригинал, от него было бы труднее оторваться, а так, после EB и RS не очень впечатляет. Правда не знаю как с ИИ, так и не поиграл. Ещё не порадовало, что раскраска юнитов осталась как в оригинале для своей фракции своя. Как то не по взрослому , не реалистично. Да и фракции всё те же што в оригинале. Уже давно заелись. Ссылка на комментарий
Дмитрий Македонский Опубликовано 1 сентября, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Здравствуйте. Всем привет. Я Дмитрий, один из авторов модификации. Так тут такое имя уже есть пришлось регистрироваться по другому. По порядку: koltashov Разачарован даже до скачивания. Я то думал это мод об эпохе македонских завоеваний (Филипа и Александра), а это просто очредной мод на туже тему. Скольеко их уже? Они все подобны.... Если вы разочарованы, то это ваше право, "на вкус и цвет товарищей" как известно нет- но от себя отмечу, что как раз эпоха Филиппа и Александра Великого малоинтересна и сложна для моддинга, да еще и опошлена аддоном от Сеги. А потом с самого начала игра задумывалась как игра по эпохе после Ипса и окончания войн диадохов. DiMatteo Попробовал мод. Что-то не впечатлил. Ждал большего. Как-то маловато изменений внешне по сравнению с оригиналом. Тут все изначально задумывалось, чтобы мод держался в стиле оригинала, как в цветовой гамме так и во фракционной расцветке. Меня лично сильно угнетает "псевдореалистичная" серость многих модов - это игра, если бы делали реально историческую реконструкцию, то тогда все фракции вообще должны бы были быть серо - белыми. А вот разнообразие войск поражает (если ещё запихнуть именные то вообще голова закружится). С этим делом по-моему даже перестарались (чего стоят тяжёлые копейщики римлян в доспехах и, внимание, в восточных штанах с узорами rolleyes.gif )! Теперь у всех фракций есть из кого выбирать. И нет такого, что одна фракция имеет сильную кавалерию, а другая нет (как в оригинале). Если бы таким был оригинал, от него было бы труднее оторваться, а так, после EB и RS не очень впечатляет. Это не разнообразие - когда мы пишем о том, что в игре реализована привязка по территориям это значит, что это так. В Скандинавии или Сахаре никаких элитных фаланг и преторианцев не построить - там строяться другие войска, местного типа и лишь на высоких уровнях частично. Поэтому там так много воиинов - для Востока, Африки и варваров и многих фракций отдельные виды отрядов. А с разницей по силе - это есть по - прежнему, у греков кавалерия в родном пуле откровенно слабая, зато элитных фаланг у нее целых три. А вообще в контексте моих взглядов на противостояние фаланги и легиона возвращена историческая справедливость фалангистам. И кстати верно подмечено про оригинал - с самого начала была идея создать мод под оригинал, но лучше его. А ЕБ И РС меня например совершенно не впечатлили... Правда не знаю как с ИИ, так и не поиграл. Там формации Sinuhet's AI Battle Formations Version 7.0. По сравнению с ними Дарт просто отдыхает. ЭММ. Ещё не порадовало, что раскраска юнитов осталась как в оригинале для своей фракции своя. Как то не по взрослому gun_smilie.gif , не реалистично. Да и фракции всё те же што в оригинале. Уже давно заелись. Про раскраску вроде писал раньше. А про реалистичность - как тогда быть с одинаковыми лицами и отсутствием крови? Так и задумывалось изначально. Есть огромная просьба. Отмечена проблема работы паков, случаются вылеты. Если заметите баги и ошибки - пожалуйста сообщайте в этой теме - будем благодарны Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 сентября, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 на одном из скринов какието капли крови там что кровь реализвана или это просто красные разводы?! Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 2 сентября, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Andrew[iSEU] на одном из скринов какието капли крови там что кровь реализвана или это просто красные разводы?! Это скрины из ролика, просто переход к разным гаммам цветов. В моде нет крови. Ссылка на комментарий
Дмитрий Македонский Опубликовано 2 сентября, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Всем заинтересованным игрокам, скачавшим мод. В связи с возникшими проблемами с работой паков из мода и отсутствии возможности в связи с выходными оперативно выложить патч, я выкладываю инструкцию по ручной распаковке паков: 1. Выкачиваем программу Xpack версии не ниже 0.25. (думаю есть на нашем сайте, только там надо зарегистрироваться) 2. Распаковываем архив и получаем директорию с программой Xpack/ 3. Дальше делаем резервную копию папки packs из папки ME/data. 4. Берем файл mod_1.pack и кладем его в папку Xpack - далее нажимаем файл xpack.bat и пак распаковывается в файл под именем data. 5. Далее сносим mod_1.pack из папки Xpack, папочку data копируем в папку ME и нажимаем там заменить все без переименования. 6. Далее берем файл mod_0.pack и переименовывыаем его в mod_1.pack, после чего повторяем процедуру с xpack.bat. 7. Полученную папочку data копируем в папку ME и нажимаем там заменить все без переименования. 8. Удаляем переименованный mod_0.pack из папки Xpack. 8. Удаляем папку packs из папки ME/data. 9. Играем. Вроде все сказал - сам сделал так ручками, несмотря на множество слов процесс нетрудный. Пишите как у вас получается с этой распаковкой. Чем могу - помогу. Патч по автоматическому исправлению будет выложен в начале недели. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 2 сентября, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) И кстати верно подмечено про оригинал - с самого начала была идея создать мод под оригинал, но лучше его. В общем для тех, кто хочет сыграть в стилистике оригинала, этот мод будет оптимальным решением, благо количество юнитов и разнообразие тут имеется большое. Изменено 2 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 сентября, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Привет Камрады!!!! Маленькая Видео - Заставка для Мода http://www.livevideo.com/video/0D84D0E7DCF...-expansion.aspx За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 3 сентября, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Можно спокойно качать, с утра выложены обновленные версии. Кто скачал ранее обращайтесь, для Вас будет написан маленький патч-фикс, исправляющий проблему со спрайтами. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 3 сентября, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Всем Получите обещанный патч-фикс -346 Кб. Применять его можно только если вы скачали мод до 9-00 3.09.07. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти