обман 21 фракции - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

обман 21 фракции


BigDen

Рекомендуемые сообщения

У меня полностью работает 21 фракция, но Elite shields не пускае элитных воинов на тактическое сражение???

Пробовал найти дизассемблером, что-то изменил, но не получается. Поменять местами фракции конечно можно, но в принципе то, без элитных юнитов игра же идет ?????

Может кто-то поможет ??? :o

Ссылка на комментарий

2 BigDen:

У всех работает "полностью" хоть 21 хоть 32 фракции - но при загрузке битвы игра вылетает в винд. Это баг признанный СА - но они так и не сказали что с ним делать. Как вы правильно заметили все дело в щитах используемых фракциями в битве (файлы с названиями по порядку расположения фракций от 0 до 21 или дальше, а не по именам фракций). Обойти никто еще не сумел. Ждите ответа СА - может скажут чего... хотя имхо тут забытое ограничение в хардкоде - а его никто править не будет, об этом уже сказали по другому случаю - в связи с багом 57-лет для королей и генералов...

 

Так что возможно наций так и останется 20.

 

 

regowner_table отвечает за "национальные провинции" для Glory Goals.

Ссылка на комментарий

2 BigDen:

2 BigDen:

да и это известно. Ну и что? Нужна полноценная игра а не с ошметками войск...

 

Кстати - в викингской кампании нет щитов с гербами, но и там 21 нация приводит к вылетанию в битве (на Орге сообщалось)

Ссылка на комментарий

2 BigDen:

2 Chernish:

Я вот что подумал. А если этими, - последними фракциями обозначить Бургундию и Швейцарию, а то можно и Сардинок к ним добавить? Тогда три новые фракции будут полноценными, а за эти пусть играет AI злой. Можно так переставить их?

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

2 Engineer:

что-то не понял - разъясни... какими последними и зачем это?

Битвы с участием элитных юнитов не идут?

Ну и пусть - а мы пойдём другим путём.

0. Долго думаем. 1. делаем кампанию в период ДО появления Бургундцев и Швейцарцев. 2. Убираем у Бургундии и Швейуарии возможность использования элитных юнитов (на всякий случай) 3. Прописываем новые две фракции. 4. Переносим Бургундию и Швейцар на 21-е и 22-е место. 5. Тестируем игру. 6. Не работает, - снова смотрим пункт 0.

 

Полагаешь нельзя так сделать?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

надо попробовать - но вообще на Орге писали что даже в Викингах - где вообще нет щитов с гербами - 21 нация выбивает игру в винды... а ведь Швейцарии и Бургундии там точно нету...

 

Кстати - как выяснил Феариндель на Орге, баг с тактической битвой вообще не от щитов как таковых - а от цветов наций, то есть все упирается в палитру - и видимо имеет общие корни с ограничением возможного кол-ва новых провинций 8-ю...

 

Если это точно так то обойти этот баг невозможно и СА не будут этого делать - и тогда наций останется 20-ть....

Ссылка на комментарий
Кстати - как выяснил Феариндель на Орге, баг с тактической битвой вообще не от щитов как таковых - а от цветов наций, то есть все упирается в палитру - и видимо имеет общие корни с ограничением возможного кол-ва новых провинций 8-ю...

 

Не совсем правда. Можно объединить три морских провинции в одну и сделать на основе их цветов одну сухопутную. Можно на основе одной сухопутной сделать еще две морские. Максимум - 255, но только морских.

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

Не совсем правда. Можно объединить три морских провинции в одну и сделать на основе их цветов одну сухопутную. Можно на основе одной сухопутной сделать еще две морские. Максимум - 255, но только морских.

А использовать последние четыре цвета 0-255-255, меняя палитру ты не пробовал? Может проверишь? Это даст нам ещё пару провинций.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Вставил Болгарию вместо Бургундии...

 

2 Георги Антонов:

 

Нужны имена правителей - героев Болгарии в 13-14 веках.

post-13-1056610038.jpg

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

Я делаю мод по Поздней Римской империи. Очертания провинций в ту пору чильно отличались от мредневековья. Поэтому я сделал карту "с нуля" - 121 сухопутная провинциия и 11 морских. Самый последний цвет - 255 - я не решился использовать - вдруг он для чего-то другого предназначен? Но четыре предпоследних ультрамарина задействовал. Просто изменил их на 203,203,203 211,211,211 219,219,219 и 227,227,227. В таком виде машина их различает. Ультрамарины, несмотря на то, что индексы разные, не различала.

В принципе создать карту с нуля - не так уж сложно. Это у меня заняло полторы недели (по вечерам) - после того, как я выяснил что к чему.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

 

2 Engineer:

 

<...> Но четыре предпоследних ультрамарина задействовал. Просто изменил их на 203,203,203 211,211,211 219,219,219 и 227,227,227. В таком виде машина их различает. Ультрамарины, несмотря на то, что индексы разные, не различала.

Понял, спасибо.

 

В принципе создать карту с нуля - не так уж сложно. Это у меня заняло полторы недели (по вечерам) - после того, как я выяснил что к чему.
Может ты тогда и статью напишешь про то как нужно делать карты "с нуля" и поподробнее? Было-бы не плохо опубликовать это на разделе моддеров сайта. SlipJ даст тебе авторские права, если уже не дал, - напиши ему в приват.

 

Ещё один вопрос. Ты разобрался как надо размещать новую карту в отдельной директории - наподобии кампании викингов. Нам очень не хотелось замещать модом стандартную карту игры, но мы пока ещё не пробовали это сделать. Знаешь как?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

Отчего ж не написать? Напишу! Если срок в неделю-полторы устроит почтенную публику.

SlipJ, спасибо ему, уже продвинул меня в штабные работники. Я думаю этого достаточно.

 

Как размещать карту в отдельной директории я разобрался. Поместил. И ничего не получилось.

Я решил, что на той стадии, на которой я нахожусь, - это не самое главное. Сначала добьюсь, чтобы карта работала хотя бы в руте, и лишь потом засуну в директорию.

 

На компе у меня стоит три MTW - в один я играюсь, на основе второго делаю свой мод, а третий - для жестоких и бесчеловечных экспериментов над игрой.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

На компе у меня стоит три MTW - в один я играюсь, на основе второго делаю свой мод, а третий - для жестоких и бесчеловечных экспериментов над игрой.

Надо -же! Как ты исхитрился :) Я, порой, в 8 MTW не укладываюсь :(

 

Если срок в неделю-полторы устроит почтенную публику.

Да мы, вроде, никуда не торопимся.

 

Поместил. И ничего не получилось.

И я о том-же! Дмитрий пробовал, - тоже не вышло. Похоже, СА (советская армия- что ли? :)) опять нас всех наколола по крупному. В который раз! Может победим её?

 

Сначала добьюсь, чтобы карта работала хотя бы в руте, и лишь потом засуну в директорию.

Полоцк у меня заработал, - я его выложил для твоих "жестоких и бесчеловечных экспериментов" - там все файлы есть в одном архиве ещё три спрятано, включая кампанию. Кампания пошла, юниты ходят, фраги борзеют, так что, давай вместе разбираться с размещением карт - IMXO = пора.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

 

У меня есть одна версия - почему не получается. Если карта кампании берется из директории "ABC", то точно такие же директории должны быть для - портретов, иконок и т. п. и т. д.

Здесь родмапом может служить директория "Vikings". Везде, где она есть, надо параллельно вставлять "ABC".

В доказательство своей версии привожу сообщение о недоступности портретов уже на превью кампании (в окне выбора нации) при загрузке кампании с картой в отдельной директории.

Времени верифицировать свою теорию пока не было.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

У меня есть одна версия - почему не получается <...> Времени верифицировать свою теорию пока не было.

А вот это похоже на правду. Взяли путь из одного файла, дальше по веткам - типичный дебилизм разработчиков, - это от лени, - я сам бы так поступил.

Ссылка на комментарий

Интересный вопрос...

Что если гербастым юнитам заменить ALL_FACTIONS на перечисление 20 фракций не учитывая 21-ую ???

При этом 21-ую фракцию отправить в minor....

Игра при этом будет вылетать ????

Может AI компьютера не будет брать гербастых в 21-ую фракцию ??? :P

Ссылка на комментарий

2 BigDen:

 

Проблема-21 решена. Вот с "Орга":

 

ok, I have been having a lot of trouble adding a new faction (e.g., FN_FREE21 //Welsh )without a game crash; however, I have figured out the secret to this miserable little task...

 

Now, the problem was that game crashes occured as the newly defined faction left the campaign map for the battle map--oddly this crash would only occur with certain units (e.g., peasants, highland clansmen, kerns, etc.). I discovered that only those units which were culled from texture folders associated with face-shields caused the crash. Units drawn from texture folders which are not associated with face-shields (e.g., archers--which use the texture folder "Pestunic")do not cause a battle crash. Therefore newly defined factions, such as FN_FREE21 //WELSH, cannot utilize units which are drawn from the following bif texture folders, as they are associated with face-shields:

"Peasant"

"ChainHlm"

"HlPlArSH"

"LArmWCav"

"MKnight"

"MSHelm"

"PlateS"

Since Mtw/Vi can utilize 10 new customizable bif folders, the above texture folders can be copied and renamed "Custom0" through "Custom6" respectively--just make sure the bif images inside the folders are also renamed (e.g., Custom0_H.bif to replace Peasant_H.bif, etc.). After this, one only needs to open the CRUSADERS_UNIT_PROD11 file and change the texture body type (e.g., from "Peasant" to "Custom0") for each unit that used the troublesome textures. Now new factions can use all available units without experiencing a crash-to-desktop on the battle map--although face-shields will not be used in the game.

Yet, if one wishes to retain face-shields in the game then only those units which specificaly use face-shields should be drawn from the old texture folders and used only by the original factions. New factions must be denied access to those specific units. This is easily done if new factions are muslim or pagan, however loyalist revolts might unexpectedly add such units as feudal-men-at-arms or feudal sergeants to newly added catholic factions--therefore care must be taken if face-shields are included in a game with new factions.

 

Well, this system has worked well for me and as of this moment I have built a grand Welsh kingdom stretching across much of Europe. I have fought all the battles myself, and, although not all have been victories, I have yet to experiance a game crash.

I hope this information can be of help to those intrested.

 

-----

 

Всего можно запустить 32 фракции включая фракцию 0 - повстанцев

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.